Перейти к содержимому


Фотография

Много вопросов по впрыску... в одной теме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#1 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 06:22 PM

Нет больше сил возиться с моей темпрой, накопилось куча вопросов, которые требуют ответов, сам ен разбирусь:
1. Ребят, кто может описать как температура двигателя влияет на его обороты с отключеной лямбдой, то есть при какой температуре какие обороты должны быть в идеале (ну или на более менее хорошо рабочем движке)! (а то мне кажется что у меня завышенный ХХ, но эта видимость создаётся из-за отключеного термостата, либо действительно завышены обороты)
2. Как проверить ДПДЗ?! Читаю книгу - вижу фигу! Цитата из книги, мои вопросы:
1 Подключите омметр к клеммам 1 и 5. Сопротивление должно составлять 520 - 1300 Ом. - Это как я понимаю сопротивление неизменное из промежутка 520 - 1300Ом?!
2 Подключите омметр к клеммам 1 и 2. Откройте дроссельную заслонку на 1/4. Сопротивление должно составлять 600 - 3500 Ом. - Это тоже сопротивление из промежутка, или должно быть изменение сопротивления с 600 по 3500 Ом в момент приоткрытия заслонки на 1/4?! Не велик ли разброс, если оно постоянно?!
3 Подключите омметр к клеммам 1 и 4. Откройте дроссельную заслонку на 1/4. Сопротивление должно составлять 600 - 6600 Ом. - Тоже не понятно...
И ещё не понятна фраза - В первой фазе сопротивление остается постоянным. Затем оно возрастает. О каких фазах идёт речь?!
3. С коллектора впускного идёт трубка на тормозной вакуумник, если её отсоединить от коллектора, должна ли машина глохнуть?!
4. К вопросу о термостате, не поменял его по одной простой причине - не могу слить тосол (заливал старых хозяин чтоб его), прикипел сливной болт, как его размочить и чем?! Или его только высверливать?!
5. Могут ли быть повышенными или пониженными обороты из-за коротыша в электронной системе, сто процентов знаю что у меня он есть в блоке предохранителей, предохранители постоянно горят!

#2 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 07:48 PM

1 не знаю как в идеале должно быть, вот недавно эксперементировал с лямбдой. Каких либо серьёзных изменений в оборотах двигателя при отключенной лямбде и подключенной нет. Как на прогретую, так и на холодный движок.
Замеченные мной изменения только: чуть более ровно работает двигатель и слегка повышенные обороты движка(об на 50) при отключенной лямбде, вроде чуть по лучше машина прёт без лямбды, может показалось. Лямбда у меня скорее всего работает уже не совсем коректно.
Обороты кстати почемуто теперь ниже 900об вообще не опускаются как с лямбдой так и без, обычно 1000...
2 также замерял на днях эти все сопротивления. на дпдз:
Должно быть значение сопротивления не ниже и не выше того что указано в книге.
520 - 1300: не ниже 520 и не выше 1300. У меня на всех клеммах при замерах было гдето по середине указаннух значений. Тоесть всё в порядке на 95%
Если заслонка стоит на месте то сопротивление не будет меняться.
Про фазу, открывая заслонку какоето время сопротивление не будет меняться, а после определённого порога только начнёт изменяться.
3 не эксперементировал, но теоритически может заглохнуть если отверстие большое
4 слей отсоединив нижний патрубок от радиатора, ничего сложного.
5 незнаю, нужно знать в какой цепи коротыш, а потом уже думать

#3 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 07:52 PM

Лямбда у тебя скорее всего трёхпроводная, чтобы отключить её от мозгов, нужно разъединять одинарный штекер, по нему идут данные.

#4 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 04:42 AM

Дак в том то и дело что лямбда трехпроводная, нерабочая, провода нагрева отключены, а провод данных что подключен, что отключен - ему по барабану...

То есть как я понял подключенный омметр к клеммам 1 и 2, и 1 и 4 - сопротивление должно появиться только при 1/4 открытия заслонки, а какое сопротивление должно быть при закрытой заслонке - бесконечность?! 1/4 - это как я понимаю первая фаза, при открытии заслонки далее - сопротивление возрастает?! И, как я понимаю, в мозгах тоже зашиты эти разбросы сопротивлений или они (мозги) работают по какой то формуле?!

Отсоединив нижний потрубок от радиатора стекает тосол не полностью, какая то часть остается в двигателе, для меня же в идеале слить весь тосол, хочу залить антифриз, понятное дело после промывки...

Насчет коротыша... Перетряхнул всю проводку, в проводке коротыша быть не может, как и неконтакта, грешу на блок предохранителей, он у меня уже горел однажды, я его восстанавливал - проездил пол года, опять предохранители начало вышибать, вот если бы мне кто помог достать рабочий блок, был бы очень признателен!

Санёк, а при какой температуре движка на твоей мегатачке стрелка тахометра ложится на 1000?! И при какой температуре можно считать что двигатель прогрет?!

#5 Celentano

Celentano

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 11:23 AM

Ребят, меня тоже впрыск монический ужо достал, но я на него забил :) , после того как заменил ДПДЗ, шаговый двигатель(дорогой сцуко), потом поменял фсю башку и мозги до кучи, а на бошефскую блямбду пожопилсо, купил какой-то буджет(юниверсальный пля), ужор как был, так и есть примерно(8-9), езжу далеко не агрессивно, но пля такая вот херь. Да, забыл, обороты на холодняк 1100-1200, прогретый мертво стоит на 850, дергается чуть, если только мощного потребителя включанто, заводиццо с пол-тыка при любом температуре :D Ну а так вроде фсе, а забыл, насос бензический тож менял

#6 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 11:57 AM

А у меня почему то держатся обороты в 1400 - 1500, пока не прогреется до 90, потом 1000 - 1100, по моему так не должно быть...

