Black List
#1
Отправлено 14 October 2009 - 11:13 PM
#2
Отправлено 16 October 2009 - 03:21 PM
Приехали мы туда с другом на браве 1,2. "Приехали" не совсем правильно, дотащились. Там субаро-сервис шоори переделываемый в фиатовский. Скакали обороты, тупила и периодически глохла автомобилька. Блоковцы взяли на диагностику, через несколько часов звонят и грят вези новый потенциометр. Привёз. Толку - 0. Ну грят, можем тебе форсунки ультразвуком почистить. Спсибо, не надо. Самое сильное, что сделали - это забыли поставить пластиковый кожух на двигатель.
В общем, сервис-то может и не плохой, но про существование автомобилей старше албеи там никто не в курсе.
зы в итоге оказался бензонасос.
#3
Отправлено 27 October 2009 - 05:58 AM
Менял ГРМ, ребята сделали все быстро, но... Вообщем не закрутили минус, который идет на мозги, в итоге машина встала колом в 60 км от москвы. Т.к. я ее только купил, я понития не имел где там и что, поэтому пришлося буксировать до МКАДа, а затем на погрузчике опять на березовую. Часа 3 электрик разбирался (кстати толковый чувак) в итоге обрадовал меня своим звонком... А, денег взял по честному, ТОЛЬКО за диагностику.
Короче слесарям ОГРОМНЫЙ привет (У...Ы). Хорошая шутка...
Электрику респект, и уважуха за честность и добропорядочность!!!
#4
Отправлено 27 October 2009 - 10:13 AM
#5
Отправлено 27 October 2009 - 09:52 PM
а в чем честность то в том, что с тебя ещё и за диагностику взялиНа березовой аллее...
Менял ГРМ, ребята сделали все быстро, но... Вообщем не закрутили минус, который идет на мозги, в итоге машина встала колом в 60 км от москвы. Т.к. я ее только купил, я понития не имел где там и что, поэтому пришлося буксировать до МКАДа, а затем на погрузчике опять на березовую. Часа 3 электрик разбирался (кстати толковый чувак) в итоге обрадовал меня своим звонком... А, денег взял по честному, ТОЛЬКО за диагностику.
Короче слесарям ОГРОМНЫЙ привет (У...Ы). Хорошая шутка...
Электрику респект, и уважуха за честность и добропорядочность!!!
#6
Отправлено 10 November 2009 - 09:41 PM
Моя тоже на Березовой обслуживалась... Мне + с генератора не зажали гайкой с шайбами как и положено,а просто тупо накрутили провод на выход с гены... Дальше не сложно представить,чем это закончилось...На березовой аллее...
Менял ГРМ, ребята сделали все быстро, но... Вообщем не закрутили минус,....
#7
Отправлено 19 April 2011 - 07:55 PM
В 2009 году у официального дилера Фиат "Филиал ТД Соллерс в г. Краснодаре" купили мы служебный автомобиль Фиат Дукато. Это было самой страшной ошибкой за последние 2 года. Куча гарантийных случаев и претензий дилеру за 75 тыс.км. пробега это мелочи. С 1 января "Филиал ТД Соллерс в г. Краснодаре" прекратил своё существование и все гарантийные обязательства передал ООО "Техно-темп" (О чём у нас есть официальное письмо с печатью). Я думал, что жизнь наладится, а оказалось наоборот... ООО "Техно-темп" вообще не стал реагировать на письменную претензию, оставил её без внимания и ответа и внаглую устно отказался производить гарантийный ремонт. Хотя подтвердил факт наличия неисправностей (Написано: требуется замена подшипника ступицы, отопителя салона, ручки двери, шаровых опор и ещё что-то по мелочи, точно не помню...) в заказ-наряде (оформлен должным образом с печатью и подписями). Он предложил нам отремонтировать машину за плату... 3 обращения на сайте оф. представительства Фиат в России остались без внимания. Гарантия заканчивается через 3 месяца, дилер просто хочет дотянуть резину...
Подскажите, что делать в таком случае? Куда лучше обращаться?
#8
Отправлено 24 June 2011 - 09:00 PM
требуй директора, пусть тебе пишет отказ, а все это можно снять на камеру со стороны, если откажется требовать объяснения отказа. потом иск податьПредыстория такова...
В 2009 году у официального дилера Фиат "Филиал ТД Соллерс в г. Краснодаре" купили мы служебный автомобиль Фиат Дукато. Это было самой страшной ошибкой за последние 2 года. Куча гарантийных случаев и претензий дилеру за 75 тыс.км. пробега это мелочи. С 1 января "Филиал ТД Соллерс в г. Краснодаре" прекратил своё существование и все гарантийные обязательства передал ООО "Техно-темп" (О чём у нас есть официальное письмо с печатью). Я думал, что жизнь наладится, а оказалось наоборот... ООО "Техно-темп" вообще не стал реагировать на письменную претензию, оставил её без внимания и ответа и внаглую устно отказался производить гарантийный ремонт. Хотя подтвердил факт наличия неисправностей (Написано: требуется замена подшипника ступицы, отопителя салона, ручки двери, шаровых опор и ещё что-то по мелочи, точно не помню...) в заказ-наряде (оформлен должным образом с печатью и подписями). Он предложил нам отремонтировать машину за плату... 3 обращения на сайте оф. представительства Фиат в России остались без внимания. Гарантия заканчивается через 3 месяца, дилер просто хочет дотянуть резину...
Подскажите, что делать в таком случае? Куда лучше обращаться?
#9
Отправлено 30 January 2012 - 03:29 PM
#10
Отправлено 21 April 2012 - 03:11 PM
Наверно мастера там такие "хорошие"
#11
Отправлено 21 April 2012 - 03:15 PM
#12
Отправлено 24 July 2012 - 08:57 AM