Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия хромает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 04:17 AM

Съездил вчера к другу мотористу, решил проверить компрессию, в итоге получились замеры:
5-12-12,5-12,5, это, по моему, не совсем гуд, точнее совсем не гуд!
Движок после капиталки прошёл 4000 - не больше, после капиталки компрессию не мерял!
У меня смещён ремень ГРМ на пол зуба, может быть в нём проблема на первом цилиндре?!
Никаких посторонних звуков при работе движка нет, однако его подколбашивает на низких (ХХ) оборотах, когда прогреется!
Или может быть проблема в клапанах?! В поршневых, компрессионных кольцах более чем уверен, всё гуд!
Или может вкладышь провернуло, хотя характерных звуков не слышьно?!
У кого есть идеи?!

#2 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 07:56 AM

Как может быть смещено на ползуба!? Можно перекинуть тока на зуб :lol:. Это может повлиять на газораспределение всех цилиндров, а не избирательно только 1-го! После капиталки ровно движёк работал?. Бывает брак деталей (кольца, клапаны). Если-бы провернулись вкладыши - ты бы услышал обязательно, да и на компрессию это не повлияло-бы. У меня пока одно предположение - это клапана 1-го цилиндра (могут быть и поджаты, а может прогореть выпускной). Не думаю, что все три кольца - брак! Хотя... Проветь клапанные зазоры 1-го для начала.

#3 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:02 AM

дык не обязательна чтоб все три кольца просели, достаточно чтоб только компрессионное кольцо накрылось. но вполне может и клапан прогореть или неплотно прилегать к седлу.
в принципе в чем проблема выяснить просто - достаточно выкрутить свечку в первом цилиндре и плеснуть туда чуть моторного масла шприцом. затем воткнуть компрессометр и покрутить двигло. если компрессия поднялась - значит кольцо, если ниче не изменилось - клапана.
Правда бывает что кольцо просто лопается или от него выкалывается маленький кусочек - тогда масло уже не поможет. а такое бывает, или когда мастера при ремонте поршень с кольцами неаккуратно в цилиндр загоняли, или слишком плотно расточили, что кольца зажало и при заводке поломало.

#4 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:28 AM

Может и на зуб...
Никаким мастерам свою машинку не показывал, сам капиталил, только на хонинговку возил блок, ну и то каждый поршень под цилиндры подгоняли! Вставлял поршни аккуратно, кольца должны быть целы, так как после того как поездил на капиталеном движке 1500км, менял головку блока, цилиндры, поршни, кольца все в норме, выработки не возникло! Кстати до замены головы двиг работал ровнее, хотя и там были дикие зазоры, порядка 0,1мм разницы, а то и 0,2мм. Тоже на клапана грешу!
Какие должны быть зазоры на клапанах впуск 0,4, а выпуск 0,5?! ТО есть если на выпускном зазор 0,4 - то это уже косяк и компрессия падает на столько?!

#5 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:41 AM

ващето не должна от того, что выпускной на десятку сильнее поджат, падать компрессия. вот если меньше зазор на впускном - тогда да.

#6 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:44 AM

0,4 - не косяк. Если 0,2 - тогда, да. Если больше 0,7-0.8 - так же. Компрессию мерял на холодную или на горячую?

#7 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:46 AM

Кулачки распредвала на первоом в норме (не съедены)?

#8 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:47 AM

уменьшение зазора на выпускном сказывает в первую очередь на ухудшении мощности и увеличении теплового режима. но одна десятка на выпуске действительно не критично. хотя, конечна, надо отрегулировать как положено.

#9 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:47 AM

На температуре движка в 70 градусов, на прогретую! :lol:

#10 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:49 AM

уменьшение зазора на выпускном сказывает в первую очередь на ухудшении мощности и увеличении теплового режима. но одна десятка на выпуске действительно не критично. хотя, конечна, надо отрегулировать как положено.


И уменьшение и увеличение! Уменьшение зазора как раз может влиять на потерю компрессии и возникает опасность прогара клапана.

#11 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:51 AM

Попробуй на холодную и с нажатой педалью газа до пола. Если будет отличаться в лучшую сторону - смотри зазор.

З.Ы. Зазоры выставляются только на холодную!

#12 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 09:54 AM

вот как раз прогар из-за нарушения теплового режима.

На температуре движка в 70 градусов, на прогретую!

упс. 0,4 и 0,5 - это зазоры на холодном движке

#13 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 10:00 AM

вот как раз прогар из-за нарушения теплового режима.

Это как следствие уменьшенного( или его утсутствия) зазора.

#14 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 10:02 AM

Клапана притирал на установленной голове?

#15 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 10:05 AM

Клапана притирал, только зазоры не выставил, так и ездил, возможности не было заказать шайбы!

#16 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 10:06 AM

Кулачки в норме!

#17 advert

advert

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 10:07 AM

Тогда проверяй зазоры!

#18 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 10:14 AM

а сами клапана-то в каком состоянии? не закоксовало их?

#19 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 10:15 AM

Сегодня проверю, завтра отпишусь! Только до компрессиометра доберусь только в субботу!

#20 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 10:17 AM

А как я посмотрю закоксованные клапана или нет не снимая башки?! На старой башке закоксованы были, дак и бензин у нас гавно, и это ещё слабо сказано!