
встал наглухо
#1
Отправлено 21 January 2010 - 07:23 PM
#2
Отправлено 21 January 2010 - 07:52 PM
искра на всех цилиндрах?датчик заслонки и колена в порядке?компрессия в норме и ремень на метках?заглох на ходу, отвалилась масса с двигателя. потом, не смотря на восстановленную массу уже не завелся. искра есть,бензин есть, но похоже форсы льют как чумовые. завестись не получается ни в какую. уже оттащили в теплый гараж, ни какого толку. по дороге пытались зависти с буксира, пару раз получилось,но работал на двух цилиндрах и на оборотах не ниже 2500 с педалью, холостые не держал ни в какую, в итоге глох. дальше все без толку. у кого нибудь есть идеи? крома 2.0 ie 91год.
#3
Отправлено 21 January 2010 - 07:56 PM
#4
Отправлено 21 January 2010 - 08:25 PM
у меня было нечто подобное -датчик заслонки тупилискра на всех, датчик колена в норме, дпдз не проверял, есть грех. ремень при проскоке встретился бы с клапанами, похожего ни чего не было.
#5
Отправлено 22 January 2010 - 08:14 AM
#6
Отправлено 22 January 2010 - 12:24 PM
обнули мозг,и проверь регулятор давления топливаполучается у меня нет управления на форсунки. льют постоянно и все одновременно. первый впрыск как положено, потом при прокрутке идет непрерывный поток со всех четырех.
#7
Отправлено 22 January 2010 - 04:29 PM
#8
Отправлено 22 January 2010 - 08:22 PM
любой мозг 1.8-2.0,у тебя вебер или бошкак обнулить мозг? простое скидавание клемы на время не помогает. топливо так давить не может. при скидывании питания с форсунок, они нормально закрываются. манометр далеко. мне кажется дало в эбу. есть у кого? двиг 154С3000(046) 116л.с.
#9
Отправлено 23 January 2010 - 12:18 PM
#10
Отправлено 23 January 2010 - 05:01 PM
тогда только ЭБУ бошвпрыск BOSCH.
#11
Отправлено 23 January 2010 - 08:26 PM
#12
Отправлено 27 January 2010 - 06:37 PM
#13
Отправлено 28 January 2010 - 11:28 AM
гремлина зовут регулятор давления на рампе походу там ну и сами форсы походу тож.да и по моему они все и работают сразубред какой то. все датчики в норме, прозвонил, пролазил все. разобрал дпдз, все работает. дмрв тоже по всем параметрам в норме. льет и все. эбу поменял, все равно льет. не иначе как гремлин какой забрался.
#14
Отправлено 29 January 2010 - 08:32 AM
#15
Отправлено 01 February 2010 - 09:05 PM
как там гремлин ---спит?форсы в порядке, сопротивление в норме, прыскают снятые нормально, сигнал не правильный. давление в рампе 3. вчера завелась! заглушил и больше не трогал. бенза в масле столько, что волосы дыбом. сначало надо масло махнуть, потом вторая попытка. как бы гремлин не вернулся)))
#16
Отправлено 02 February 2010 - 12:03 PM
#17
Отправлено 17 February 2010 - 08:05 PM
видимо где то управляющий провод перетерся и на массу садится т.к управление идет по минусу а плюс присутствует пока реле бензонасоса включено
#18
Отправлено 17 February 2010 - 08:08 PM
максимальное давление которое создает насос - 5 бар (при условии заклинившего регулятора)гремлина зовут регулятор давления на рампе походу там ну и сами форсы походу тож.да и по моему они все и работают сразу
форсунки это давление спокойно переваривают и закрываются
здесь проблема в управлении форсами
#19
Отправлено 18 February 2010 - 10:10 AM