Доброго времени суток.
Проблема, первый раз мой Фиат меня подвел : (
Fiat Palio Weekend 1.6 - 1998г
Суть проблемы:
Постояв в мороз 3 дня не завелась. При первом повороте ключа все лампочки загораются и гаснут в штатном режиме, все как обычно. Бензонасос срабатывает, давление в системе создается. Крутим стартер – ничего, двигатель не схватывает.
Что сделано:
1. Загнал в теплый гараж, зарядил аккумулятор, поставил второй.
2. Проверил давление топлива на выходе фильтра – 4, ок.
3. Достал свечи - мокрые, просушиваю, ставлю новые и ложу на двигатель крутя стартер проверил – искра есть.
4. Проверил ремень ГРМ – по меткам все на месте.
5. Проверил при кручении стартером давление топлива под капотом, обнаржил: Бензонасос сработав при повороте ключа в первое положение работает, при кручении стартером – не включается, давление не создается. Прихожу к выводу что ЭБУ отключает насос. Но из-за чего???
У меня тупик, нужна ваша помощь.

Palio не завелся
Автор
Demorg
, Jan 23 2010 10:33 AM
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 23 January 2010 - 10:33 AM
#2
Отправлено 25 January 2010 - 07:36 AM
Идей значит нет.
Что сделал:
1. Поменял свечи.
2. Погонял ключ, чтоб насос поработал (раза 4).
Не схватывала.
3. Чуть чуть пережал обратку подачи топлива и вот оно счастье.
После этого машина заводится. А причина, не знаю.
Что сделал:
1. Поменял свечи.
2. Погонял ключ, чтоб насос поработал (раза 4).
Не схватывала.
3. Чуть чуть пережал обратку подачи топлива и вот оно счастье.
После этого машина заводится. А причина, не знаю.
#3
Отправлено 25 January 2010 - 11:38 AM
Фиат подвести не может,просто и у него бывают не летные дни.Зимой тем более в такие морозы очень много боков вылазит на поверхность.
Могло топливо в бак уйти,воздух в систему попал.Конденсат горячая холодная.Главное что сейчас работает!
Могло топливо в бак уйти,воздух в систему попал.Конденсат горячая холодная.Главное что сейчас работает!
#4
Отправлено 25 January 2010 - 12:17 PM
Вот теперь после заводки заметил одну ерунду, если раньше CODE у меня загоралась если ключ не той стороной вставлял (машина всеравно ехала), теперь загорается как хочет (ключ повернешь горит секунды 3 -гаснет, заведешь опять горит), ехать не мешает, но что за глюк?
#5
Отправлено 28 January 2010 - 02:54 PM
причину ты сам и нашол пережал обратку и двс запустил у тебя не держит регулятор давления топлива .Тоесть не создаётся нужное давление топлива в рампе оно уходит в обратку .Если до простоя на морозе 3 дня проблем с запуском не было попробуй снять клапан просуши его и продуй .
#6
Отправлено 10 May 2011 - 01:52 PM
И снова здравствуйте. Опять напасть, вернее новое проявление старой беды.
После того как завел Фиата – ездил нормально, правда пару раз приходилось пережимать обратку что бы завести : )
Сейчас что-то странное. Началось с того что опять не завелся (ну на дворе уже весна, грешить на зиму нельзя), пережал обратку – не помогло, с буксира завелся, заглушил – опять завелся, целый день отъездил, приехал заглушил. На следующий день машина стояла, а через день опять не завелась, дернули- завелась, опять день околесил, на следующий день завелась. Теперь как только постоит часов 12 без движения заводится только с толчка (((.
Проверено:
1) Подача топлива при первом повороте ключа есть.
2) Свечи в порядке.
3) Ремень по меткам.
Вопрос – в чем может быть причина, если в клапане обратки – почему с буксира заводится, и дальше работает пока долго не постоит (хотя какой там долго)
И еще вопрос если кто знает, у меня насос при первом повороте ключа срабатывает, лампочка гаснет, когда кручу стартер – насос не качает – это нормально? Должен ли насос при работе стартера подавать топливо или пока не заведется не должен.
После того как завел Фиата – ездил нормально, правда пару раз приходилось пережимать обратку что бы завести : )
Сейчас что-то странное. Началось с того что опять не завелся (ну на дворе уже весна, грешить на зиму нельзя), пережал обратку – не помогло, с буксира завелся, заглушил – опять завелся, целый день отъездил, приехал заглушил. На следующий день машина стояла, а через день опять не завелась, дернули- завелась, опять день околесил, на следующий день завелась. Теперь как только постоит часов 12 без движения заводится только с толчка (((.
Проверено:
1) Подача топлива при первом повороте ключа есть.
2) Свечи в порядке.
3) Ремень по меткам.
Вопрос – в чем может быть причина, если в клапане обратки – почему с буксира заводится, и дальше работает пока долго не постоит (хотя какой там долго)
И еще вопрос если кто знает, у меня насос при первом повороте ключа срабатывает, лампочка гаснет, когда кручу стартер – насос не качает – это нормально? Должен ли насос при работе стартера подавать топливо или пока не заведется не должен.
#7
Отправлено 26 September 2011 - 07:44 AM
Свечи поменяй, посмотри на стертер, на движок в общем - может в систему попало что-то, а также на бензонасос, возможно он отказал, а без топлива естественно машинка не поедет. Либо вариант попроще - сделай перепрошивку мозгов машины и посмотри получится либо нет - вполне вероятно что глюк в них, это все помимо очевидных вещей, таких как проверка правильности крепления проводов и прозвон их.