Перейти к содержимому


Фотография

Машина плохо разгоняется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Remicont

Remicont

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 11:41 AM

У меня Palio 2000 года с пробегом 90000 км, двигатель 1,2. По заявленным техническим характеристикам разгон до сотни должен быть 13 сек, а у меня тупая до безобразия на старте вся наша классика уходит вперёд меня. Палиоводы отпишитесь у вас также или мне пора в автосервис ехать типа форсунки промыть?

#2 ас... ас... асссука

ас... ас... асссука

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 03:39 PM

Во-о-о!!!
Знакомая история. И именно на старте меня все делали. Только на третьей передаче я догнав всех уехавших вперед на классике, начинал таки их обгонять. Очень это было неприятно. Очень.
Катался попеременно на других Фиатах (искали вторую такую же), я осознавал дикую разницу.
Был также замечен ужор топлива неимоверный просто. И что только я не делал.
Были заменены и кстати кстати: умерший топливососатель, катушка умершая, фильтр топливный, провода, свечи, фильтр воздушный и еще много чего - и хрен!
Я почти решился продать свой пепелац.
Думал тоже, последнее дело - форсунки промыть... долго выбирал способ, или со снятием их на стенд, что езьм риск убить 1,2,3 форсунки сразу (люди пугают) или промывочной жидкостью с подключением другого бензонасоса без снятия форсунок и т.д
Пока я думал, нуждец заставил меня заправиться 95(!) на "Несте" (ни в коем случае не реклама), до того лил 92 чаще на "Фаэтон" и "Лукойл"... (бывало что машинка и ездила кстати восхитительно, но одной заправкой это не исчислялось - тобишь можно было на пустой бак заправиться и машина бывало ездила как тачанка Чапаева вечером, а утром тупила как ослик из Наманганской долины. Тупила и все тут) Так вот, машина с одной заправки отлично весь бензин и выкатала за несколько днёв на ура. Расход топлива: смехотворный, скорость-динамика-разгон: я ипёшь, Чапай в гробу перевертался, и на сброс педали газа машина носом не клевала как обычно, и самое приятное - приятный звук двигателя при разгоне, тихий и красивый звук... И она е-ха-ла!
Я опять сознательно полез на "Несте", опять 95 и стало еще лучше.
Потом я что-то мудрил с электрикой, и отключил аккум на 4 часа (тоже версия)
А потом я опять на Несте и опять 95, а потом на Кириши что на Попова набережной и снова 95.
Короче я сменил 10 заправок уже, по 20 литров тудым-сюдым... И результат просто меня убил. Или это снятие клемм аккумыча сбросило ошибку какую, или 92 от "Лукойл" и "Фаэтон" для моей "фифы" категорически противопоказан.
Форсунки мыть не буду.
Мучался пол года, даже больше. Оттрахал мозг нескольким фиатчегам по айсигью.
Всем спасибо.
СПб.
Олег Сукерман.
13.11.2008

#3 Celentano

Celentano

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 04:10 PM

Во-о-о!!!
Знакомая история. И именно на старте меня все делали. Только на третьей передаче я догнав всех уехавших вперед на классике, начинал таки их обгонять. Очень это было неприятно. Очень.
Катался попеременно на других Фиатах (искали вторую такую же), я осознавал дикую разницу.
Был также замечен ужор топлива неимоверный просто. И что только я не делал.
Были заменены и кстати кстати: умерший топливососатель, катушка умершая, фильтр топливный, провода, свечи, фильтр воздушный и еще много чего - и хрен!
Я почти решился продать свой пепелац.
Думал тоже, последнее дело - форсунки промыть... долго выбирал способ, или со снятием их на стенд, что езьм риск убить 1,2,3 форсунки сразу (люди пугают) или промывочной жидкостью с подключением другого бензонасоса без снятия форсунок и т.д
Пока я думал, нуждец заставил меня заправиться 95(!) на "Несте" (ни в коем случае не реклама), до того лил 92 чаще на "Фаэтон" и "Лукойл"... (бывало что машинка и ездила кстати восхитительно, но одной заправкой это не исчислялось - тобишь можно было на пустой бак заправиться и машина бывало ездила как тачанка Чапаева вечером, а утром тупила как ослик из Наманганской долины. Тупила и все тут) Так вот, машина с одной заправки отлично весь бензин и выкатала за несколько днёв на ура. Расход топлива: смехотворный, скорость-динамика-разгон: я ипёшь, Чапай в гробу перевертался, и на сброс педали газа машина носом не клевала как обычно, и самое приятное - приятный звук двигателя при разгоне, тихий и красивый звук... И она е-ха-ла!
Я опять сознательно полез на "Несте", опять 95 и стало еще лучше.
Потом я что-то мудрил с электрикой, и отключил аккум на 4 часа (тоже версия)
А потом я опять на Несте и опять 95, а потом на Кириши что на Попова набережной и снова 95.
Короче я сменил 10 заправок уже, по 20 литров тудым-сюдым... И результат просто меня убил. Или это снятие клемм аккумыча сбросило ошибку какую, или 92 от "Лукойл" и "Фаэтон" для моей "фифы" категорически противопоказан.
Форсунки мыть не буду.
Мучался пол года, даже больше. Оттрахал мозг нескольким фиатчегам по айсигью.
Всем спасибо.
СПб.
Олег Сукерман.
13.11.2008


