Перейти к содержимому


Фотография

Fiat Ulysse - генератор, аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 bast

bast

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 March 2009 - 11:33 AM

Какой аккумулятор посоветуете на Fiat Ulysse вместо штатного 55Ач? Хочется немного большей емкости, 65-ку или 70-ку, но боюсь что не хватит генератора нормально заряжать его. А ездить с недозаряженным аккумулятором - тоже как-то не улыбается. Кто что скажет? Да, машинка - Fiat Ulysse 1999г., 2.0 бензин, восьмиклапанный. Ездит не очень много, в день 30-40-50 км, только иногда больше.

#2 MANAN

MANAN

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 14 March 2009 - 11:40 AM

Какой аккумулятор посоветуете на Fiat Ulysse вместо штатного 55Ач? Хочется немного большей емкости, 65-ку или 70-ку, но боюсь что не хватит генератора нормально заряжать его. А ездить с недозаряженным аккумулятором - тоже как-то не улыбается. Кто что скажет? Да, машинка - Fiat Ulysse 1999г., 2.0 бензин, восьмиклапанный. Ездит не очень много, в день 30-40-50 км, только иногда больше.

А сколько генератор выдает?

#3 bast

bast

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 March 2009 - 02:22 PM

А если б я знал сколько выдает генератор - я б дурацких вопросов не задавал :) Откровенно говоря не знаю, с него самого прочитать - нереально (не подобраться никак и не видно никакой бирки), а инфы в инете тоже не смог найти, какие вообще туда генераторы ставились.

#4 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 05:01 PM

bast
Немоглибы вы чтонибудь в типе отзыва о улиссе написать(если у вас первого выпуска улисс), можно с фото, что то совсем мало народа на них ездит. Очень интересное авто на мой взгляд, вживую не разу не видал.
А генератор потянет акум в 70а\ч, можно не сомневаться, даже если генератор на 50а, если не стоит ОЧЕНЬ мощных потребителей.

#5 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 02:59 PM

по еперу посмотрел, ставились разные генераторы, от 70а, до150ампер, даже если на 70а стоит , проблем никаких нет.
http://194.67.178.56...1...&GUI_LANG=N

#6 myaldzin

myaldzin

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 09:53 AM

у меня 72 А.ч стоит уже полгода. проблем никаких. езжу редко( раз-два в неделю примерно по 50-:lol: км)

#7 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 11:30 AM

у меня 72 А.ч стоит уже полгода. проблем никаких. езжу редко( раз-два в неделю примерно по 50-:lol: км)

А можите, что нибудь интереное расказать о тачке, можно в другом разделе? в типе отзыва..:)

#8 myaldzin

myaldzin

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 March 2009 - 06:43 AM

А можите, что нибудь интереное расказать о тачке, можно в другом разделе? в типе отзыва..:)

чуток по-позже. сейчас занят очень. да и фоток нормальных нет :lol:

#9 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 24 March 2009 - 10:36 AM

хорошо. :lol:

#10 suslikK

suslikK

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 October 2009 - 05:08 PM

Привет всем. Озадачился выбором своего следующего автомобиля сейчас тойота камри 1996г "японка", непременно с левым рулем не знаю что ожидать от нашего правительства по поводу правого ну и соответственно с салона. Остановился на варианте SX-4/Sedici - в г. Кемерово как раз оба есть, но цена вопроса между ними разнится в 50 с небольшим тыс. рублей. Хотелось бы у уважаемой публики спросить совета: стоит ли переплачивать 50000 р. за машину из Японии сузуки могут привести и из Японии и из Венгрии или остановить свой выбор на фиате. Мне кажится, что разность в цене вызвана из-за брэнда, а не из-за отличий в комплектациях, которую я, к сожалению, не сравнил, но думаю что разность, если и есть, то небольшая. Как по качеству сборки отличаются японки то венгров?? Заранее благодарен за советы по существу вопроса.