#7 wjeek

wjeek

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 12:01 PM

Насчёт сливного болта. Я приваривал гайку большую к шляпке болта и соответствующей головкой с воротком сворачивал. Потом краник шаровый воткнул...

#8 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 12:24 PM

Насчет краника - оригинально, как на тракторе! :)
Кто ещё чего думает?!

#9 Celentano

Celentano

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 02:22 PM

А у меня почему то держатся обороты в 1400 - 1500, пока не прогреется до 90, потом 1000 - 1100, по моему так не должно быть...


Канешш не должны быть такие обороты, полюбасу, те, которые по горячему у тебя, у мну панелько аналоговая, по ней четко видно-850, по-немеццки педантично, хоть тресни :) А В ЧЕМ ПРИЧИНА :D будем подумать!

#10 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 05:11 PM

Mraker
замерь на всякий случай напряжение на клемме к которой подключается сигнальный провод лямбды, при отключенной лямбде, должно быть 0,4в.

вот к тому пункту к которому приписка по первой фазе даётся, там я уже не помню какое сопротивление было , но будь то 0, или 300ом к примеру оно от открытия заслонки не меняется где то до 1\5 хода заслонки, как будет заслонка подходить к 1\4 своего хода сопротивление начнёт плавно изменяться.
1\4 это не первая фаза, если принять 1\4часть отклытия за 25% от общего поворота, то первая фаза это гдето 10% от общего открытия, оброзно говорю, ну по памяти примерно так.
при закрытой заслонке не помню какое сопротивление было.
при открытие заслонки далее сопротивление во всех случаях вроде возврастало, могу ошибиться. Я земерял сопротивление согласно инструкции и не стал, что то более замерять.
вроде мозги высчитывают средний показатель из всех значений.

По оборотам точно не отвечу при какоой температуре на 1000 ложится, надо смотреть, но ниже 1000 сегодня смотрел не опустились, наверное тоже татчик темперамента загинается.

85-95гр движок прогрет
сливной болт можно нагреть попробывать горелкой, со сваркой хороший вариант предложен, сломается высверливать..

Celentano
Можешь замерить сопротивление датчика температуры ОЖ в коллекторе на прогретом движке?
Или может есть гденибудь граффики этого датчика температура\сопротивление?

#11 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 06:17 PM

Кстати где то видел я эти графики температура\сопротивление, посмотрю и я завтра на работе, глядишь найду, отпишусь, если не опередят... Когда заказывал датчик ож коллектора - обнаружилось что их было 2 варианта - один с тонкой резьбой, другой толстый... Это так информация на всякий случай...
Вобщем если не смогу открутить болт слива, клизьму в движок засуну! :)

#12 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 05:49 AM

Шурик! Начинай прыгать от радости, нашёл таблицу и ещё много чего интересного!
Итак - зависимость напряжения и сопротивления датчика от температуры:
Температура Сопротивление, ОМ Напряжение, В
0 4800...6600 4,00...4,50
10 4000 3,75...4,00
20 2200...2800 3,00...3,50
30 1300 3,25
40 1000...1200 2,50...3,00
50 1000 2,50
60 800 2,00...2,50
:) 270...380 1,00...1,30
110 ??? 0,50
Разомкнутая цепь 5,0+/-0,1
КЗ 0

Вот только почему то не написано сопротивление при 110 градусах - непонятно, то ли сопротивление ноль, то ли близка к нему!

Вот кстати говоря и ссылочка на книжечку по мозгам, на нашу голову там много чего написано! - http://depositfiles.com/files/8707285

В этой же книжке находятся описание по прозвонке ДПДЗ, регулировке ХХ и других немаловажных значений!

#13 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 05:47 PM

Спасибо! , интересная ссылка.

Обороты у меня опускаются до 1000об на 50-60гр

#14 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 06:10 PM

У меня не опускаются, смотрю дальше...

#15 wjeek

wjeek

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 14 March 2009 - 01:45 PM

Насчет краника - оригинально, как на тракторе! :)

Краник стандартный "кран сливной для блока" из автомагазина. 60 руб.
А греть болт нельзя, он расширится - не открутишь, скорее охлаждать :D
А обороты у меня тоже ниже 1000 не опускаются. Надо искать, где воздух подсасывает.

#16 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 05:06 AM

Ну предположим что я знаю где у меня воздух подсасывает - у патрубка сапуна - из-за него могут быть проблемы?!
А краник сливной для блока родной фиатовский или от чего то ещё?!

#17 Andrik

Andrik

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 07:19 PM

А где этот краник для слива жидкости? :) Аж интересно стало,не разу им не пользовался!!! :lol: Обычно через патрубок сливаю...

#18 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 07:48 PM

краника нет, есть болт на блоке цилиндров около датчика давления масла.

#19 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 05:51 AM

Всётаки повторюсь, от чего краник подходит?!

#20 wjeek

wjeek

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 12:53 PM

Всётаки повторюсь, от чего краник подходит?!

Краник ставил от ВАЗ. Резьба такая-же как на болте (коническая). Мудрить не надо - купил и поставил.
Насчёт подсоса воздуха - искать надо ПОСЛЕ дроссельной заслонки, т.е. во впусккном коллекторе (там несколько вариантов), или в нижней части моно (надо, кстати, трубку адсорбера посмотреть, не ослабла ли, да клапан не пропускает-ли).