Перейти к содержимому


Фотография

ВЕТКА ПЕЧОРИНА (или все о щитке приборов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#1 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 09:42 AM

Привет, 

Завожу холодный двигатель, панель приборов не подает признаков жизни, все приборы не работают. Примерно через 3-5 минут она сама включается, тестит систему, чек ОК, приборы начинают работать. В следующий раз все повторяется заново.

Вопрос такой

1. Причина в контактах ?

2. Причина в АКБ ?

Поделитесь мнениями, что делать ?

#2 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 01:47 PM

скорее всего контакты окислены, думаю все просто...

#3 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 01:59 PM

скорее всего контакты окислены, думаю все просто...


Хоть примерно можешь подсказать где их смотреть,...?? Я смотрел под рулем в блоке предохранителей, потрогал-пошатал. Но там вообще как с завода, чисто везде. 

#4 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 03:22 PM

вот не скажу где... Не знаю...

#5 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 10:52 AM

Покопаюсь возле аккумулятора на плюсовой клемме,... там похоже может быть неконтакт возле предохранителей. Не знаю,.....

#6 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 07:56 PM

Покопаюсь возле аккумулятора на плюсовой клемме,... там похоже может быть неконтакт возле предохранителей. Не знаю,.....

В Стиле нужно делать профилактику всех контактов и разъемов хотябы раз в 2-3 года , и проблем не будет !

#7 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 08:25 PM

Кстати, к вопросу о контактах. Под капотом их много, в том числе и доступных для дорожной грязи. Защита картера помогает в этом случае? у меня ее нет и все в гумне.

#8 tirmit

tirmit

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 08:35 PM

Кстати, к вопросу о контактах. Под капотом их много, в том числе и доступных для дорожной грязи. Защита картера помогает в этом случае? у меня ее нет и все в гумне.

У меня стоит защита пластиковая,но мне что то не очень её работа нравится.Могло бы почище быть.На бампере в самом низу есть еще спойлер тоненький он вроде тоже поток воздуха со свсякой шнягой отсекает.У меня он поломан,купил новый может что то изменится.

#9 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 08:51 PM

У меня стоит защита пластиковая,но мне что то не очень её работа нравится.Могло бы почище быть.На бампере в самом низу есть еще спойлер тоненький он вроде тоже поток воздуха со свсякой шнягой отсекает.У меня он поломан,купил новый может что то изменится.


То есть не стоит пока на защиту запариваться. Спойлеры эти, похоже, вообще маложивучи. на пассатах Б3 тоже все поломаны всегда.

#10 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 07:24 AM

у меня пластиковая стояла, но зимой развалилась вся, попробую ее спаять и повесить, она от грязи неплохо защищала, но сам думаю о металле...

#11 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 29 March 2010 - 08:44 AM

Достала меня моя панель приборов. Все облазил, езде пошатал разъемы, проверил предохранители,..... Все. Умерла панель. Раньше сама собой включалась, теперь просто осталось закопать. Делать нечего. Завтра отвезу Стилу в автосервис Bosh. Самый крутой у нас. Электрик сказал, что минимум день будет искать неконтакт. И судя по всему раскурочит мне все околорулевой пространство. И я так понял , что я "попал" на деньги.  :russian_ru:

#12 sraker

sraker

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 29 March 2010 - 10:28 AM

а сканер что по ее поводу говорит?

#13 maximka34

maximka34

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 29 March 2010 - 09:01 PM

Пошатать проводку это сильное действие)))

#14 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 08:55 AM

Пошатать проводку это сильное действие)))


О,.. да,..если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время,..


А сканер, не знаю,. молчит, подлец,...)))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))

#15 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 09:14 AM

О,.. да,..если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время,..


А сканер, не знаю,. молчит, подлец,...)))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))

ждем результатов вскрытия , с нетерпением !

#16 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 09:39 AM

ждем результатов вскрытия , с нетерпением !


Прикольно было смотреть на лица механиков, электриков,. и проч,... когда они увидели Стилягу. Почти все признались, что видят авто в первый раз. Наверно и в последний.....(((

#17 niko1954

niko1954

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 10:28 AM

О,.. да,..если предположить, что окислен контакт, то шатанием, можно оживить панель хотя бы на время,..


А сканер, не знаю,. молчит, подлец,...)))) Сегодня вечером узнаю, что там электрик насоединял, или на отсоединял ))))

Не спеши в сирвизщио..надо для начала снять панель приборов и посмотреть разъёмы, да сразу и почистить, с помощью спец жидкости СОНТАКТ Слинер называется, да и просушить.. на подходящих разъёмах напругу замерить..к сожалению на каких контактах не разбирал не знаю..думаю вся причина в этом, уж больно контакты в разъёмах достают..

#18 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 11:51 AM

Не спеши в сирвизщио..надо для начала снять панель приборов и посмотреть разъёмы, да сразу и почистить, с помощью спец жидкости СОНТАКТ Слинер называется, да и просушить.. на подходящих разъёмах напругу замерить..к сожалению на каких контактах не разбирал не знаю..думаю вся причина в этом, уж больно контакты в разъёмах достают..

Ой,... чавой то у меня плохое предчувствие, отдал я Стилика - чудо электроники в руки первобытных людей из автосервиса ( хоть и лучших в нашей деревне), и похоже его не увижу,.. получится робокоп. Не иначе.... :-) . Надо было Стилика на кузницу везти к кузнецу Ивану,.. он грят, может выковать подходящие контакты....... ох, блин,...бядаааа....... Все, .поехал в сервис на 11 троллейбусе,..... скоро не ждите, кровищу и куски мяса буду убирать в салоне Стилика,.... ушел,.. не поминайте Лихом.

#19 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 08:16 AM

Мастер выдал вчера свое решение. Причина в щитке приборов. На входе в щиток все ОК, но сам щиток неживой. Так как он неразборный, то нужно его менять. Печально. Наверно придется ехать в Питер на Печатника, т к других мест я не знаю нормальных.

П.П. Кстати, прошу прощения, но все ж таки гораздо больше у нас хороших авто-мастеров, чем плохих. Респект и уважение им.

#20 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 08:32 AM

Мастер выдал вчера свое решение. Причина в щитке приборов. На входе в щиток все ОК, но сам щиток неживой. Так как он неразборный, то нужно его менять. Печально. Наверно придется ехать в Питер на Печатника, т к других мест я не знаю нормальных.

П.П. Кстати, прошу прощения, но все ж таки гораздо больше у нас хороших авто-мастеров, чем плохих. Респект и уважение им.

какой не разборный ! я лично его разбирал , у меня одна лампочка выпаена ! плюнь ему в глаза !