
отопитель салона
#1
Отправлено 01 April 2010 - 01:37 PM
#2
Отправлено 04 April 2010 - 02:30 AM
#3
Отправлено 04 April 2010 - 07:45 AM
Этой зимой заметил, что когда после ночи заводишь авто и сразу включаешь печку в машине идет снег. Если включить не сразу, а подождать когда движок хорошо прогреется, то воздух из печки ощутимо влажный.
#4
Отправлено 04 April 2010 - 04:19 PM
спасибо за отзыв .Я у себя снимал панель что бы добраться до печки было не много листвы на радиаторе почистил только эфекта нет .Да там как раз на водительской стороне окно забора воздуха с улицы .Как станет тепло буду скидывать панель ставить отопитель помощней .Ещё раз спасибо за то что поделились отзывом теперь я могу сравнить точто моя печка наверняка неисправна а не фиаты холодные .У меня водительская сторона тоже плохо прогревается. Но я грешу на то, что скорей всего забилась грязью, т.к. три года назад когда авто брал от жара печки можно было свариться. Хорошо греет на второй скорости, на третьей шума много (оч. много!) а толку нет. На первой ни шума, ни тепла.
Этой зимой заметил, что когда после ночи заводишь авто и сразу включаешь печку в машине идет снег. Если включить не сразу, а подождать когда движок хорошо прогреется, то воздух из печки ощутимо влажный.
#5
Отправлено 14 January 2011 - 11:10 AM
А потом сняли мне на сто фильтр салона, а он забит так что просто кашмар. Пока езжу без фильтра. Зато теперь к печке претензий нет. По городу выше 2-й скорости ни когда не включаю, а по трассе при длительной езде в "-3" - "-5" даже выключать иногда приходится, т.к. жарко.
#6
Отправлено 15 January 2011 - 09:42 AM
спасибо конечно .но у меня машина без кондея и фильтра салона нет и некогда не было конструкцией не предусмотрен .С положения вышел установил дополнительную эл .помпу .заменил пркладку головки цилиндров она просто сгнила от времени ещё между 1и 2 цилиндром пробита была . теперь в -35 тепло даже по трассе про город молчу . сибирь это вам не Kiev CityУ меня после покупки машины тоже были притензии к мощности печки. Хоть как-то греть начинала только на 3-й скорости . Даже грешным делом подумал что в Бразилии холодов не бывает, и отопитель им нафик не нужен, только кондиционер.
А потом сняли мне на сто фильтр салона, а он забит так что просто кашмар. Пока езжу без фильтра. Зато теперь к печке претензий нет. По городу выше 2-й скорости ни когда не включаю, а по трассе при длительной езде в "-3" - "-5" даже выключать иногда приходится, т.к. жарко.
#7
Отправлено 17 January 2011 - 10:31 AM
У меня следующая проблема: когда машину заводишь, прогреваешь, начинаешь движение - движок сначала очень сильно нагревается, и печка дует холодным воздухом. После того, как проедешь минут 5 (разогнавшись до 3-4 скорости), температура двигателя падает, и печка начинает работать нормально.
Подскажите, это термостат или просто воздушная пробка???
#8
Отправлено 17 January 2011 - 05:39 PM
Коллеги, помогите советом!
У меня следующая проблема: когда машину заводишь, прогреваешь, начинаешь движение - движок сначала очень сильно нагревается, и печка дует холодным воздухом. После того, как проедешь минут 5 (разогнавшись до 3-4 скорости), температура двигателя падает, и печка начинает работать нормально.
Подскажите, это термостат или просто воздушная пробка???
Как по мне, больше похоже на глюк термостата. Странно, если двигатель сильно греется, почему ж тогда воздух из печки холодный ?
У меня сразу после покупки тармостат накрылся. Но там было по другому : стоишь, температура растет, печка начинает гнать тепло, разгоняешься, стрелка указателя температуры падает в 0, соответственно воздух из печки дует прохладный.
