Карточка с кодами
#1
Отправлено 24 September 2009 - 12:21 PM
#2
Отправлено 24 September 2009 - 01:32 PM
#3
Отправлено 24 September 2009 - 01:38 PM
#4
Отправлено 25 September 2009 - 08:23 AM
Ну, можно и без карточки же ездить, Бог с ней... с карточкой этой. Ключи же есть. Главное их не терять теперь.Утеряна карточка с кодами,как бы эти коды восстановить? Вот уж...Кто в курсе или обладает информацией как это сделать?
#5
Отправлено 25 September 2009 - 10:42 AM
#6
Отправлено 25 September 2009 - 10:43 AM
#7
Отправлено 25 September 2009 - 10:47 AM
#8
Отправлено 25 September 2009 - 10:49 AM
Заехать к раскодировщикам там делов на 3 мин !Другой вопрос, а как код от магнитолы добыть?
#9
Отправлено 28 September 2009 - 10:24 AM
То-то и оно, с кодом хоть до дому доехать можно или до сервиза,а так меняй систему...ну должна же быть прога,хотя и может и не быть. Эта штука может и не понадобиться за всю жизнь машины а может и глюкнуть...караул!Веселье начнется когда потребуется вводить код после сервиса или скидывания клемм АКБ. А если иммобилайзер заглючит то без машины еще останешься. Этот код как ключик! Очень не выгодно его терять!
#10
Отправлено 01 October 2009 - 08:32 PM
#11
Отправлено 02 October 2009 - 08:17 AM
Дак вот я не понял, что я теперь даже клеммы с аккумулятора скинуть не могу просто так - машина поcле не заведется??? Простите уж за глупый вопрос...
Я вот тут в тырнете прочитал еще про Браву:
"В идеале у владельца должно быть три ключа: два синих, один коричневый и карточка с кодами. Иммобилайзер - штука серьезная. Снял аккумулятор - система заблокировала мотор. Чтобы ее разблокировать, нужен коричневый ключ. "
У Стило тоже должен быть коричневый ключ?
#12
Отправлено 02 October 2009 - 10:00 AM
#13
Отправлено 02 October 2009 - 06:01 PM
Да, на БРАВЕ три ключа, Стило имеет только два. Скинуть аккумулятор ты можешь,но..всегда есть шанс,что система может глюкнуть,поэтому код может и понадобится. А вообще правила рекомендуют снимать аккумулятор с тем условием что паралельно ставится другой,например через прикуривалку, я это ещё с Бравы прошёл,хотя Браво бегает и в ус не дуетСлушайте, народ, а мне вот предыдущий владелец машину продал без всяких там карточек с кодами, я и знать не знал что они должны быть.
Дак вот я не понял, что я теперь даже клеммы с аккумулятора скинуть не могу просто так - машина поcле не заведется??? Простите уж за глупый вопрос...
Я вот тут в тырнете прочитал еще про Браву:
"В идеале у владельца должно быть три ключа: два синих, один коричневый и карточка с кодами. Иммобилайзер - штука серьезная. Снял аккумулятор - система заблокировала мотор. Чтобы ее разблокировать, нужен коричневый ключ. "
У Стило тоже должен быть коричневый ключ?
#14
Отправлено 03 October 2009 - 06:38 PM
#15
Отправлено 03 October 2009 - 09:25 PM
А кто-нибудь знает, реально ли заказать комплект ключей? А то у меня только 1...((Карточка с кодами есть!
я этим вопросом давно задавался. был в разных местах.. вот че узнал:
1. на рынке в кунцево есть отдельная палатка где делают ключи именно для фиатов и еще кого-то. так вот там могут сделать тока обычный ключ.. даже не выкидной.. не говоря уже о ключе с кнопочками который я хочу
2. в автосалоне. вроде сказали что можно заказать. и я так понимаю что выкидной и с кнопочками.. но вот цена.. я просто так и не доехал до сервис центра. а спрашивал в автосалоне.
#16
Отправлено 05 October 2009 - 06:45 AM
#17
Отправлено 06 October 2009 - 06:57 PM
Что за разлочка? эт чёА я справился Кому нужна разлочка- вэлкам
#18
Отправлено 06 October 2009 - 11:03 PM
#19
Отправлено 09 November 2023 - 04:57 PM
Ничего не заблокируется! Мотор ты запустишь, а вот код магнитолы или навигации к примеру может запросить. Я еще не сталкивался с запросом кода иммобилайзера по причине севшего АКБ
А я столкнулся, авто простояло 2 года, теперь горит иммо
То-то и оно, с кодом хоть до дому доехать можно или до сервиза,а так меняй систему...ну должна же быть прога,хотя и может и не быть. Эта штука может и не понадобиться за всю жизнь машины а может и глюкнуть...караул!Веселье начнется когда потребуется вводить код после сервиса или скидывания клемм АКБ. А если иммобилайзер заглючит то без машины еще останешься. Этот код как ключик! Очень не выгодно его терять!
А при рассихронизации между блоками получится через код завести?