Перейти к содержимому


Фотография

Воздух в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Irichka

Irichka

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 December 2009 - 06:35 PM

Fiat Palio 1,2
При простое в пробке образуется воздушная пробка , жидкость вытесняется в расширительный бачок. Убираю воздух, машина ездит нормально пока опять где-нидудь не встану. Проверяли все хомуты, вроде течи нет. Вот не знаю на что грешить. Если термостат загнулся, то почему проблема появляется в пробке?

#2 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 24 December 2009 - 08:02 PM

Пробка радиатора проверить в ней стоит клапан который скидает давление видимо забит.Или Бак расширительный та же история если он стоит конешно.Как вариант может быть ещо варианты но ето уже потом а то все говорят что я людей пугаю:-):-)

#3 Irichka

Irichka

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 December 2009 - 10:52 PM

Пробка радиатора проверить в ней стоит клапан который скидает давление видимо забит.Или Бак расширительный та же история если он стоит конешно.Как вариант может быть ещо варианты но ето уже потом а то все говорят что я людей пугаю:-):-)

)) осведомлен, значит вооружен) чем тут напугать(
Меняла крышку бачка, проблема осталась. В один прекрасный момент печка начинает дуть холодный воздух,температура растет и антифриз выпирает в расширительный бачок, при этом радиатор в радиатор уже ничего,насколько я понимаю, не поступает, потому что он не очень горячий. Боюсь, не пробой ли прокладки
ГБЦ. Без непосредственного визуального осмотра можно это как-нить узнать?

#4 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 25 December 2009 - 07:27 AM

Ето уже второй вариант.все зависит от того какой канал ГБЦ пробит,теоретически машина должна троить,мокрая свеча,белый дым с глушителя ето раз.Второе емульсия в масле.Вопрос на засыпку на радиаторе есть пробка,или только на расширительном???

#5 Irichka

Irichka

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 December 2009 - 08:45 AM

Ето уже второй вариант.все зависит от того какой канал ГБЦ пробит,теоретически машина должна троить,мокрая свеча,белый дым с глушителя ето раз.Второе емульсия в масле.Вопрос на засыпку на радиаторе есть пробка,или только на расширительном???

Пробка только на расширительном. Антифриза в масле , по крайней мере на первый взгляд, не видно. Мотор работает ровно.
По идее, если есть пробой, то он может только увеличиваться. А я могу после развоздушивания, еще км 100 проехать
Может быть такой вариант, что термостат по каким-то причинам в один момент не открывается на радиатор и жидкость начинает закипать - отсюда пробка.
Какие причины приводят к попаданию воздуха? Сначала грешила на термостат, но вроде он редко сбои дает

#6 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 25 December 2009 - 09:09 AM

Бог ты мой от куда такие познания в авто механике:-):-)термостат не может перекрыть тосол.работа термостата заключается в следующем после прогрева он открывает большой круг тобиш печку..у меня нет расширительного по своей сравнить не могу.На патрубках есть пробки для спуска воздуха?Какая вобще реакция была когда на бачьке крышку поменяли?Когда приколы ети начались?с двигателем чтонибуть делали?

#7 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 25 December 2009 - 05:17 PM

Думаю всетаки ето прокладка ГБЦ,похожий симптомы были на одной машине но там просто крышку бачька расширительного приоткрыли так он и ездил.в полне может и ГБЦ голову морочить особенно если двигатель был перегрет...Пишите будем думать и отрабатывать варианты!

#8 Irichka

Irichka

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 07:22 PM

Думаю всетаки ето прокладка ГБЦ,похожий симптомы были на одной машине но там просто крышку бачька расширительного приоткрыли так он и ездил.в полне может и ГБЦ голову морочить особенно если двигатель был перегрет...Пишите будем думать и отрабатывать варианты!

Спасибо за помощь.
Думаю менять прокладку ГБЦ. После выложу подробный отчет)

#9 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 07:44 PM

Сори конешно но Может не стоит?Всетаки затраты не малые,очень внимательно проверить ГБЦ на трещины особенно между клапанами.Дальше ее положить на идеально ровную поверхность смотреть на прогиб может двигатель перегрет был. прокладка ГБЦ плюс прокладки колектора на мою лично машину их вобще нет.Если даже и брать дешевле полный набор.Дальше притереть клапана,желательно ремень и натяжной ролик посмотреть.удачи в етом нелегком бою.

#10 рус 72

рус 72

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 03:36 PM

Не надо ТОРОПИТЬСЯ снимать головку это заклинил термостат у меня была таже самая проблема палио 1.2 .не открывался большой круг и родиатор был холодный а температура поднималась до красной отметки .Термостат я конечно для замены не нашёл установил от ваз 2112 не элемент ,а выносной или как его там.Вообщем с 25 трубы сварил тройник разрезал верхний шланг с головки на радиатор .Соединил их этим тройником а третья часть трубы пошла в низ радиатора .Где я разрезал нижний патрубок радиатора вставил термостат другой конец разрезанного шланга идущий на помпу был также просоединён к термостату а верх был соединён с верхним патрубком к тройнику.Термостат находится в вертикальном положении. Только не надо меня за это кашерять уверяю вас можно было бы достать оригинал поставил бы .Только не один магазин по заказу не смог найти его вот и пришлось выходить таким способом .Если кому пригодится буду рад помочь.Так я эксплуатирую авто 3 года

#11 рус 72

рус 72

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 03:47 PM

Бог ты мой от куда такие познания в авто механике:-):-)термостат не может перекрыть тосол.работа термостата заключается в следующем после прогрева он открывает большой круг тобиш печку..у меня нет расширительного по своей сравнить не могу.На патрубках есть пробки для спуска воздуха?Какая вобще реакция была когда на бачьке крышку поменяли?Когда приколы ети начались?с двигателем чтонибуть делали?

ВОТ ТУТ Я С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСЕН ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ТЕРМОСТАТ ЗАКРЫТ И ЕСЛИ ОН ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ОН НЕ ЗАЧТО НЕ ОТКРОЕТ БОЛЬШОЙ КРУГ ПРИ ПРОГРЕВЕ . ЧТО НЕ ОДНОКРАТНО СЛУЧАЛОСЬ НА МНОГИХ АВТО И ЛИЧНО НА МОЁМ АВТОМОБИЛЕ

#12 ПутникУВоротЗари

ПутникУВоротЗари

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 06:07 AM

Еще может быть причина - вспенивание антифриза.Было такое.Промыл систему охлаждения с помощью средства ЛокуМоли ,потом залил свежий антифриз.
Еще одна причина которая может быть характерна - неправильное включение вентилятора охлаждения.Странно почему он установлен внизу радиатора.
Я добавил кнопку включения вентилятора и еще собрал схему работающую от датчика температуры http://www.termostat.narod.ru/
датчик на Палио такой же как на ВАЗ.

#13 Armani

Armani

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 05 September 2010 - 07:27 PM

Проверить работоспособность термостата не трудно,надо на прогретой машине потрогать нижний патрубок подходящий к радиатору, если он холодный то термостат не работает. У меня тоже была похожая ситуация радиатор треснул, в верхней части, и вода не вытекала, а туда засасывало воздух и образовывалась пробка.