
Кондиционер
#1
Отправлено 01 July 2009 - 09:26 AM
Эту тему мы что-то не обсуждали.
У меня возникла проблема с кондеем. Не работает.
То есть он раньше работал, а потом перестал. На сервисе обнаружили протертую об ланжерон трубку. Трубку заварили и кондей заправили, но проработал он минут 15-30 (пока я доехал до дома и от дома до магазина). Компрессор крутит, а холода нет. Один спец сказал, что неисправен расширительный или перепускной клапан. Оригинальное название - Expansion valve. Он постоянно открыт. В том месте, где мне заправляли кондей не уверены, что исправен компрессор.
Как определить место неисправности? Поделитесь опытом!
#2
Отправлено 01 July 2009 - 12:05 PM
После разгерметизации компрессор надо было в переборку.
Трубку не заваривать, однозначно менять.
>неисправен расширительный или перепускной клапан
Он там точно есть? Его может и не быть, http://www.auto504.r...r/conditioner4/
На моей стиле например его нет.
>Как определить место неисправности?
Замерить давление сначала при выкл. кондиционере, а затем при включенном до и после компрессора.
#3
Отправлено 01 July 2009 - 12:25 PM
Привет всем!
Эту тему мы что-то не обсуждали.
У меня возникла проблема с кондеем. Не работает.
То есть он раньше работал, а потом перестал. На сервисе обнаружили протертую об ланжерон трубку. Трубку заварили и кондей заправили, но проработал он минут 15-30 (пока я доехал до дома и от дома до магазина). Компрессор крутит, а холода нет. Один спец сказал, что неисправен расширительный или перепускной клапан. Оригинальное название - Expansion valve. Он постоянно открыт. В том месте, где мне заправляли кондей не уверены, что исправен компрессор.
Как определить место неисправности? Поделитесь опытом!
А сколько стоит новый компрессор ?
#4
Отправлено 01 July 2009 - 12:28 PM
Не может быть. Когда я купил машину, то кондей так же был пустой. Я заправил и два лета отъездил без проблем.>Трубку заварили и кондей заправили
После разгерметизации компрессор надо было в переборку.
Трубку не заваривать, а однозначно менять.
>Как определить место неисправности?
Замерить давление в 2 ниппелях ("низкое", "высокое"), по их разнице оценить работу компрессора.
#5
Отправлено 01 July 2009 - 12:31 PM
#6
Отправлено 01 July 2009 - 12:48 PM
Менять поврежденные трубки/радиаторы. Систему можно промыть (попавшая туда пыль сама по себе никуда не денется), а компрессор перебрать (потому как не вымоешь из него все). Мне в свое время это стоило аж 4500р (включая заправку, не включая трубку). Проблем пока нет, тьфу-тьфу.
>Не, я лучше с открытым окном поезжу))))
Не айс, за окном от +32 с начала до конца лета...
#7
Отправлено 01 July 2009 - 12:54 PM
Хрена себе "станция"!!! У нас в гаражах ребята "нюхачами" обзавелись давно...
#8
Отправлено 01 July 2009 - 01:31 PM
Он точно не испарился. Давление в системе было. Муфта компресора без давления не включается!привет, коллега по несчастью.
У меня тоже траблы с кондеем.
За 15 и даже 20 минут фреон испариться не мог.
А кто знает какое давление должно быть на низкой и высокой стороне при отключеном кондее и при включенном? Я разобрал понижающий клапан. Через него воздух проходит очень хорошо. С усилием, но небольшим. А как должно быть?
#9
Отправлено 01 July 2009 - 01:49 PM
Фреон не вытекает, а испаряеться, это газ. Балон в 13,5 литров испаряеться за минуту... Проверено, я его тоннами продавал в свое время.
Самый лучший вариант ехать к спецам, был бы ты в Калининграде, посоветовал бы тебе толковых ребят...
#10
Отправлено 01 July 2009 - 02:15 PM
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай этоСАМ!
Вот я и решил сделать все сам, чтобы мне только его заправили.
#11
Отправлено 06 July 2009 - 02:09 PM

#12
Отправлено 06 July 2009 - 04:14 PM
Неделя в интернете и вуа ля! Я спец по кондеям (в теории). Осталось только разобрать компрессор и найти причину неисправности! Обращайтесь за консультацией.ездил в мск в одну контору, так вот с заменой трубки, диагности и ремонта, надо отбашлять 6500
#13
Отправлено 07 July 2009 - 09:29 AM
Неделя в интернете и вуа ля! Я спец по кондеям (в теории). Осталось только разобрать компрессор и найти причину неисправности! Обращайтесь за консультацией.
спасибо за предложение! но сам я вряд ли буду ковыряться в кондее, потому что нет ни времени, ни места где можно было бы поковыряться, к сожалению


#14
Отправлено 13 July 2009 - 08:58 PM
#15
Отправлено 14 July 2009 - 07:52 AM
Пока помоч ничем не могу. У самого нет времени снять и разобрать компрессор. Но симптомы похоже на мои.Ситуация такая, подскажите пожалуйста. Был как то в сервисе делал ТО , мастер заметил что трубка кондиционера пробита мне ее заварили, кондюк заправили, проверили все работает. Машина 2 месяца стояла, потом я включаю кондей и он не работает, я в сервис, а они мне время вышло. Cделали диагностику, сказали что еще одна трубка пробита и еще с датчика травит, я что-то им не очень поверил и поехал в сервис по кондеям они заправили ,подул холодный воздух, несколько минут, потом теплый и вердикт замена компрессора он не качает, принесли сразу другой примерили и сказали 25000 за все вместе с промывкой. На одном манометре показывало 7 на другом 25 мастер сказал, что вместо 7 должно быть 2
#16
Отправлено 14 July 2009 - 04:02 PM
#17
Отправлено 14 July 2009 - 09:40 PM
#18
Отправлено 15 July 2009 - 07:28 AM
#19
Отправлено 15 July 2009 - 10:28 PM
#20
Отправлено 20 July 2009 - 12:18 PM
Трубка, которая идет из компрессора, после 2-х минут работы, стала горячая (рука не терпела, но и не обжигала, примерно 60°). Из радиатора она оже выходила холодная (температура окружающего воздуха). И из испорителя такой