Перейти к содержимому


Фотография

Grande Punto - сообщение копьютера недоступна передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 cafard

cafard

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 04:50 AM

Люди кто сталкивался с такой проблемой: завёл свои Пунтик сижу прогреваю(-23 на улице). Ддолил незамерзайки сижу дальше, смотрю загорелась лампочка открытого капоты :) ну я дёрнул ручку(открытия капота) вышел закрыл его - не помогло. Ну думаю х с ним надо ехать включаю передачу(коробка - робот) а мне копьютер выдаёт - Gear unavailable(передача не доступна :) ). Машина не на ггорантии что делать не знаю! По книжки в таком случаи должна гореть контронльная лампа(!) а она не горит. Пытался через некоторое время воткнуть передачу на секунду включилась и сново сообщении выдаёт и лампачка эта мигает(типо капот открыт). Подскажите что нибудь!!!

#2 WooDy

WooDy

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 03:52 PM

Хммм... Не разу такого не встречал, я даже сейчас поеду, спецом попробую так сделать...

#3 cafard

cafard

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 05:30 PM

Сечас ещё выдаёт check transmission
завтро потащу на диагностику посмотрим чё скажут!!!

#4 master155

master155

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 06:10 PM

Выясни у диагностов код ошибки! Догадываюсь что у тебя!
Есть недостаток у роботов. Проявляется как правило в морозы. Малый диаметр сливного канала масла в роботе. Масло не успевает стекать и вытекает на ружу через датчик. Он спереди на актуаторе стоит. Из за недостатка масла, а соответственно давления, комп не включает передачу.
У диллеров должна быть информация по этой проблеме.
Еще вариант. Неисправность датчика сцепления. Либо менять, если проблема в электрике датчика, либо ремонтировать. Разбираешь, удлинняешь руками пружинку на 5мм и собираешь в обратной последовательности и качественно завальцовываешь. Бывает по завальцовке разваливается.
Примерно так. Буду рад, если как то помог! :)

#5 WooDy

WooDy

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 09:14 PM

Щас катался с открытым капотом... Ничего не видит (( В случае с открытой дверью, он просто перевод на нейтраль, а капот хоть ваще сними, не видит он его... Капот непричем...

#6 cafard

cafard

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 December 2008 - 07:48 AM

Поченил!!!
Масла выгнало через датчик!!!
Зилили другое(по совету диллера в соответствии со специвикацией DEXRON 3)
Пока разбирались нашли ещё касячёк - в моторчике(который масло гоняет) контакты окислились и один залипал переодически(разобрали, прочистили) .

master155 - спасибо за подсказаньку)))

#7 master155

master155

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 12 December 2008 - 08:02 AM

Не за что! Удачи на дорогах!

#8 cafard

cafard

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 06:29 AM

Люди а кто может подсказать чтоб больше не происходило такого головника, а то были морозы, и опять начело выгонять масло через датчик пришлось доливать(как его обогревать).

#9 Константин1

Константин1

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 January 2009 - 08:03 AM

Люди а кто может подсказать чтоб больше не происходило такого головника, а то были морозы, и опять начело выгонять масло через датчик пришлось доливать(как его обогревать).

Я масло заменил в коробке на SAE75W90 Кастрол.То что слил на синтетику нетянет и гидропривод неможет включить скорость.А масло в обратку и во все щели.

#10 КостеЛЛо

КостеЛЛо

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 January 2009 - 04:52 PM

Сегодня -26. Пришел на стоянку. Panda завелась безупречно. Заметил, что под капотом очень часто включался какой-то маторчик. Погрел. Обмел. Сел. Ать..., а робот выдал такуюже фигню "Gear unavailable", сразу за ней "Сheck transmission", но при этом то горела, то мигала лампочка неисправности коробки и все время динькала. После получасового прогрева все вродебы нормализовалось. Поехал. Коробка с трудом переключилась на вторую передачу и заблажила на весь салон, далее она скинула на первую передачу, а чуть я притормозил встала в нейтраль и отказалась дальше ехать. Заглушил. Подождал. Завел. Кое как добрался обратно. Машине нет и пол года, а уже второй "номер" выкинула(первый раз засвистел вентилятор отопления салона - по гарантии сказали, что помазали втулки. Не знаю надолго ли.). Завтра поганю в сервис по гарантии.

#11 master155

master155

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 31 January 2009 - 09:38 PM

Сегодня -26. Пришел на стоянку. Panda завелась безупречно. Заметил, что под капотом очень часто включался какой-то маторчик. Погрел. Обмел. Сел. Ать..., а робот выдал такуюже фигню "Gear unavailable", сразу за ней "Сheck transmission", но при этом то горела, то мигала лампочка неисправности коробки и все время динькала. После получасового прогрева все вродебы нормализовалось. Поехал. Коробка с трудом переключилась на вторую передачу и заблажила на весь салон, далее она скинула на первую передачу, а чуть я притормозил встала в нейтраль и отказалась дальше ехать. Заглушил. Подождал. Завел. Кое как добрался обратно. Машине нет и пол года, а уже второй "номер" выкинула(первый раз засвистел вентилятор отопления салона - по гарантии сказали, что помазали втулки. Не знаю надолго ли.). Завтра поганю в сервис по гарантии.

