Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к знатакам ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Хулиган

Хулиган

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 11:17 AM

Вчера на ходу отключился двигатель. Останавливаешься,заводишь,всё окей,потом опять глохнет. За день наблюдал 3 раза,поехал на диагностику к знакомым. Выдало ошибку:
Р1684 Suction control intermitt flap [signal ent implausible ]
Первую часть мне перевели как:
"Прекращение работы клапана подсоса"
Чё это такое? Есть ли более полный перевод у кого нибуть,и с чем мне в итоге бороться?
Просто на станцию ехать через весь город,когда машина глохнет на ходу. А там вдруг нет з./п. и потом обратно...
Подскажите добрые люди,кто знает....

#2 Eugen

Eugen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 09:20 PM

Куда ездил то если не секрет?

#3 Хулиган

Хулиган

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 09:23 PM

На Жерновской приятель есть,а у его тестер,большой такой...

#4 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 06:56 AM

Вчера на ходу отключился двигатель. Останавливаешься,заводишь,всё окей,потом опять глохнет. За день наблюдал 3 раза,поехал на диагностику к знакомым. Выдало ошибку:
Р1684 Suction control intermitt flap [signal ent implausible ]
Первую часть мне перевели как:
"Прекращение работы клапана подсоса"
Чё это такое? Есть ли более полный перевод у кого нибуть,и с чем мне в итоге бороться?
Просто на станцию ехать через весь город,когда машина глохнет на ходу. А там вдруг нет з./п. и потом обратно...
Подскажите добрые люди,кто знает....

Он отключился на холостых оборотах, когда сбросил газ?
Если да, то бери тряпочку или щетку (типа зубной), откидывай воздушный патрубок до дросселя и чисти место вокруг дроссельной заслонки. Для ее открытия необходимо приложить усилие.
Сам делал так два раза.
Иначе не знаю.

#5 Хулиган

Хулиган

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 09:27 AM

Отключается побарабану когда,и на холостых бывает, и при наборе скорости.

#6 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 04:39 PM

Отключается побарабану когда,и на холостых бывает, и при наборе скорости.

Тогда где-то контакт.
Какую ошибку пишет?

#7 Хулиган

Хулиган

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 10:17 PM

АSR Fail чегото там,потом лосс, пишет, конект. Это в момент когда глохнет.

#8 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 10:26 PM

В словаре это будет звучать, как «Контроль за всасыванием прерывает (отключает) откидную створку» типа ошибки MAF или MAP сенсора в зависимости от того что установлено (мне так кажется).

#9 Хулиган

Хулиган

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 10:28 PM

В словаре это будет звучать, как «Контроль за всасыванием прерывает (отключает) откидную створку» типа ошибки MAF или MAP сенсора в зависимости от того что установлено (мне так кажется).

А что менять то надо? В сервисах все аж на понедельник записывают,может я сам поченить смогу?

#10 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 10:43 PM

Спешить не надо. Возможно я ошибаюсь. Требуется замер либо давления во впускном коллекторе MAP-sensor или количества расхода воздуха MAF. В стило не заглядывал но наверно стоит такое чудо http://www.chiptuner...ontent/siemens/ Но если по любому ехать на сервис то стоит прогреть машину выключить двигатель затем снять разъем с датчика и поездить в аварийном режиме но не долго. Правда на свой страх.

#11 Хулиган

Хулиган

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 10:47 PM

Спасибо,буду думать...

#12 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 10:52 PM

ASR (Anti Spin Regulation)- удерживает пробуксовку ведущих колес, сравнивая ее с неведущими передними колесами, в диапазоне, обеспечивающем оптимальное тяговое усилие и устойчивость.
Ошибки VAG VW
01683 0693 Сигналы частоты вращения колес/скорости
01684 0694 Блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494
01685 0695 Расходомер воздуха 2-G246

#13 YellowCat

YellowCat

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 08:42 AM

Впечатление такое :) , что речь идет о датчике массового расхода воздуха (самом либо его контактах). Должен стоять на патрубке всасывания от воздушного фильтра к дросселю. Нужен сканер.

