
Зло дня низкая морда!Типарь 1,4
#1
Отправлено 28 November 2009 - 10:38 AM
#2
Отправлено 28 November 2009 - 11:48 AM
#3
Отправлено 28 November 2009 - 01:34 PM
да вот на зад ставил новые 2месяца и просели это пипец,а стоят огого!а перед еще дороже!вот думаю заколхозить от 41госкорее вего нужно ставить новые пружины.
#4
Отправлено 29 November 2009 - 11:48 AM
#5
Отправлено 30 November 2009 - 02:07 PM
да вот на зад ставил новые 2месяца и просели это пипец,а стоят огого!а перед еще дороже!вот думаю заколхозить от 41го
Усиленые проставки под задние пружины от класики попробуй, передок приподнимется на пару см, колхоз конечно же но способ провереный
Поставил задние новые пружины - зад поднялся, морда опустилась, это закономерно
#6
Отправлено 30 November 2009 - 03:27 PM
http://www.exist.ru/...mp;pid=D6500F5Aктонибудь поможет размерами пружин?верхний,нижний диаметр и длинна нуи толщина по возможности!!!!!!!!!
Но я бы поставил родные.
#7
Отправлено 30 November 2009 - 05:52 PM
и я б поставил еслиб были подешевле да по надежней!а так цена и качество покрайне мере не оригинал повторюсь но после того как отдал 5т.р. За задние а они за месяц сели берет жлоба!http://www.exist.ru/...mp;pid=D6500F5A
Но я бы поставил родные.
#8
Отправлено 30 November 2009 - 05:59 PM
про зад я знаю гдето видел,что и на перед проставки втыкали да вот аморы новые жаль!поэтому и думаю о пружинах!а за совет спасибо!Усиленые проставки под задние пружины от класики попробуй, передок приподнимется на пару см, колхоз конечно же но способ провереный
Поставил задние новые пружины - зад поднялся, морда опустилась, это закономерно
#9
Отправлено 30 November 2009 - 09:03 PM
#10
Отправлено 30 November 2009 - 09:08 PM
надеюсь, что объяснил понятно
#11
Отправлено 30 November 2009 - 10:14 PM
Имеем передние стойки с просевшими пружинами и рабочими амортизаторами
1. если на эти стойки поставить новые пружины машина поднимается на два сантиметра
2. и если поставить проставки на старые пружины машина поднимается тоже на два сантиметра
Ход амортизатора const, масса машины тоже const, соответственно нагрузка на амортизаторы и в первом и во втором случае должна быть одинакова.
Вопрос, почему во втором случае нагрузка на амортизаторы окажется больше чем в первом?
Просьба не критиковать а доступно объяснить
#12
Отправлено 01 December 2009 - 11:19 AM
казалось бы, если учесть, что она просела, а толщина проставки выбирает недостающие до штатного 2 см, то жесткость должнапросто вернуться в норму. однако проставка - это не дополнительный виток пружины, и она не участвует в демпфировании (процессе сжатия и растяжения). она лишь уменьшила доступную высоту для пружины. и при сжатии теперь витки будут сходиться гораздо ближе (кое-кто пробовал таким простым методом залифтовать передок на большую высоту, так витки практически ложились друг на друга). но вся проблема в том, что по законам физики в точках максимального сжатия и максимального растяжения сила сопротивления витков самая большая ( в данном случае нас интересует сжатие). потому статическая нагрузка в виде массы части кузова - заметно сказалась на пружине, так как это не максимальное сжатие. а вот при наезде на кочку пружина срабатывает как надо, поскольку ее сопротивление при большем сжатии возрастает. Потому просевшие пружины при езде не становятся мягче, чем новые. так что сжатая проставкой пружина будет аммортизировать резче, выдергивая шток аммортизатора.
впрочем, лифт на 2 см - невелик. и все не должно быть критично. просто будет чуть жестче. Другое дело подъем на 4 и более см.
#13
Отправлено 01 December 2009 - 11:20 AM
#14
Отправлено 01 December 2009 - 09:25 PM
франция,что точно не помню!меря с задними от В3 Пасата вроде такиеже,но реально мощней!сам не ставил поэтому не утверждаю!а вообще какой просвет в идеале мож и голову не ломать против итало инженеров?!какой фирмы были куплены некачественные пружины?
#16
Отправлено 06 December 2009 - 10:29 AM
Толщина витка пружины-12.75 мм
Кол-во витков-3.5
Высота-472 мм-это по параметрам экзиста,а по книжке 432мм
#17
Отправлено 07 December 2009 - 05:51 PM
калиновские реально похожи прикину отпишусь!а космич проверил и нифига если ток с опорой,а эт шняга!кстати клинерс 15см у нас это финиш!Про габариты
Толщина витка пружины-12.75 мм
Кол-во витков-3.5
Высота-472 мм-это по параметрам экзиста,а по книжке 432мм

#18
Отправлено 07 December 2009 - 08:05 PM
хош стойки от дизелюки б/у но точняг будут выше чем есть,т.к у тебя 1.4 а там дизель -а он тяжолый сцуко.диаметр прутка замерь-если8мм точно слабые(это про задние)калиновские реально похожи прикину отпишусь!а космич проверил и нифига если ток с опорой,а эт шняга!кстати клинерс 15см у нас это финиш!
#19
Отправлено 07 December 2009 - 11:34 PM
#20
Отправлено 08 December 2009 - 05:38 AM
у меня на дельте сзади от темпры cв стоят-очень гудНазад ставте пружины с Темпры(прут и высота чуть больше чем у типо) по передку можно ставить пружины от 2.0 или дизеля тоже прут толще и чуть выше...а вообще много кто жалуется на новые пружины,знаю уже человек 10 которые новые пружины снимали буквально через пол года и ставили б/у но оригинал...у меня лично стоят б/у пружины по кругу(задние вообще он Вагона завышеные)