
гнёт или не гнёт
#1
Отправлено 13 December 2009 - 06:29 PM
#2
Отправлено 13 December 2009 - 07:46 PM
нет не гнет,у меня рвался на 91. 1.6 бензин, вроде ничего не гнуло,ремень поставили и дальше ездил.Кто знает, гнёт ли клапана при разрыве ГРМ? (Темпра 92г.в. 1.9 TDi)
а если бы гнуло то двиг уже раза 3 бы ремонтировали. в топку такие непродуманные машины у которых клапана гнутся из за обрыва хлипкого резинового ремня который происходит в любой момент.
#3
Отправлено 13 December 2009 - 08:02 PM
#4
Отправлено 13 December 2009 - 11:01 PM
Вы меня извините, но проверить гнет или не гнет можно при установке этого самого ременя (замене).
Производителя можно хаять сколь угодно, но двигатели рассчитывают не для того, чтобы на них ремни рвались запросто так, а чтобы они работали. И если гнет -- значит такова особенность контсрукции и не стоит экономить на той самой резинке...
Так вот... Как я понял порвался ремень ГРМ на 1.9TD, не на 1.6 одновальном бензиновом))) Остается два варианта:
1. поставить новый ремень и ролики как положено по меткам и попробовать завести...
2. дождаться ответа на вопрос от тех кто такое уже проходил... на 1.9 турбо дэ... ибо при всем уважении, все-таки разница есть ондовальный, двухвальный бензин, дизель или турбореактивная установка... хе-хе...
Как бы то ни было --сочувствую, при обрыве ремня, как и при разрушении роликов -- ощущения самые пренеприятнейшие.
Надеюсь все обойдется малой кровью.
#5
Отправлено 13 December 2009 - 11:41 PM
Странно у меня на 1.6 бенз одновал загнуло, причеи все....Обидно очень было 2 дня до замены не дотянул,новый ремень в багажнике лежал.
#6
Отправлено 14 December 2009 - 04:21 AM
#7
Отправлено 14 December 2009 - 05:38 AM
если что есть гбц,прокладка(new),ремень(new) .если честно то померить компрессия в цилиндрах-в дизелях она очень большая.если маленькая значит гдето дырка.Кто знает, гнёт ли клапана при разрыве ГРМ? (Темпра 92г.в. 1.9 TDi)
короче у меня есть з/п на этот мотор.
#8
Отправлено 14 December 2009 - 06:06 PM
to Роман
Странно у меня на 1.6 бенз одновал загнуло, причеи все....Обидно очень было 2 дня до замены не дотянул,новый ремень в багажнике лежал.
у меня тоже 1.6 одновальный бенз моновпрыск,не знаю погнуло там не погнуло но ремень поменяли и поехал снова.
Как вообще определить погнуло или нет?
А ремень до замены 2 дня не дотянул, какая точность, наверное какой то цифровой ремень на чипах,раз точно в срок шабашит.
#9
Отправлено 14 December 2009 - 06:16 PM
просто Vert говорил об определенном им самим сроке, типа: купил ремень в начале недели, хотел поменять в ближайший выходной - субботу, а старый возьми и в четверг порвись. вот и получается - 2 дня до замены не дотянул. я, например, так это понял.
#10
Отправлено 14 December 2009 - 08:42 PM
#11
Отправлено 14 December 2009 - 09:09 PM
бывает.просто Vert говорил об определенном им самим сроке, типа: купил ремень в начале недели, хотел поменять в ближайший выходной - субботу, а старый возьми и в четверг порвись. вот и получается - 2 дня до замены не дотянул. я, например, так это понял.
#12
Отправлено 14 December 2009 - 09:11 PM
#13
Отправлено 15 December 2009 - 04:25 AM
у меня поршня с проточкой... незнаю, может и был тот клапан гнутый, ГБЦ не родную поставил, может от перегрева ещё погнулся!!!может в одних гнет а в других нет,потому что одни используют поршни с проточкой под клапаны а другие используют поршни без проточек?
#14
Отправлено 15 December 2009 - 06:42 AM
#15
Отправлено 15 December 2009 - 07:23 AM
Ну фиг знает, мне так знакомый моторист сказал, я склонен верить людям!!!Mraker, от перегрева клапана не гнуться. это жесть.
#16
Отправлено 15 December 2009 - 09:05 AM
ну что вскрытие было? а то очень интересно.Кто знает, гнёт ли клапана при разрыве ГРМ? (Темпра 92г.в. 1.9 TDi)
народ а причем вообще бензиновые моторы если у человека дизеть ?
я вот не помню надо глянуть есть в дизели проточки на поршнях.
#17
Отправлено 15 December 2009 - 09:27 AM
#18
Отправлено 15 December 2009 - 10:03 AM
это да знаю загнул всё впускныепро дизель ничего сказать не могу, а вот на 2,0 гнет, и даже, при наличии надлежащего водителя, обламывает тарелки клапанов.
#19
Отправлено 15 December 2009 - 10:45 AM


Это поршни дизеля 1.7 с блоком. Когда собирали, к сожалению уже не помню -- встречались клапана с поршнем или нет.

Это блок с поршнями одновальный 1.6 (взято у Александра М.)

Если при поршнях в ВМТ без ремня крутить распредвал и он делает 2 свободных оборота ни во что не упираясь -- значит не погнет -- поршни не встречаются с клапанами.
Я думаю, что проточки на поршнях для того, чтобы клапана с поршнями не встречались во время рабочих тактов.
Отредактировано 15.12.09 18.03
#20
Отправлено 15 December 2009 - 10:59 AM