
появились провалы
#1
Отправлено 16 February 2009 - 01:13 PM
#2
Отправлено 16 February 2009 - 01:20 PM
#3
Отправлено 16 February 2009 - 03:18 PM
#4
Отправлено 17 February 2009 - 04:37 AM
#5
Отправлено 17 February 2009 - 06:38 AM
#6
Отправлено 17 February 2009 - 07:08 AM
#7
Отправлено 17 February 2009 - 05:32 PM
#8
Отправлено 17 February 2009 - 07:01 PM
#9
Отправлено 18 February 2009 - 05:41 AM
#10
Отправлено 18 February 2009 - 05:51 AM
кароча буду до выходных так ездить-попердывать а на выходных плотно разберусь с ним. а то обидна блин - совсем недавно вернул под капотом все в штатное заводское состояние, удалил весь колхоз и порадовался этому только 2 недели.
#11
Отправлено 18 February 2009 - 06:17 AM
А вот такой ещё вопросец, у тебя на карбе есть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)?! Если есть то может в нём проблема?! Просто на некоторых модификациях их ставили (типа карб с мозгами)!
#12
Отправлено 18 February 2009 - 07:27 AM

#13
Отправлено 19 February 2009 - 11:17 AM
#14
Отправлено 19 February 2009 - 11:41 AM
#15
Отправлено 19 February 2009 - 02:53 PM
в одном случае помогла замена коммутатора(MED 474),(коммутатор можно заменить на волговский или 2108)
в другом - отсоединил аккумулятор минут на десять, чтоб сбросились ошибки
#16
Отправлено 19 February 2009 - 05:15 PM
...Поэтому эта проблема возникает после прогрева автомобиля. Так как до прогрева вакуумный опередитель не работает. Пока вакуум не передвигает датчик то и машина работает нормально, а потом (по мере нагрева) вакуум передвигает датчик тем самым двигая надломанные провода и начинаются глюки...
Только вакумник на траблёре работает не от прогрева, а от частоты оборотов двигателя, посредством увеличения разряжения во впуске! Чем выше обороты и соответственно разряжение, тем больше угол корректировки опережения зажигания, выставляемый вакуумником. Провода на датчик хола действительно переламываются от времени и длительной эксплуатации и проблема действительно может крыться здесь (Но тогда двиг глох-бы) или в самом вакуумном регуляторе опережения (потеря герметичности, пробой мембраны). Либо тривиально - идёт подсос воздуха во впуске.
З.Ы. Карбюратор продувался? Жиклёры и эмульсионные трубки чистились? Ускорительный насос на карбе смотрел? Клапан ХХ проверялся?("вроде нормально" - не считается). И какая модель карба?
Зачем собственно на атмосфернике мозги!? Там управление элементарно от коммутатора + ЭПХХ.
#17
Отправлено 19 February 2009 - 05:51 PM
и где мне искать вакуум опережения зажигания?

#18
Отправлено 19 February 2009 - 06:19 PM
Искать на траблёре. А если ты уверен, что именно свечи работают с перебоями - проверяй крышку траблёра. бегунок, провода и свечи.а причем жиклеры и эмульсонные трубки, когда свечи начинают работать с перебоями?и где мне искать вакуум опережения зажигания?
Ты-ж задаёшь вопрос по првалам - люди пытаются ответить!
#19
Отправлено 19 February 2009 - 06:29 PM

провода и свечи поменял, катушку на всякий пожарный замерил - нормальная - один хрен танец живота. так что остается только трамблер. В выходные вскрою его, в такие дни просто времени реальна нет
#20
Отправлено 19 February 2009 - 06:32 PM
Интересная система зажигания! Вакуум-корректор по любому на карбовой версии должен быть! Может отдельно от траблёра установлен?да дело в том что на темпре (1,6 карб) трамблер не имеет вакуума
У тебя ДПКВ на движке имеется? И всёж-таки какой производитель\модель карба?