
Вопрос к знатакам ?
#1
Отправлено 18 December 2008 - 11:17 AM
Р1684 Suction control intermitt flap [signal ent implausible ]
Первую часть мне перевели как:
"Прекращение работы клапана подсоса"
Чё это такое? Есть ли более полный перевод у кого нибуть,и с чем мне в итоге бороться?
Просто на станцию ехать через весь город,когда машина глохнет на ходу. А там вдруг нет з./п. и потом обратно...
Подскажите добрые люди,кто знает....
#2
Отправлено 18 December 2008 - 09:20 PM
#3
Отправлено 18 December 2008 - 09:23 PM
#4
Отправлено 19 December 2008 - 06:56 AM
Он отключился на холостых оборотах, когда сбросил газ?Вчера на ходу отключился двигатель. Останавливаешься,заводишь,всё окей,потом опять глохнет. За день наблюдал 3 раза,поехал на диагностику к знакомым. Выдало ошибку:
Р1684 Suction control intermitt flap [signal ent implausible ]
Первую часть мне перевели как:
"Прекращение работы клапана подсоса"
Чё это такое? Есть ли более полный перевод у кого нибуть,и с чем мне в итоге бороться?
Просто на станцию ехать через весь город,когда машина глохнет на ходу. А там вдруг нет з./п. и потом обратно...
Подскажите добрые люди,кто знает....
Если да, то бери тряпочку или щетку (типа зубной), откидывай воздушный патрубок до дросселя и чисти место вокруг дроссельной заслонки. Для ее открытия необходимо приложить усилие.
Сам делал так два раза.
Иначе не знаю.
#5
Отправлено 19 December 2008 - 09:27 AM
#6
Отправлено 19 December 2008 - 04:39 PM
Тогда где-то контакт.Отключается побарабану когда,и на холостых бывает, и при наборе скорости.
Какую ошибку пишет?
#7
Отправлено 19 December 2008 - 10:17 PM
#8
Отправлено 19 December 2008 - 10:26 PM
#9
Отправлено 19 December 2008 - 10:28 PM
А что менять то надо? В сервисах все аж на понедельник записывают,может я сам поченить смогу?В словаре это будет звучать, как «Контроль за всасыванием прерывает (отключает) откидную створку» типа ошибки MAF или MAP сенсора в зависимости от того что установлено (мне так кажется).
#10
Отправлено 19 December 2008 - 10:43 PM
#11
Отправлено 19 December 2008 - 10:47 PM
#12
Отправлено 19 December 2008 - 10:52 PM
Ошибки VAG VW
01683 0693 Сигналы частоты вращения колес/скорости
01684 0694 Блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494
01685 0695 Расходомер воздуха 2-G246
#13
Отправлено 22 December 2008 - 08:42 AM

#14
Отправлено 23 December 2008 - 07:17 AM
Короче. Он пише, что у тебя нет контакта в цепи, компьютер потерял связь с каким-либо компонентом.АSR Fail чегото там,потом лосс, пишет, конект. Это в момент когда глохнет.
Причем очень трудно сказать с каким. А у тебя при этом спидометр нормально работет? Если нет, то открывай капот, со стороны водителя, прямо перед стеклом есть прямоугольный разъем он идет с ABS. но через него идут все сигналы. Открой его, проверь контакты. Возможно окислились. У меня "спецы" в это разъем грязи бухнули и на место поставили. 2 часа искал проблему. Только логика и метод научного тыка помог.
Удачи.
#15
Отправлено 25 December 2008 - 10:24 PM

#16
Отправлено 26 December 2008 - 12:40 AM
Как же они затрахали!
Я слышал как одному парню на Маше вроде, тоже мозги впаривали. А это были не они.
Если мозги - почему комп не видит? Он спущенную покрышку может не увидеть, но мозги то?
#17
Отправлено 26 December 2008 - 08:14 AM
Олег,там не всё так просто. Мозги если ставишь новые,они прошиваются под твой авто! И назад их уже невернуть! А комп не видит из за того,что когда глохнет машина,вырубается питание на мозги,и ошибка не прописывается! и СКАНЕР ЕЁ НЕ ВИДИТ!Я бы ради прикола, за их счет поставил бы мозги - если все тип-топ - деньги в кассу. А если нет, то держись ИталКом.
Как же они затрахали!
Я слышал как одному парню на Маше вроде, тоже мозги впаривали. А это были не они.
Если мозги - почему комп не видит? Он спущенную покрышку может не увидеть, но мозги то?

#18
Отправлено 26 December 2008 - 09:08 AM

#19
Отправлено 26 December 2008 - 11:58 AM

#20
Отправлено 27 December 2008 - 07:20 PM
Думаю ты прав,нет где-то контакта,либо на сами мозги.. Скорее с массой что-то,плохой контакт. Машина заводится,потом сопротивление на контакте и глохнет. Заглохнуть может когда вздумаетсяЛогика не понятна. Если отключаются мозги, (без записи ошибки об отключении питания, что странно) значит питания нет ( двигатель глохнет), если его нет, значит нет контакта, если нет контакта, значит отсутствует контакт либо с корпусом или с +,тогда не понятно в чем проблема.