Перейти к содержимому


Фотография

Опять ДРОССЕЛЬ(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 molodoj

molodoj

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 06:58 PM

Здарова парни.Короче опять дроссель но сейчас окончательно он меня за.бал.Когда заводишь газ вообще не работает.прогреется мал мал начинает пыхтеть.Но не долго чуть дашь по газам он сдыхает и едет на аварийном режиме гдето 1300 оборотов на газ ни как не реагирует.Хотя вчера промыл его помазал.Дорожки на датчике карандашом натер.Все сделал опупенно.А он с..ка опять не работает.В общем достал.Помогите кто чем может.Может кто знает как его нае..ать.Или что там прибабахать что он нормально работал.А то сил уже нет терпеть эти ПМС от своего стилика.Огромное спасибо. :biggrin: :) :) :) :dash2: :dash2: :dash2: :dash2:

#2 molodoj

molodoj

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 07:39 PM

Парни может кто что сделал что бы он нормально работал.?

#3 maximka34

maximka34

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 08:29 PM

Дроссель это не сам по себе механизм, который работает как хочет, это исполнительный узел, а исполняет он то, что ему приказывает мозг, но и отчитывается он так же мозгу, для ентого и существует датчик положения дроссельной заслонки. На холостом ходу открытие и управление происходит датчиком холостого хода. При движении датчиком положения педали акселератора. Теперь следует узнать какой узел неисправен или какой датчик барахлит. Для этого по легкому пути это поехать на диагностику и там сканером посмотреть код ошибки, по коду ошибки обратить внимание на грешный узел и начать его проверки. Есть ли питание на узел от ЭБУ ( обычно 5в), какой сигнал от узла на ЭБУ, может быть либо слишком маленький, либо слишком большой, Нет ли обрыва в проводах от узла к ЭБУ и не попал ли провод на массу. После всех проверок делать уже определенные выводы и что то приговаривать. К слову если обнаружен нарушенный сигнал от потенциометрических датчиков, никакой карандаш уже не спасет))) Множество случаев выхода из строя датчиков положения дроссельной заслонки именно через мерные промывки, а тем более когда моют не правильно и жидкость очистителя, попав на шлейф смывает гравитовую смазку и через некоторое время шлейф протирается. Не говорю, что на данный момент именно эта причина, нужен хотябы код ошибки.

#4 molodoj

molodoj

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 08:50 PM

Р1121 Р1220 Сейчас эти ошибки выскакивают.Я так понял это высокое и низкое напряжение дроссельной заслонки.А в чем причина и что делать.Куда лезть.

#5 maximka34

maximka34

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 10:46 PM

это вот как раз то о чем я и говорил, шлейф потенциометра датчика положения дроссельной заслонки стерся вольтаж сбился и Эбу не может поймать ориентир в кком положении находится заслонка. Теперь как проверить. Замерь сопративление между 5 и 1 штырем датчика оно должно быть 2300-2700 ом, если конкретно выходит за рамки то тогда пипец шлейфу. Это как на реостате у тебя дуга на которую идет на пряжение 5в в начале дуги выход вольт будет маленький, но при перемещении ножки по дуге он соответсвенно будет возростать и в конце будет 5в, начальный вольтаж рассматривается ЭБУ как положение при холостом ходе и включая минимальную крайнюю позицию для прогрева, когда заслонка приоткрыта чуть больше, когда нажимаешь на педаль газа заслонка уходит за этот предел и ЭБу начинает режим хода сравнивая его с показаниями датчика педали. Если же гдето в дуге идет обрыв то вольтаж падает на низ и становится выше установленного и вот тебе ошибка высокого сигнала дросселя, а когда ты выжимаешь педаль то сигнал, который должен увеличится меньше, чем должен быть по отношению от сигнала датчика педали, вот тебе ошибка низкого сигнала. Эбу этих кренделей не понимает и встает на аварийный режим.

#6 Stig

Stig

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 10:53 PM

Р1121 Р1220 Сейчас эти ошибки выскакивают.Я так понял это высокое и низкое напряжение дроссельной заслонки.А в чем причина и что делать.Куда лезть.

