Перейти к содержимому


Фотография

Croma 2.0 i.e 88 год Жрет масло скатина!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 plamer

plamer

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 21 May 2009 - 08:02 AM

Блин так уже затрахала меня эта тачка, вроде все пашет отлично движок с буксом рвет, но дымовал стоит хуже чем от трактора, дым просто пропитан запохом масла, решил колпачки поменять разобрал башку вроде все нормальные, щас прокладку под башкой проверю может хрено поставили а то меняли недавно, и боюсь что дело в кольцах, хотя судя по дыму масла горит много не думаю что через кольца может столько просочиться, компрессия в движке 12 во всех горшках. Блин уже бошка взорветься скоро, помогите может кто сталкивался?

#2 plamer

plamer

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 03:25 PM

Ну что никто помочь не может, четвертый горшок дымит после того как футорку поставили, можета задир сделали я не знаю даже

#3 Stig

Stig

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 09:16 PM

Ну что никто помочь не может, четвертый горшок дымит после того как футорку поставили, можета задир сделали я не знаю даже

если дымит скорее всего поршневая ты когда прокладку ГБЦ менял что поршневую не глянул???
движочек то не молодой кольца может и в поряде а вот цилиндр может быть поизношен как вариант поставить новые кольца и прогнать хонинговку будет аки новыий :cool:

#4 plamer

plamer

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 May 2009 - 09:29 AM

Понятно, да просто до того как туда стружки нахуярили все отлично было, но дыма реально дофига, из-за задира я думаю такого не может быть, а с чего маслосъемное кольцо развалилось или залегло хрен его знает.

#5 Stig

Stig

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 24 May 2009 - 07:37 PM

Понятно, да просто до того как туда стружки нахуярили все отлично было, но дыма реально дофига, из-за задира я думаю такого не может быть, а с чего маслосъемное кольцо развалилось или залегло хрен его знает.

какраз из-за задиров может и дымить когда есть хонинговка то проблем с дымом практически не бывает а кольцо развалилось это вопрос к качеству запчастей...

#6 shmel_jr

shmel_jr

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 07:09 AM

Понятно, да просто до того как туда стружки нахуярили все отлично было, но дыма реально дофига

Когда ставится футорка - стружка выплевывается на раз.
Поршневую надо смотреть.

#7 plamer

plamer

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 11:15 AM

Нет не выплевываеться, скажу даже более того, что из-за нее движок заклинило причем в верхней мертвой точке, все метки четко стояли по своим местам и было не провернуть никак ни назад не вперед, когда сняли голову увидели что там дохрена стружки поршень в нее уперся и не шел ни туда ни сюда, убрали стружку все закрутилось сразу.

#8 Attairm

Attairm

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 09:29 PM

Я полторы тыщи проехал мотор не насиловал. Кольца поставил правильно не первый мотор. наждачкой хонинговку не пробывал не разу, вообще то звучит как прикол. А если дым есть я понимаю что жрет масло. Вообще второй раз разбираю. Когда после первого такой результат был разобрал второй раз промерял элипс и свозил голову на проверку и шлифовку, ни чего не поменялось. Думаю блок менять или мотор в сборе, не знаю
однако не хочу казаться чайником но слезно прошу кто-то помогите как выйграть в http://netassault.ru - это космическая браузерная стратегия, как на что давить, хочу поиметь галактику только как как это сделать?

#9 Тара

Тара

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 12:27 PM

Если машина в таких количествах жрет масло, то тут всего 2 вывода - либо масло проливается где внутрь - проверьте все трубки, шланги, особенно в месте соединения. Ну а второй вариант более плачевный - двигатель уже конкретно износился, вот и поглощает масло в таких количествах, оно попросту может попадать в систему и сгорать вместе с топливом из-за чего и расход его увеличился.

#10 rudi

rudi

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1024 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 08:49 PM

Тут только один ответ,берешь блок точишь под ремотные поршня , новые кольца и желательно посмотреть колено тоже со вкладашами ,у меня тоже масло жрало 1л на 100км пробег 98 тяс результат вскрытия показал на 2 ц. Провернуло вкладышь и на гбц была разбита втулка клапана ,колпачки половина сами слезли ,но износ цилиндров был маленьким был виден заводской хон ,востановил хон купил кольца ,проточил колено и масло теперь не кушает, единственное при обкатке сожрало почти литр масло сейчас вобще не кушает

#11 mas74

mas74

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 11 August 2011 - 08:50 AM

Может прокладка прогорела какая-то, либо масло заходит прямо с бензином в рабочую камеру где благополучно и сгорает? В таком случае убдет характерное кольцо маслянистое на выхлопной трубе, стоит внимательнее провести осмотр двигателя и закрыть везде бреши через которое масло попадает в камеру сгорания. К тому же если такой момент есть туда может и ОЖ попадать если протечка произойдет - а такая смесь ничего доброго не сделает.