Fiat Ulysse - генератор, аккумулятор
#1
Отправлено 14 March 2009 - 11:33 AM
#2
Отправлено 14 March 2009 - 11:40 AM
А сколько генератор выдает?Какой аккумулятор посоветуете на Fiat Ulysse вместо штатного 55Ач? Хочется немного большей емкости, 65-ку или 70-ку, но боюсь что не хватит генератора нормально заряжать его. А ездить с недозаряженным аккумулятором - тоже как-то не улыбается. Кто что скажет? Да, машинка - Fiat Ulysse 1999г., 2.0 бензин, восьмиклапанный. Ездит не очень много, в день 30-40-50 км, только иногда больше.
#3
Отправлено 14 March 2009 - 02:22 PM
#4
Отправлено 17 March 2009 - 05:01 PM
Немоглибы вы чтонибудь в типе отзыва о улиссе написать(если у вас первого выпуска улисс), можно с фото, что то совсем мало народа на них ездит. Очень интересное авто на мой взгляд, вживую не разу не видал.
А генератор потянет акум в 70а\ч, можно не сомневаться, даже если генератор на 50а, если не стоит ОЧЕНЬ мощных потребителей.
#5
Отправлено 19 March 2009 - 02:59 PM
http://194.67.178.56...1...&GUI_LANG=N
#6
Отправлено 23 March 2009 - 09:53 AM
#7
Отправлено 23 March 2009 - 11:30 AM
А можите, что нибудь интереное расказать о тачке, можно в другом разделе? в типе отзыва..у меня 72 А.ч стоит уже полгода. проблем никаких. езжу редко( раз-два в неделю примерно по 50- км)
#8
Отправлено 24 March 2009 - 06:43 AM
чуток по-позже. сейчас занят очень. да и фоток нормальных нетА можите, что нибудь интереное расказать о тачке, можно в другом разделе? в типе отзыва..
#9
Отправлено 24 March 2009 - 10:36 AM
#10
Отправлено 21 October 2009 - 05:08 PM
Создавайте темы в соответствующем разделе Перенес.
#11
Отправлено 10 October 2010 - 04:58 PM
#12
Отправлено 29 March 2011 - 11:40 AM
у меня улиса 2000 года 2.0 инжектор ... проблема вот в чем .... машина работала на холостом ходу .... а сын повернул ключ на стартер ... она заглохла .... начал опять заводить и она стала работать как то не корректно .... такое чувство что на двух цилиндрах .... думал катушка накрылась.... купил новую все ровно не то .... поменял мозги ... и тоже без изменений .... поменял главное реле ... и тоже не как =( в чем проблема уже не знаю =((((( помогите кто знает вчем может быть загвоздка .... снимал форсунки не работают 2 на 2 и 3 цилиндр .... тоесть 2 и 3 сухие а 1 и 4 мокрые ..... не знаю что и делать .... ошибки все стерты ....
#13
Отправлено 04 April 2011 - 07:36 PM
Проверить питание на форсунках(должен быть постоянный плюс или минус-посмотреть на рабочих форсунках, какая полярность постоянно подаётся при подаче зажигания)
Если постоянное питание есть, значит с управляющим что-то.Смотрим по схеме от куда сигнал идёт на 2-3 форсы, смотрим на выходи мозга, есть ли прерывистое напряжение при прокрутке стартером.
Раз мозги менялись, значит вероятнее всего до мозгов проблема. Если есть датчик фаз- проверить. Что там ещё на полном в прыске есть, нужно смотреть по схеме..
#14
Отправлено 04 April 2011 - 07:40 PM
Спросите в личке.
#15
Отправлено 09 February 2016 - 05:22 AM
Хоть тема и замерла на 6 лет но могу дать правильный ответ на вечно задаваемый вопрос по ёмкости аккумулятора и паспортному току генератора. Эти величины не связаны напрямую, на многих Хондах вообще ёмкость батарей малая, это связано с тем для какого климата изначально сделана машина. Генератор например Матиза имеет паспортный ток 65 ампер , а батарея ёмкостью 38ач, на КАМАЗе батареи на 195 ач ,а генератор на 80 ампер. Длительность поездок и требуемая мощность влияют на работу батареи, если при не заведённом двигателе вы тратите запас энергии батареи без учёта её ёмкости и времени восполнения истраченного, то надо учитывать , что напряжение бортовой сети ограничено 14,0-14,7 в, и этого напряжения не достаточно для ускоренного заряда. Поэтому паспортный ток генератора это ток, который в состоянии отдать генератор для питания потребителей, а батарея будет при таком напряжении принимать зарядный ток в зависимости от степени её заряженности. Подключите батарею заряженную на 70-90% к зарядному устройству напряжение которого 14,5 вольта и увидите, что ток весьма низкий, в лучшем случае это будет 3-5 ампер. Поэтому и получается, что при непродолжительных поездках батарея не успевает зарядиться. Если вы не злоупотребляете длительным слушанием громкой музыки, да ещё с мощным усилителем, то обычно стартер при пуске тратит не большую часть энергии запасённой в батарее, и генератор довольно быстро восстанавливает истраченное, но это летом и в межсезонье. При сильном морозе батарея практически не принимает заряд пока не согреется, особенно если генератор не терморегулируемый, или не управляемый ЭБУ двигателя. Чтобы замороженная до -30Со батарея начала заряжаться нужно напряжение минимум 15 вольт. Так что аккумулятор- это как бутылка с водой, сколько налил, столько можно выпить из неё, а генератор наливает в неё тоненькой струйкой , образно говоря.