Перейти к содержимому


Фотография

Stilo едет в аварийном режиме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ymix

ymix

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 05 February 2009 - 01:55 PM

Стоял на светофоре,в какой то момент автомобиль судорожно задергался норовя заглохнуть,не заглох но на щитке загорелось изображение мясорубки,после чего автомобиль напрочь перестал реагировать на педаль акселератора.Заглушил машину,после чего сразу же завел и обратил внимание на температуру которая была слегка выше среднего значения,вспомнился шунт включающий первую скорость вентиля тора,который я ремонтировал пол года назад.Двигатель остыл я его снова завел,акселератор открывал дроссель только на треть.Поехал на сервис,заменил шунт,что проблемы не устранило,диагностика показала,что мозг не видит датчика общего давления(расходомера),по причине чего встал в аварийный режим.Кроме того была версия,что и сама педаль газа работает не корректно,в качестве эксперимента была установлена новая педаль,и другой датчик(с рабочего Фиат Пунто 1.2 :)л.с. )-результат нулевой.После продолжительных экспериментов электрик пришел к выводу,что это мозги.Далее последовал длительный поиск необходимой запчасти на разборках и неторопливая езда на фиате,был момент когда автомобиль самоизлечился,полностью открывал заслонку и даже мясорубку через несколько часов погасил,в компенсацию чего на следующий день отказался напрочь заводится.Целый день проездил на автомобиле приятеля,вечером подошел к фиату и совершенно не удивился тому,что тот завелся,ка ни в чем не бывало,что окончательно укрепило мысль о том,что этому авто нужны новые мозги.Другие мозги нашел в Финляндии с точно такого же Стило,600км в один конец и вот мозг иммобилайзер и ключ с замком зажигания в моих руках.Через несколько дней электрик инсталлирует все это добро в мой автомобиль,надо ли упоминать о том,что если вы это читаете,то версия о необходимости смены мозгов оказалась не состоятельной.Далее последовала агония из версий- электрик разбирал блок предохранителей с трехслойной платой находящийся под капотом,чистил и подтягивал клеммы масс на кузове,подавал питание на кузов и мотор с альтернативного аккумулятора,менял свечи-ничего.Возвращаясь к диагностике необходимо заметить,что ошибка о том,что мозг не видит расходомер стирается,после на не заведенном моторе он видит и расходомер и показывает,что педаль работает корректно,только заводится отказывается.Включаем,выключаем зажигание автомобиль заводится и тут же встает в аварийный режим.Вообщем длится это все уже два месяца,денег и клеток нервных потрачено не мало,буду рад любым мало мальски правдоподобным версиям.Заранее признателен.

#2 martynvi

martynvi

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 05 February 2009 - 05:45 PM

Стоял на светофоре,в какой то момент автомобиль судорожно задергался норовя заглохнуть,не заглох но на щитке загорелось изображение мясорубки,после чего автомобиль напрочь перестал реагировать на педаль акселератора.Заглушил машину,после чего сразу же завел и обратил внимание на температуру которая была слегка выше среднего значения,вспомнился шунт включающий первую скорость вентиля тора,который я ремонтировал пол года назад.Двигатель остыл я его снова завел,акселератор открывал дроссель только на треть.Поехал на сервис,заменил шунт,что проблемы не устранило,диагностика показала,что мозг не видит датчика общего давления(расходомера),по причине чего встал в аварийный режим.Кроме того была версия,что и сама педаль газа работает не корректно,в качестве эксперимента была установлена новая педаль,и другой датчик(с рабочего Фиат Пунто 1.2 :)л.с. )-результат нулевой.После продолжительных экспериментов электрик пришел к выводу,что это мозги.Далее последовал длительный поиск необходимой запчасти на разборках и неторопливая езда на фиате,был момент когда автомобиль самоизлечился,полностью открывал заслонку и даже мясорубку через несколько часов погасил,в компенсацию чего на следующий день отказался напрочь заводится.Целый день проездил на автомобиле приятеля,вечером подошел к фиату и совершенно не удивился тому,что тот завелся,ка ни в чем не бывало,что окончательно укрепило мысль о том,что этому авто нужны новые мозги.Другие мозги нашел в Финляндии с точно такого же Стило,600км в один конец и вот мозг иммобилайзер и ключ с замком зажигания в моих руках.Через несколько дней электрик инсталлирует все это добро в мой автомобиль,надо ли упоминать о том,что если вы это читаете,то версия о необходимости смены мозгов оказалась не состоятельной.Далее последовала агония из версий- электрик разбирал блок предохранителей с трехслойной платой находящийся под капотом,чистил и подтягивал клеммы масс на кузове,подавал питание на кузов и мотор с альтернативного аккумулятора,менял свечи-ничего.Возвращаясь к диагностике необходимо заметить,что ошибка о том,что мозг не видит расходомер стирается,после на не заведенном моторе он видит и расходомер и показывает,что педаль работает корректно,только заводится отказывается.Включаем,выключаем зажигание автомобиль заводится и тут же встает в аварийный режим.Вообщем длится это все уже два месяца,денег и клеток нервных потрачено не мало,буду рад любым мало мальски правдоподобным версиям.Заранее признателен.

сам автоэлектрик(не диагност) но ничего посоветовать не могу, кроме как уволить твоего электрика :) но всетаки похоже на потерю питания (как было упомянуто выше про массу) но копать надо в этом направлении глубже........

