Перейти к содержимому


Фотография

встал наглухо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 07:23 PM

заглох на ходу, отвалилась масса с двигателя. потом, не смотря на восстановленную массу уже не завелся. искра есть,бензин есть, но похоже форсы льют как чумовые. завестись не получается ни в какую. уже оттащили в теплый гараж, ни какого толку. по дороге пытались зависти с буксира, пару раз получилось,но работал на двух цилиндрах и на оборотах не ниже 2500 с педалью, холостые не держал ни в какую, в итоге глох. дальше все без толку. у кого нибудь есть идеи? крома 2.0 ie 91год.

#2 lehsiy-dedra2.0

lehsiy-dedra2.0

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 07:52 PM

заглох на ходу, отвалилась масса с двигателя. потом, не смотря на восстановленную массу уже не завелся. искра есть,бензин есть, но похоже форсы льют как чумовые. завестись не получается ни в какую. уже оттащили в теплый гараж, ни какого толку. по дороге пытались зависти с буксира, пару раз получилось,но работал на двух цилиндрах и на оборотах не ниже 2500 с педалью, холостые не держал ни в какую, в итоге глох. дальше все без толку. у кого нибудь есть идеи? крома 2.0 ie 91год.

искра на всех цилиндрах?датчик заслонки и колена в порядке?компрессия в норме и ремень на метках?

#3 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 07:56 PM

искра на всех, датчик колена в норме, дпдз не проверял, есть грех. ремень при проскоке встретился бы с клапанами, похожего ни чего не было.

#4 lehsiy-dedra2.0

lehsiy-dedra2.0

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 08:25 PM

искра на всех, датчик колена в норме, дпдз не проверял, есть грех. ремень при проскоке встретился бы с клапанами, похожего ни чего не было.

у меня было нечто подобное -датчик заслонки тупил

#5 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 22 January 2010 - 08:14 AM

получается у меня нет управления на форсунки. льют постоянно и все одновременно. первый впрыск как положено, потом при прокрутке идет непрерывный поток со всех четырех.

#6 lehsiy-dedra2.0

lehsiy-dedra2.0

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 22 January 2010 - 12:24 PM

получается у меня нет управления на форсунки. льют постоянно и все одновременно. первый впрыск как положено, потом при прокрутке идет непрерывный поток со всех четырех.

обнули мозг,и проверь регулятор давления топлива

#7 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 22 January 2010 - 04:29 PM

как обнулить мозг? простое скидавание клемы на время не помогает. топливо так давить не может. при скидывании питания с форсунок, они нормально закрываются. манометр далеко. мне кажется дало в эбу. есть у кого? двиг 154С3000(046) 116л.с.

#8 lehsiy-dedra2.0

lehsiy-dedra2.0

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 22 January 2010 - 08:22 PM

как обнулить мозг? простое скидавание клемы на время не помогает. топливо так давить не может. при скидывании питания с форсунок, они нормально закрываются. манометр далеко. мне кажется дало в эбу. есть у кого? двиг 154С3000(046) 116л.с.

любой мозг 1.8-2.0,у тебя вебер или бош

#9 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 23 January 2010 - 12:18 PM

впрыск BOSCH.

#10 lehsiy-dedra2.0

lehsiy-dedra2.0

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 23 January 2010 - 05:01 PM

впрыск BOSCH.

тогда только ЭБУ бош

#11 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 23 January 2010 - 08:26 PM

уже позвонил в митино, сказали есть, мой по номеру. будем брать в понедельник. но есть один грамотный человек, сказал запросто починит и старый. вопрос во времени, нужно срочно, так что покачу в митино. но и старый потом сделаю, хотя бы из интереса.

#12 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 27 January 2010 - 06:37 PM

бред какой то. все датчики в норме, прозвонил, пролазил все. разобрал дпдз, все работает. дмрв тоже по всем параметрам в норме. льет и все. эбу поменял, все равно льет. не иначе как гремлин какой забрался.

#13 lehsiy-dedra2.0

lehsiy-dedra2.0

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 28 January 2010 - 11:28 AM

бред какой то. все датчики в норме, прозвонил, пролазил все. разобрал дпдз, все работает. дмрв тоже по всем параметрам в норме. льет и все. эбу поменял, все равно льет. не иначе как гремлин какой забрался.

гремлина зовут регулятор давления на рампе походу там ну и сами форсы походу тож.да и по моему они все и работают сразу

#14 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 08:32 AM

форсы в порядке, сопротивление в норме, прыскают снятые нормально, сигнал не правильный. давление в рампе 3. вчера завелась! заглушил и больше не трогал. бенза в масле столько, что волосы дыбом. сначало надо масло махнуть, потом вторая попытка. как бы гремлин не вернулся)))

#15 lehsiy-dedra2.0

lehsiy-dedra2.0

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 01 February 2010 - 09:05 PM

форсы в порядке, сопротивление в норме, прыскают снятые нормально, сигнал не правильный. давление в рампе 3. вчера завелась! заглушил и больше не трогал. бенза в масле столько, что волосы дыбом. сначало надо масло махнуть, потом вторая попытка. как бы гремлин не вернулся)))

как там гремлин ---спит?

#16 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 12:03 PM

пока отдыхает.

#17 audio-terrorist

audio-terrorist

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 08:05 PM

там форсунки тупо в параллели
видимо где то управляющий провод перетерся и на массу садится т.к управление идет по минусу а плюс присутствует пока реле бензонасоса включено

#18 audio-terrorist

audio-terrorist

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 08:08 PM

гремлина зовут регулятор давления на рампе походу там ну и сами форсы походу тож.да и по моему они все и работают сразу

максимальное давление которое создает насос - 5 бар (при условии заклинившего регулятора)
форсунки это давление спокойно переваривают и закрываются
здесь проблема в управлении форсами

#19 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 10:10 AM

уже разобрался. спасибо.