Перейти к содержимому


Фотография

Stilo не реагирует на педаль аксилератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 andvalrom

andvalrom

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 07:25 PM

Здравствуйте!Помогите пожалуйста! :) Эксплуатируя автомобиль Stilo столкнулся с проблемой на реакцию педали аксилератора.Машина заводится и работает на холостых оборотах идеально,а при включении передачи,отклика на педаль аксилератора двигателем нет.В дилерском сервесе сняли ошибку работы педали,но через 2 дня машина снова перестала реагировать на педаль.Кто может помочь,ПОМОГИТЕ!!! :) :lol: :)

#2 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 08:57 PM

похоже на моторчик дроселя, попробуй там контакты зачистить...

#3 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 09:41 PM

похоже на моторчик дроселя, попробуй там контакты зачистить...

Сталкивался с такой песней , это мозг встает в аварииный режим , холостые обороты держатся чуть бльше 1000 верно ? у меня проходило передергиванием ключа , тоесть выключить и завести заново , если не поможет , то могу перечислить что надо проделать !

#4 andvalrom

andvalrom

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 09:46 PM

Сталкивался с такой песней , это мозг встает в аварииный режим , холостые обороты держатся чуть бльше 1000 верно ? у меня проходило передергиванием ключа , тоесть выключить и завести заново , если не поможет , то могу перечислить что надо проделать !

Нет,обороты нормальные 850.А где датчик дроселя?У меня дизель jtd

#5 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 09:55 PM

Нет,обороты нормальные 850.А где датчик дроселя?У меня дизель jtd

А ты сам от куда , в дизеле не знаю а у все остальных интегрирован в дроссельную заслонку , попробуй вот что - почисть дроссельную от сажи , затем на рабочем моторе пробрызгай очистителем впускного тракта - весь балон !!! сними МАП сенсор помой его тоже ! затем побрызгай ВД 40 на направляющие у оснований мембраны дроссельной заслонки - ето облегчает ее ход ! вот твоя схема - http://194.67.178.56...amp;WINDOW_ID=1

#6 andvalrom

andvalrom

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 09:59 PM

А ты сам от куда , в дизеле не знаю а у все остальных интегрирован в дроссельную заслонку , попробуй вот что - почисть дроссельную от сажи , затем на рабочем моторе пробрызгай очистителем впускного тракта - весь балон !!! сними МАП сенсор помой его тоже ! затем побрызгай ВД 40 на направляющие у оснований мембраны дроссельной заслонки - ето облегчает ее ход !

Я из Балашихи!Но у меня так такогого дроселя нет!Просто стоит заслонка.А что такое МАП???

#7 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 10:03 PM

Я из Балашихи!Но у меня так такогого дроселя нет!Просто стоит заслонка.А что такое МАП???

Датчик отвечает за температуру всасываемого воздуха .

#8 andvalrom

andvalrom

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 10:08 PM

Датчик отвечает за температуру всасываемого воздуха .

У меня его по моему нет.У меня точно есть расходомер воздуха,ваакумные датчики управлением геометрии турбины,ЭБУ(электронный блок управления) и два датчика положения коленвала и распредвала,ещё1 датчик(вроде дитонации).

#9 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 10:12 PM

У меня его по моему нет.У меня точно есть расходомер воздуха,ваакумные датчики управлением геометрии турбины,ЭБУ(электронный блок управления) и два датчика положения коленвала и распредвала,ещё1 датчик(вроде дитонации).

Причин на самом деле может быть очень много , может элементарно один или два проводка где то перетерлись от какого нибудь датчика или в клеме окисление и мозг получает плохой сигнал , а тебя комп чего нибудь пишет ?

#10 andvalrom

andvalrom

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 10:13 PM

Причин на самом деле может быть очень много , может элементарно один или два проводка где то перетерлись от какого нибудь датчика или в клеме окисление и мозг получает плохой сигнал , а тебя комп чего нибудь пишет ?

комп писал:ПРОВЕРТЕ ДВИГАТЕЛЬ!И горит жёлтый контур двигателя.

#11 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 10:18 PM

комп писал:ПРОВЕРТЕ ДВИГАТЕЛЬ!И горит жёлтый контур двигателя.

Начни от чистки всех патрубков воздушной и картерной системы и датчиков , я себе недавно сделал , результат только положительный , возможно у тебя катализатор подзабился !

#12 andvalrom

andvalrom

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 10:20 PM

Начни от чистки всех патрубков воздушной и картерной системы и датчиков , я себе недавно сделал , результат только положительный , возможно у тебя катализатор подзабился !

А не можешь ли ты посоветовать хороший сервис????????????????

#13 andvalrom

andvalrom

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 March 2009 - 10:50 PM

спасибо всем за советы!!!!!!!!!!! :bye:

#14 Frat

Frat

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1047 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 07:00 AM

Заработало?

#15 andvalrom

andvalrom

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 08:02 PM

Заработало?

Добрый вечер.Снимал корпус дросельной заслонки,удалил нагар,в очередной раз проверил разьемы.Результат нулевой.

#16 LEXX

LEXX

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 08:27 PM

Добрый вечер.Снимал корпус дросельной заслонки,удалил нагар,в очередной раз проверил разьемы.Результат нулевой.

Посмотри разъём педали акселератора (ведь была уже ошибка). Я думаю, что она у тебя тоже электрическая. Только очень аккуратно, контакты там очень тонкие. Если не поможет, то смотри электрическую часть самой педали.

#17 maximka34

maximka34

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 09:01 PM

А не может ли это быть результатом плохой соляры и блокировки компа педали газа, да бы не ушатать движок. Ведь заводится а вот оборотов то не дает.

#18 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 09:06 PM

А не может ли это быть результатом плохой соляры и блокировки компа педали газа, да бы не ушатать движок. Ведь заводится а вот оборотов то не дает.

Может и такое тоже ,

#19 Frat

Frat

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1047 сообщений

Отправлено 24 March 2009 - 06:59 AM

Последний раз когда был в сервисе, Master123 рассказывал про проблемы с потенциометром педали газа. Таки от что-то очень похоже. Если дрыгатель ( а еще и дизельный) заводится и держит нормальные холостые, то я бы в первую очередь проверил цепь педали и моторчик заслонки.

#20 andvalrom

andvalrom

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 March 2009 - 01:54 PM

добрый день! продолжаю разбирать свой автомобиль. хочу прозвонить цепь от потенциометра педали, а где искать другой конец жгута проводов от потенциометра не знаю. нужна электрическая схема(Fiat Stilo1.9JTD 115лс 2004 года). если у кого-нибудь есть помогите пожалуйста.