
Турбина на 1.2 16V
#1
Отправлено 14 December 2009 - 02:41 PM
#2
Отправлено 14 December 2009 - 05:46 PM
#3
Отправлено 14 December 2009 - 08:45 PM
Главные вопросы:
1. Зачем?
2. Скока денег?
#4
Отправлено 15 December 2009 - 09:36 AM
Слив и подача организуется не сложно. Чтобы степень понизить -- сначал нужно определиться сколько будет турбина дуть. А уж там решать -- либо толстую прокладку -- если дуть мало. Либо точить поршни, если нормально.
Главные вопросы:
1. Зачем?
2. Скока денег?
Короче говоря наддув нужно спроектировать фактически. Из каких источников можно самому создать проект? Все расчитать, подобрать, и только потом прикинуть по цене.
#5
Отправлено 15 December 2009 - 08:29 PM
#6
Отправлено 15 December 2009 - 09:47 PM
Читай тазофорумы они уже дофига тазов турбанули... Ну прекидывать по цене надо сразу на одном энтузиазме и без практики турбомотор не собереш... На мотор надо минимум 50 это если все делать самому и иметь определенные выходы на запчасти и заказ деталей, а он за собой потянет....(кпп, тормоза, подвеска опять мотора мало.....)
1.6 16V 103hp на тазовский шеснадцатиклапанник более всего похож. Тут было бы по прощще. Но 1.2 от 1.6 много чем отличается. И приводом распредвалов, и мозгами, и тойже степенью сжатия в конце концов. Или это не столь важно?
#7
Отправлено 15 December 2009 - 11:47 PM
#8
Отправлено 26 December 2009 - 08:41 PM

з.ы. гораздо дешевле будет свапнуть мотор.. например на мотор от купехи 2л турбо... я видел такой в стиле. + ресурс больше.
#9
Отправлено 27 December 2009 - 11:39 AM
#10
Отправлено 27 December 2009 - 03:16 PM
#11
Отправлено 27 December 2009 - 08:57 PM
есть вероятность что в нами заставят тормозную систему менять, или стоить справочка будет дороже.Реально проще купить уно турбо и воткнуть все от него, плюс они типа родственники значит с переоформлением проблем не будет.. в нами только справку возьмешь за 2 000 руб.
а так по теме гораздо разумнее покупать изначально турбовую машину, там похорошему немеряно различий даже если сравнивать турбо купе и атмосферный. на турбовом даже ходовка отличается, не говоря уже о таких узлах как кпп, сцепление, система охлаждения, коллектор, тормоза и прочее. слишком дофига всего менять если делать нормально, нерентабельно.
#12
Отправлено 27 December 2009 - 10:45 PM
ага а самое главное кузов у турбо машин имеет большую жесткость чем атмо..есть вероятность что в нами заставят тормозную систему менять, или стоить справочка будет дороже.
а так по теме гораздо разумнее покупать изначально турбовую машину, там похорошему немеряно различий даже если сравнивать турбо купе и атмосферный. на турбовом даже ходовка отличается, не говоря уже о таких узлах как кпп, сцепление, система охлаждения, коллектор, тормоза и прочее. слишком дофига всего менять если делать нормально, нерентабельно.
#13
Отправлено 27 December 2009 - 11:36 PM
Реально проще купить уно турбо и воткнуть все от него, плюс они типа родственники значит с переоформлением проблем не будет.. в нами только справку возьмешь за 2 000 руб.
каким образом Уно родственники с браво?
#14
Отправлено 24 February 2010 - 07:15 PM
А оно надо?
#15
Отправлено 25 February 2010 - 08:12 PM
минимум 130000р. позвони уфошникам.. они тебе скажут че делать
)
з.ы. гораздо дешевле будет свапнуть мотор.. например на мотор от купехи 2л турбо... я видел такой в стиле. + ресурс больше.
Расскажи ка по подробнее?
