Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, Фиат воет как ... и идёт дым...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 и чик

и чик

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 07:05 PM

Привет, господа! Владею Фиат Multipla 1,6 бензин ( в дальнейшем Мультик) с февраля 2009г. Когда покупала были тоже морозы, ну не 20 град конечно, а 8-10 точно. Заводилась с пол-оборота. работала безупречно.Поменяла расходники все, заменила правый передний рычаг(немного постукивала шаровая, решила убрать проблемку-не люблю когда стучит :biggrin: , хоть и деньги не лишние).Заменила масло в коробке(увидела на яме течь, а потом и на асфальте), соответственно с обеих сторон (сальник-подшипник-пыльник), система 3 в 1. Подхожу ближе к проблеме: ближе к концу лета стали плавать обороты на холодную(с 600 до 1500) туда-сюда, пока двигатель не нагреется, даже стала с первого раза не заводится.Со второго раза, после непродолжительной "игры"оборотов заводится. Ну, это, как говорится пол-беды, хотя проблему устранять конечно надо...Перед первыми большими морозами посетила автомойку и не просушив тормоза поставила на ночь возле дома.Утром завожусь:какой-то писк с трением и ошибка на компе ABS неисправна(правда загорелась и пропала), но зато появилась другая-дефект мотора(мясорубкой её называют :) ).Я доехала до работы(5 км) и Мультик заглох. Завожу-всё нормуль-не глохнет. Ставлю в тёплый бокс, дабы отогреть ABS- ошибка навсегда пропадает, я радуюсь, но очень напрасно. Мультика утром из бокса выгнала, а вечером при запуске движка я слышу сташный вой, скрежет и пахнет чем-то горелым, и идёт из-под капота дымок.Глушу мотор, пронзительный вой ещё сек 6 продолжается.Механик местный и автослесарь ничего толкового мне сказать не смогли. Притянули к умельцу в сервис-пару раз мы ещё его завели(под капотом уже пахло бензином), а потом машина заглохла совсем. 2 дня спец не мог ничего найти, перебрал все ремни, ролики,машина не заводилась.ПОследними стал смотреть свечи-пипец залиты, завели на других свечах, мои просушили, прочистили-всё о*кей. Выпал снег,ударили морозы10-15град-машину в гараж. Пришла сегодня заводить-опять та же картина:вой, писк, дым.Заводить больше нестала, чтобы свечи не залить, а там....хрен его знает что....Плиз,помогите советом :)

#2 Tizen

Tizen

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 10:08 AM

Чтож ето за мастера такие что визуально не смогли определить неисправность.
Когда свечи поменяли шум стук исчез дыма не стало?И скорость тяга все на место встало?

#3 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 07:55 PM

со стартером может проблемы?(это касаемо посторонних шумов)

со второй проблемой к инжекторщику.

а спец походу и не спец совсем.

#4 и чик

и чик

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 08:47 PM

Чтож ето за мастера такие что визуально не смогли определить неисправность.
Когда свечи поменяли шум стук исчез дыма не стало?И скорость тяга все на место встало?

Шум и дым исчез.Просто машина стояла два дня в тёплом помещении автосервиса. Мастер сказал, что он и сам не знает. что было с машиной и посоветовал поменять свечи.Что-то поспособствовало залитию свечей! Может гидрач прихватило морозом? А сейчас опять всё тоже повторилось :biggrin:

#5 и чик

и чик

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 08:51 PM

со стартером может проблемы?(это касаемо посторонних шумов)

со второй проблемой к инжекторщику.

а спец походу и не спец совсем.

Причём стартер, плиз, поясните? Разве вой и дым от стартера?

#6 БуБу

БуБу

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 09:54 AM

Причём стартер, плиз, поясните? Разве вой и дым от стартера?

Бендикс не отходит от венчика и начинает от трения гореть. Дымит, воняет, визжит. Свечи заливает возможно потому, что мозги выдают холодный пуск из за неисправного стартера и фарсунка льет. Какая у Вас коробка?

#7 и чик

и чик

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 05:53 PM

Бендикс не отходит от венчика и начинает от трения гореть. Дымит, воняет, визжит. Свечи заливает возможно потому, что мозги выдают холодный пуск из за неисправного стартера и фарсунка льет. Какая у Вас коробка?

Спасибо за ответ, коробка механическая.По стартеру- проверю обязательно, но почему это случается, когда мороз -10 и выше? Если стартер неисправен, он, наверно, каждый раз при запуске будет мозги компосировать или нет? :wacko2:

#8 БуБу

БуБу

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 03:45 PM

Потому что на холоде бендикс залипает.

