Перейти к содержимому


Фотография

плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 12:01 PM

Проблема в следующем, как завожу машину обороты подпрыгивают до 1500, потом постепенно падают, если на улице крепкий минус, если в районе минус пяти, то сразу падают до 1100 - 1000, и держатся пока машина не нагреется до 70 градусов. Далее начинается свистопляска оборотов с 1000 до 800 и обратно, причем начинает казаться что машина начинает подтраивать (стучит глушитель, и ещё много непонятных звуков, это надо слушать), далее, в таком же режиме, машина греется до 72 - 75 градусов и обороты резко ползут в район отметки 1500, далее не наблюдал, включал принудительно вентилятор и сбивал температуру до 65 - обороты устанавливаются опять в район 1000!!! Вот какая бодяга, ничего не пойму...
Подскажите, люди добрые!!!

#2 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 01:07 PM

До момента свистопляски, вроде примерно так и должно быть..
Для чего сбивать температуру до 65г?

Незнаю, возможно датчик температуры хондрит+ ещё что нибудь-)

#3 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 01:10 PM

Должны быть обороты 1000?! Вроде 800 - 850 должно быть?!
Сбивать температуру что бы обороты понизить, ну не стоять же в пробке с оборотами в 1500, да и эти скачки уже порядком надоели...
А какой датчик - на впускном коллекторе, или температуры воздуха?!

#4 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 02:55 PM

850 должны быть на прогретом двигателе, пока не прогрелся, немного завышины.

наверное на обороты более влияет тот, что в колекторе.
Попробуйте его совсем отключить, и лямбду тоже можно попробыватьотключить.
С такой проблемой не сталкивался, поэтому опыта решения ей нет.

#5 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 04:46 AM

Лямбда, кстати у меня подключена по одному из трёх проводу, но так всегда было подключено и таких проблем не было!
Дык если его отключит как машина себя должна повести?! А в мозгах не сохраняются значения с этого датчика, при температуре 75 градусов?!

#6 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 12:58 PM

отключая датчик температыры на коллекторе холостые вроде нормальные оставались, но двигатель работал\раскручивался намного тупее\медленнее.
отключая лямбду я не замечал никакой реакции.

вообще вопрос не в том как себя машина должна повести, а как двигатель поведёт себя на вашем авто при отключении датчиков.
про сохранение параметров не знаю.

Ошибки вроде можно сбрасывать скидывая клемму с каккумулятора на некоторое время..

#7 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 09:21 PM

смотрите личные сообщения

#8 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 29 January 2009 - 04:24 AM

Огромное спасибо Александр.м за помощь!
Вобщем вчера поковырялся, дождался поднятия оборотов до 1500, вылез из машины, выдернул разьем с датчика ож на коллекторе, завел, секунд пять работала хорошо, потом опять обороты поднялись до 1500, так же пробовал с лямбдой и со вторым датчиком ож, не помогает! Далее скинул провода с аккумулятора, Пошаманил коробку с воздушным фильтром, сделал так чтобы подавался только более менее холодный воздух... Подключил аккумулятор и о чудо машина без проблем и скачков оборотов догрелась до 90 градусов при 800 оборотах... Потом опять подняла до 1500 :)
В итоге так и не понял, то ли при отключении аккумулятора сбросились мозги и это помогло на некоторое время, то ли всё же навернут датчик температуры воздуха, то ли просто беспонтово контачат клеммы на аккумуляторе! Буду копаться дальше, кто что думает?!

#9 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 29 January 2009 - 04:26 PM

Mraker
Если я правильно понял, при скидывании разёма с датчика температуры на коллекторе не изменилось ничего? Если так скорее всего это он.

Сегодня специально проследил как прогревается машина.
Температура около нуля на улице:
Завожу без газа, обороты сами поднимаются до 1900, и секунд
через 5 опускаются до 1400.
На 1400 маслает гдето до 50 градусов, потом опускается до 1200-1100, и работает так до :)-90г, далее падают до 900-1000, и такие и остаются.

До 90градусов при 800 оборотов это косяк.....
Влядле на аакумуляторе беспонтово контачат клеммы-)

#10 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 29 January 2009 - 04:30 PM

отключая датчик температыры на коллекторе холостые вроде нормальные оставались, но двигатель работал\раскручивался намного тупее\медленнее.
отключая лямбду я не замечал никакой реакции.


