Перейти к содержимому


Фотография

Турбина на 1.2 16V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 borletti

borletti

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 14 December 2009 - 02:41 PM

Можно ли поставить турбину на такой двигатель. На 1.2 оч высокая степень сжатия, и ее придется понижать. Каким образом? И во сколько это может выльется по деньгам?

#2 Гипс

Гипс

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 14 December 2009 - 05:46 PM

Реально все))) Вопрос цены и надо-ли тебе это? Понизить степень можно несколькими способами: более толстой прокладкой гбц или заменой поршней. Степень то понизить не очень большая проблема только к турбине надо еще подачу и слив масла организовать а самое сложное настроить потом что-бы все это нормально работало...

#3 Максыч

Максыч

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений

Отправлено 14 December 2009 - 08:45 PM

Слив и подача организуется не сложно. Чтобы степень понизить -- сначал нужно определиться сколько будет турбина дуть. А уж там решать -- либо толстую прокладку -- если дуть мало. Либо точить поршни, если нормально.
Главные вопросы:
1. Зачем?
2. Скока денег?

#4 borletti

borletti

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 15 December 2009 - 09:36 AM

Слив и подача организуется не сложно. Чтобы степень понизить -- сначал нужно определиться сколько будет турбина дуть. А уж там решать -- либо толстую прокладку -- если дуть мало. Либо точить поршни, если нормально.
Главные вопросы:
1. Зачем?
2. Скока денег?


Короче говоря наддув нужно спроектировать фактически. Из каких источников можно самому создать проект? Все расчитать, подобрать, и только потом прикинуть по цене.

#5 Гипс

Гипс

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 15 December 2009 - 08:29 PM

Читай тазофорумы они уже дофига тазов турбанули... Ну прекидывать по цене надо сразу на одном энтузиазме и без практики турбомотор не собереш... На мотор надо минимум 50 это если все делать самому и иметь определенные выходы на запчасти и заказ деталей, а он за собой потянет....(кпп, тормоза, подвеска опять мотора мало.....)

#6 borletti

borletti

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 15 December 2009 - 09:47 PM

Читай тазофорумы они уже дофига тазов турбанули... Ну прекидывать по цене надо сразу на одном энтузиазме и без практики турбомотор не собереш... На мотор надо минимум 50 это если все делать самому и иметь определенные выходы на запчасти и заказ деталей, а он за собой потянет....(кпп, тормоза, подвеска опять мотора мало.....)


1.6 16V 103hp на тазовский шеснадцатиклапанник более всего похож. Тут было бы по прощще. Но 1.2 от 1.6 много чем отличается. И приводом распредвалов, и мозгами, и тойже степенью сжатия в конце концов. Или это не столь важно?

#7 Гипс

Гипс

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 15 December 2009 - 11:47 PM

На тазофорумах есть основы и много ссылок где почитать матчасть...

#8 abc

abc

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 26 December 2009 - 08:41 PM

минимум 130000р. позвони уфошникам.. они тебе скажут че делать :))

з.ы. гораздо дешевле будет свапнуть мотор.. например на мотор от купехи 2л турбо... я видел такой в стиле. + ресурс больше.

#9 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 11:39 AM

Согласен с тем что проще движок другой поставить,если все же турбину то нужно по характеристикам подобрать похожий двигатель и срисовать все с него.Но опять же хоть двигатель хоть турбина желательно и коробку скоростную,передаточное число другое.Правда что касается коробки вот тут уже спорный вопрос,гдето читал что можно и старую оставить.сам лично в ето не верю.Вобще все что касается переделок у нас в стране очень дорого так как любые детали везут из за границы,и стоят они в два три раза дороже штатных.

#10 Stig

Stig

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 03:16 PM

Реально проще купить уно турбо и воткнуть все от него, плюс они типа родственники значит с переоформлением проблем не будет.. в нами только справку возьмешь за 2 000 руб.

#11 spawn

spawn

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 08:57 PM

Реально проще купить уно турбо и воткнуть все от него, плюс они типа родственники значит с переоформлением проблем не будет.. в нами только справку возьмешь за 2 000 руб.

есть вероятность что в нами заставят тормозную систему менять, или стоить справочка будет дороже.

а так по теме гораздо разумнее покупать изначально турбовую машину, там похорошему немеряно различий даже если сравнивать турбо купе и атмосферный. на турбовом даже ходовка отличается, не говоря уже о таких узлах как кпп, сцепление, система охлаждения, коллектор, тормоза и прочее. слишком дофига всего менять если делать нормально, нерентабельно.

#12 Stig

Stig

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 10:45 PM

есть вероятность что в нами заставят тормозную систему менять, или стоить справочка будет дороже.

а так по теме гораздо разумнее покупать изначально турбовую машину, там похорошему немеряно различий даже если сравнивать турбо купе и атмосферный. на турбовом даже ходовка отличается, не говоря уже о таких узлах как кпп, сцепление, система охлаждения, коллектор, тормоза и прочее. слишком дофига всего менять если делать нормально, нерентабельно.

ага а самое главное кузов у турбо машин имеет большую жесткость чем атмо..

#13 borletti

borletti

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 11:36 PM

Реально проще купить уно турбо и воткнуть все от него, плюс они типа родственники значит с переоформлением проблем не будет.. в нами только справку возьмешь за 2 000 руб.


каким образом Уно родственники с браво?

#14 uzo

uzo

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 07:15 PM

Да хоть в мопед дунуть можно.
А оно надо?

#15 Frat

Frat

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1047 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 08:12 PM

минимум 130000р. позвони уфошникам.. они тебе скажут че делать :big_boss:)

з.ы. гораздо дешевле будет свапнуть мотор.. например на мотор от купехи 2л турбо... я видел такой в стиле. + ресурс больше.



Расскажи ка по подробнее?:))))