Перейти к содержимому


Фотография

Кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#1 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 09:26 AM

Привет всем!
Эту тему мы что-то не обсуждали.
У меня возникла проблема с кондеем. Не работает.
То есть он раньше работал, а потом перестал. На сервисе обнаружили протертую об ланжерон трубку. Трубку заварили и кондей заправили, но проработал он минут 15-30 (пока я доехал до дома и от дома до магазина). Компрессор крутит, а холода нет. Один спец сказал, что неисправен расширительный или перепускной клапан. Оригинальное название - Expansion valve. Он постоянно открыт. В том месте, где мне заправляли кондей не уверены, что исправен компрессор.
Как определить место неисправности? Поделитесь опытом!

#2 adavit

adavit

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 12:05 PM

>Трубку заварили и кондей заправили
После разгерметизации компрессор надо было в переборку.
Трубку не заваривать, однозначно менять.

>неисправен расширительный или перепускной клапан
Он там точно есть? Его может и не быть, http://www.auto504.r...r/conditioner4/
На моей стиле например его нет.

>Как определить место неисправности?
Замерить давление сначала при выкл. кондиционере, а затем при включенном до и после компрессора.

#3 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 12:25 PM

Привет всем!
Эту тему мы что-то не обсуждали.
У меня возникла проблема с кондеем. Не работает.
То есть он раньше работал, а потом перестал. На сервисе обнаружили протертую об ланжерон трубку. Трубку заварили и кондей заправили, но проработал он минут 15-30 (пока я доехал до дома и от дома до магазина). Компрессор крутит, а холода нет. Один спец сказал, что неисправен расширительный или перепускной клапан. Оригинальное название - Expansion valve. Он постоянно открыт. В том месте, где мне заправляли кондей не уверены, что исправен компрессор.
Как определить место неисправности? Поделитесь опытом!


А сколько стоит новый компрессор ?

#4 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 12:28 PM

>Трубку заварили и кондей заправили
После разгерметизации компрессор надо было в переборку.
Трубку не заваривать, а однозначно менять.

>Как определить место неисправности?
Замерить давление в 2 ниппелях ("низкое", "высокое"), по их разнице оценить работу компрессора.

Не может быть. Когда я купил машину, то кондей так же был пустой. Я заправил и два лета отъездил без проблем.

#5 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 12:31 PM

Так что выходит, если произошла разгерметизация, то все ? Всю систему менять ? Это обойдется в 30-35 тыс. руб. наверно. Не, я лучше с открытым окном поезжу))))

#6 adavit

adavit

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 12:48 PM

>если произошла разгерметизация, то все ? Всю систему менять ?
Менять поврежденные трубки/радиаторы. Систему можно промыть (попавшая туда пыль сама по себе никуда не денется), а компрессор перебрать (потому как не вымоешь из него все). Мне в свое время это стоило аж 4500р (включая заправку, не включая трубку). Проблем пока нет, тьфу-тьфу.

>Не, я лучше с открытым окном поезжу))))
Не айс, за окном от +32 с начала до конца лета...

#7 adavit

adavit

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 12:54 PM

>На станции дыРдочку не нашли, нашел муж.
Хрена себе "станция"!!! У нас в гаражах ребята "нюхачами" обзавелись давно...

#8 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 01:31 PM

привет, коллега по несчастью.
У меня тоже траблы с кондеем.
За 15 и даже 20 минут фреон испариться не мог.

Он точно не испарился. Давление в системе было. Муфта компресора без давления не включается!
А кто знает какое давление должно быть на низкой и высокой стороне при отключеном кондее и при включенном? Я разобрал понижающий клапан. Через него воздух проходит очень хорошо. С усилием, но небольшим. А как должно быть?

#9 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 01:49 PM

О, кондеии, это моя тема! В позапрошлом году сбил собаку на Пунте-2 , повредил радиатор кондея и датчик включения кондея. Радиатор запаяли, а вот датчик я так и не нашел, он не такой как во всех каталогах! так и продал без него, правда мне напрямую запаяли систему и кондей работал.
Фреон не вытекает, а испаряеться, это газ. Балон в 13,5 литров испаряеться за минуту... Проверено, я его тоннами продавал в свое время.
Самый лучший вариант ехать к спецам, был бы ты в Калининграде, посоветовал бы тебе толковых ребят...

#10 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 02:15 PM

Спасибо, но я лишний раз убедился в одной неоспоримой истине.
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай этоСАМ!
Вот я и решил сделать все сам, чтобы мне только его заправили.

