
Варка кузова
#1
Отправлено 20 August 2009 - 06:51 PM
#2
Отправлено 21 August 2009 - 04:13 AM

#3
Отправлено 21 August 2009 - 05:09 AM
... также необходимые навыки работы вышеперечисленным оборудованием.Много металла, болгарка, сварочный аппарат, и куча электродов а
Т.к. всего этого не имею, свой пепелац отдал в сервис . Надо варить: передние корыта (места крепления подрамника), лонжероны передние, часть порога. Варят вторую неделю. Регулярно навещаю своего раскоряченного на подъёмнике типку. Ценник 15 тр (с разборкой салона и снятием двигателя)
#4
Отправлено 21 August 2009 - 05:14 AM
Ну это не дорого ещё!... также необходимые навыки работы вышеперечисленным оборудованием.
Т.к. всего этого не имею, свой пепелац отдал в сервис . Надо варить: передние корыта (места крепления подрамника), лонжероны передние, часть порога. Варят вторую неделю. Регулярно навещаю своего раскоряченного на подъёмнике типку. Ценник 15 тр (с разборкой салона и снятием двигателя)
#5
Отправлено 21 August 2009 - 05:24 AM
Согласен.Ну это не дорого ещё!
По сосредоточенному лицу опытного сварного (который вваривал приличный кусок лонжерона) понял, что сам бы никогда что-либо подобное не сделал бы.
#6
Отправлено 21 August 2009 - 07:40 AM
#7
Отправлено 21 August 2009 - 06:37 PM
Много металла, болгарка, сварочный аппарат, и куча электродов а затем обезжириватель и антикор!
Лучше всё таки полуавтомат, чем ручной сварочник, проще и быстрее на два порядка сваривать.
#8
Отправлено 21 August 2009 - 07:02 PM
#9
Отправлено 22 August 2009 - 05:12 AM
#10
Отправлено 22 August 2009 - 06:19 AM
Которые как раз и умерщвляют переднюю кромку капота.И еще: существуют ли на наши типари дефлекторы капота (мухобойки)?
#11
Отправлено 22 August 2009 - 06:54 AM
#12
Отправлено 22 August 2009 - 11:27 AM
Которые как раз и умерщвляют переднюю кромку капота.
[/quote
а умерщвляют как раз те, которые наглухо ставят и не дают никакой вентиляции. я имею в виду те, которые воздух пропускают. а вот и проблема
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 22 August 2009 - 02:49 PM
#14
Отправлено 22 August 2009 - 07:19 PM
такую большую площадь варить - как пить дать волной поведет. да еще усилитель изнутри. Linzo прав, больше гемороя, легче нормальный б/у подыскать.
Ну тоды пускай этот догнивает, а другой на потом) А вот чем бы затормозить коррозию? я трещины силиконом завазюкиваю, чтоб вода не текла. сто пудов не выход, ерундой занимаюсь:-)
#15
Отправлено 26 August 2009 - 08:08 AM
#16
Отправлено 26 August 2009 - 08:40 AM
#17
Отправлено 26 August 2009 - 09:38 AM
#18
Отправлено 26 August 2009 - 10:16 AM
Несущие то бишь лонжероны?! Пол под ногами или под сиденьем?!Дык вот именно что несущие задеты, а пол как раз где заднее сиденье
#19
Отправлено 26 August 2009 - 05:38 PM
Несущие то бишь лонжероны?! Пол под ногами или под сиденьем?!
короче где передняя опора заднего сиденья. там ещё как бы выступ, как раз на нём сыпется. а спереди где тоннель. ща на фото покажу.
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 26 August 2009 - 07:08 PM