Перейти к содержимому


Фотография

передняя подвеска ритмо"87


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 romashka

romashka

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 November 2009 - 10:00 AM

возвращаэмся к вопросу, от чего из отечественных авто можно инсталировать шаровые опоры на ритму. help please!!!

#2 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 18 November 2009 - 03:33 PM

Возвращаемся? А что, уже что -то было? Интересно когда и с кем, если это Ваше первое сообщение на форуме?
И к чему этот огромный шрифт?



____________________________________________
Задаю много вопросов...

#3 romashka

romashka

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 November 2009 - 05:09 PM

Ага вижу племяша от моего имени здесь чето намутил. Разберемся. а ответить по теме че слабо Dimos

#4 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 18 November 2009 - 07:08 PM

Нас на "слабо" не раскрутишь! ;)

#5 romashka

romashka

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 November 2009 - 08:30 PM

теперь серйозно, от чего шаровые подходят (или нет аналогов), ну очень нуно. (поиск не дал результатов)

#6 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 18 November 2009 - 09:33 PM

Серьёзно: аналогов нет.
колхоз: старый рычаг отдаём токарю со сварщиком, срезается половина верхней части рычага (где палец, со стороны завальцовки), палец удаляем. Взамен срезанной токарь изготавливает такую же часть, но с резьбовой крышкой , плюс центрирующий вкладыш (необязательно), привариваем всё это на место. Очень важно соблюдать высоту, иначе будет тереться о чехол шруса. Берем опору от ВАЗ 08, извлекаем палец в капроновой оболочке, оболочку обтачиваем под наши размеры. Смазываем, собираем, конус подходит. Недостаток: чтобы подтянуть при небольшом износе капрона крышку рычага, надо всё равно снимать рычаг с машины. (Но если найдётся такой токарь, что сделает подтяжку крышки под рожковый ключ то о-о-о-о)
Новый рычаг от 530 руб экзист. Хорош тем, что одновременно получаем новую резиновую втулку, которая идёт на кузов. На Украине эта контора тоже имеет офисы. Если нет такого магазина, переписываем названия фирм изготовителей с их кодами и по ним в местном магазине ищем по цене что-то устраивающее.

#7 romashka

romashka

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 November 2009 - 05:33 AM

Спасибо за информацию!

#8 romashka

romashka

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 09:23 PM

купил в Черновцах (Украина) рычаги с шаровыми 190 грн штука (=22$) и 4 резинки на стабилизаторы 1 штука 15 грн (= 2$). Во так то. А у вас как в Росии цены?

#9 Dimos

Dimos

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 04:51 PM

Дык смотри на экзист.ру, по ссылке выше. Резинки на стаб от 1,5 долл, рычаг от 19, т.е одного уровня с вашим

#10 Тара

Тара

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 09:32 AM

В принципе с десятки должны много деталей подойти, по крайней мере опоры практически идентичные, амортизаторы должны встать, но скорее всего тогда клиренс может уменьшится, если это не страшит - покупайте :) Конечно такие детали как например бензонасос вряд подойдут, но попробовать стоит, к тому же на ВАЗе это одна из самых долгоиграющих деталей что в принципе не удивительно :) Если есть возможность с отечественного авто снять защиту картера, если такая была установлена, то ставьте - размер днища примерно также идентичен у фиата. Ну а возвращаясь к главному вопросу про шаровые опоры - я бы не советовал, ни у одной из наших отечественных машин нет хорошего варианта - даже если и поставите их себе, то вскоре они выйдут из строя.