Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по печке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Legalize

Legalize

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Ваш автомобиль::Fiat PUNTO 176 - 1.2, 74 hp GREEN

Отправлено 15 August 2009 - 06:16 AM

Вчера во время дождя начали потеть окна захотел включить печку бай на 1 не работает бац на 2 не работает бац на 3 работает, с чем это связано? где искать проблему? что покупать ? что менять? надо до зимовки сделать, а то не дело на 3 печку качигарить!

#2 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1424 сообщений
  • Город:питер
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046

Отправлено 15 August 2009 - 11:11 AM

Дело либо в переключателе, либо в неконтакте блока резисторов, либо сгорели резисторы ограничивающие ток, на типо блок резисторов в воздуховоде рядом с моторчиком отопителя, вычисляется по подвводящим проводам.

#3 Legalize

Legalize

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Ваш автомобиль::Fiat PUNTO 176 - 1.2, 74 hp GREEN

Отправлено 15 August 2009 - 11:16 AM

а более доступным языком? )) надо крутилку менять? или предохранители? если на 3 передаче работает значит движок рабочий!!! как самому вычислить что полетело? и где находятся эти самые резисторы?

#4 koskir

koskir

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Ваш автомобиль::Был Fiat Tipo 89 -1.6, 83hp Синий, а теперь Fiat Punto 97-1.2, 74hp Синий

Отправлено 15 August 2009 - 04:25 PM

Вчера во время дождя начали потеть окна захотел включить печку бай на 1 не работает бац на 2 не работает бац на 3 работает, с чем это связано? где искать проблему? что покупать ? что менять? надо до зимовки сделать, а то не дело на 3 печку качигарить!



У меня тоже такое было, проблема в резисторе. Родной стоит дофига. Пробывали от жигулей поставить, долго не проработало, а купил от волги и друг там что-то перепоял и все заработало.

#5 Legalize

Legalize

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Ваш автомобиль::Fiat PUNTO 176 - 1.2, 74 hp GREEN

Отправлено 16 August 2009 - 06:45 AM

У меня тоже такое было, проблема в резисторе. Родной стоит дофига. Пробывали от жигулей поставить, долго не проработало, а купил от волги и друг там что-то перепоял и все заработало.

а где он находится этот резистор? в бордачке? или где под капотом? или в торпеде где? скока родной стоит?

#6 trusting

trusting

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Ваш автомобиль::Лянча Муза 2005 - 1,9

Отправлено 16 August 2009 - 07:23 AM

а где он находится этот резистор? в бордачке? или где под капотом? или в торпеде где? скока родной стоит?



Резистор стоит на корпусе печки за бардачком. Снимай и впаивай перемычку вместо сгоревшего резистора. Да и новый поставить - не таких уж космических денег стоит.

#7 Legalize

Legalize

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Ваш автомобиль::Fiat PUNTO 176 - 1.2, 74 hp GREEN

Отправлено 16 August 2009 - 07:34 AM

Резистор стоит на корпусе печки за бардачком. Снимай и впаивай перемычку вместо сгоревшего резистора. Да и новый поставить - не таких уж космических денег стоит.

новый резистор стоит от 1400 р, а на жигули 40 р. ))))
можно по подробне что куда с чем паять?

#8 Legalize

Legalize

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Ваш автомобиль::Fiat PUNTO 176 - 1.2, 74 hp GREEN

Отправлено 16 August 2009 - 12:53 PM

Вообщем рассказываю:
поехал в магазин взял резистор на 2110+разьем для него (332р) напомню что фиатовский стоит от 1400р :)
подключаем по цвету красный-желтый-синий и оле оп счастье ))) и 1 и 2 и3 все работает!!!
из минусов:
резистор от 2110 не влазиет в штатное место где был родный! пришлось приколхозить рядам на дополнительный не предусмотренный конструкцией болт!!!

#9 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1424 сообщений
  • Город:питер
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046

Отправлено 16 August 2009 - 01:49 PM

со старым что? поставил блок резисторов внутрь воздуховода? он должен охлаждаться потоком воздуха.

