Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с двигателем на FIAT TIPO 89 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 =13=

=13=

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 March 2009 - 02:28 PM

вобщем купил пару недель назад Fiat Tipo, оказалась самым оптимальным вариантом из всего что смотрел...
после недели эксплуатации понял что аппетит у неё не нормальный :)
от предыдущего хозяина досталось уже установленный девятошный карбюратор и еще там всякие переделки :D
по мануалу прочитал что вроде как бензонасос откачивал излишки топлива обратно в бак :D так это или не так не знаю, но такое чувство что он тупо заливает карбюратор
машинку разогнать до 110 км/час удается очень редко при гашетке в пол :D
еще старый хозяин сказал что при покупке масла ему сделали бесплатную замену масла...и перелили, в следствии чего выдавило через прокладки :D :D :D
кто что может посоветовать???

а вот и мой Fiat
Изображение

#2 AV/////

AV/////

    ClubFiat.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1023 сообщений

Отправлено 15 March 2009 - 03:13 PM

мотор двувальный?

#3 Максыч

Максыч

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений

Отправлено 15 March 2009 - 10:01 PM

Если авто в Питере (а где оно кстати?!), то на :)% двухвальный двиг. Если двухвальный, то стоял моновпрыск и была обратка в бак.
С маслом что делать -- слить лишнее. Возможно помыть двиг.
Если уже стоит карб от 09 то Вам в тему про твинкам у меня в подписи, там есть много интересного.

Какие еще переделки?

#4 =13=

=13=

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 08:00 PM

на счет 1-2 вальный не знаю((( был моновпрыск
думаю открою бортовик, все напишу что и как в ней делалось)

#5 AV/////

AV/////

    ClubFiat.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1023 сообщений

Отправлено 19 March 2009 - 10:05 PM

на счет 1-2 вальный не знаю((( был моновпрыск
думаю открою бортовик, все напишу что и как в ней делалось)

капот открой для начала, и сфоткай что там

а далее ребята сориентируют :lol: 1и 2-х вальный двг это сильно разные вещи

и местоположение свое напиши!

#6 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 06:52 PM

проверьте компрессию ещё на всякий случай.

#7 Максыч

Максыч

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 05:06 PM

Пипэц... судя по фото варились пороги по грамотному варианту с приваркой крыльев...

#8 =13=

=13=

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 11:29 PM

возвращаюсь к теме

масло было поменяно, вроде часть проблем ушла...но блин опять все вернулось. проехал после замены тыщи 2 всего...
и тут самое интересное
загнал авто на эстокаду и обнаружил тупо торчащую лямбду с напрочь обрубленными проводами...я был в шоке просто...
дигатель двувальный 1.6 - какая лямбда на таких стояла и где можно посмотреть схему подключения

еще вопрос по датчику износа колодок
где его искать вообще?
колодки заказал оригинальные, пришли с проводами, а куда подключать хз.

#9 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 11:55 PM

Лямбда зонд можно обойти,есть електро обманки.А колодки по вин коду заказывал или марка год?карб от девятки ето ещо не самое плохое что может сделать старый хозяин.темболее он прост в ремонте.в нем тоже есть обратка главное чтоб она была подключена..фильтр воздуха давно менялся от него на прямую зависит расход топлива.причем разница около 2 литров.если сухой и чистый пусть стоит.Катализатор есть?

#10 =13=

=13=

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 10:35 AM

колодки были заказаны по VIN-коду
обратка на карбе подключена
воздушный фильтр был поменян пару месяцев назад
катализатора нет, выхлопная система от штанов за коллектором, где лямбда, новая

инфа по движке
149C2.046 1595cm3 90hp 02.1988 - 05.1991

увеличение по клику на изображение
Изображение

Изображение


еще смущают суппорта, на них написано Bendix 791366 и по видимому точно не родные, колодки по размеру чуть поменьше оказались
по компрессии, оказалась чуть меньше чем номинал

чувствую дальше веселее будет...

#11 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 10:50 AM

Дальше уже некуда самое основное ето двигатель:-(а какой карб стоит там с боку должна быть табличка Солекс ля ля и так дальше.2108...Или 2109...?На колодки должны выходить раземы,там же где и тормозные трубки,может они ещо под капотом обрублены.

#12 =13=

=13=

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 10:55 AM

карб сфоткаю и выложу, не помню от чего
с тормозными трубками ничего не выходит, полдня проискал
а схема есть или к каким проводам они подключаются? цвета какого и откуда идти могут?
по лямбде есть надежды?

#13 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 11:05 AM

Лямбу можно проверить но там мути немеряно есть у меня описание что и к чему.только писать долго тем более с телефона.А провода на него идут ети которые обрезаны или их вобще нет?

#14 =13=

=13=

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 11:11 AM

проводов к ней нет вообще, торчит одна без всего. буду искать в скрутках обрезанные тогда. еще бы знать скольки проводные стояли.

#15 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 11:25 AM

На зонд помоему три идет температура минус и контакт.

#16 pavlo

pavlo

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 01:46 PM

на кой ёжик тебе лямбда?у тебя же бюрократор стоит.бери руки в ноги и ищи хорошего карбюраторщика который сможет енту лабуду настроить.сколько тазъёв делал более геморного агрегата чем солекс не встречал

#17 pavlo

pavlo

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 01:51 PM

у тебя по ходу и опоры передка от таза стоят наверно и стойки россейские всунули.БЕДА.