ВЕТКА ПЕЧОРИНА (или все о щитке приборов)
#1
Отправлено 19 March 2010 - 09:42 AM
Завожу холодный двигатель, панель приборов не подает признаков жизни, все приборы не работают. Примерно через 3-5 минут она сама включается, тестит систему, чек ОК, приборы начинают работать. В следующий раз все повторяется заново.
Вопрос такой
1. Причина в контактах ?
2. Причина в АКБ ?
Поделитесь мнениями, что делать ?
#2
Отправлено 19 March 2010 - 01:47 PM
#3
Отправлено 19 March 2010 - 01:59 PM
скорее всего контакты окислены, думаю все просто...
Хоть примерно можешь подсказать где их смотреть,...?? Я смотрел под рулем в блоке предохранителей, потрогал-пошатал. Но там вообще как с завода, чисто везде.
#4
Отправлено 19 March 2010 - 03:22 PM
#5
Отправлено 22 March 2010 - 10:52 AM
#6
Отправлено 22 March 2010 - 07:56 PM
В Стиле нужно делать профилактику всех контактов и разъемов хотябы раз в 2-3 года , и проблем не будет !Покопаюсь возле аккумулятора на плюсовой клемме,... там похоже может быть неконтакт возле предохранителей. Не знаю,.....
#7
Отправлено 22 March 2010 - 08:25 PM
#8
Отправлено 22 March 2010 - 08:35 PM
У меня стоит защита пластиковая,но мне что то не очень её работа нравится.Могло бы почище быть.На бампере в самом низу есть еще спойлер тоненький он вроде тоже поток воздуха со свсякой шнягой отсекает.У меня он поломан,купил новый может что то изменится.Кстати, к вопросу о контактах. Под капотом их много, в том числе и доступных для дорожной грязи. Защита картера помогает в этом случае? у меня ее нет и все в гумне.
#9
Отправлено 22 March 2010 - 08:51 PM
У меня стоит защита пластиковая,но мне что то не очень её работа нравится.Могло бы почище быть.На бампере в самом низу есть еще спойлер тоненький он вроде тоже поток воздуха со свсякой шнягой отсекает.У меня он поломан,купил новый может что то изменится.
То есть не стоит пока на защиту запариваться. Спойлеры эти, похоже, вообще маложивучи. на пассатах Б3 тоже все поломаны всегда.
#10
Отправлено 23 March 2010 - 07:24 AM
#11
Отправлено 29 March 2010 - 08:44 AM
#12
Отправлено 29 March 2010 - 10:28 AM
#13
Отправлено 29 March 2010 - 09:01 PM
#14
Отправлено 30 March 2010 - 08:55 AM
Пошатать проводку это сильное действие)))
О,.. да,..если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время,..
А сканер, не знаю,. молчит, подлец,...)))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))
#15
Отправлено 30 March 2010 - 09:14 AM
ждем результатов вскрытия , с нетерпением !О,.. да,..если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время,..
А сканер, не знаю,. молчит, подлец,...)))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))
#16
Отправлено 30 March 2010 - 09:39 AM
ждем результатов вскрытия , с нетерпением !
Прикольно было смотреть на лица механиков, электриков,. и проч,... когда они увидели Стилягу. Почти все признались, что видят авто в первый раз. Наверно и в последний.....(((
#17
Отправлено 30 March 2010 - 10:28 AM
Не спеши в сирвизщио..надо для начала снять панель приборов и посмотреть разъёмы, да сразу и почистить, с помощью спец жидкости СОНТАКТ Слинер называется, да и просушить.. на подходящих разъёмах напругу замерить..к сожалению на каких контактах не разбирал не знаю..думаю вся причина в этом, уж больно контакты в разъёмах достают..О,.. да,..если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время,..
А сканер, не знаю,. молчит, подлец,...)))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))
#18
Отправлено 30 March 2010 - 11:51 AM
Ой,... чавой то у меня плохое предчувствие, отдал я Стилика - чудо электроники в руки первобытных людей из автосервиса ( хоть и лучших в нашей деревне), и похоже его не увижу,.. получится робокоп. Не иначе.... :-) . Надо было Стилика на кузницу везти к кузнецу Ивану,.. он грят, может выковать подходящие контакты....... ох, блин,...бядаааа....... Все, .поехал в сервис на 11 троллейбусе,..... скоро не ждите, кровищу и куски мяса буду убирать в салоне Стилика,.... ушел,.. не поминайте Лихом.Не спеши в сирвизщио..надо для начала снять панель приборов и посмотреть разъёмы, да сразу и почистить, с помощью спец жидкости СОНТАКТ Слинер называется, да и просушить.. на подходящих разъёмах напругу замерить..к сожалению на каких контактах не разбирал не знаю..думаю вся причина в этом, уж больно контакты в разъёмах достают..
#19
Отправлено 31 March 2010 - 08:16 AM
П.П. Кстати, прошу прощения, но все ж таки гораздо больше у нас хороших авто-мастеров, чем плохих. Респект и уважение им.
#20
Отправлено 31 March 2010 - 08:32 AM
какой не разборный ! я лично его разбирал , у меня одна лампочка выпаена ! плюнь ему в глаза !Мастер выдал вчера свое решение. Причина в щитке приборов. На входе в щиток все ОК, но сам щиток неживой. Так как он неразборный, то нужно его менять. Печально. Наверно придется ехать в Питер на Печатника, т к других мест я не знаю нормальных.
П.П. Кстати, прошу прощения, но все ж таки гораздо больше у нас хороших авто-мастеров, чем плохих. Респект и уважение им.