
плавают обороты
#1
Отправлено 27 January 2009 - 12:01 PM
Подскажите, люди добрые!!!
#2
Отправлено 27 January 2009 - 01:07 PM
Для чего сбивать температуру до 65г?
Незнаю, возможно датчик температуры хондрит+ ещё что нибудь-)
#3
Отправлено 27 January 2009 - 01:10 PM
Сбивать температуру что бы обороты понизить, ну не стоять же в пробке с оборотами в 1500, да и эти скачки уже порядком надоели...
А какой датчик - на впускном коллекторе, или температуры воздуха?!
#4
Отправлено 27 January 2009 - 02:55 PM
наверное на обороты более влияет тот, что в колекторе.
Попробуйте его совсем отключить, и лямбду тоже можно попробыватьотключить.
С такой проблемой не сталкивался, поэтому опыта решения ей нет.
#5
Отправлено 28 January 2009 - 04:46 AM
Дык если его отключит как машина себя должна повести?! А в мозгах не сохраняются значения с этого датчика, при температуре 75 градусов?!
#6
Отправлено 28 January 2009 - 12:58 PM
отключая лямбду я не замечал никакой реакции.
вообще вопрос не в том как себя машина должна повести, а как двигатель поведёт себя на вашем авто при отключении датчиков.
про сохранение параметров не знаю.
Ошибки вроде можно сбрасывать скидывая клемму с каккумулятора на некоторое время..
#7
Отправлено 28 January 2009 - 09:21 PM
#8
Отправлено 29 January 2009 - 04:24 AM
Вобщем вчера поковырялся, дождался поднятия оборотов до 1500, вылез из машины, выдернул разьем с датчика ож на коллекторе, завел, секунд пять работала хорошо, потом опять обороты поднялись до 1500, так же пробовал с лямбдой и со вторым датчиком ож, не помогает! Далее скинул провода с аккумулятора, Пошаманил коробку с воздушным фильтром, сделал так чтобы подавался только более менее холодный воздух... Подключил аккумулятор и о чудо машина без проблем и скачков оборотов догрелась до 90 градусов при 800 оборотах... Потом опять подняла до 1500

В итоге так и не понял, то ли при отключении аккумулятора сбросились мозги и это помогло на некоторое время, то ли всё же навернут датчик температуры воздуха, то ли просто беспонтово контачат клеммы на аккумуляторе! Буду копаться дальше, кто что думает?!
#9
Отправлено 29 January 2009 - 04:26 PM
Если я правильно понял, при скидывании разёма с датчика температуры на коллекторе не изменилось ничего? Если так скорее всего это он.
Сегодня специально проследил как прогревается машина.
Температура около нуля на улице:
Завожу без газа, обороты сами поднимаются до 1900, и секунд
через 5 опускаются до 1400.
На 1400 маслает гдето до 50 градусов, потом опускается до 1200-1100, и работает так до

До 90градусов при 800 оборотов это косяк.....
Влядле на аакумуляторе беспонтово контачат клеммы-)
#10
Отправлено 29 January 2009 - 04:30 PM
отключая датчик температыры на коллекторе холостые вроде нормальные оставались, но двигатель работал\раскручивался намного тупее\медленнее.
отключая лямбду я не замечал никакой реакции.
Я ступил, прошу прощения, здесь я напутал, описанное выше относится к скидыванию разъёма с потенциометра дросельной заслонки, а не к датчику температуры.
Сегодня хотел посмотреть на реакцию двигателя, на отключения датчика температуры, но не успел.
#11
Отправлено 30 January 2009 - 01:31 PM
А у нас на улице минус двадцать, завожу обороты сами поднимаются до 1500, секунд через 20 опускаются до 1100, так и держаться градусов до 75, потом постепенно падают и при 85 уже 800! Не правильно что то?! А после 90 градусов опять задираются до 1500!Mraker
Если я правильно понял, при скидывании разёма с датчика температуры на коллекторе не изменилось ничего? Если так скорее всего это он.
Сегодня специально проследил как прогревается машина.
Температура около нуля на улице:
Завожу без газа, обороты сами поднимаются до 1900, и секунд
через 5 опускаются до 1400.
На 1400 маслает гдето до 50 градусов, потом опускается до 1200-1100, и работает так до-90г, далее падают до 900-1000, и такие и остаются.
До 90градусов при 800 оборотов это косяк.....
Влядле на аакумуляторе беспонтово контачат клеммы-)
Ну да, скинул датчик, когда обороты начали плавать до 1500, ничего не изменилось - как поднялись до 1500, так и не падали!
#12
Отправлено 30 January 2009 - 01:34 PM
#13
Отправлено 30 January 2009 - 01:57 PM
Не успел?! Чего случилось?!
Стемнело

#14
Отправлено 30 January 2009 - 02:04 PM
Не, сдесь вроде всё правильно, за исключением после 90градусов до 1500.А у нас на улице минус двадцать, завожу обороты сами поднимаются до 1500, секунд через 20 опускаются до 1100, так и держаться градусов до 75, потом постепенно падают и при 85 уже 800! Не правильно что то?! А после 90 градусов опять задираются до 1500!
Вообще тут наверное только из за датчика температуры обороты могут подпрыгивать, раз только на температуру реакция(если с контактами всё ок.)
Если мультиметр есть, можно замерить сопротивление датчика(построить график сопротивления от температуры.) по мере прогрева. Возможно при нагреве его до определённой температуры, он у него становится сопротивление такое какк будто он не нагрет.
У вас одновальный двигатель?
#15
Отправлено 31 January 2009 - 06:16 PM
Александр - огромное тебе спасибо, щас пойду пить за твоё здоровье, хорошо что ещё остались такие люди...

З.Ы. А движок у меня такой же как у тебя...
#16
Отправлено 31 January 2009 - 09:17 PM



откуда тогда у тебя 90лс? впрыск у тебя стандартный бошевский?
#17
Отправлено 02 February 2009 - 04:31 AM
Расточка движка, плюс чип тюнинг под объем движка 1700, точная балансировка каждого поршня в каждом цилиндре, плюс небольшая доработочка коленвала, плюс нулевой воздушный фильтр и прямоток, полученный путем естественного подгнивания глушителяПожалуйста дружок
, хотя чем я помог- вроде нечем , а вообще наверное рано пить шампанское, вдруг поставив новый датчик не всё придёт в норму
![]()
откуда тогда у тебя 90лс? впрыск у тебя стандартный бошевский?

#18
Отправлено 02 February 2009 - 04:31 AM

#19
Отправлено 02 February 2009 - 11:39 AM

#20
Отправлено 02 February 2009 - 11:55 AM
Почему это?! Вроде ничего не мешает выхлопным газам выходить, почему уменьшается то?!с дырявым глушителем мощность двигателя как правило уменьшается
Ну значит подварю, будет уже 95
