Перейти к содержимому


Фотография

проблема с двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Виталий23

Виталий23

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 May 2009 - 05:31 PM

Добрый вечер!!!!!!!!!
моя проблема в следующем!!!!
после прибытия на дачу поставил своего так сказать коня отдохнуть :rolleyes: покурить там немножко!
а уже вечером при попытке завести двигатель начались чудеса - при заводе машины движок начинает дергаться, из выхлопной трубы просто боевые действия, стреляет!
вообщем заливает 1 и 4 цилиндр! свечи все в бензине!
пробовал менять местами свечи, высоковольтные провода, ничего не помогает.
немного пошаманил, побегал с бубном :lol: - все безтолку!
объясните в чем причина? :)

#2 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 05:42 PM

хрен знает, надо смотреть всё. Первым делом зажигание.

#3 Виталий23

Виталий23

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 07:48 PM

:rolleyes: с зажиганием все впорядке!
недавно машину из сервиса забрал было все тип топ!
а может эта проблема возникнуть из-за проскакивания ремня ГРМ на 1 зуб?

#4 Виталий23

Виталий23

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 07:59 PM

'Александр.м' подскажите пожалуйста !
у вас есть описание установки ремня грм по меткам(местонахождение этих меток я знаю, но вот как они должны сходиться не знаю)!
и еще, есть ли у вас описание как чистить фарсунки, как снять и т.п.!!!
спасибо

#5 Juks

Juks

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 08:05 PM

'Александр.м' подскажите пожалуйста !
у вас есть описание установки ремня грм по меткам(местонахождение этих меток я знаю, но вот как они должны сходиться не знаю)!
и еще, есть ли у вас описание как чистить фарсунки, как снять и т.п.!!!
спасибо


По меткам распред. валов...
Выставляешь КВ в ВМТ 1-го цилиндра. Метка на шкиве КВ совпадает с меткой на корпусе масляного насоса. Теоретически метка на маховике должна встать в 0 градусов, но у меня в 0 поставить не удалось, поэтому как и до замены ремня стоит в 5 градусах. Далее совмещаешь метки на распред. валах. Они должны стоять в центрах окошек на металлическом кожухе (если смотреть со стороны цилиндров, то впускной на 11 часов, а выпускной на 1 час). Потом натягиваешь ремень и еще раз проверяешь метки. Делаешь два оборота коленвала вручную и снова проверяешь метки.
Потом ставишь ремень балансиров. КВ в ВМТ 1-го цилиндра, задний бал. вал - метка внизу на корпусе помпы, передний бал.вал - метка внизу на корпусе металлического кожуха. Сильно не натягивай - иначе будет подвывать.

#6 Виталий23

Виталий23

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 08:17 PM

двтгатель 2 литра

#7 Juks

Juks

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 08:25 PM

двтгатель 2 литра


Уже посмотрел. Читай выше.
По форсункам не знаю, пока не сталкивался.

#8 Виталий23

Виталий23

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 08:30 PM

спасибо!

#9 Виталий23

Виталий23

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 08:35 PM

Теоретически метка на маховике должна встать в 0 градусов!эт как?

#10 Juks

Juks

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 May 2009 - 04:48 PM

Теоретически метка на маховике должна встать в 0 градусов!эт как?


Под корпусом термостата в картере сцепления есть прямоугольное окошко. На нем стоят метки 0, 5, 10. Это соответственно угол в градусах. Далее нужно вывернуть свечу первого цилиндра, вставить в свечное отверстие стрелочный индикатор (точное название не знаю), закрепить его и точно поймать ВМТ. В этот момент метка на маховике должна совместиться с отметкой 0. У меня этого прибора нет, поэтому ловил ВМТ отверткой, вставленной в свечное отверстие. Получилось как раз в 0. Но когда поставил ремень и стал его натягивать, метка на маховике уходит к метке в 5 градусов. Переброс ремня на зуб дает дает такое же отклонение от нуля в другую сторону. Т.е. либо 5, либо -5, но никак не 0. Т.к. до замены ремня метки стояли также в 5 градусов, то решил забить на это и оставил в 5 градусах. Работает нормально, проблем нет.

#11 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 09 May 2009 - 10:03 PM

Для 1,4 и 1,6 литра только точно знаю как, вот сдесь рисовал схемку.
http://forum.clubfia...
на 2,0 литерауры нет у меня.
Juks примено описал как выставлять.

