Опять ДРОССЕЛЬ(((
#1
Отправлено 30 January 2010 - 06:58 PM
#2
Отправлено 30 January 2010 - 07:39 PM
#3
Отправлено 30 January 2010 - 08:29 PM
#4
Отправлено 30 January 2010 - 08:50 PM
#5
Отправлено 30 January 2010 - 10:46 PM
#6
Отправлено 30 January 2010 - 10:53 PM
стилу колупал один раз.. на ней был дросель без тросика т.е. с моторчиком и в нее был встроен еще и мап так вот если у тебя так-же и заслонку ты мыл промывкой карба то это плохо, т.к. она смывает защитный лак с датчика мапа и он соответственно умирает..Р1121 Р1220 Сейчас эти ошибки выскакивают.Я так понял это высокое и низкое напряжение дроссельной заслонки.А в чем причина и что делать.Куда лезть.
#7
Отправлено 31 January 2010 - 12:37 AM
#8
Отправлено 31 January 2010 - 11:08 AM
Точно не помню но помню что редкий для россии мотор не то 1.8 не то 2.4 .. но какой то оч мощьный)))) ибо валила она душевноэто на каой стиле датчик MAP в дросселе стоял, они вроде как на впускном коллекторе устанавливаются, а по поводу жижи то запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений. И еще один совет всем на будущее при чистке дросселя часть где располагается моторчик управления и вся остальная начинка нужно держать исключительно вверху, что бы все енто гумно туда не залилось и не смыла смазку. А то советов промыть много а вот как правильно не фига и начинаются траблы.
#9
Отправлено 31 January 2010 - 05:36 PM
#10
Отправлено 31 January 2010 - 07:05 PM
в дросель ты его хоть обтыкайся)) и в разъем проводки тоже))) надо шупать в разъеме датчика дроссельной заслонкиА куда надо тыкать тестер.В дроссель или разъем проводки.???
#11
Отправлено 02 February 2010 - 02:32 PM
Полностью согласен..в первую очередь разъёмы следует посмотреть около аккумулятора и попрыскать чистилкой, кстати у меня тож такие ошибки выскакивали..побрызгал и я счастлив.... тьфу! в эти разъёмы все провода и входятэто вот как раз то о чем я и говорил, шлейф потенциометра датчика положения дроссельной заслонки стерся вольтаж сбился и Эбу не может поймать ориентир в кком положении находится заслонка. Теперь как проверить. Замерь сопративление между 5 и 1 штырем датчика оно должно быть 2300-2700 ом, если конкретно выходит за рамки то тогда пипец шлейфу. Это как на реостате у тебя дуга на которую идет на пряжение 5в в начале дуги выход вольт будет маленький, но при перемещении ножки по дуге он соответсвенно будет возростать и в конце будет 5в, начальный вольтаж рассматривается ЭБУ как положение при холостом ходе и включая минимальную крайнюю позицию для прогрева, когда заслонка приоткрыта чуть больше, когда нажимаешь на педаль газа заслонка уходит за этот предел и ЭБу начинает режим хода сравнивая его с показаниями датчика педали. Если же гдето в дуге идет обрыв то вольтаж падает на низ и становится выше установленного и вот тебе ошибка высокого сигнала дросселя, а когда ты выжимаешь педаль то сигнал, который должен увеличится меньше, чем должен быть по отношению от сигнала датчика педали, вот тебе ошибка низкого сигнала. Эбу этих кренделей не понимает и встает на аварийный режим.
#12
Отправлено 02 February 2010 - 08:02 PM
#13
Отправлено 05 February 2010 - 06:05 AM
#14
Отправлено 05 February 2010 - 08:52 AM