Перейти к содержимому


Фотография

Palio Weekend - имбилайзер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 AFAN

AFAN

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 09:17 AM

Уважаемые участники форума - может кто сталкивался.
Palio Weekend -1,2, 1999 г. в семье относительно недавно (с августа м-ца) машиной
довольны - расход в норме, прием вполне приемлем (для такого мотора) в общем все хорошо,
но по опыту эксплуатации Фиатов (были: Типо-90г, Марева-96г) знаем, что переодически возникают
проблемы с электрикой при этом надежность узлов очень высокая, а контактов (разъмов на блоках и переходных) существенно ниже особенно если машина имеет длительные перерывы в эксплуатации, например наш экземпляр практически не ездил 1,5 - 2 года до продажи.
Короче суть вопроса: переодически, примерно на каждый 20 раз запуска мотора, не гаснет ключ имбилайзера на приборной панели, крутить стартер при этом бесполезно, надо выключить зажигание и повторить операцию - если ключ погас, то заводиться с полоборота независимо от темп. двигателя.
Происходит такой сбой обычно когда нагретая машина чуть постоит (минут 15-30). Совасем горячая и совсем холодная практически не глючит.
Может кто еще сталкивался, буду благодарен за комментарии.
Ну и заодно всех владельцев Фиатов с наступающим Новым Годом!!!!!

#2 Gidrabeonek

Gidrabeonek

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 07:57 AM

Во! У меня одлин в один та же проблема!

#3 AFAN

AFAN

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 09:05 AM

Пока удалось только выяснить, что проблема на машинах которым более 10 лет из серии Пунто, Палио
встречается достаточно часто и, самое главное, не прогрессирует что меня на данный момент и немного
успокоило

#4 AFAN

AFAN

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 10:34 AM

еще пару раз заметил, что при выклченном зажигании ключ лучше не оставлять в замке после ожидания в 10 -20 мин ключ приходилось вытаскивать делать перекур на 1-2 затяжки (дольше можно не курить) вставлять ключ опять и счастливо продолжать движение.
Может это больше глюк у меня в голове чем в Фиате, но теперь, я если просто сижу в машине или чего-то делаю, ключ выдергиваю.

#5 AFAN

AFAN

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 June 2009 - 12:22 PM

Проблема не устраняется и не нарастает беда только в том, что в Питере не могу найти кто бы подсказал путь решения, единственное что подсказали да и то без особой уверенности что если станет совсем "беда" купить новые мозги и не запоминать ключ (например вынув предохранитель модуля имбилайзера). Тогда вроде как можно будет исключить эту функцию вообще.
Может кто проходил это или знает кулибина по электронике Фиатов.
Еще попутно выяснил, что желательно не оставлять машину под и над силовыми кабелями, вблизи трансформаторных будок и пр. мощных источников э/м помех.

#6 Gerz

Gerz

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений

Отправлено 21 June 2009 - 03:25 PM

Забей)
у меня на пунто ключ горит только если быстро включить выключить зажигание, но при этом машина заводится.

#7 AFAN

AFAN

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 10:39 AM

Забей)
у меня на пунто ключ горит только если быстро включить выключить зажигание, но при этом машина заводится.


А никак не выяснить предысторию?
Уменя если ключ горит постоянно машина однозначно не заводится, причем как предполагаю блокируются форсунки впрыска т.к насос слышу, когда удается его (ключ) погасить - заводится с пол/оборота (без перелива).

#8 Gerz

Gerz

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 04:31 PM

вполне возможно дело тут в ключе, в нем же стоит чип, как я понимаю(сугубо моё мнение, а там может оно так и есть) когда вставляешь ключ, поворачиваешь его в положение "зажигание" на замок (контактирующие с ключем элементы) подается сигнал, далее сигнал идет в ключ, и если находит нужный отклик(чип в ключе откликается) то все окей и мы заводимся. Скажу почему я так думаю, у меня есть ключ по форме такой же, но без чипа внутри, с ним естественно ниче не заводится, но, если воткнуть ключ без чипа, повернуть до "зажигания" при этом приложив к железу ключа ключ с чипом(вот так вот я извращался, ага), то всё норм, иконка гаснет. Конечно каламбурно объяснил, но все же..))
Поэтому как я думаю дело где то в замке зажигания/ключе
Есть еще ключи с чипом ? если есть то попробуйте поездить с другим ключем.

#9 AFAN

AFAN

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 July 2009 - 07:34 AM

вполне возможно дело тут в ключе, в нем же стоит чип, как я понимаю(сугубо моё мнение, а там может оно так и есть) когда вставляешь ключ, поворачиваешь его в положение "зажигание" на замок (контактирующие с ключем элементы) подается сигнал, далее сигнал идет в ключ, и если находит нужный отклик(чип в ключе откликается) то все окей и мы заводимся. Скажу почему я так думаю, у меня есть ключ по форме такой же, но без чипа внутри, с ним естественно ниче не заводится, но, если воткнуть ключ без чипа, повернуть до "зажигания" при этом приложив к железу ключа ключ с чипом(вот так вот я извращался, ага), то всё норм, иконка гаснет. Конечно каламбурно объяснил, но все же..))
Поэтому как я думаю дело где то в замке зажигания/ключе
Есть еще ключи с чипом ? если есть то попробуйте поездить с другим ключем.

ключ к сожелению один и вероятность дефекта "таблетки" в ключе есть, но не очень велика (как говорят спецы) скорее все-таки сбой идет по в.ч. генератору и соответственно сбивается команда на "мозги" на запуск форсунок, очень вероятен дефект антены (вокруг замка зажигания) но лезть никто не хочет, слишком не воспроизводимый сбой.

#10 AFAN

AFAN

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 October 2009 - 11:56 AM

Боюсь сглазить, но последние недели 3 ни одного сбоя, одной из причин такого "поведения" это установка реле дополнительной сигнализации в цепь питания имбилайзера - обнаружил только месяц назад да и то совершенно случайно (сидя в машине нажал постановку с брелка и увидел, что имбилайзер отключается) установка сигнализации проводилась где-то в Лен. обл.
В общем могу порекомендовать всем исключение всякой дополнительной коммутации если ее ввели, например при установке сигналки, как произошло у меня еще до моего приобретения.

#11 -=BOLT=-

-=BOLT=-

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 29 October 2009 - 05:20 PM

у меня на браве такаяже фигня была , раз прикаснешься таблеткой к иммо и он отключается , на другой можно хоть 5 раз прикоснуться и нифига ... прошло 1,5 года ... хоть как крутил таблетку - нифига не гас ключик желтый
батя разобрал, запаял какието проводки и теперь только еле докасаешься таблеткой и иммо отключается !=)
:)

#12 AFAN

AFAN

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 01:32 PM

Уже более чем полгода прошло и, несмотря на зимнюю сырость, ни одного глюка так что удаление любой дополнительной коммутации (реле сигналки) в цепи питания имбилайзера похоже было главной причиной.
Век живи - век учись.