
Заедает Газ
#1
Отправлено 01 April 2009 - 10:27 PM
первая, разгоняюсь, жму до 6ти тыщ, выжимаю сцепление чтобы на вторую перейти, газ не сбрасывается, ладно, втыкаю вторую, на мокром асфальте аж с пробуксовкой панеслась. так вот, проблема в том что газ западает после таких разгонялок, причем педаль возвращается, а не остается в полу)) еще раз топнешь по нему в пол, все ок, обороты падают, а так если ниче не сделать то будет держать на 6ти тыщах)))) зато если крутить до 4 все норм)
Какие мысли у кого? мне кажется заслонка дроссельная(или как её) заедает.
#2
Отправлено 02 April 2009 - 05:43 AM
#3
Отправлено 02 April 2009 - 06:55 AM
сначала подумал, что тросик разлохматился, а тут мистика какая-то. Или у тебя карб?причем педаль возвращается, а не остается в полу))
#4
Отправлено 02 April 2009 - 07:10 AM
А у тебя явно какойто гремлин сидит,надо на инжекторе смотреть)
#5
Отправлено 02 April 2009 - 07:35 AM
у меня тоже залипал,но оказалась педалЬ за коврик цеплялась)а я по Риге,ночью, 140-150 летел...только потом понял что коврик.
А у тебя явно какойто гремлин сидит,надо на инжекторе смотреть)
у меня так сцепление иногда залипает)))))))) за коврик зацепляется если он вперед хоть чуть сдвинут)) тоже весело
Неа, инжектор, у мну 75 лошадей)сначала подумал, что тросик разлохматился, а тут мистика какая-то. Или у тебя карб?
хотя может он разлохматился гдето там в оплетке ?
#6
Отправлено 02 April 2009 - 11:49 AM
коврик иногда подкалывает )))
#7
Отправлено 02 April 2009 - 05:19 PM
а ты покрути свой мотор тыщ до 5ти, и посмотришь как она поедет)) особенно 16 клапанов, у них момент повыше вроде чем у 8ми
Ничего плохого нет в том чтобы крутить мотор.
#8
Отправлено 02 April 2009 - 05:52 PM
Хех, кому противный а кому приятный, даже у 1.2 фиатовского звук оч приятный на высоких оборотах, к тому же чтобы итальянка "поехала" её надо покрутить ))и звук противный и не понимаю, зачем так надрывать машинку
Жаль ты с Тиграном не прокатилась)))))) на его ацкой зеленой пунте
Хотя девушкам со спокойной манерой езды в принципе не хочется объяснять зачем и почему кто то крутит тыщ до 6
привет теме про Интеграле !))
ну так) для интересу пару видео
- 60ти сильный пунт)) 8ми клапанник само собой(до сих пор ищу где бы такую приборку достать
http://www.youtube.c...feature=related - 60ти сильный
#9
Отправлено 02 April 2009 - 06:03 PM
так и ваще, стоп флуд!) кто нибудь еще даст совет где смотреть и что делать?)
#10
Отправлено 02 April 2009 - 07:59 PM
фунтик любит высокие обороты.... но главное не перестаратся.....и звук противный и не понимаю, зачем так надрывать машинку
#11
Отправлено 02 April 2009 - 08:08 PM
не буду умничать у меня на монике это происходило по двум причинам 1 - негерметичность шланга который идет со впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов, подсос воздуха. 2 - ну а в твоём случае похоже на регулятор холостого хода,его почистить или заменить, ну и в добавок дроссель помыть. у меня во всяком случае эти траблы прошли.....Когда я иногда катаю одногрупников у них бывает так же)))))
так и ваще, стоп флуд!) кто нибудь еще даст совет где смотреть и что делать?)
