Перейти к содержимому


Фотография

Полетел внутренний шрус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Элен

Элен

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 04:51 PM

Помогите, пожалуйста, найти причину! :wacko2:
Возвращаясь домой, проехала очередной раз по яме, появилась вибрация. При повороте к дому машина встала. Двигатель работает (всё та же вибрация), но на переключение скоростей не реагирует. Дотащили на ремне. На следующий день, открыв капот увидели разбрызганную в разные стороны смазку. Поддомкратив машину и сняв левое колесо, увидели след. картину: внутренний пыльник разорван, приводной вал лежит на защите. Срезав с вала то, что осталось от пыльника и вытерев смазку, обнаружили на конце вала трипод или то, что от него осталось, игольчатых подшипников не было (потом мы их подобрали на повороте, где встали). Заказали новый внутренний шрус.
Вопрос: Почему вал с триподом вышел из корпуса шруса и какая вероятность того, что новый тоже может вылететь?

#2 master155

master155

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 06:50 PM

Могу предположить, что стопорное кольцо трипойда не выдержало нагрузку. Развалившийся трипойд дает сильную вибрацию и биение. Повезло, что рядом с домом и на небольшой скорости.
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем советую регулярно проверять ходовую часть и вообще автомобиль в сервисе. Благо во многих сервисах это делается бесплатно!

#3 Элен

Элен

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 April 2009 - 06:58 PM

Могу предположить, что стопорное кольцо трипойда не выдержало нагрузку. Развалившийся трипойд дает сильную вибрацию и биение. Повезло, что рядом с домом и на небольшой скорости.
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем советую регулярно проверять ходовую часть и вообще автомобиль в сервисе. Благо во многих сервисах это делается бесплатно!

Спасибо за совет, но стопорное кольцо на месте. Трипоид сидел на валу и фиксировался стопорным кольцом. Не было самих "колесиков", которые входят в состав трипоида (их потом нашли на повороте, где я встала).

#4 Вэл

Вэл

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 27 April 2009 - 07:14 PM

Спасибо за совет, но стопорное кольцо на месте. Трипоид сидел на валу и фиксировался стопорным кольцом. Не было самих "колесиков", которые входят в состав трипоида (их потом нашли на повороте, где я встала).

Такое ощущение, что вал не "родной" (немного короче, чем должен быть) или крепление двигателя ослабло. Сам по себе трипоид не должен был выйти из корпуса гранаты.

#5 Элен

Элен

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 06:34 PM

Ура! :rolleyes: Мы нашли причину! Она оказалась банально проста. Отвернулась гайка крепления двигателя с правой стороны (где находится коробка передач) и он "клюнул" вниз. Поэтому вал с трипоидом вышел из гранаты шруса.

#6 evikinirok

evikinirok

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 10:57 PM

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, где можно купить шрус внутренний на коробку автомат Шевроле Спарк, двигатель 0.8 в Москве.
обзвонил большинство сервис-центров, везде под заказ.
Может кто нибудь знает где есть в наличии?