#11 fadey

fadey

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 July 2009 - 02:09 PM

ездил в мск в одну контору, так вот с заменой трубки, диагности и ремонта, надо отбашлять 6500 :biggrin:

#12 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 06 July 2009 - 04:14 PM

ездил в мск в одну контору, так вот с заменой трубки, диагности и ремонта, надо отбашлять 6500 :biggrin:

Неделя в интернете и вуа ля! Я спец по кондеям (в теории). Осталось только разобрать компрессор и найти причину неисправности! Обращайтесь за консультацией.

#13 fadey

fadey

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 07 July 2009 - 09:29 AM

Неделя в интернете и вуа ля! Я спец по кондеям (в теории). Осталось только разобрать компрессор и найти причину неисправности! Обращайтесь за консультацией.


спасибо за предложение! но сам я вряд ли буду ковыряться в кондее, потому что нет ни времени, ни места где можно было бы поковыряться, к сожалению :laugh: да и механик из меня так себе :biggrin:

#14 Armani

Armani

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 13 July 2009 - 08:58 PM

Ситуация такая, подскажите пожалуйста. Был как то в сервисе делал ТО , мастер заметил что трубка кондиционера пробита мне ее заварили, кондюк заправили, проверили все работает. Машина 2 месяца стояла, потом я включаю кондей и он не работает, я в сервис, а они мне время вышло. Cделали диагностику, сказали что еще одна трубка пробита и еще с датчика травит, я что-то им не очень поверил и поехал в сервис по кондеям они заправили ,подул холодный воздух, несколько минут, потом теплый и вердикт замена компрессора он не качает, принесли сразу другой примерили и сказали 25000 за все вместе с промывкой. На одном манометре показывало 7 на другом 25 мастер сказал, что вместо 7 должно быть 2

#15 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 07:52 AM

Ситуация такая, подскажите пожалуйста. Был как то в сервисе делал ТО , мастер заметил что трубка кондиционера пробита мне ее заварили, кондюк заправили, проверили все работает. Машина 2 месяца стояла, потом я включаю кондей и он не работает, я в сервис, а они мне время вышло. Cделали диагностику, сказали что еще одна трубка пробита и еще с датчика травит, я что-то им не очень поверил и поехал в сервис по кондеям они заправили ,подул холодный воздух, несколько минут, потом теплый и вердикт замена компрессора он не качает, принесли сразу другой примерили и сказали 25000 за все вместе с промывкой. На одном манометре показывало 7 на другом 25 мастер сказал, что вместо 7 должно быть 2

Пока помоч ничем не могу. У самого нет времени снять и разобрать компрессор. Но симптомы похоже на мои.

#16 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 04:02 PM

Читайте http://www.volvo850....akopressora.htm и смотрите http://jeep.avtograd...essor/index.htm Если холод есть, то и вентилятор должен включиться до появления теплого воздуха.

#17 Armani

Armani

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 09:40 PM

С вентилятором у меня все ок. и муфтой тоже. Сегодня поехал еще в один сервис, сказали скорей всего компрессор, или клапан, начинает качать а потом кирдык и давление подпрыгивает. Снял компрессор, завтра повезу на диагностику диагностика 3т. плюс ремонт от 1 до 7 т. а если компрессор умер, то надо еще промывать систему в Москве от 4 до 20 в зависимости от конторы. Промывка системы включает в себя демонтаж всего кондиционера и промывка его в ацетоне. Промывку точно буду делать сам.

#18 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 15 July 2009 - 07:28 AM

Насколько я понял из того, что мне удалось узнать, необходимо первым делом потрогоать трубку (тонкую) выходящую из компрессора. Если она холодная (не нагревается) то компрессор давления не дает. Если же она горячая, то компрессор в порядке. Нужно искать проблему в другом месте.

#19 Armani

Armani

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 15 July 2009 - 10:28 PM

Сегодня отвез компрессор, масло мутное, значит есть выработка, отправили на дефектовку, завтра будет ответ. Еще снял всю систему, как сказали в сервисе, снял бампер, разобрал всю морду и тогда понял, что надо открутить четыре болта и радиатор кондиционера снимется вниз, а соседние болты, болты радиатора, тоже вниз снимается, а трубки чуть ли не сами слезают.

#20 Denis

Denis

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 20 July 2009 - 12:18 PM

Вчера запустил свой кондей и стал трогать все трубки. Картина следующая:
Трубка, которая идет из компрессора, после 2-х минут работы, стала горячая (рука не терпела, но и не обжигала, примерно 60°). Из радиатора она оже выходила холодная (температура окружающего воздуха). И из испорителя такой