#14 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 23 December 2008 - 07:17 AM

АSR Fail чегото там,потом лосс, пишет, конект. Это в момент когда глохнет.

Короче. Он пише, что у тебя нет контакта в цепи, компьютер потерял связь с каким-либо компонентом.
Причем очень трудно сказать с каким. А у тебя при этом спидометр нормально работет? Если нет, то открывай капот, со стороны водителя, прямо перед стеклом есть прямоугольный разъем он идет с ABS. но через него идут все сигналы. Открой его, проверь контакты. Возможно окислились. У меня "спецы" в это разъем грязи бухнули и на место поставили. 2 часа искал проблему. Только логика и метод научного тыка помог.
Удачи.

#15 Хулиган

Хулиган

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 25 December 2008 - 10:24 PM

Был в Италкоме 3 раз!!! Причину не найти! Комп подключают к машине,машина глохнет через какоето время,на компе ошибок нет! Какбудто зажигание отключаешь. Но мастер упорно твердит,что это мозги. А они 26 000руб. стоят! :) Короче я в панике!

#16 ас... ас... асссука

ас... ас... асссука

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 26 December 2008 - 12:40 AM

Я бы ради прикола, за их счет поставил бы мозги - если все тип-топ - деньги в кассу. А если нет, то держись ИталКом.
Как же они затрахали!
Я слышал как одному парню на Маше вроде, тоже мозги впаривали. А это были не они.

Если мозги - почему комп не видит? Он спущенную покрышку может не увидеть, но мозги то?

#17 Хулиган

Хулиган

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 26 December 2008 - 08:14 AM

Я бы ради прикола, за их счет поставил бы мозги - если все тип-топ - деньги в кассу. А если нет, то держись ИталКом.
Как же они затрахали!
Я слышал как одному парню на Маше вроде, тоже мозги впаривали. А это были не они.

Если мозги - почему комп не видит? Он спущенную покрышку может не увидеть, но мозги то?

Олег,там не всё так просто. Мозги если ставишь новые,они прошиваются под твой авто! И назад их уже невернуть! А комп не видит из за того,что когда глохнет машина,вырубается питание на мозги,и ошибка не прописывается! и СКАНЕР ЕЁ НЕ ВИДИТ! :) Короче я готов уже застрелиться...

#18 YellowCat

YellowCat

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 26 December 2008 - 09:08 AM

Я бы посоветовал на Печатниках не зацикливаться, а показаться еще на паре сервисов. Есть официалы на Тельмана, 29 "Аксель" т. 323-30-00, есть тоже официалы "Эльва" где-то на юге, тел. не могу найти, (есть в и-нете) еще неофициалы в Коломягах, на ул. Репищева (я у них Браво в свое время делал, типа Печатников). Понятно, что по всем сервисам не наездишься, но может там дело в копеечном разъеме, не отдавать же сразу 26 косарей. :)

#19 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 26 December 2008 - 11:58 AM

Логика не понятна. Если отключаются мозги, (без записи ошибки об отключении питания, что странно) значит питания нет ( двигатель глохнет), если его нет, значит нет контакта, если нет контакта, значит отсутствует контакт либо с корпусом или с +,тогда не понятно в чем проблема. :)

#20 niko1954

niko1954

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 27 December 2008 - 07:20 PM

Логика не понятна. Если отключаются мозги, (без записи ошибки об отключении питания, что странно) значит питания нет ( двигатель глохнет), если его нет, значит нет контакта, если нет контакта, значит отсутствует контакт либо с корпусом или с +,тогда не понятно в чем проблема. :)

Думаю ты прав,нет где-то контакта,либо на сами мозги.. Скорее с массой что-то,плохой контакт. Машина заводится,потом сопротивление на контакте и глохнет. Заглохнуть может когда вздумается