Перейти к содержимому


Фотография

pamagite


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 01 February 2010 - 07:49 PM

na tempre 2 svechei v seredinu vsegda chornie, ne magu nichevo padelat, menil kabeli, svechi, filtri nu . . . :biggrin:

#2 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 01 February 2010 - 08:49 PM

На сколько мне известно, это норма, крайние свечи чище( из за раздницы в длинне труб впускного коллектора), если двигатель работает нормально, то забудте.

Осматривать свечи нужно после некороткой поездки, иначе всегда все свечи будут чёрные.

#3 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 04:11 AM

Компрессию замерь!!!

#4 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 06:48 PM

nedavna sdelal remont matora, vsio nachilos posle tavo, pamoimu. takda ia kolca toje paminial, klapana atreguliroval, no vsio zra. adin skazal chto metka ne sidit, bil u matorista, skazali shto metka xarasho sidit, skazali sexat elektriku. elektrik skazal shto zdes prichina elektrichestva ne mojet bit, pa toi prichine shto u mashini adna babina.

#5 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 06:55 PM

i esho, pri rezkoi najatii gaza mashina budta gloxnet, i na ezdu toje tak, meniaesh peredachu mashina budto astanavlivaetsa i patom medlena nabiraet skorost i razdaiot gromki zvuk. a mojet nada zajiganie atregulirovat? a kak? . rasxod topliva pavishena

#6 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 07:20 PM

замерьте давление топлива, возможно из-за пониженного давления, провал при резком нажатии на педаль газа.
компрессию тоже не помешает замерить.

#7 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 07:27 PM

no ne panimau pri chom tut kompresia? kalico i salniki novie 3 meseca tamu nazad zdelal kap remont dvigatelia.

#8 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 07:48 PM

Всякое бывает, может не качественно сделался ремонт, либо ещё что...
Это всего лишь диагностика двигателя.

Но если двигатель работает нормально беспокоится особо не стоит. Провал при разгоне может быть из-за малого давлением топлива.

#9 Роман N

Роман N

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 08:52 PM

i esho, pri rezkoi najatii gaza mashina budta gloxnet, i na ezdu toje tak, meniaesh peredachu mashina budto astanavlivaetsa i patom medlena nabiraet skorost i razdaiot gromki zvuk. a mojet nada zajiganie atregulirovat? a kak? . rasxod topliva pavishena


все понятно,тоже такое было,причина очень скрытая и простая-разгерметизация вакуумной шлангочки которая идет от тормозного вакуумника,далее идет тройник и фильтр,далее одна шлангочка пошла на диджиплекс, вторая на впускной коллектор, третья-на карбюратор моновпрыска. Разгерметизация приводит к неправильному распределению зажигания и мощности не хватает. Все шлангочки поменять,посмотреть не забиты ли штуцера,фильтр,нет ли трещин на пластмассовом штуцере на вакуумном усилителе тормозов(тоже итальяшки дебилы бракоделы,такую деталь из говнячей пластмассы зделали).
Еще одна причина-отошел штекер или поломались проводки,которые идут на датчик положения дроссельной заслонки, это если открыть капот и смотреть на карбюратор моновпрыска,то он подходит с левой стороны. Это легко проверить,нужно завести мотор,потом взять и на работающем двигателе снять этот штекер,если изменений не будет тогда где то обрыв или засалились контакты.Потом нужно в ручную открыть заслонку-нажать на рычажок где троссик газа, и сразу будет виден провал-мотор запердит и обороты упадут.Если так все и происходит значит дело в этой системе-провода штеккер.

#10 Mraker

Mraker

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 04:16 AM

Кстати если на регуляторе холостого хода контакт всегда замкнут по неопределенным причинам, так же машина не выходит на обороты, проверяется тестером - два нижних контакта!!!

#11 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 06:01 PM

датчик положения дроссельной menial no polzi ne bilo. i kagda shtekera viminish mashina gloxnit kak ia pomniu. a pro shlangov ti gavarish shto mojet iz shangov vozdux isparaetsa? ex esli etab pamaglo :boredom:

#12 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 06:04 PM

регуляторе холостого хода kak praveraetsa? kagda vimanu shteker abarot padnimaetsa kak ia pomniu, vabshe ia nemnoga razberaus v mashinax no takoi sluchii vabshe ne slishal

#13 Роман N

Роман N

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 06:21 PM

регуляторе холостого хода kak praveraetsa? kagda vimanu shteker abarot padnimaetsa kak ia pomniu, vabshe ia nemnoga razberaus v mashinax no takoi sluchii vabshe ne slishal

странно,у меня они падают когда вынимается штекер.
шланги проверили?

#14 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 06:54 PM

kakie shlangi to shto ti skazal, vakuumnie?

#15 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 06:55 PM

ia gavaru na dachik katori sprava, tak nazivaemi elektro padsos

#16 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 07:01 PM

smatrel na shlangi nichevo ne zametil asobenova, drugim putiom kak mojna praverit, esli snimu shlang at kalektora chto praizaidiot?

#17 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 09:06 PM

а я вот не понял, ты капремонт делал (то есть цилиндры растачивал)? или просто кольца поменял. Делов том, что просто замена поршневых колец в цилиндрах, в которых может быть выработка неровно покругу, а яйцом - какраз приводит к еще худшему результату, чем было - новые кольца тупо не прилегают к неровным стенкам и отсюда все вытекающие...

#18 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 06:22 PM

remen parvalsa i klapana deformiroval i zameniv klapana vmeste snim zamenil kolca na vsiakix sluchii, ia posle etava zametil shto 2 svechi vsegda astavlalis chornimi, ranshe pravdu skazat ia ix daje ne praverial, ia redka sidel na mashinu. nichevo ia ne shlifoval i rastachival.

#19 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 06:25 PM

i esho, u mashini tiaga atlichnaia, prosto na rezkovo najatia gaza machina ne edet, naabarot vdrug astanavlivaetsa a patom medlena nabiraet skorost. msla ne jrot

#20 pako

pako

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 06:26 PM

a didjipleks vozdux kak doljen pastupat? s davleniem ili naabarot?