Перейти к содержимому


Фотография

Годиться ли Темпра для стритрэйсинга.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 Роман N

Роман N

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 01:05 AM

Годиться ли Темпра для стритрэйсинга,и насколько вообще она к нему предрасположена,учитывая передний привод,движок 1.6,и барабанные задние тормоза, хотя конечно есть и плюсы- сравнительно острое управление и довольно прочная передняя часть так как имеет подрамник и заводскую скрытую распорку на стаканы кто не знает присмотритесь под пластмасской за которой дворники проходит распорка и она выглядит как часть кузова плавно перетекающая в заднюю часть стаканов.

#2 sagon

sagon

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 01:17 AM

ну ты сам то подумай ??? годится ли к гонкам народный авто??? это се равно что спросить то же самое про пассат или шоху??? нет он не предасположен... на распорке быстро не поедешь..... но люди же катают на шохах на стрит .... зачем искать сложности , хочешь погонять купи японца..............

#3 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 03:05 AM

Нафиг японца! Аэродинамика кузова очень даже годится для стрита, но движёк маловат!

#4 Роман N

Роман N

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 04:35 AM

ну ты сам то подумай ??? годится ли к гонкам народный авто??? это се равно что спросить то же самое про пассат или шоху??? нет он не предасположен... на распорке быстро не поедешь..... но люди же катают на шохах на стрит .... зачем искать сложности , хочешь погонять купи японца..............


ну вот тебе про народный авто Запор

и что то я не видел в стритах ненародные лексусы или х5

#5 zazzik

zazzik

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 04:49 AM

Годиться ли Темпра для стритрэйсинга,и насколько вообще она к нему предрасположена,учитывая передний привод,движок 1.6,и барабанные задние тормоза


Вы-бы еше 1.1 взяли. При наличии 2,0 16v...
А с доработкой можно и на ведре гонять

#6 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 05:55 AM

Вы-бы еше 1.1 взяли. При наличии 2,0 16v...
А с доработкой можно и на ведре гонять

Вот это ИСТИНА!

#7 Master

Master

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 06:12 AM

вы меня канешно извените...но на 1.6 далеко не уедеш...да и тормоза твои умрут очень быстро...

#8 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 06:16 AM

Ой да ладно, отечественный автопром делает и ладно, какой там стритрейсинг на семейном то седане!

#9 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 06:29 AM

конечно. Альфа-155 - близкий родственник, к такому забегу предрасположен лучше. хотя в стандартной SLX-комплектации 2-литровый 16-тиклапанник Темпра на регулируемых или просто газовых аммортизаторах (кстати, все тормоза дисковые) - ну очень бодрая машина. впрочем, я стрит не уважаю, поскольку считаю это просто хулиганством. однако, чтобы сделать машинку действительно гоночным болидом, в любую надо втюхать приличные бабки в доводку (если только у тебя не Ferrari 599 GTB Fiorano или Bugatti Veyron 16.4). к примеру, мой друг, профессионально занимающийся драгом (если так можно выразиться), вложил в доводку своей аудюхи 96 г.в. сумму, наверное, втрое превышающую ту, за сколько он покупал этот пепелац. и говорит, что это еще далеко не финиш. Вот и думай.

#10 Максыч

Максыч

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 03:29 PM

Темпра есть удешевленная и дефорсированная версия Альфы 155. Имхо.
Годится.
НА сколько серьезен подход к авто?

#11 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 08:26 AM

ну допустим не темпра удешевленная версия альфы155, а альфа построена на темпровской платформе. а в общем берешь 8-ми клапанник 2.0 литра и дуешь в него, коллектор подходит от кромы турбо ну и еще кое какие изменения( замена ЭБУ и т.д.) штука эта заразная и очень не дешевая. еще можно свапануть движок от темы турбо со всеми вытекающими. тормоза на зад дисковые от той же темпры 2.0. кстати в 2-х литровый движок даже на стоковой поршневой можно неплохо дуть. это если гонять хочется! а на 1,6 это не серьезно.

#12 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 09:05 AM

1,6 тоже можно переделать - поменять шатуны, коленвал, поршни и глядишь у тебя уже не 1,6 а 2,0 или больше, вопрос только в трансмиссии встаёт! Но вопрос уже не в этом, а в целесообразности - ИМХО проще купить какую нибудь зажигалку и зажигать на ней!

#13 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 09:10 AM

купить и зажигать, это не интересно. на темпре 1,6 помоему одновальный, а 2,0 двухвалка. на гралях 8-ми клапанных в общем то та же основа.

#14 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 09:19 AM

Есть и 2х распредвальные Темпры 1,6!!! Да и разницы нет 1 или 2 распредвала - голову можно распилить и поедет не хуже!!!

#15 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 09:26 AM

помоему двухвальный на темпры не ставился, только на типо. что нет разницы не согласен.

#16 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 09:30 AM

Посмотри даже на наши машины что 11 движок - 8V, что 12 движок 16V - а ездят одинаково!!!

#17 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 09:40 AM

а ты на наши не смотри! ты смотри на нормальные машины, за редким исключением, большинство моторов с хорошим потенциалом двухвальные. да и на наших, кто хочет достичь какого то результата, стовит 16-ти клапанную голову.

#18 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 09:43 AM

Просто никто бошки по нормальному пилить не умеет!!! Почему на Бэхах в большинстве своём ставились 8-клапанники?!

#19 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 09:57 AM

8-ми клапанник- не обязательно одновальный, на хондах есть одновальный 16-ти клапнник, беха не показатель, лучшие моторы бмв, это совсем не 4-ки. у меня на фиат 132 был двухвальный( DOHC) 8-ми клапанный двигатель, валил как невминяемый, потом была аргента, с тем же двиглом, но уже со впрыском, полная чума! а 1.6 это просто для спокойной езды на каждый день.

#20 sagon

sagon

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 01:32 PM

ну вот тебе про народный авто Запор

и что то я не видел в стритах ненародные лексусы или х5

наверное не на те стриты ездишь))) x5 как бы псевдовнедорожник... а лексус gs 450 при мне провал rx-8 вхлам...)))
а поставить и на москич от мустанга движку можно... только оно тебе надо ??? в таком случае вопрос задан не правильно ,вернее будет"годится ли кузов от темпры для установки спортивного двигателя?"