#3 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 05 February 2009 - 08:30 PM

Начни с промывки дроссельного узла с регулятором холостого хода, (использовать жидкость для карбюраторов) Зачисти все контакты массы особенно на двигателе. Какое давление показывает датчик на заведенном и заглушенном двигателе. Попробуй тупо снять разъем с датчика давления на прогретом двигателе и поездить без него. ( Снимать через глушение двигателя)

#4 ymix

ymix

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 05 February 2009 - 09:43 PM

Начни с промывки дроссельного узла с регулятором холостого хода, (использовать жидкость для карбюраторов) Зачисти все контакты массы особенно на двигателе. Какое давление показывает датчик на заведенном и заглушенном двигателе. Попробуй тупо снять разъем с датчика давления на прогретом двигателе и поездить без него. ( Снимать через глушение двигателя)

Давление не показывает,т.к. мозг его-датчик давления не видит вовсе,по причине чего езда с разъемом и без не отличается.

#5 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 05 February 2009 - 10:36 PM

Не видит весь датчик или только датчик давления? (датчик такой http://www.chiptuner...ntent/map_sens/ или http://www.chiptuner...ontent/siemens/ )
Какое напряжение на контактах разъема?Сканером или программой смотрели?

#6 ymix

ymix

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 05 February 2009 - 11:22 PM

Не видит весь датчик или только датчик давления? (датчик такой http://www.chiptuner...ntent/map_sens/ или http://www.chiptuner...ontent/siemens/ )
Какое напряжение на контактах разъема?Сканером или программой смотрели?

Не видит датчика абсолютного давления (N1) и как мне кажется единственного,смотрели тем же чем смотрят все авто на Печатника Григорьева,точнее сказать не могу,напряжение на контактах разъема электрик мерил нареканий оно не вызвало(цифры как понимаешь мне не известны) Посредством программатора(я его так называю) ошибку скидывали,после чего датчик а.д. был виден но не на заведенном моторе,после чего мотор не заводился.Стоило выключить зажигание и включить его снова,как появлялась злополучная ошибка и мотор запускался.

#7 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 12:07 PM

Диагноз терапевта по фотографии. Либо считывается ошибка другого датчика, либо обрыв или замыкание в проводах идущих на датчик.

#8 ymix

ymix

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 04:06 PM

А делать то что,искать где?

#9 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 07:32 PM

См. выше, разберись с дроссельной заслонкой. Прочисти ее со всеми отверстиями. Привод дроссельной заслонки трос или двигатель? Попробуй снять дроссельный узел и отогреть дома. Возможно, масленые отложения на морозе не дают ему работать. Датчик давления промой только в спирте без применения механических усилий.Внимательно осмотри высоковольтные провода на предмет утечки.

#10 ymix

ymix

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 12:51 AM

Вчера произвел замер давления топливного насоса, мерили непосредственно на насосе, т.к. подключиться к рамке не получилось полагаю, что если фильтр находится в баке то место измерения решающей роли не играет. Давит положенные 3кг.
Весь день провел под капотом, зачищая контакты в разъемах и клеммы масс, также распарывал некоторые косы, искал повреждения. Закончил вечером с нулевым результатом.
Обнаружил в разборе точно такой же автомобиль(3х дверный 1.2л,битый в правую дверь),владелец его распродает по запчастям. Сегодня ездил к нему, хозяин автомобиля оказался крайне позитивным человеком, любезно согласившимся мне помочь в поиске неисправности посредством перестановки компонентов с его автомобиля.
Были перестановлены;
Датчик абсолютного давления, дроссель, салонный предохранительный блок, мозги с иммобилайзером(на тот случай если я приобрел не качественные мозги),подкапотный блок предохранителей. Напомню, что результат диагностики говорит о том, что мозг не видит датчика абсолютного давления. По этому были произведены замеры на разъеме датчика при холостых оборотах на обоих работающих моторах, цифры принципиально отличались. Также была прозвонена проводка идущая от разъема датчика к мозгу, обрыва не обнаружилось. Частично прозвонил проводку от мозга к подкапотному блоку предохранителей ,далее не хватило не сил, не наглости задерживать человека и без того потратившего на мои забавы с электрикой весь день.
Полагаю, что на одном из участков эл. Проводки (мозги- подкапотный блок предохранителей либо подкапотный блок предохранителей -салонный блок предохранителей)произошел обрыв ,для более точной диагностики данной неисправности необходима распиновка разъемов, если кто может помочь буду крайне признателен.

#11 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 07:43 AM

Распиновка разъемов на какой блок управления? Потроши и ищи замыкание проводки между датчиком и мозгами.

#12 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 11:28 AM

Была у меня еще фишка, когда провод на датчик прозванивался, а фишка контакта к разъему блока управления вышла и не доставала при включении (контакт отсутствовал).

#13 ymix

ymix

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 02:16 PM

Распиновка нужна не только на блок управления (ME73H4F015)но и на два блока предохранителей.А косу полностью потрошить не просто,проще(если конечно после всего это слово может быть уместным) прозвонить,зная какой провод где находится.

#14 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 02:43 PM

Посмотри тут http://ftp.fiat-club...als/Fiat/Stilo/ Но разьем к блоку управления посмотри.

#15 ymix

ymix

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 10 February 2009 - 05:27 PM

Посмотри тут http://ftp.fiat-club...als/Fiat/Stilo/ Но разьем к блоку управления посмотри.

Спасибо,скачать-скачал,а открыть не выходит,диск зачем то требует.

#16 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 10 February 2009 - 06:00 PM

Это образ его надо с помощью DVD Decrypter, Nero или подобной распаковать на диск, а затем установить с него программу на компьютер.

#17 ymix

ymix

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 13 February 2009 - 10:38 AM

Это образ его надо с помощью DVD Decrypter, Nero или подобной распаковать на диск, а затем установить с него программу на компьютер.

Поглядел,спасибо.