
Дым из выпускного коллектора
#1
Отправлено 07 February 2009 - 05:54 PM
#2
Отправлено 07 February 2009 - 05:58 PM
#3
Отправлено 07 February 2009 - 06:05 PM
#4
Отправлено 07 February 2009 - 10:37 PM
#5
Отправлено 08 February 2009 - 12:30 PM
#6
Отправлено 09 February 2009 - 07:00 AM
Frast дымок белый, как обычный дым, т.е. ни гари ни копоти не заметно.
Местные специалисты тут посоветовали открутить катализатор и проверить без него, говорят мог закиснуть. Вот ближе к выходным буду опть крутить.
#7
Отправлено 09 February 2009 - 07:51 AM
#8
Отправлено 09 February 2009 - 08:56 AM
#9
Отправлено 16 February 2009 - 07:08 AM

#10
Отправлено 16 February 2009 - 06:40 PM
#11
Отправлено 17 February 2009 - 06:54 AM
А ролик натяжитель я так понял он автоматически работает всегда? А то я осматривал ремень после 200км смотрю ролик на метке стоит, начал вращать ремень ролик начал вращаться и с метки сошел как бы поднатягивая ремень - это нормально?
Датчик кислорода не менялся уже два года уверенно. С цилиндрами придется разбираться. Эх вот бы идеальную машину, на которой ездил бы я, а не она на мне:-)
Подойдет ли этот адаптер для диагностики Brava 1.6 96г, а то с сервисом будут проблемы похоже http://www.masterkit...n...&search=K-L
#12
Отправлено 17 February 2009 - 11:24 PM
Адаптер только UNISCAN (Visa 1.83)
#13
Отправлено 04 March 2009 - 08:37 AM
#14
Отправлено 04 March 2009 - 09:01 PM
#15
Отправлено 05 March 2009 - 06:44 AM
#16
Отправлено 05 March 2009 - 12:05 PM
#17
Отправлено 05 March 2009 - 12:20 PM
Может давление падать в процессе езды а после остановки двигателя вновь подниматься? Вот именно такие симптомы.
#18
Отправлено 05 March 2009 - 10:55 PM
#19
Отправлено 05 March 2009 - 11:19 PM
Летом так прокатился - вылез как пьяный.
Да, насос менял ну совсем недавно вместе с рампой топливной. Форсунки не мыл. Поеду позже на winsом мыть.