
Воздух в системе охлаждения
#1
Отправлено 24 December 2009 - 06:35 PM
При простое в пробке образуется воздушная пробка , жидкость вытесняется в расширительный бачок. Убираю воздух, машина ездит нормально пока опять где-нидудь не встану. Проверяли все хомуты, вроде течи нет. Вот не знаю на что грешить. Если термостат загнулся, то почему проблема появляется в пробке?
#2
Отправлено 24 December 2009 - 08:02 PM
#3
Отправлено 24 December 2009 - 10:52 PM
)) осведомлен, значит вооружен) чем тут напугать(Пробка радиатора проверить в ней стоит клапан который скидает давление видимо забит.Или Бак расширительный та же история если он стоит конешно.Как вариант может быть ещо варианты но ето уже потом а то все говорят что я людей пугаю:-):-)
Меняла крышку бачка, проблема осталась. В один прекрасный момент печка начинает дуть холодный воздух,температура растет и антифриз выпирает в расширительный бачок, при этом радиатор в радиатор уже ничего,насколько я понимаю, не поступает, потому что он не очень горячий. Боюсь, не пробой ли прокладки
ГБЦ. Без непосредственного визуального осмотра можно это как-нить узнать?
#4
Отправлено 25 December 2009 - 07:27 AM
#5
Отправлено 25 December 2009 - 08:45 AM
Пробка только на расширительном. Антифриза в масле , по крайней мере на первый взгляд, не видно. Мотор работает ровно.Ето уже второй вариант.все зависит от того какой канал ГБЦ пробит,теоретически машина должна троить,мокрая свеча,белый дым с глушителя ето раз.Второе емульсия в масле.Вопрос на засыпку на радиаторе есть пробка,или только на расширительном???
По идее, если есть пробой, то он может только увеличиваться. А я могу после развоздушивания, еще км 100 проехать
Может быть такой вариант, что термостат по каким-то причинам в один момент не открывается на радиатор и жидкость начинает закипать - отсюда пробка.
Какие причины приводят к попаданию воздуха? Сначала грешила на термостат, но вроде он редко сбои дает
#6
Отправлено 25 December 2009 - 09:09 AM
#7
Отправлено 25 December 2009 - 05:17 PM
#8
Отправлено 28 December 2009 - 07:22 PM
Спасибо за помощь.Думаю всетаки ето прокладка ГБЦ,похожий симптомы были на одной машине но там просто крышку бачька расширительного приоткрыли так он и ездил.в полне может и ГБЦ голову морочить особенно если двигатель был перегрет...Пишите будем думать и отрабатывать варианты!
Думаю менять прокладку ГБЦ. После выложу подробный отчет)
#9
Отправлено 28 December 2009 - 07:44 PM
#10
Отправлено 04 January 2010 - 03:36 PM
#11
Отправлено 04 January 2010 - 03:47 PM
ВОТ ТУТ Я С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСЕН ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ТЕРМОСТАТ ЗАКРЫТ И ЕСЛИ ОН ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ОН НЕ ЗАЧТО НЕ ОТКРОЕТ БОЛЬШОЙ КРУГ ПРИ ПРОГРЕВЕ . ЧТО НЕ ОДНОКРАТНО СЛУЧАЛОСЬ НА МНОГИХ АВТО И ЛИЧНО НА МОЁМ АВТОМОБИЛЕБог ты мой от куда такие познания в авто механике:-):-)термостат не может перекрыть тосол.работа термостата заключается в следующем после прогрева он открывает большой круг тобиш печку..у меня нет расширительного по своей сравнить не могу.На патрубках есть пробки для спуска воздуха?Какая вобще реакция была когда на бачьке крышку поменяли?Когда приколы ети начались?с двигателем чтонибуть делали?
#12
Отправлено 23 August 2010 - 06:07 AM
Еще одна причина которая может быть характерна - неправильное включение вентилятора охлаждения.Странно почему он установлен внизу радиатора.
Я добавил кнопку включения вентилятора и еще собрал схему работающую от датчика температуры http://www.termostat.narod.ru/
датчик на Палио такой же как на ВАЗ.
#13
Отправлено 05 September 2010 - 07:27 PM