Почему не включается вентилятор радиатора?
#1
Отправлено 12 December 2008 - 04:57 PM
#2
Отправлено 12 December 2008 - 10:55 PM
На карбюраторных стоит датчик на радиаторе. Если мощный включает сам. Если нет то через реле.
ДАТЧИК= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР.....
ДАТЧИК= РЕЛЕ= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР...
На инжекторах работает от датчика температуры двигателя через мозги (ЭБУ).
ДАТЧИК= ЭБУ= РЕЛЕ= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР.....
#3
Отправлено 13 December 2008 - 11:17 AM
Хорошо, у меня инжектор в таком случае для чего нужен второй датчик на радиаторе? И второй вопросВентилятор может по разному включаться.
На карбюраторных стоит датчик на радиаторе. Если мощный включает сам. Если нет то через реле.
ДАТЧИК= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР.....
ДАТЧИК= РЕЛЕ= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР...
На инжекторах работает от датчика температуры двигателя через мозги (ЭБУ).
ДАТЧИК= ЭБУ= РЕЛЕ= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР.....
у меня на шкале температуры нет градуировки, стрелка при прогретом двигателе отклоняется от начала шкалы всего на 1/4 это правильно или проблема с датчикам температуры двигателя?
#4
Отправлено 13 December 2008 - 11:59 AM
#5
Отправлено 13 December 2008 - 01:27 PM
Как таковое это ТЕРМОРЕЛЕ. Две пластинки рядом.
При определенной температуре одна изгибается и касается второй... вот и все!!!
А по поводу шкалы ; началь ная метка соответствует где то 50 С*.
Краснаяшкала начинаться может от 98С*или от 105С*(В основном инжекторы.)
Середина между метками где то получится С*
Дальше по меткам можно расчитать самому.
#6
Отправлено 13 December 2008 - 02:37 PM
Тогда получается, что на моей машине температура двигателя где то 63*С, а токого быть не может. Рабочая температура должна быть около 90*С. Выходит, что датчик врёт.А по поводу шкалы ; началь ная метка соответствует где то 50 С*.
Краснаяшкала начинаться может от 98С*или от 105С*(В основном инжекторы.)
Середина между метками где то получится С*
Дальше по меткам можно расчитать самому.
#7
Отправлено 13 December 2008 - 10:26 PM
А может она не прогревается?
Допустим термостат зависает... и тосол по обоим кругам гоняется...
В любом случае можно проверить. В некоторых китайских цифровых тестерах есть функция измерения температуры и щуп должен быть. Им даже точнее можно проверить у него погрешность в паспорте есть гдето 1% всего.
Прогрел машину , засек стрелку и засовывай термощуп в расширитель .........
#8
Отправлено 15 December 2008 - 09:19 AM
Проблема в том, что срелка термометра дошла до красной зоны, а вентилятор не включился. Вобщем непойму никак принципа включения вертушки радиатора, от какого датчика он должен включаться? От того, что на радиаторе или от того, что на движке сверху, и далее куда сигнал идёт прямо на включение или на релюху?
У меня было так, что машина закипела, а вентилятор не включился. Думал, что проблема с датчиком включения вентилятора. Кстати, он расположен на радиаторе. В результате оказалось, что проблема в термостате, он не открывался и антифриз циркулировал только в рубашке двигателя, а в радиатор не шел. Собственно поэтому радиатор не нагревался, не срабатывал датчик и не включался вентилятор.
#9
Отправлено 03 April 2009 - 11:25 AM
#10
Отправлено 07 August 2016 - 09:33 AM
Добрый день , такая проблема у меня Фиат гранде пунто 2012 г.в. вентилятор охлаждения не включается предохранители все целые , сам вентилятор рабочий проверял на прямую, включаю кандер температура начинает расти . В чем может быть проблема?
#11
Отправлено 08 August 2016 - 12:20 PM
тут уже вроде как говорили: карлсон рабочий, но не запускается - смотри термодатчик на радиаторе.
#12
Отправлено 09 August 2016 - 06:10 PM
на радиаторе нет термо датчика
#13
Отправлено 11 August 2016 - 06:50 AM
. вентилятор охлаждения не включается предохранители все целые , сам вентилятор рабочий проверял на прямую, включаю кандер температура начинает расти . В чем может быть проблема?
Вентилятор как проверял, отдельно? На вентиль должен приходить постоянный плюс, проверь его, а все остальное --ищи релюхи управления вентилятором. А на твоем авто есть резистор вентилятора(он крепится в районе кожуха вентилятора, можно найти по проводам)? Если есть, то тоже проверь