

pamagite
#1
Отправлено 01 February 2010 - 07:49 PM

#2
Отправлено 01 February 2010 - 08:49 PM
Осматривать свечи нужно после некороткой поездки, иначе всегда все свечи будут чёрные.
#3
Отправлено 02 February 2010 - 04:11 AM
#4
Отправлено 02 February 2010 - 06:48 PM
#5
Отправлено 02 February 2010 - 06:55 PM
#6
Отправлено 02 February 2010 - 07:20 PM
компрессию тоже не помешает замерить.
#7
Отправлено 02 February 2010 - 07:27 PM
#8
Отправлено 02 February 2010 - 07:48 PM
Это всего лишь диагностика двигателя.
Но если двигатель работает нормально беспокоится особо не стоит. Провал при разгоне может быть из-за малого давлением топлива.
#9
Отправлено 02 February 2010 - 08:52 PM
i esho, pri rezkoi najatii gaza mashina budta gloxnet, i na ezdu toje tak, meniaesh peredachu mashina budto astanavlivaetsa i patom medlena nabiraet skorost i razdaiot gromki zvuk. a mojet nada zajiganie atregulirovat? a kak? . rasxod topliva pavishena
все понятно,тоже такое было,причина очень скрытая и простая-разгерметизация вакуумной шлангочки которая идет от тормозного вакуумника,далее идет тройник и фильтр,далее одна шлангочка пошла на диджиплекс, вторая на впускной коллектор, третья-на карбюратор моновпрыска. Разгерметизация приводит к неправильному распределению зажигания и мощности не хватает. Все шлангочки поменять,посмотреть не забиты ли штуцера,фильтр,нет ли трещин на пластмассовом штуцере на вакуумном усилителе тормозов(тоже итальяшки дебилы бракоделы,такую деталь из говнячей пластмассы зделали).
Еще одна причина-отошел штекер или поломались проводки,которые идут на датчик положения дроссельной заслонки, это если открыть капот и смотреть на карбюратор моновпрыска,то он подходит с левой стороны. Это легко проверить,нужно завести мотор,потом взять и на работающем двигателе снять этот штекер,если изменений не будет тогда где то обрыв или засалились контакты.Потом нужно в ручную открыть заслонку-нажать на рычажок где троссик газа, и сразу будет виден провал-мотор запердит и обороты упадут.Если так все и происходит значит дело в этой системе-провода штеккер.
#10
Отправлено 03 February 2010 - 04:16 AM
#11
Отправлено 03 February 2010 - 06:01 PM
#12
Отправлено 03 February 2010 - 06:04 PM
#13
Отправлено 03 February 2010 - 06:21 PM
странно,у меня они падают когда вынимается штекер.регуляторе холостого хода kak praveraetsa? kagda vimanu shteker abarot padnimaetsa kak ia pomniu, vabshe ia nemnoga razberaus v mashinax no takoi sluchii vabshe ne slishal
шланги проверили?
#14
Отправлено 03 February 2010 - 06:54 PM
#15
Отправлено 03 February 2010 - 06:55 PM
#16
Отправлено 04 February 2010 - 07:01 PM
#17
Отправлено 04 February 2010 - 09:06 PM
#18
Отправлено 05 February 2010 - 06:22 PM
#19
Отправлено 05 February 2010 - 06:25 PM
#20
Отправлено 05 February 2010 - 06:26 PM