Создавайте темы в соответствующем разделе Перенес.

#11 FunnyLad

FunnyLad

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 04:58 PM

Как поменять свечи накала в Fiat Ulysse 2002г.в. в новом кузове?

#12 ar4ik

ar4ik

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 11:40 AM

помогите кто может !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у меня улиса 2000 года 2.0 инжектор ... проблема вот в чем .... машина работала на холостом ходу .... а сын повернул ключ на стартер ... она заглохла .... начал опять заводить и она стала работать как то не корректно .... такое чувство что на двух цилиндрах .... думал катушка накрылась.... купил новую все ровно не то .... поменял мозги ... и тоже без изменений .... поменял главное реле ... и тоже не как =( в чем проблема уже не знаю =((((( помогите кто знает вчем может быть загвоздка .... снимал форсунки не работают 2 на 2 и 3 цилиндр .... тоесть 2 и 3 сухие а 1 и 4 мокрые ..... не знаю что и делать .... ошибки все стерты ....

#13 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 07:36 PM

С полным инжектором не копался никогда, но попробую подумать.
Проверить питание на форсунках(должен быть постоянный плюс или минус-посмотреть на рабочих форсунках, какая полярность постоянно подаётся при подаче зажигания)
Если постоянное питание есть, значит с управляющим что-то.Смотрим по схеме от куда сигнал идёт на 2-3 форсы, смотрим на выходи мозга, есть ли прерывистое напряжение при прокрутке стартером.
Раз мозги менялись, значит вероятнее всего до мозгов проблема. Если есть датчик фаз- проверить. Что там ещё на полном в прыске есть, нужно смотреть по схеме..

#14 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 07:40 PM

Возможно сможет что- нибудь подсказать человек с ником Хрюкин, у него типо но тоже 2 литра полный впрыск, и похожая проблема была, двигатели возможно одинаковые. У него проблема была в неправильном одевании штеккереов на датчик фаз.
Спросите в личке.

#15 denkisan

denkisan

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 05:22 AM

Хоть тема и замерла на  6 лет но могу дать правильный ответ на вечно задаваемый вопрос по ёмкости аккумулятора и паспортному току генератора.  Эти величины не связаны напрямую, на многих Хондах  вообще ёмкость батарей малая, это связано с тем для какого климата изначально сделана машина. Генератор например  Матиза имеет паспортный ток 65 ампер , а батарея ёмкостью 38ач, на КАМАЗе батареи на 195 ач ,а генератор на 80 ампер. Длительность поездок и требуемая мощность влияют на работу батареи, если при не заведённом двигателе вы тратите запас энергии батареи без учёта её ёмкости и времени восполнения истраченного, то надо учитывать , что напряжение бортовой сети ограничено 14,0-14,7 в, и  этого напряжения не достаточно для ускоренного заряда. Поэтому паспортный ток генератора это ток, который в состоянии отдать генератор для питания потребителей, а батарея будет при таком напряжении принимать зарядный ток в зависимости от степени её заряженности. Подключите батарею заряженную на 70-90%  к зарядному устройству напряжение которого 14,5 вольта и увидите, что ток весьма низкий, в лучшем случае это будет 3-5 ампер. Поэтому и получается, что при непродолжительных поездках батарея не успевает зарядиться. Если вы не злоупотребляете длительным слушанием громкой музыки, да ещё с мощным усилителем,  то обычно стартер при пуске тратит не большую часть энергии запасённой в батарее, и генератор довольно быстро восстанавливает истраченное, но это летом и в межсезонье. При сильном морозе батарея практически не принимает заряд пока не согреется, особенно если генератор не терморегулируемый, или не управляемый ЭБУ двигателя. Чтобы замороженная до -30Со батарея начала заряжаться нужно напряжение минимум 15 вольт. Так что аккумулятор- это как  бутылка с водой, сколько налил, столько  можно выпить из неё, а генератор наливает в неё тоненькой струйкой , образно говоря.