Ассукыч! Привет! Меня в последнее время убивает ужор топлива на моем Типаре, задумалсо, может повторить твой подвих, хотя померяю компрессию, 95-й для мну накладно

#4 ас... ас... асссука

ас... ас... асссука

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 04:42 PM

Что есть накладно? Ты наверное должен знать что на 92 расход поболее, при условии взамен 95 рекомендованного если...
Бери транклюкатор - считай.
То на то и выйдет.

Ты подвиг-то особо не повторяй... то-есть давай вспомним вот что: тут понимаешь, у меня целый комплекс всяких деталюшек был поменян... читай я точно знал что а) насос гуд, б) фильтра гуд, в) все прочее тоже гуд.
Тут либо мозги опухли либо и правда бензин гадский такой. Хотя подозрительно что-то, пол года на "Лукойле" и "Фаэтоне" и из них только 10% здоровой езды, хотя повторюсь... с одной заправки бывало и ехала, а потом не ехала...
Странно все это.
Может таки клемма снятая? А?
Потом как Димкос говорит внатяг покататься нужно... ну этакие "танцы с бубном".

Вобщем информация к размышлению просто. Не призываю не ездить на "Фаэтон". Хотя стоп. Было такое, что я вообще не мог завести машину с этого Ф. Не хватаела просто и сё тут, кое-как, с горем-пополам чертыхаясь машина заводилась. О великий "Ф"! Вобщем - призываю :)

Заметил таки все же (вспоминая), моя Фиатка таки требовательна к топливу: ездил в Карелию, заправился на "Шел", все отлично. Приехал, поспал, поехал за грибами - завернул на местную заправку и как 30 лошадей у меня спи...дили. Я был очень огорчен. И зол. До зхаправки все хорошо - отъехал и кирдыг.
Как ни крути, а качество топлива отметать не стоит. Москва так вообще впереди планеты всей по гадским заправкам. Списки сволочных АЗС Москвы переодически появляются в сети.

Так что Челентано, не экономь-ка ты 20 копеек на этом деле ну и топливный насос, фильтр и мозги хорошо бы иметь нормальными :).

#5 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 11:26 PM

У меня Palio 2000 года с пробегом 90000 км, двигатель 1,2. По заявленным техническим характеристикам разгон до сотни должен быть 13 сек, а у меня тупая до безобразия на старте вся наша классика уходит вперёд меня. Палиоводы отпишитесь у вас также или мне пора в автосервис ехать типа форсунки промыть?

Пора расстаться со старым Лямбда зондом.
П.С. Если у меня машина перестает ехать после заправки (обычно франчайзинг), отключаю разъем Лямбды и забиваю на расход лучше ехать, а не мучиться. (Все равно дерьмо сливать) При отключении акк. больше чем на час машина заново адаптируется под параметры движка. Постоянные или временные ошибки все равно остаются в памяти, но при их устранении на двигатель уже не оказывают влияние.

#6 Remicont

Remicont

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 November 2008 - 07:04 AM

Пора расстаться со старым Лямбда зондом.
П.С. Если у меня машина перестает ехать после заправки (обычно франчайзинг), отключаю разъем Лямбды и забиваю на расход лучше ехать, а не мучиться. (Все равно дерьмо сливать) При отключении акк. больше чем на час машина заново адаптируется под параметры движка. Постоянные или временные ошибки все равно остаются в памяти, но при их устранении на двигатель уже не оказывают влияние.

А что такое лямбда зонд и где он стоит на Palio?

#7 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 14 November 2008 - 07:47 AM

Лямбда зонд обычно вкручивают в выпускной коллектор (штаны)

#8 Remicont

Remicont

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 November 2008 - 08:46 AM

Лямбда зонд обычно вкручивают в выпускной коллектор (штаны)

А понял, а я всё думал, что за датчик с проводами из выпускного коллектора торчит.