Перейти к содержимому


Фотография

HEEELP!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 slon

slon

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 May 2010 - 06:42 PM

Всем здрасти!
Вот какая беда случилась: по советам на этом форуме промыл дроссельную заслонку, после чего уже два дня горит мясорубка и машина оч плохо едет. Обороты как плавали так и плавают, а может и хуже. МАП не почистил просто потому,что тупо не нашёл:dash2: Не вылечил, да ещё и покалечил. Если кто что подскажет, буду очень признателен.

#2 Max i mus

Max i mus

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений

Отправлено 18 May 2010 - 06:47 PM

Я думаю для начала сьездий на диагностику

#3 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 18 May 2010 - 07:28 PM

Я думаю для начала сьездий на диагностику

+1 , мясорубка просто так не горит !

#4 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 19 May 2010 - 06:41 AM

и от промывки заслонки врядли бы загорелся.
Вот самые глупые варианты

- забыл воткнуть фишку, когда собирал
- уронил, ударил или зацепил диск и теперь он стоит не правильно

#5 slon

slon

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 19 May 2010 - 04:13 PM

Спасибо за ответы!!!
На диагностику обязательно как только будет время. При сборе ничего не забыл. Буду надеяться на диагноста.

#6 Max i mus

Max i mus

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений

Отправлено 20 May 2010 - 04:03 PM

Ждем ответа!

#7 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 06:05 PM

А правда где этот МАП?? Или я просто расшифровки аббревиатуры незнаю и поэтому не могу понять где он. Просто тоже хочу почистить дроссель.

#8 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 06:08 PM

максимка34 где то недавно писал про чистку дроселя.
не надо!!!!!
надо сначала почитать что он пишет,а потом думать.

#9 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 06:16 PM

про дроссель то понятно все, даже с картинками тема есть. Я именно про МАП спрашиваю... Что не надо? МАП или дроссель чистить? Дроссель точно чистить надо, я его уже года полтора если не больше не трогал.

#10 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 06:23 PM

извиняюсь что копирую но вот что писал максимка 34

"Ох зря вы парни лезете в свои дросселя, ничего кроме губилова вы там не наделаете. Закусывание заслонки и пипец вашему узлу будете менять на новый. Так как заслонка просто не будет открываться при повороте ключа на положенные 2.4%. Будете потом каждый раз что бы завести машину, ее пальчиком пропихивать. Все начитавшись форумов готовы быстро разобрать и чего то там исправлять, хотя многие видят сие в первый раз. А те кто выкладывают чудо приправы и те кто им это посоветовал хоть раз сняли живые показания или только ориентир был на то что ошибка показывает. Посмотрите на всех форумах, только я постоянно пишу, что нужно прежде чем лезть и что то делать проверитиь показания и убедится что именно это виновато, а не принимать таблеток типа от всех болезней. Выкладываю параметры и все остальное, Кто хоть раз их у себя проверял, все мои сообщения так и остаются в воздухе, зато обсуждений как разобрать и что карандашиком подправить это прям несколько листов.))) Сколько раз я писал, что множество ошибок происходит не по вине узла а попросту из за неисправного провода, кто хоть раз что то делал в этом напрвлении. Или ошибки бывают только от узлов))). Вам же лишь бы поменять и баста)) Извините меня за наезды, просто нервяки стебают. Вот кстати очередной пример. Машина 99 русишь мобил, мозги еще GM стоят, самые первые инжектора. Их уже в проги сканеров то не вносят, а они все ездят))) Проблемма такая. Заводится отлично, после прогрева и сбавления оборотов на рабочий режим, через несколько секунд начинает слегка троить, потом сильнее, потом вообще глохнет, При езде дергается, проваливается, стоит чуть прогазовать, вроде начинает ехать. На горячую таже песня, завел, обороты держаться, потом уходят вниз и начинается сначало легкое троение, потом сильнее и потом пипец. Заводишь, она заводится и все в том же порядке. Что такому бедолаге будут советовать на форумах, впринципе тоже что и автосервисах, куда он обращался. Это бензонасос, поменял он бензонасос, датчик массового расхода воздуха, поменял он и это, кстати 4500 на его стоимость, датчик температуры ох жидкости, поменял, катушка, тоже поменял, датчик холостого хода поменял, датчик положения дроссельной заслонки поменял. Короче паренек сделал все что советовали на форумах и все что ему говорили в сервисах. Прог для его мозгов не у кого не оказалось. Вот такое чудо ко мне и приехало, проги и у меня на него нет, но и фиг бы с ней есть куча чудо приборов, которые могут и без сканера все прекрасно решить. Короче говоря три дня у меня ушло, потому как менять было нечего)))), ну и клиент умудрялся еще и ездить на машине от дома к работе, пока греется))) Короче все муки описывать не буду скажу одно причиной оказалась сраная 100 рублевая релюшка. Которая падла нагревалась и устраивала весь этот кардабалет))))) И на протяжении всего этого времени клиент упорно твердил, что мозгам капец и сколько будет стоить переделать под Бошевкие, потому как на форуме ВСЕ так ему сказали. Анекдот. Теперь по стилам, на своей я решил проблемму. НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ, машинка работает просто чудо. ВСе хрени с шаманским действиями по поводу три раза поднять обороты чухня и прописать дроссель чухня полная. Такое нечто подобное действме существует, но применяется на коробках автоматах и происходит малость по другому и такая пропись бывает разной. Корни свои берет с японских машин. То что типа это помогает по Стилам ерундень, да ошибка уходит, но совсем другая нежели думает тот человек кто енту фиговину придумал. Как то давненько был такой вопрос по форумам, но тото кому это якобы помогло страдал совсем другой болезнью, но ему упорно говорили, что это дроссель. Он его в конце концов поменял, но все равно проблемма то возникала и лечилась опять таки прогазовкой три раза. Хотя спасибо ему, так как именно от этого я и пришел к решению проблеммы. SERG это не ты)))) Выкладывать на всеобщее обозрение я не буду, пусть те кто деньги за енто берут сами догадываются))) Кому интересно пишите в личку. Впринципе
всех, кто натерпелся я практически знаю, всем отвечу."

