проблема с двигателем
#1
Отправлено 05 May 2009 - 05:31 PM
моя проблема в следующем!!!!
после прибытия на дачу поставил своего так сказать коня отдохнуть покурить там немножко!
а уже вечером при попытке завести двигатель начались чудеса - при заводе машины движок начинает дергаться, из выхлопной трубы просто боевые действия, стреляет!
вообщем заливает 1 и 4 цилиндр! свечи все в бензине!
пробовал менять местами свечи, высоковольтные провода, ничего не помогает.
немного пошаманил, побегал с бубном - все безтолку!
объясните в чем причина?
#2
Отправлено 07 May 2009 - 05:42 PM
#3
Отправлено 07 May 2009 - 07:48 PM
недавно машину из сервиса забрал было все тип топ!
а может эта проблема возникнуть из-за проскакивания ремня ГРМ на 1 зуб?
#4
Отправлено 07 May 2009 - 07:59 PM
у вас есть описание установки ремня грм по меткам(местонахождение этих меток я знаю, но вот как они должны сходиться не знаю)!
и еще, есть ли у вас описание как чистить фарсунки, как снять и т.п.!!!
спасибо
#5
Отправлено 07 May 2009 - 08:05 PM
'Александр.м' подскажите пожалуйста !
у вас есть описание установки ремня грм по меткам(местонахождение этих меток я знаю, но вот как они должны сходиться не знаю)!
и еще, есть ли у вас описание как чистить фарсунки, как снять и т.п.!!!
спасибо
По меткам распред. валов...
Выставляешь КВ в ВМТ 1-го цилиндра. Метка на шкиве КВ совпадает с меткой на корпусе масляного насоса. Теоретически метка на маховике должна встать в 0 градусов, но у меня в 0 поставить не удалось, поэтому как и до замены ремня стоит в 5 градусах. Далее совмещаешь метки на распред. валах. Они должны стоять в центрах окошек на металлическом кожухе (если смотреть со стороны цилиндров, то впускной на 11 часов, а выпускной на 1 час). Потом натягиваешь ремень и еще раз проверяешь метки. Делаешь два оборота коленвала вручную и снова проверяешь метки.
Потом ставишь ремень балансиров. КВ в ВМТ 1-го цилиндра, задний бал. вал - метка внизу на корпусе помпы, передний бал.вал - метка внизу на корпусе металлического кожуха. Сильно не натягивай - иначе будет подвывать.
#6
Отправлено 07 May 2009 - 08:17 PM
#7
Отправлено 07 May 2009 - 08:25 PM
двтгатель 2 литра
Уже посмотрел. Читай выше.
По форсункам не знаю, пока не сталкивался.
#8
Отправлено 07 May 2009 - 08:30 PM
#9
Отправлено 07 May 2009 - 08:35 PM
#10
Отправлено 08 May 2009 - 04:48 PM
Теоретически метка на маховике должна встать в 0 градусов!эт как?
Под корпусом термостата в картере сцепления есть прямоугольное окошко. На нем стоят метки 0, 5, 10. Это соответственно угол в градусах. Далее нужно вывернуть свечу первого цилиндра, вставить в свечное отверстие стрелочный индикатор (точное название не знаю), закрепить его и точно поймать ВМТ. В этот момент метка на маховике должна совместиться с отметкой 0. У меня этого прибора нет, поэтому ловил ВМТ отверткой, вставленной в свечное отверстие. Получилось как раз в 0. Но когда поставил ремень и стал его натягивать, метка на маховике уходит к метке в 5 градусов. Переброс ремня на зуб дает дает такое же отклонение от нуля в другую сторону. Т.е. либо 5, либо -5, но никак не 0. Т.к. до замены ремня метки стояли также в 5 градусов, то решил забить на это и оставил в 5 градусах. Работает нормально, проблем нет.
#11
Отправлено 09 May 2009 - 10:03 PM
http://forum.clubfia...
на 2,0 литерауры нет у меня.
Juks примено описал как выставлять.
Можно форсунки прочистить не снимая с авто, нужно ёмкость небольшую с очистителем под давлением сооружать(wins если не ошибаюсь называется ждкость) либо на СТО.
Можно снять форсунки и очистителем карба вручную продувать, открывая и закрывая форсунку подачей напряжения.
Либо в ультрозвуковую ванну опустить купаться(можно использовать ултрозвуковую стиральную машинку с той же отчищающей жидкостью, либо раствор воды со стиральным порошком подогретый)
использовал на практике только второй способ...
Про смещение грм на 1 зуб: на восьмёрке при этом движок работал без проблем , но по хуже стандартной установки, на фиатах не эксперементировал.
#12
Отправлено 10 May 2009 - 05:50 PM
обнули мозг,сними клемы.Добрый вечер!!!!!!!!!
моя проблема в следующем!!!!
после прибытия на дачу поставил своего так сказать коня отдохнуть покурить там немножко!
а уже вечером при попытке завести двигатель начались чудеса - при заводе машины движок начинает дергаться, из выхлопной трубы просто боевые действия, стреляет!
вообщем заливает 1 и 4 цилиндр! свечи все в бензине!
пробовал менять местами свечи, высоковольтные провода, ничего не помогает.
немного пошаманил, побегал с бубном - все безтолку!
объясните в чем причина?
#13
Отправлено 10 May 2009 - 07:21 PM
на зуб грм не проскочил эт точно!
клеймы я снял и накидывал несколько раз эт сразу!
после отключения питания на 1 форсунку(в итоге только ее заливает), перестало стрелять из выхлопной трубы, свечку естественно тоже не заливает!
тут слышал такую вещь что если в токой ситуации как у меня вытащить щуп и от масла будет пахнуть бензином то фарсунку просто напросто заклинило и светит ей дарога на помойку!!!!!!!!что у меня и произошло
в итоге сегодня пригнал машину с области на 3-х клапанах!
я надеюсь ничего страшного для машины?
#14
Отправлено 18 May 2009 - 07:03 AM
На 3-х горшках, а не клапанах.в итоге сегодня пригнал машину с области на 3-х клапанах!
я надеюсь ничего страшного для машины?
В этом нет ничего страшного. Вот если бы у тебя был форсированный движок и форсунка лила мало топлива - тогда превед детонация и в итоге прогоревший поршень
#15
Отправлено 30 November 2009 - 07:56 PM
#16
Отправлено 01 December 2009 - 08:09 AM
ты про какую машину? у него крышка датчика и бензонасоса в багажнике. проверяй форсунку. для начала подключи светодиод к разъему форсунки, которая льет и посмотри как проходит сигнал. если с сигналом все в порядке проверяй саму форсунку. могла залипнуть в открытом положении. посмотри искру на этом цилиндре.тоже было... так я снял заднее сиденье, открутил крышку над бакомв салоне вытащил датчик, посмотрел а там средний провод их 3 шт просто отпаялся принес домой, припаял, поставил на место и вуаля = все работает
#17
Отправлено 05 October 2010 - 08:15 AM
#18
Отправлено 11 July 2011 - 11:55 AM
#19
Отправлено 21 March 2012 - 11:58 AM
#20
Отправлено 10 June 2012 - 06:25 PM