Я ступил, прошу прощения, здесь я напутал, описанное выше относится к скидыванию разъёма с потенциометра дросельной заслонки, а не к датчику температуры.

Сегодня хотел посмотреть на реакцию двигателя, на отключения датчика температуры, но не успел.

#11 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 30 January 2009 - 01:31 PM

Mraker
Если я правильно понял, при скидывании разёма с датчика температуры на коллекторе не изменилось ничего? Если так скорее всего это он.

Сегодня специально проследил как прогревается машина.
Температура около нуля на улице:
Завожу без газа, обороты сами поднимаются до 1900, и секунд
через 5 опускаются до 1400.
На 1400 маслает гдето до 50 градусов, потом опускается до 1200-1100, и работает так до :)-90г, далее падают до 900-1000, и такие и остаются.

До 90градусов при 800 оборотов это косяк.....
Влядле на аакумуляторе беспонтово контачат клеммы-)

А у нас на улице минус двадцать, завожу обороты сами поднимаются до 1500, секунд через 20 опускаются до 1100, так и держаться градусов до 75, потом постепенно падают и при 85 уже 800! Не правильно что то?! А после 90 градусов опять задираются до 1500!
Ну да, скинул датчик, когда обороты начали плавать до 1500, ничего не изменилось - как поднялись до 1500, так и не падали!

#12 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 30 January 2009 - 01:34 PM

Не успел?! Чего случилось?!

#13 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 30 January 2009 - 01:57 PM

Не успел?! Чего случилось?!


Стемнело :)

#14 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 30 January 2009 - 02:04 PM

А у нас на улице минус двадцать, завожу обороты сами поднимаются до 1500, секунд через 20 опускаются до 1100, так и держаться градусов до 75, потом постепенно падают и при 85 уже 800! Не правильно что то?! А после 90 градусов опять задираются до 1500!

Не, сдесь вроде всё правильно, за исключением после 90градусов до 1500.

Вообще тут наверное только из за датчика температуры обороты могут подпрыгивать, раз только на температуру реакция(если с контактами всё ок.)
Если мультиметр есть, можно замерить сопротивление датчика(построить график сопротивления от температуры.) по мере прогрева. Возможно при нагреве его до определённой температуры, он у него становится сопротивление такое какк будто он не нагрет.
У вас одновальный двигатель?

#15 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 31 January 2009 - 06:16 PM

Александр, давай на ты?! Ты мне очень сильно помог, да я сомневался в датчике темп. ОЖ, да я грешил на датчик темп. воздуха, так сложились обстоятельства, обманул он меня, и... поплатился, гад - сегодня сдох он этот злое...й датчик температуры ОЖ, щас вне зависимости от нагрева он повышает до 2000 оборотов, отключив его - 1300, ну и правильно говорят собаке - собачья смерть...
Александр - огромное тебе спасибо, щас пойду пить за твоё здоровье, хорошо что ещё остались такие люди... :)))
З.Ы. А движок у меня такой же как у тебя...

#16 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 31 January 2009 - 09:17 PM

Пожалуйста дружок :), хотя чем я помог- вроде нечем , а вообще наверное рано пить шампанское, вдруг поставив новый датчик не всё придёт в норму :) :)

откуда тогда у тебя 90лс? впрыск у тебя стандартный бошевский?

#17 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 02 February 2009 - 04:31 AM

Пожалуйста дружок :), хотя чем я помог- вроде нечем , а вообще наверное рано пить шампанское, вдруг поставив новый датчик не всё придёт в норму :) :)

откуда тогда у тебя 90лс? впрыск у тебя стандартный бошевский?

Расточка движка, плюс чип тюнинг под объем движка 1700, точная балансировка каждого поршня в каждом цилиндре, плюс небольшая доработочка коленвала, плюс нулевой воздушный фильтр и прямоток, полученный путем естественного подгнивания глушителя :))

#18 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 02 February 2009 - 04:31 AM

Впрыск вроде стандартный бошевский!!! :)

#19 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 02 February 2009 - 11:39 AM

с дырявым глушителем мощность двигателя как правило уменьшается:)

#20 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 02 February 2009 - 11:55 AM

с дырявым глушителем мощность двигателя как правило уменьшается:)

Почему это?! Вроде ничего не мешает выхлопным газам выходить, почему уменьшается то?!
Ну значит подварю, будет уже 95 :)