#11 LiptonGT

LiptonGT

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1191 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 06:45 PM

Ыть.... И правда тут задумаешься... Уговорил... Сначало Адаптер куплю... посмотрю что говорит а потом думать буду..

P.S. А что там за проблема была ?? И как решили ??? Напишите в личку пожалуйста..

#12 Max i mus

Max i mus

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 09:30 PM

извиняюсь что копирую но вот что писал максимка 34

"Ох зря вы парни лезете в свои дросселя, ничего кроме губилова вы там не наделаете. Закусывание заслонки и пипец вашему узлу будете менять на новый. Так как заслонка просто не будет открываться при повороте ключа на положенные 2.4%. Будете потом каждый раз что бы завести машину, ее пальчиком пропихивать. Все начитавшись форумов готовы быстро разобрать и чего то там исправлять, хотя многие видят сие в первый раз. А те кто выкладывают чудо приправы и те кто им это посоветовал хоть раз сняли живые показания или только ориентир был на то что ошибка показывает. Посмотрите на всех форумах, только я постоянно пишу, что нужно прежде чем лезть и что то делать проверитиь показания и убедится что именно это виновато, а не принимать таблеток типа от всех болезней. Выкладываю параметры и все остальное, Кто хоть раз их у себя проверял, все мои сообщения так и остаются в воздухе, зато обсуждений как разобрать и что карандашиком подправить это прям несколько листов.))) Сколько раз я писал, что множество ошибок происходит не по вине узла а попросту из за неисправного провода, кто хоть раз что то делал в этом напрвлении. Или ошибки бывают только от узлов))). Вам же лишь бы поменять и баста)) Извините меня за наезды, просто нервяки стебают. Вот кстати очередной пример. Машина 99 русишь мобил, мозги еще GM стоят, самые первые инжектора. Их уже в проги сканеров то не вносят, а они все ездят))) Проблемма такая. Заводится отлично, после прогрева и сбавления оборотов на рабочий режим, через несколько секунд начинает слегка троить, потом сильнее, потом вообще глохнет, При езде дергается, проваливается, стоит чуть прогазовать, вроде начинает ехать. На горячую таже песня, завел, обороты держаться, потом уходят вниз и начинается сначало легкое троение, потом сильнее и потом пипец. Заводишь, она заводится и все в том же порядке. Что такому бедолаге будут советовать на форумах, впринципе тоже что и автосервисах, куда он обращался. Это бензонасос, поменял он бензонасос, датчик массового расхода воздуха, поменял он и это, кстати 4500 на его стоимость, датчик температуры ох жидкости, поменял, катушка, тоже поменял, датчик холостого хода поменял, датчик положения дроссельной заслонки поменял. Короче паренек сделал все что советовали на форумах и все что ему говорили в сервисах. Прог для его мозгов не у кого не оказалось. Вот такое чудо ко мне и приехало, проги и у меня на него нет, но и фиг бы с ней есть куча чудо приборов, которые могут и без сканера все прекрасно решить. Короче говоря три дня у меня ушло, потому как менять было нечего)))), ну и клиент умудрялся еще и ездить на машине от дома к работе, пока греется))) Короче все муки