Перейти к содержимому


Фотография

Не включается вентилятор охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Максым

Максым

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 11:13 AM

Всем привет.
В один прекрасный пятничный вечер сгорела обмотка моторчика крыльчатки охлаждения радиатора, вследствии чего (как я думаю) загорелась сигнальная лампа "неполадки в двигателе". После замены вентилятора в сборе сигнальная лампа не погасла и вентилятор не включается. Тестировал вентилятор "напрямую" - работает.
Подскажите, пожалуйста, можно ли решить эту проблему без обращения в специализированный сервис.
Заранее благодарен.

#2 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 12:57 PM

а предохранитель смотрел?

#3 Максым

Максым

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 01:05 PM

а предохранитель смотрел?


Предохранитель, как ни странно, целый. Релюха рабочая.

#4 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 01:57 PM

ну тогда скинь клемму с аккумулятора минут на 10-15. Должно обнулиться

#5 Максым

Максым

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 02:02 PM

ну тогда скинь клемму с аккумулятора минут на 10-15. Должно обнулиться


Уже проделал вчера эту операцию (на работе посоветовали). Результат прежний...

#6 Incorrect

Incorrect

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 04:56 PM

может у тебя еще следующая проблема вылезла? По порядку: ты полностью уверен в том что вентилятор рабочий, все везде вроде целое то.. Вентилятор не включается - следовательно перегрев? холодный ли в этот момент радиатор, если да: термостат (если конечно нет течи нигде антифриза). Если горячий: идем дальше, на радиаторе есть термодатчик (термореле), который мог умереть.

#7 Максым

Максым

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 07:02 AM

Радиатор, вентилятор, термостат - всё рабочее. Есть небольшая течь из системы охлаждения (не антифриз, а тосол), вероятно, через помпу. Сильно сомневаюсь, что течь есть причина неполадки, отображаемая на приборной доске сигнальной лампой. Термодатчика на радиаторе нет. Где то он находится на блоке. Вопрос - Где? Могу я проверить его работоспособность путем замыкания контактов что бы не навредить?

#8 Incorrect

Incorrect

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 08:31 PM

ааа.. у тебя пунта 2000 уже вторая которая? попробуй по вину тут свою машину пробить и поискать http://detali.ru/cat/fi/fi.mycat?MK=R

#9 Максым

Максым

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 07:32 AM

Punto вторая. ZFA18800002158698 На детали.ру не нашел расположение датчика включения вентилятора. Вчера лазил по двигателю, нашел датчик перегрева двигателя. Есть какой то датчик под впускным коллектором между первым и вторым цилиндром. Добраться до него руками проблематично. Нужно снимать либо крепление генератора, либо коллектор.

Подскажите, кто знает, где находится этот гребанный датчик включения?!!

#10 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 08:03 AM

Есть какой то датчик под впускным коллектором между первым и вторым цилиндром.

Фигасе, итальянцы и на атмосферники стали ставить такие датчики.
ЗЫ: это датчк включения вентилятора охлаждения форсунок :cool:

#11 Максым

Максым

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 08:44 AM

Фигасе, итальянцы и на атмосферники стали ставить такие датчики.
ЗЫ: это датчк включения вентилятора охлаждения форсунок :cool:

Даже не знал, что есть такой вентилятор. Но к моей проблеме он, по-моему, не имеет отношения.

#12 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 10:00 AM

Стандартный сдвоенный датчик температуры 71716685 номер 4
Сними с него разъем и поверни ключ в раб. положение. Если вентиль не вкл. смотри предохранители и реле. На фиатах БЛОК УПРАВЛЕНИЯ контролирует обмотки реле включения вентилятора.В твоем варианте БУ непосредственно дает команду через реле на вкл. вентилятора.Заполни профиль до конца.

#13 Максым

Максым

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 11:35 AM

Стандартный сдвоенный датчик температуры 71716685 номер 4
Сними с него разъем и поверни ключ в раб. положение. Если вентиль не вкл. смотри предохранители и реле. На фиатах БЛОК УПРАВЛЕНИЯ контролирует обмотки реле включения вентилятора.В твоем варианте БУ непосредственно дает команду через реле на вкл. вентилятора. Заполни профиль до конца.


Я вчера снимал фишку с этого датчика, замкнул "на прямую", включил зажигание - загорелась сигнальная лампочка перегрева, вентилятор не крутился. Не надо было замыкать?


Что значит заполни профиль до конца?

#14 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 01:22 PM

Просто замкнул провод на стрелку, на приборке, и информационный провод о температуре на БУ.
Замыкать не надо
Город проживания (профиль)

#15 Максым

Максым

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 07:15 PM

Просто замкнул провод на стрелку, на приборке, и информационный провод о температуре на БУ.
Замыкать не надо
Город проживания (профиль)


Снял фишку с датчика, включил зажигание, через время теста остались гореть лампы: давления масла, зарядки батареи, перегрева двигателя, ABS (горит давно, не работает система, не мешает). Вскоре зажглась лампа проблем в двигатели. Стартер. Завелась. Остались гореть - ABS, двигатель.
Братцы! Неужели в такой хрени нельзя разобраться без компьютерной диагностики?!!! :cool:

#16 Gerz

Gerz

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 07:36 PM

Хмм, если провести аналогию с первым пунтом(мне кажется различий не особо много по части двигателя) то я бы на твоем месте посмотрел на радиаторе этот датчик, у меня он по крайней мере там стоит, и когда на нем поплавился пластик, то контакт был плохой и вентилятор не срабатывал. Собсно когда у тебя сгорела обмотка, может коротнуло что и разъем на датчик тоже оплавился.
Вообще если в москве обитаешь гденить в ЮВАО, то могу посмотреть подъехать) всетки недавно имел секс со своей системой охлаждения.
А тот датчик который у инжектора, да, у меня он тоже пиздит)) но это не криминал как мне в сервисе сказали.

#17 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 08:00 PM

Можно без компостера, просто нужно найди реле включения вентилятора и предохранитель.( возможно F06 F07 в моторном отсеке). Прозвони их относительно разъема на вентиляторе (если стоят после релюхи), если это те предохранители найди реле включения.Если ток был большой возможно перегорела дорожка на блоке реле и предохранителей.
П.С. Судя по электросхеме смотри реле R6 и R7
R6 первая скорость вращения через резистор
R7 вторая и основная.

Сообщение отредактировал Dimkos: 21 May 2009 - 08:50 PM


#18 Incorrect

Incorrect

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 08:48 PM

Хмм, если провести аналогию с первым пунтом(мне кажется различий не особо много по части двигателя) то я бы на твоем месте посмотрел на радиаторе этот датчик, у меня он по крайней мере там стоит, и когда на нем поплавился пластик, то контакт был плохой и вентилятор не срабатывал. Собсно когда у тебя сгорела обмотка, может коротнуло что и разъем на датчик тоже оплавился.
Вообще если в москве обитаешь гденить в ЮВАО, то могу посмотреть подъехать) всетки недавно имел секс со своей системой охлаждения.
А тот датчик который у инжектора, да, у меня он тоже пиздит)) но это не криминал как мне в сервисе сказали.


я смотрел по его вину в каталоге, действительно нет этого датчика на радиаторе..он в системе охлаждения вообще не числится!

#19 Incorrect

Incorrect

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 08:50 PM

я точно ближе к тебе и у меня че то там не работает :cool:))))))))) резистор скоростей вентилятора ваще гнилой, провода аж отвалились и сам датчик распался. я хренею ваще


у тебя отвалился резистор от пластмасски, это не влияет на то живой он или нет. и он не гнилой - он керамический.