#9 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 01:14 PM

Увы, могу посоветовать купить самый дешевый фонендоскоп, и заменить головку на трубку (диаметром 7мм и длинной 50см). Фонендоскоп покупаем в медтехнике, а медную трубку в сантехнике (метизах) Легко можно прослушать даже начальные признаки вибрации подшипника. Либо дедовский метод, берется палка, прикладывается к проблемному месту в двигателе, ко второму концу прикладываем палец и его втыкаем в ухо.
Изображение
Фонендоскоп-Стетоскоп СФ-01-"Адъютор" (россия)-120р
Медная трубка(продают только метрами) 90р

#10 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 07:16 PM

Фонендоскоп-Стетоскоп СФ-01-"Адъютор" 120рублей по карте мастер кард.
Медная трубка 90р по карте мастер кард.
деревянная палка и палец в ухо - бесценно :biggrin:

#11 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 08:11 PM

Фонендоскоп-Стетоскоп СФ-01-"Адъютор" 120рублей по карте мастер кард.
Медная трубка 90р по карте мастер кард.
деревянная палка и палец в ухо - бесценно http://clubfiat.ru/f...tyle_emoticons/default/smile.png

:biggrin: :)

#12 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 31 January 2010 - 07:01 PM

Фаза 2. Чистка дроссельного узла, каждый год летом (не зависимо от пробега), совпадает с заменой фильтра двигателя.
1. Качаем книгу на FIAT MAREA, http://forum.clubfia...?showtopic=2212 т.к. двигатели одинаковые, она нам поможет.
2. Снимаем дроссельную заслонку и максимально отмываем.
Изображение
3. Особо моем отверстие с клапаном РХХ, без механических усилий, и попыток провернуть РХХ (только средство для чистки карбюраторов)
Изображение
Изображение
По окончании продуть все, просушить
4. Если решите применять средства для смазки, то оно должно быть низкотемпературным на 100%
5. По окончании промыть спиртом датчик давления MAP сенсер. Подчеркиваю СПИРТОМ

#13 и чик

и чик

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 09:36 PM

Всем привет!!! Хочу рассказать причину моей беды, которую описала в данной теме. Конечно, сама я до этого не додумалась-помогло упорное просиживание за компом и советы добрых людей, таких же мультипловодов как и я. Оказывается, что выла, пищала, шёл дым из-под капота в моей машине из-за того, что замёрз коденсат(вода) в глушителе. Дело в строении глушителя, вернее в его наклоне.Машины наши теплолюбивые "дамы", как вы знаете и на такие зимы не рассчитаны.В новых моделях, начиная с 2004 года этот недостаток уже убрали(говорю только за Фиат Мультипла).Так вот, чтобы этого не случилось, советуют перед зимой просверлить в 3-ей банке глушителя маленькое отверстие, через которое может вылиться до 3-х литров жидкости(разной дряни). Если этого не сделать, то может разорвать глушитель(среднюю часть), что у многих и случилось. Я ничего этого не делала, просто на улице потеплело и всё в глушителе растаяло. Конечно, после пары таких заводок машины чистка свечей не минуема, но зато как радуется сердце, когда заводишь машинку и нет того ужаса, с которым не знаешь что делать. Сейчас катаюсь, но осталась проблема с плавающими оборотами на холодную. На форуме много сообщений на эту тему, по-видимому это больной вопрос многих фиатоводов...Удачи на дорогах!!!

#14 рус 72

рус 72

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 02:50 PM

Всем привет!!! Хочу рассказать причину моей беды, которую описала в данной теме. Конечно, сама я до этого не додумалась-помогло упорное просиживание за компом и советы добрых людей, таких же мультипловодов как и я. Оказывается, что выла, пищала, шёл дым из-под капота в моей машине из-за того, что замёрз коденсат(вода) в глушителе. Дело в строении глушителя, вернее в его наклоне.Машины наши теплолюбивые "дамы", как вы знаете и на такие зимы не рассчитаны.В новых моделях, начиная с 2004 года этот недостаток уже убрали(говорю только за Фиат Мультипла).Так вот, чтобы этого не случилось, советуют перед зимой просверлить в 3-ей банке глушителя маленькое отверстие, через которое может вылиться до 3-х литров жидкости(разной дряни). Если этого не сделать, то может разорвать глушитель(среднюю часть), что у многих и случилось. Я ничего этого не делала, просто на улице потеплело и всё растаяло. Конечно, после пары таких заводок машины чистка свечей не минуема, но зато как радуется сердце, когда заводишь машинку и нет того ужаса, с которым не знаешь что делать. Сейчас катаюсь, но осталась проблема с плавающими оборотами на холодную. На форуме много сообщений на эту тему, по-видимому это больной вопрос многих фиатоводов...Удачи на дорогах!!!

Плавающие обороты на холодную я устранил на палио таким способом прогрел двс до :russian_ru: градусов .заглушил снял клему акб .ждёш 5 мин .ставиш клему включаеш зажигание ждёш 20 секунд запускаеш двс.так адаптируется дросельная заслонка .это я вычитал на форуме toyota. попробовал мне помогло попробуйте .

#15 и чик

и чик

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 08:14 PM

Плавающие обороты на холодную я устранил на палио таким способом прогрел двс до :russian_ru: градусов .заглушил снял клему акб .ждёш 5 мин .ставиш клему включаеш зажигание ждёш 20 секунд запускаеш двс.так адаптируется дросельная заслонка .это я вычитал на форуме toyota. попробовал мне помогло попробуйте .

спасибо за совет :thank_you2:

#16 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 05 March 2010 - 09:01 PM

Чудеса какието про полный глушитель воды, это явно не конденсат.