стилу колупал один раз.. на ней был дросель без тросика т.е. с моторчиком и в нее был встроен еще и мап так вот если у тебя так-же и заслонку ты мыл промывкой карба то это плохо, т.к. она смывает защитный лак с датчика мапа и он соответственно умирает..

#7 maximka34

maximka34

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 31 January 2010 - 12:37 AM

это на каой стиле датчик MAP в дросселе стоял, они вроде как на впускном коллекторе устанавливаются, а по поводу жижи то запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений. И еще один совет всем на будущее при чистке дросселя часть где располагается моторчик управления и вся остальная начинка нужно держать исключительно вверху, что бы все енто гумно туда не залилось и не смыла смазку. А то советов промыть много а вот как правильно не фига и начинаются траблы.

#8 Stig

Stig

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 31 January 2010 - 11:08 AM

это на каой стиле датчик MAP в дросселе стоял, они вроде как на впускном коллекторе устанавливаются, а по поводу жижи то запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений. И еще один совет всем на будущее при чистке дросселя часть где располагается моторчик управления и вся остальная начинка нужно держать исключительно вверху, что бы все енто гумно туда не залилось и не смыла смазку. А то советов промыть много а вот как правильно не фига и начинаются траблы.

Точно не помню но помню что редкий для россии мотор не то 1.8 не то 2.4 .. но какой то оч мощьный)))) ибо валила она душевно :biggrin:

#9 molodoj

molodoj

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 31 January 2010 - 05:36 PM

А куда надо тыкать тестер.В дроссель или разъем проводки.???

#10 Stig

Stig

    Любитель Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 31 January 2010 - 07:05 PM

А куда надо тыкать тестер.В дроссель или разъем проводки.???

в дросель ты его хоть обтыкайся)) и в разъем проводки тоже))) надо шупать в разъеме датчика дроссельной заслонки

#11 niko1954

niko1954

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 02:32 PM

это вот как раз то о чем я и говорил, шлейф потенциометра датчика положения дроссельной заслонки стерся вольтаж сбился и Эбу не может поймать ориентир в кком положении находится заслонка. Теперь как проверить. Замерь сопративление между 5 и 1 штырем датчика оно должно быть 2300-2700 ом, если конкретно выходит за рамки то тогда пипец шлейфу. Это как на реостате у тебя дуга на которую идет на пряжение 5в в начале дуги выход вольт будет маленький, но при перемещении ножки по дуге он соответсвенно будет возростать и в конце будет 5в, начальный вольтаж рассматривается ЭБУ как положение при холостом ходе и включая минимальную крайнюю позицию для прогрева, когда заслонка приоткрыта чуть больше, когда нажимаешь на педаль газа заслонка уходит за этот предел и ЭБу начинает режим хода сравнивая его с показаниями датчика педали. Если же гдето в дуге идет обрыв то вольтаж падает на низ и становится выше установленного и вот тебе ошибка высокого сигнала дросселя, а когда ты выжимаешь педаль то сигнал, который должен увеличится меньше, чем должен быть по отношению от сигнала датчика педали, вот тебе ошибка низкого сигнала. Эбу этих кренделей не понимает и встает на аварийный режим.

Полностью согласен..в первую очередь разъёмы следует посмотреть около аккумулятора и попрыскать чистилкой, кстати у меня тож такие ошибки выскакивали..побрызгал и я счастлив.... тьфу! в эти разъёмы все провода и входят

#12 molodoj

molodoj

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 08:02 PM

Она мне про...бала мозги 3 дня.На газ ни как не реагировала а на четвертый день чудесным образом сама вылечилась и зажгла мне chek ok.Как раз перед тем как я поехал перебирать дроссель.Но я все равно его перебрал.Вернее собрал один из двух.Год назад себе покупал.Его не на долго хватило.Вобщем все промыл.Помазал.Промыл проводку под акумом вернее разъемы.Пока все нормуль.Хотя по привычке жду подвоха.

#13 molodoj

molodoj

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 06:05 AM

Подвох пришел неожиданно.Все опять продолжается.Может кто посоветует куда обратиться?

#14 maximka34

maximka34

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 08:52 AM

к нормальному диагносту, ну или на худой конец к электрику и снимать показания на сигналов на дроссель и с дросселя.