Перейти к содержимому


Фотография

Дым из выпускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Rad2707

Rad2707

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 05:54 PM

Собрал движок после обрыва ГРМ и загибания клапанов. Стал заводить движок завелся, но после секунд 30 работы из места соединения выпускного коллектора и штанов стал идти такой дымок усиливающийся, а движок начал так потупливать словно слегка бухтеть, также появился запах словно от трущегося металла. Я заглушил, подождал и снова завел, ситуация повторилась секунд тридцать работает нормально, а затем снова дым из места соединения и бубнящий движок. Машина стояла три месяца, пока собирали голову и я ждал запчасти с кондукторами. Попасть в выпускной коллектор ничего не могло. Откуда этот дым и запах, врядли что-то там может тереться до дыма там же все смазывается (уровень масла нормальный). Где может быть проблема?

#2 Doberman4ik

Doberman4ik

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 05:58 PM

а на приемной трубе шпильки несрывались??

#3 Rad2707

Rad2707

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 06:05 PM

Нет я ее не откручивал вобще коллектор снимал как написано в книжке просто стягивая с головки блока я так понял труба там в гибкой муфте двигается. Блин может я сломал эти штаны или еще что-нибудь. Эх как хочется быстрее сесть за руль да еще и ТО в феврале проходить. Засада полная вобщем откуда этот дым ума не приложу.

#4 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 10:37 PM

Как вариант не правильно стоит прокладка и отсутствует масло.

#5 Frat

Frat

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1047 сообщений

Отправлено 08 February 2009 - 12:30 PM

А дымок не белый не? Уровень жидкостей смотри..

#6 Rad2707

Rad2707

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 07:00 AM

Dimkos если ты о прокладке между головкой и блоком цилиндров, то прокладка стоит правильно надписями вверх и ключом туда же куда и старая стояла.

Frast дымок белый, как обычный дым, т.е. ни гари ни копоти не заметно.

Местные специалисты тут посоветовали открутить катализатор и проверить без него, говорят мог закиснуть. Вот ближе к выходным буду опть крутить.

#7 Frat

Frat

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1047 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 07:51 AM

Балый гришь.... а может антифризик в цилиндрики льет?

#8 Rad2707

Rad2707

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 08:56 AM

А как это узнать? Тогда уровень антифриза должен резко падать постоянно причем

#9 Rad2707

Rad2707

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 February 2009 - 07:08 AM

Все решилось элементарно прогревом в течении минут 15. Дым валил со всей поверхности коллектора, такое впечатление, что он набрал влаги, а потом выпаривался. Все продымилось и дыма не стало. Теперь другая засада поехал (наконец-то поехал) на ТО и меня завернули: коэффициент коэффициент неравномерности тормозов 0,23 вместо 0,20 и ручник 0,14 вместо 0,16, а еще проверяющий сказал, что мой движок тупит жутко хуже карбюраторного. И после его проверки и последующего длительного проезад на первой по трудной дороге у меня загорелась и не гаснет лампочка инжектора. Блин будет ли когда-нибудь у меня все в порядке с этой машиной :) . Теперь придется учится проверять датчики с форсунками.

#10 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 16 February 2009 - 06:40 PM

Выставлял ГРМ кондукторами? Давно датчик кислорода менял? Сервис с UNISCAN есть? Готовь к замене задние закисшие цилиндры и разбери и смажь планку автоматического натяжения ручника. Замени тормозную жидкость.

#11 Rad2707

Rad2707

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 17 February 2009 - 06:54 AM

По кондукторам. Я себе набор купил на ebay за 160$. Единственно, что у меня нет блокиратора маховика и я соответственно его не блокировал при установке, а удерживал шкив коленвала за накрученную гайку шкива навесного оборудования может я все-таки немного не удержал его на ползуба. Блин пройду ТО одену ремень заново сделаю себе блокиратор этот маховика, чтобы быть уверенным на 100%, что все отично.

А ролик натяжитель я так понял он автоматически работает всегда? А то я осматривал ремень после 200км смотрю ролик на метке стоит, начал вращать ремень ролик начал вращаться и с метки сошел как бы поднатягивая ремень - это нормально?

Датчик кислорода не менялся уже два года уверенно. С цилиндрами придется разбираться. Эх вот бы идеальную машину, на которой ездил бы я, а не она на мне:-)

Подойдет ли этот адаптер для диагностики Brava 1.6 96г, а то с сервисом будут проблемы похоже http://www.masterkit...n...&search=K-L

#12 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 17 February 2009 - 11:24 PM

Посмотри опять метки, для этого надо было просто нанести контрольные точки краской на маховике приводных шкивах и кожухе.
Адаптер только UNISCAN (Visa 1.83)

#13 Rad2707

Rad2707

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 08:37 AM

Собираю сам Uniscan:-) сервиса так и не нашел. Тут мне проверили топливный насос просто зациклив его в бак назад. При включении зажигания давление поднималось до 3 атмосфер, а затем когда предварительная подкачка заканчивалась падало до 2.6 - это нормально или такая проверка ничего не покажет?

#14 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 09:01 PM

Регулятор давления топлива в баке или на топливной рампе. (Обратка есть?) Комп. нужен с двумя COM и WIN 98

#15 Rad2707

Rad2707

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 06:44 AM

На рампе. Я знаю что с двумя COMами нужет. Я стационарный уже нашел старый с двумя COMами, потом может ноутом где старым разживусь.

#16 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 12:05 PM

Если давление не падает дальше после остановки двигателя то регулятор давления и насос работает,.

#17 Егорец

Егорец

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 12:20 PM

А наоборот может быть? Заводишь, ездишь, все хорошо, но чем больше ты едешь, тем больше машина тупит. Глушишь машину, выкуриваешь сигаретку, заводишь и прямо оживает. Далее все повторяется.
Может давление падать в процессе езды а после остановки двигателя вновь подниматься? Вот именно такие симптомы.

#18 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 10:55 PM

Давление нужно мерить, но стоит попробовать проехаться с открытой крышкой бензобака.

#19 Егорец

Егорец

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 05 March 2009 - 11:19 PM

А что даст езда без крышки кроме нехорощего запаха в салон.
Летом так прокатился - вылез как пьяный.
Да, насос менял ну совсем недавно вместе с рампой топливной. Форсунки не мыл. Поеду позже на winsом мыть.