#10 Legalize

Legalize

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Ваш автомобиль::Fiat PUNTO 176 - 1.2, 74 hp GREEN

Отправлено 16 August 2009 - 01:54 PM

со старым что? поставил блок резисторов внутрь воздуховода? он должен охлаждаться потоком воздуха.

чтобы его поставить во внутрь воздухавода надо дырку больше делать неохота дырку пилить, и как он может охлаждаться струей горячего воздуха? если туда не поместить чо сгорит?

сходил раскавырял дырку чуть больше ))) и поставил на штатное место!!!

#11 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1424 сообщений
  • Город:питер
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046

Отправлено 17 August 2009 - 04:17 PM

там холодный воздух, в типо по крайней мере, могут пререгореть спиральки\резисторы.

#12 Egor67

Egor67

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Smolensk
  • Интересы:Автомобили,девушки,жизнь.
  • Ваш автомобиль::Fiat Brava"98- 1,6 Зеленый-серый
  • Бортовой журнал:http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=262

Отправлено 23 August 2009 - 11:00 AM

сходил раскавырял дырку чуть больше ))) и поставил на штатное место!!!

Вот так бы и сразу! :))
Да,резисторы не зря внутрь воздуховода прячут. У них тепловая мощность рассеиваемая бешенная.

#13 msm.silich

msm.silich

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автоэлектроника
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo '91 - 1.6, Красный

Отправлено 05 June 2010 - 04:04 PM

Да,резисторы не зря внутрь воздуховода прячут. У них тепловая мощность рассеиваемая бешенная.

Если на иномарке, в т.ч на Фиате, сгорел дорогой зеленый резистор отопителя - замените его на более функциональный Интеллектуальный резистор отопителя. ИзображениеВместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не нужно абсолютно ничего изменять в штатной проводке, достаньте один, вставьте другой. Этот уже никогда не сгорит из-за нагрева, он не более ватта потребляет в отличии от 30-ватного резистора. А проволоку без термопредохранителя колхозить не стоит - поплавит в случае чего намного дороже своей стоимости. Фото, понятно, не с фиата, но понятие о монтаже дадут.

#14 msm.silich

msm.silich

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автоэлектроника
  • Ваш автомобиль::Fiat Tipo '91 - 1.6, Красный

Отправлено 04 October 2010 - 01:06 PM

проблема в резисторе. Родной стоит дофига.


Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, наряду с Аквилоном, более функциональный и дешевый. Это "Аргест".
Его преимущество в том, что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.

Схема классического управления с резистором вот:
Изображение

А с электронным аналогом вот:
Изображение

Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема:
Изображение

Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:
Изображение

#15 Egor67

Egor67

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Smolensk
  • Интересы:Автомобили,девушки,жизнь.
  • Ваш автомобиль::Fiat Brava"98- 1,6 Зеленый-серый
  • Бортовой журнал:http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=262

Отправлено 04 October 2010 - 03:53 PM

Я бы не сказал что интеллектуальный стоит дешевле...
и не пойму одного-крутилку скоростей надо будет переделывать? или обойдемся без этого?

#16 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3121 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 04 October 2010 - 09:26 PM

Вспоминая крутилки бравовские изнутри под кондей но не климат, они ведь щелчками ходят, придется что то да попеределывать. У климата больше вариаций хода крутилки.
Сие не сложно.
Только свобода действий всегда будет чесать руку. И начнется, каждые 5 минут крутилово вручную. Будет казаться то много то мало. Психологичиский эффект.

#17 Egor67

Egor67

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Smolensk
  • Интересы:Автомобили,девушки,жизнь.
  • Ваш автомобиль::Fiat Brava"98- 1,6 Зеленый-серый
  • Бортовой журнал:http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=262

Отправлено 05 October 2010 - 12:55 PM

Вспоминая крутилки бравовские изнутри под кондей но не климат, они ведь щелчками ходят,....

Только свобода действий всегда будет чесать руку. И начнется, каждые 5 минут крутилово вручную. Будет казаться то много то мало. Психологичиский эффект.

Тут ты прав! Посему оставим как есть оно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых