


Отправлено 14 January 2010 - 07:05 PM
Отправлено 15 January 2010 - 10:08 AM
Отправлено 15 January 2010 - 07:55 PM
Отправлено 15 January 2010 - 08:47 PM
Шум и дым исчез.Просто машина стояла два дня в тёплом помещении автосервиса. Мастер сказал, что он и сам не знает. что было с машиной и посоветовал поменять свечи.Что-то поспособствовало залитию свечей! Может гидрач прихватило морозом? А сейчас опять всё тоже повторилосьЧтож ето за мастера такие что визуально не смогли определить неисправность.
Когда свечи поменяли шум стук исчез дыма не стало?И скорость тяга все на место встало?
Отправлено 15 January 2010 - 08:51 PM
Причём стартер, плиз, поясните? Разве вой и дым от стартера?со стартером может проблемы?(это касаемо посторонних шумов)
со второй проблемой к инжекторщику.
а спец походу и не спец совсем.
Отправлено 16 January 2010 - 09:54 AM
Бендикс не отходит от венчика и начинает от трения гореть. Дымит, воняет, визжит. Свечи заливает возможно потому, что мозги выдают холодный пуск из за неисправного стартера и фарсунка льет. Какая у Вас коробка?Причём стартер, плиз, поясните? Разве вой и дым от стартера?
Отправлено 17 January 2010 - 05:53 PM
Спасибо за ответ, коробка механическая.По стартеру- проверю обязательно, но почему это случается, когда мороз -10 и выше? Если стартер неисправен, он, наверно, каждый раз при запуске будет мозги компосировать или нет? :wacko2:Бендикс не отходит от венчика и начинает от трения гореть. Дымит, воняет, визжит. Свечи заливает возможно потому, что мозги выдают холодный пуск из за неисправного стартера и фарсунка льет. Какая у Вас коробка?
Отправлено 18 January 2010 - 03:45 PM
Отправлено 29 January 2010 - 01:14 PM
Отправлено 29 January 2010 - 07:16 PM
Отправлено 29 January 2010 - 08:11 PM
Фонендоскоп-Стетоскоп СФ-01-"Адъютор" 120рублей по карте мастер кард.
Медная трубка 90р по карте мастер кард.
деревянная палка и палец в ухо - бесценно http://clubfiat.ru/f...tyle_emoticons/default/smile.png
Отправлено 31 January 2010 - 07:01 PM
Отправлено 03 March 2010 - 09:36 PM
Отправлено 04 March 2010 - 02:50 PM
Плавающие обороты на холодную я устранил на палио таким способом прогрел двс доВсем привет!!! Хочу рассказать причину моей беды, которую описала в данной теме. Конечно, сама я до этого не додумалась-помогло упорное просиживание за компом и советы добрых людей, таких же мультипловодов как и я. Оказывается, что выла, пищала, шёл дым из-под капота в моей машине из-за того, что замёрз коденсат(вода) в глушителе. Дело в строении глушителя, вернее в его наклоне.Машины наши теплолюбивые "дамы", как вы знаете и на такие зимы не рассчитаны.В новых моделях, начиная с 2004 года этот недостаток уже убрали(говорю только за Фиат Мультипла).Так вот, чтобы этого не случилось, советуют перед зимой просверлить в 3-ей банке глушителя маленькое отверстие, через которое может вылиться до 3-х литров жидкости(разной дряни). Если этого не сделать, то может разорвать глушитель(среднюю часть), что у многих и случилось. Я ничего этого не делала, просто на улице потеплело и всё растаяло. Конечно, после пары таких заводок машины чистка свечей не минуема, но зато как радуется сердце, когда заводишь машинку и нет того ужаса, с которым не знаешь что делать. Сейчас катаюсь, но осталась проблема с плавающими оборотами на холодную. На форуме много сообщений на эту тему, по-видимому это больной вопрос многих фиатоводов...Удачи на дорогах!!!
Отправлено 04 March 2010 - 08:14 PM
спасибо за совет :thank_you2:Плавающие обороты на холодную я устранил на палио таким способом прогрел двс до
градусов .заглушил снял клему акб .ждёш 5 мин .ставиш клему включаеш зажигание ждёш 20 секунд запускаеш двс.так адаптируется дросельная заслонка .это я вычитал на форуме toyota. попробовал мне помогло попробуйте .
Отправлено 05 March 2010 - 09:01 PM