В сервисах должны знать о такой проблеме! У диллеров существуют рекомендации по ремонту. Как правило случай признается гарантийным.
Проблема не самая серьезная. Просто к решению нужно подойти внимательнее и с ответственностью. Просто как правило у диллеров с этим проблемы. Решение проблемы кроется за внимательным изучением и анализом ситуации. Ремонт как правило не сложный.

#12 КостеЛЛо

КостеЛЛо

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 February 2009 - 06:49 AM

master155 Спасибо за ответ! :) Тогда напрашиваются другие вопросы:
1.Как этого избежать в дальнейшем? Сменить масло, как описано выше. Или есть еще варианты?
2.Что делать если такая неприятность случится в дороге(я довольно таки много езжу на дальние расстояния, а "медвежонок" ночует на улице по две-три ночи).

#13 master155

master155

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 01 February 2009 - 11:39 AM

К сожалению проблема с течью масла из актуатора еще не до конца решена нашим представительством. Это косвенно связано с тем что в Европе таких проблем минимум и все они в основном из дальних регионов и Сибири. Там где морозы. Масло густеет и не успевает стекать в резервуар. Переполняется актуатор и масло вытекает через датчик в торце актуатора.
Если такое случится в дороге то как вариант можно долить масло в расширительный бачек предварительно сняв защиту.
Рекомендаций по замене масла на какую то другую синтетику от представительства не поступало. (кстати интересно проработать этот вопрос. Я предложу как вариант технарям)
Что бы такого не повторялось, технический отдел Соллерса предложил уменьшить диаметр отверстия в актуаторе. Устанавливается втулка. Диаметр отверстия уменьшается. Тем самым увеличивается емкость актуатора и как правило жидкости хватает. Тоесть она перестает течь через датчик. Грубо говоря поднимается планка уровня. Способ решения рассылался диллерам. Так же он есть на диллерском портале. Любой официал может проверить и уточнить о способах ремонта связавшись с представительством.
Тоесть. При возникновении проблемы, машина предоставляется в сервис с прозьбами создать технический отчет для Соллерс. Там будут разбираться с работой сервиса и с возможностями решить проблему, если сервис самостоятельно этого не может.

#14 WooDy

WooDy

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 01 February 2009 - 01:30 PM

Вот и пришли долгожданные холода, а с ними и проблема масла в коробке! Спасибо Максиму, успокоил!

#15 КостеЛЛо

КостеЛЛо

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 February 2009 - 06:12 PM

Master155 ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН Тебе за просвящяние в этом интересном вопросе. А откуда ты все это знаешь? Кем Ты работаешь? :)
Тоесть я обращаюсь в сервис и прошу составить технический отчет для «Соллерса». А этот отчет я сам отправляю в «Соллерс» или это сервис должен сделать? Вот этот момент я не понял. :)

#16 КостеЛЛо

КостеЛЛо

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 February 2009 - 07:25 PM

А почему о такой проблемме дилеры при продаже не предупреждают. Я бы тогда зазря не стал бы мучать "китайского мишку", и не пришлось бы теперь в сервис обращаться. Кстати какое там масло залито и какое еще можно залить? Просто любопытно :)
Теперь придется хранить машинку в гараже: там т-е-п-л-ооо, зато ходить д-а-л-е-к-ооо! :)
Всем ПРИВЕТ!!! :)

#17 master155

master155

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 01 February 2009 - 08:58 PM

Совсем недавно я работал инженером по гарантии Фиат. Сейчас с итальянками но в несколько другой должности и в другом месте. Вообще с итальянскими машинами я уже 12 лет.
Отчет должны составить сервисмены и отправить его в Соллерс. Для ускорения процесса можно позвонить на горячую линию Фиат в представительство.
Диллеры не сообщают о проблеме наверно потому что боятся спугнуть клиента. Да и сами менеджеры часто просто не знают о проблемах. Им лишь бы продать! Большинство менеджеров не знают что продают! Сервис в России никакой! Будем стараться исправить ситуацию.
Про масло надо прочитать в сервисной книжке. В робот заливается Tutela Car Selespeed. Не путсть с маслом которое заливается в саму КПП. Коробка механическая! Масло для робота - отдельный контур! :)

#18 КостеЛЛо

КостеЛЛо

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 February 2009 - 03:35 AM

Еще раз СПАСИБО за информацию. Сегодня -28. Посмотрим че скажут на сервисе. Потом расскажу. :)

#19 КостеЛЛо

КостеЛЛо

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 February 2009 - 02:44 PM

Тачка второй день в сервисе, сказали, что случай гарантийный и, что вентилятор печки заодно посмотрят. Сказали, что масло выдавило из под датчика, хорошо, что бачок не лопнул. Пообещали к завтрашнему дню вернуть.

#20 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 03 February 2009 - 07:09 PM

видимо проблема не нова...