#12
Отправлено 02 April 2009 - 08:18 PM
хм, интересно что проявляется это на больших оборотах, будет чуть теплее-займусь, просто гаража нету,стоянка тока ))не буду умничать у меня на монике это происходило по двум причинам 1 - негерметичность шланга который идет со впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов, подсос воздуха. 2 - ну а в твоём случае похоже на регулятор холостого хода,его почистить или заменить, ну и в добавок дроссель помыть. у меня во всяком случае эти траблы прошли.....
Спасибо за отвтет) а умничать по поводу езды ? эт я и сам все знаю..)) но иногда всетки проскакивает лихачество, молодость..)))
#13
Отправлено 03 April 2009 - 06:16 AM
Не буду создавать новую тему, а спрошу тут: у меня Пунтяш 2002 г. 8 клапанный! Физически нет и не предусмотрен именно в моей модели на панели приборов ТАХОМЕТР! Скорости переключаю "по звуку" движка... Типа приноровился, но иногда когда орёт музон могу и "перегазовать", а могу катить 20 км\ч на 4 передаче... :wacko2:!
Видел на отчественных авто такие "выносные" приборчики-тахометры, решил приобрести и установить, но в сервисе сказали "браток, не всё так просто" и не взялись...
Вопрос: существует ли возможность каким-нибудь образом примастырить внешний тахометр (без замены панели приборов) и если да, то куда его подключать, т.е. предусмотрены ли какие-либо клеммы, датчики??????
Кто-нибудь что-либо подобное вытворял???

#14
Отправлено 04 April 2009 - 01:49 AM
#15
Отправлено 04 April 2009 - 10:09 AM
Странно, а что за трудности там? я лично слышал что то про 2 катушки, и что мол импульсы не те будут, потому что у обычных машин одна катушка на 4 свечи, а тут 2 катушки, но это на гп вроде, как на 2м пунто я хз)Не буду создавать новую тему, а спрошу тут: у меня Пунтяш 2002 г. 8 клапанный! Физически нет и не предусмотрен именно в моей модели на панели приборов ТАХОМЕТР! Скорости переключаю "по звуку" движка... Типа приноровился, но иногда когда орёт музон могу и "перегазовать", а могу катить 20 км\ч на 4 передаче... :wacko2:
Видел на отчественных авто такие "выносные" приборчики-тахометры, решил приобрести и установить, но в сервисе сказали "браток, не всё так просто" и не взялись...
Вопрос: существует ли возможность каким-нибудь образом примастырить внешний тахометр (без замены панели приборов) и если да, то куда его подключать, т.е. предусмотрены ли какие-либо клеммы, датчики??????
Кто-нибудь что-либо подобное вытворял???
у меня на 6 тысячах офигенный звук мотора) реально как спорткар)
ага)) меня тоже радует) но у тебя двиг другой))
#16
Отправлено 04 April 2009 - 12:36 PM
Вообще-то для двигателя полезно иногда покрутитьсяи звук противный и не понимаю, зачем так надрывать машинку
#17
Отправлено 04 April 2009 - 10:07 PM
ноу праблем.....Не буду создавать новую тему, а спрошу тут: у меня Пунтяш 2002 г. 8 клапанный! Физически нет и не предусмотрен именно в моей модели на панели приборов ТАХОМЕТР! Скорости переключаю "по звуку" движка... Типа приноровился, но иногда когда орёт музон могу и "перегазовать", а могу катить 20 км\ч на 4 передаче... :wacko2:
Видел на отчественных авто такие "выносные" приборчики-тахометры, решил приобрести и установить, но в сервисе сказали "браток, не всё так просто" и не взялись...
Вопрос: существует ли возможность каким-нибудь образом примастырить внешний тахометр (без замены панели приборов) и если да, то куда его подключать, т.е. предусмотрены ли какие-либо клеммы, датчики??????
Кто-нибудь что-либо подобное вытворял???
#18
Отправлено 05 April 2009 - 06:09 AM
Какой лучше взять, и если не трудно - КУДА И КАК ПОДКЛЮЧИТЬ???ноу праблем.....


#19
Отправлено 02 June 2009 - 05:21 PM