Grande Punto - сообщение копьютера недоступна передача
#1
Отправлено 03 December 2008 - 04:50 AM
#2
Отправлено 03 December 2008 - 03:52 PM
#3
Отправлено 03 December 2008 - 05:30 PM
завтро потащу на диагностику посмотрим чё скажут!!!
#4
Отправлено 03 December 2008 - 06:10 PM
Есть недостаток у роботов. Проявляется как правило в морозы. Малый диаметр сливного канала масла в роботе. Масло не успевает стекать и вытекает на ружу через датчик. Он спереди на актуаторе стоит. Из за недостатка масла, а соответственно давления, комп не включает передачу.
У диллеров должна быть информация по этой проблеме.
Еще вариант. Неисправность датчика сцепления. Либо менять, если проблема в электрике датчика, либо ремонтировать. Разбираешь, удлинняешь руками пружинку на 5мм и собираешь в обратной последовательности и качественно завальцовываешь. Бывает по завальцовке разваливается.
Примерно так. Буду рад, если как то помог!
#5
Отправлено 03 December 2008 - 09:14 PM
#6
Отправлено 04 December 2008 - 07:48 AM
Масла выгнало через датчик!!!
Зилили другое(по совету диллера в соответствии со специвикацией DEXRON 3)
Пока разбирались нашли ещё касячёк - в моторчике(который масло гоняет) контакты окислились и один залипал переодически(разобрали, прочистили) .
master155 - спасибо за подсказаньку)))
#7
Отправлено 12 December 2008 - 08:02 AM
#8
Отправлено 11 January 2009 - 06:29 AM
#9
Отправлено 20 January 2009 - 08:03 AM
Я масло заменил в коробке на SAE75W90 Кастрол.То что слил на синтетику нетянет и гидропривод неможет включить скорость.А масло в обратку и во все щели.Люди а кто может подсказать чтоб больше не происходило такого головника, а то были морозы, и опять начело выгонять масло через датчик пришлось доливать(как его обогревать).
#10
Отправлено 30 January 2009 - 04:52 PM
#11
Отправлено 31 January 2009 - 09:38 PM
В сервисах должны знать о такой проблеме! У диллеров существуют рекомендации по ремонту. Как правило случай признается гарантийным.Сегодня -26. Пришел на стоянку. Panda завелась безупречно. Заметил, что под капотом очень часто включался какой-то маторчик. Погрел. Обмел. Сел. Ать..., а робот выдал такуюже фигню "Gear unavailable", сразу за ней "Сheck transmission", но при этом то горела, то мигала лампочка неисправности коробки и все время динькала. После получасового прогрева все вродебы нормализовалось. Поехал. Коробка с трудом переключилась на вторую передачу и заблажила на весь салон, далее она скинула на первую передачу, а чуть я притормозил встала в нейтраль и отказалась дальше ехать. Заглушил. Подождал. Завел. Кое как добрался обратно. Машине нет и пол года, а уже второй "номер" выкинула(первый раз засвистел вентилятор отопления салона - по гарантии сказали, что помазали втулки. Не знаю надолго ли.). Завтра поганю в сервис по гарантии.
Проблема не самая серьезная. Просто к решению нужно подойти внимательнее и с ответственностью. Просто как правило у диллеров с этим проблемы. Решение проблемы кроется за внимательным изучением и анализом ситуации. Ремонт как правило не сложный.
#12
Отправлено 01 February 2009 - 06:49 AM
1.Как этого избежать в дальнейшем? Сменить масло, как описано выше. Или есть еще варианты?
2.Что делать если такая неприятность случится в дороге(я довольно таки много езжу на дальние расстояния, а "медвежонок" ночует на улице по две-три ночи).
#13
Отправлено 01 February 2009 - 11:39 AM
Если такое случится в дороге то как вариант можно долить масло в расширительный бачек предварительно сняв защиту.
Рекомендаций по замене масла на какую то другую синтетику от представительства не поступало. (кстати интересно проработать этот вопрос. Я предложу как вариант технарям)
Что бы такого не повторялось, технический отдел Соллерса предложил уменьшить диаметр отверстия в актуаторе. Устанавливается втулка. Диаметр отверстия уменьшается. Тем самым увеличивается емкость актуатора и как правило жидкости хватает. Тоесть она перестает течь через датчик. Грубо говоря поднимается планка уровня. Способ решения рассылался диллерам. Так же он есть на диллерском портале. Любой официал может проверить и уточнить о способах ремонта связавшись с представительством.
Тоесть. При возникновении проблемы, машина предоставляется в сервис с прозьбами создать технический отчет для Соллерс. Там будут разбираться с работой сервиса и с возможностями решить проблему, если сервис самостоятельно этого не может.
#14
Отправлено 01 February 2009 - 01:30 PM
#15
Отправлено 01 February 2009 - 06:12 PM
Тоесть я обращаюсь в сервис и прошу составить технический отчет для «Соллерса». А этот отчет я сам отправляю в «Соллерс» или это сервис должен сделать? Вот этот момент я не понял.
#16
Отправлено 01 February 2009 - 07:25 PM
Теперь придется хранить машинку в гараже: там т-е-п-л-ооо, зато ходить д-а-л-е-к-ооо!
Всем ПРИВЕТ!!!
#17
Отправлено 01 February 2009 - 08:58 PM
Отчет должны составить сервисмены и отправить его в Соллерс. Для ускорения процесса можно позвонить на горячую линию Фиат в представительство.
Диллеры не сообщают о проблеме наверно потому что боятся спугнуть клиента. Да и сами менеджеры часто просто не знают о проблемах. Им лишь бы продать! Большинство менеджеров не знают что продают! Сервис в России никакой! Будем стараться исправить ситуацию.
Про масло надо прочитать в сервисной книжке. В робот заливается Tutela Car Selespeed. Не путсть с маслом которое заливается в саму КПП. Коробка механическая! Масло для робота - отдельный контур!
#18
Отправлено 02 February 2009 - 03:35 AM
#19
Отправлено 03 February 2009 - 02:44 PM
#20
Отправлено 03 February 2009 - 07:09 PM