#9
Отправлено 18 January 2011 - 05:17 AM
1 если термостат накрылся то печка должна греть не зависимо от него то есть он закрыт весь поток идёт на печку . 2 печка дует холодным может быть пробита прокладка гбц . ну и 3 может крыльчатка помпы накрыться в чём я конечно сомневаюсь .Вот три причины .У меня клинил термостат так двс нагревался быстро но и печка дула горячим . а у тебя по другому холодным .Ещё я не парился с термостатом внедрил от ваз 2110 это мне облегчило установку электро подогрева двс .Ты начинай с малого заменой термостата .Не знаю как у тебя с запчастями есть магазины или нет но вот ссылка на всякий случай сам пользуюсь заказываю от сюда до тысячи руб без предоплаты оплачиваешь на почте при получении http://www.avtozapch...=...&typid=8781 удачиКоллеги, помогите советом!
У меня следующая проблема: когда машину заводишь, прогреваешь, начинаешь движение - движок сначала очень сильно нагревается, и печка дует холодным воздухом. После того, как проедешь минут 5 (разогнавшись до 3-4 скорости), температура двигателя падает, и печка начинает работать нормально.
Подскажите, это термостат или просто воздушная пробка???
#10
Отправлено 19 January 2011 - 01:04 PM
1 если термостат накрылся то печка должна греть не зависимо от него то есть он закрыт весь поток идёт на печку . 2 печка дует холодным может быть пробита прокладка гбц . ну и 3 может крыльчатка помпы накрыться в чём я конечно сомневаюсь .Вот три причины .У меня клинил термостат так двс нагревался быстро но и печка дула горячим . а у тебя по другому холодным .Ещё я не парился с термостатом внедрил от ваз 2110 это мне облегчило установку электро подогрева двс .Ты начинай с малого заменой термостата .Не знаю как у тебя с запчастями есть магазины или нет но вот ссылка на всякий случай сам пользуюсь заказываю от сюда до тысячи руб без предоплаты оплачиваешь на почте при получении http://www.avtozapch...=...&typid=8781 удачи
Большое спасибо!
Вызвали мастера - действительно, полетел не термостат, а прокладка гбц, ты прав!! Всё необходимое уже заказали у знакомого.
Только вот, не знаю, как гнать машину в автосервис: стёкла полностью заледенелые (морозные узоры на них) и не оттаивают - печка то не работает.. Так что в лобовое стекло не видно абсолютно ничего!
#11
Отправлено 19 January 2011 - 04:48 PM
#12
Отправлено 18 March 2011 - 08:40 AM
Уважаемые колеги поделитесь отзывами о своих палио по поводу печки .зимой еле тёплый воздух при минус 25 затягивает лобовое стекло ставил дополнительную электропомпу немного потеплей но всё равно не то .Термостат менял эфекта никакова.Температуру держит рабочую чуть выше половины шкалы.Пробовал проливать отцепить шланги подачи и обратки проливается хорошо. при работе авто шланги подачи и обратки горячие А дует тёплый воздух не горячий особенно на водительскую сторону можно сказать холодный.А у вас как обстоят дела ?
Надо просто поменять салонный фильтр . Находится возле пидали газа.
#13
Отправлено 18 March 2011 - 02:15 PM
ой спасибо хорошо .только вот фильтра салона у меня нет об этом я писал выше .авто без кондея фильтра салона нет .единственный выход это дополнительная эл.помпаНадо просто поменять салонный фильтр . Находится возле пидали газа.
#14
Отправлено 23 October 2011 - 01:49 PM
По поводу помпы у меня стояла заведомо неисправная помпа (открыта постоянно) и керамический кран от классикиперекрывать печку на лето и все у меня было гуд. Тока не на фиате а на тазе.ой спасибо хорошо .только вот фильтра салона у меня нет об этом я писал выше .авто без кондея фильтра салона нет .единственный выход это дополнительная эл.помпа
#15
Отправлено 03 December 2011 - 06:52 AM
#16
Отправлено 29 September 2012 - 11:21 AM