
Palio Weekend - имбилайзер
#1
Отправлено 19 December 2008 - 09:17 AM
Palio Weekend -1,2, 1999 г. в семье относительно недавно (с августа м-ца) машиной
довольны - расход в норме, прием вполне приемлем (для такого мотора) в общем все хорошо,
но по опыту эксплуатации Фиатов (были: Типо-90г, Марева-96г) знаем, что переодически возникают
проблемы с электрикой при этом надежность узлов очень высокая, а контактов (разъмов на блоках и переходных) существенно ниже особенно если машина имеет длительные перерывы в эксплуатации, например наш экземпляр практически не ездил 1,5 - 2 года до продажи.
Короче суть вопроса: переодически, примерно на каждый 20 раз запуска мотора, не гаснет ключ имбилайзера на приборной панели, крутить стартер при этом бесполезно, надо выключить зажигание и повторить операцию - если ключ погас, то заводиться с полоборота независимо от темп. двигателя.
Происходит такой сбой обычно когда нагретая машина чуть постоит (минут 15-30). Совасем горячая и совсем холодная практически не глючит.
Может кто еще сталкивался, буду благодарен за комментарии.
Ну и заодно всех владельцев Фиатов с наступающим Новым Годом!!!!!
#2
Отправлено 06 February 2009 - 07:57 AM
#3
Отправлено 09 February 2009 - 09:05 AM
встречается достаточно часто и, самое главное, не прогрессирует что меня на данный момент и немного
успокоило
#4
Отправлено 09 February 2009 - 10:34 AM
Может это больше глюк у меня в голове чем в Фиате, но теперь, я если просто сижу в машине или чего-то делаю, ключ выдергиваю.
#5
Отправлено 19 June 2009 - 12:22 PM
Может кто проходил это или знает кулибина по электронике Фиатов.
Еще попутно выяснил, что желательно не оставлять машину под и над силовыми кабелями, вблизи трансформаторных будок и пр. мощных источников э/м помех.
#6
Отправлено 21 June 2009 - 03:25 PM
у меня на пунто ключ горит только если быстро включить выключить зажигание, но при этом машина заводится.
#7
Отправлено 30 June 2009 - 10:39 AM
Забей)
у меня на пунто ключ горит только если быстро включить выключить зажигание, но при этом машина заводится.
А никак не выяснить предысторию?
Уменя если ключ горит постоянно машина однозначно не заводится, причем как предполагаю блокируются форсунки впрыска т.к насос слышу, когда удается его (ключ) погасить - заводится с пол/оборота (без перелива).
#8
Отправлено 30 June 2009 - 04:31 PM
Поэтому как я думаю дело где то в замке зажигания/ключе
Есть еще ключи с чипом ? если есть то попробуйте поездить с другим ключем.
#9
Отправлено 07 July 2009 - 07:34 AM
ключ к сожелению один и вероятность дефекта "таблетки" в ключе есть, но не очень велика (как говорят спецы) скорее все-таки сбой идет по в.ч. генератору и соответственно сбивается команда на "мозги" на запуск форсунок, очень вероятен дефект антены (вокруг замка зажигания) но лезть никто не хочет, слишком не воспроизводимый сбой.вполне возможно дело тут в ключе, в нем же стоит чип, как я понимаю(сугубо моё мнение, а там может оно так и есть) когда вставляешь ключ, поворачиваешь его в положение "зажигание" на замок (контактирующие с ключем элементы) подается сигнал, далее сигнал идет в ключ, и если находит нужный отклик(чип в ключе откликается) то все окей и мы заводимся. Скажу почему я так думаю, у меня есть ключ по форме такой же, но без чипа внутри, с ним естественно ниче не заводится, но, если воткнуть ключ без чипа, повернуть до "зажигания" при этом приложив к железу ключа ключ с чипом(вот так вот я извращался, ага), то всё норм, иконка гаснет. Конечно каламбурно объяснил, но все же..))
Поэтому как я думаю дело где то в замке зажигания/ключе
Есть еще ключи с чипом ? если есть то попробуйте поездить с другим ключем.
#10
Отправлено 19 October 2009 - 11:56 AM
В общем могу порекомендовать всем исключение всякой дополнительной коммутации если ее ввели, например при установке сигналки, как произошло у меня еще до моего приобретения.
#11
Отправлено 29 October 2009 - 05:20 PM
батя разобрал, запаял какието проводки и теперь только еле докасаешься таблеткой и иммо отключается !=)

#12
Отправлено 15 April 2010 - 01:32 PM
Век живи - век учись.