Можно форсунки прочистить не снимая с авто, нужно ёмкость небольшую с очистителем под давлением сооружать(wins если не ошибаюсь называется ждкость) либо на СТО.
Можно снять форсунки и очистителем карба вручную продувать, открывая и закрывая форсунку подачей напряжения.
Либо в ультрозвуковую ванну опустить купаться(можно использовать ултрозвуковую стиральную машинку с той же отчищающей жидкостью, либо раствор воды со стиральным порошком подогретый)

использовал на практике только второй способ...

Про смещение грм на 1 зуб: на восьмёрке при этом движок работал без проблем , но по хуже стандартной установки, на фиатах не эксперементировал.

#12 lehsiy-dedra2.0

lehsiy-dedra2.0

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 10 May 2009 - 05:50 PM

Добрый вечер!!!!!!!!!
моя проблема в следующем!!!!
после прибытия на дачу поставил своего так сказать коня отдохнуть :cool: покурить там немножко!
а уже вечером при попытке завести двигатель начались чудеса - при заводе машины движок начинает дергаться, из выхлопной трубы просто боевые действия, стреляет!
вообщем заливает 1 и 4 цилиндр! свечи все в бензине!
пробовал менять местами свечи, высоковольтные провода, ничего не помогает.
немного пошаманил, побегал с бубном :) - все безтолку!
объясните в чем причина? :)

обнули мозг,сними клемы.

#13 Виталий23

Виталий23

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 May 2009 - 07:21 PM

друзья ситуация в итоге следущая!
на зуб грм не проскочил эт точно!
клеймы я снял и накидывал несколько раз эт сразу!
после отключения питания на 1 форсунку(в итоге только ее заливает), перестало стрелять из выхлопной трубы, свечку естественно тоже не заливает!
тут слышал такую вещь что если в токой ситуации как у меня вытащить щуп и от масла будет пахнуть бензином то фарсунку просто напросто заклинило и светит ей дарога на помойку!!!!!!!!что у меня и произошло

:) в итоге сегодня пригнал машину с области на 3-х клапанах!
я надеюсь ничего страшного для машины? :cool:

#14 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 07:03 AM

:cool: в итоге сегодня пригнал машину с области на 3-х клапанах!
я надеюсь ничего страшного для машины? :)

На 3-х горшках, а не клапанах.
В этом нет ничего страшного. Вот если бы у тебя был форсированный движок и форсунка лила мало топлива - тогда превед детонация и в итоге прогоревший поршень

#15 MagteemaSep

MagteemaSep

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 November 2009 - 07:56 PM

тоже было... так я снял заднее сиденье, открутил крышку над бакомв салоне вытащил датчик, посмотрел а там средний провод их 3 шт просто отпаялся принес домой, припаял, поставил на место и вуаля = все работает

#16 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 01 December 2009 - 08:09 AM

тоже было... так я снял заднее сиденье, открутил крышку над бакомв салоне вытащил датчик, посмотрел а там средний провод их 3 шт просто отпаялся принес домой, припаял, поставил на место и вуаля = все работает

ты про какую машину? у него крышка датчика и бензонасоса в багажнике. проверяй форсунку. для начала подключи светодиод к разъему форсунки, которая льет и посмотри как проходит сигнал. если с сигналом все в порядке проверяй саму форсунку. могла залипнуть в открытом положении. посмотри искру на этом цилиндре.

#17 Адвокат

Адвокат

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 05 October 2010 - 08:15 AM

Что в итоге? Какая поломка была? У меня сейчас аналогичная проблема, незнаю что и делать.

#18 Тара

Тара

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 11:55 AM

Похожа проблема с детонацией и плохой изоляцией бензонасоса - видно протечка как раз в нем заключается, раз вы говорите что свечи меняли местами и провода высоковольтные и это не помогло. Я бы присмотрелся к шлангам подачи топлива, бензонасос и посмотрел бы еще на цвет осадка на свечах - возможно они уже вышли из строя.

#19 Macuk777Macuk

Macuk777Macuk

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 11:58 AM

У меня проблема была с вибрацией и бензином! На 100 км 12 литров=((( Очень помогла присадочка Хадо красная. Расход упал до 9-10 литров и машинка сразу после обработки тааак ровненько и тихо стала работать... Хватило ее тысячи на 2=))) Сейчас собираюсь поменять маслецо и пройти полную обработку! Советую=))))

#20 Genna

Genna

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 June 2012 - 06:25 PM

Можно с помощью этого сайта Автоделле найти подходящий сервис по цене или расположению) Нужно зарегиться и оставить заявку с описанием проблемы, через некоторое время придут ответы с ориентировочной ценой ремонта) Всё просто)