описывать не буду скажу одно причиной оказалась сраная 100 рублевая релюшка. Которая падла нагревалась и устраивала весь этот кардабалет))))) И на протяжении всего этого времени клиент упорно твердил, что мозгам капец и сколько будет стоить переделать под Бошевкие, потому как на форуме ВСЕ так ему сказали. Анекдот. Теперь по стилам, на своей я решил проблемму. НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ, машинка работает просто чудо. ВСе хрени с шаманским действиями по поводу три раза поднять обороты чухня и прописать дроссель чухня полная. Такое нечто подобное действме существует, но применяется на коробках автоматах и происходит малость по другому и такая пропись бывает разной. Корни свои берет с японских машин. То что типа это помогает по Стилам ерундень, да ошибка уходит, но совсем другая нежели думает тот человек кто енту фиговину придумал. Как то давненько был такой вопрос по форумам, но тото кому это якобы помогло страдал совсем другой болезнью, но ему упорно говорили, что это дроссель. Он его в конце концов поменял, но все равно проблемма то возникала и лечилась опять таки прогазовкой три раза. Хотя спасибо ему, так как именно от этого я и пришел к решению проблеммы. SERG это не ты)))) Выкладывать на всеобщее обозрение я не буду, пусть те кто деньги за енто берут сами догадываются))) Кому интересно пишите в личку. Впринципе
всех, кто натерпелся я практически знаю, всем отвечу."

Хотел бы тоже узнать решение проблемы с вибрации, примерно догадываюсь! Но все же хотелось уточнить! Если не трудно чиркните в личку!

#13 deep

deep

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 11:43 PM

и мне в личку, если можно).

#14 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 25 May 2010 - 07:11 AM

он писал мне в личку, я не совсем понял, но вот у меня тут друг на Стилике ездит, он автомеханик по образованию, попробую ему отдать, что он скажет....

#15 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 25 May 2010 - 11:09 AM

чтобы решить проблему с вибрацией, лучше всего купить бубен и записаться на курсы шаманских танце!

#16 Max i mus

Max i mus

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений

Отправлено 25 May 2010 - 02:06 PM

чтобы решить проблему с вибрацией, лучше всего купить бубен и записаться на курсы шаманских танце!

есть еще вариант один более реальный, заменить все подушки двигателя! Даю 70 % вибрация кончиться!

#17 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 25 May 2010 - 04:01 PM

ребят,что по вашему означает ВИБРАЦИЯ????

у меня лишь легкое дрожание руля.
и при старте иногда защита бьет - подушка же скорее всего.
двигатель работает ровно,без провалов и обороты не плавают.

что такое вибрация?

максимка 34 мне отписал-сенькую.
сижу размышляю.
но кажется не мой случай :dash2:
делаю выводы что этим болеют только московские машинки.
по Питеру нареканий после замены ГРМ нет.

#18 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 25 May 2010 - 08:44 PM

все :dash2:))
проблема с вибрацией у меня решена.
стоимость 203 рубля.

#19 serg1805

serg1805

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 25 May 2010 - 08:57 PM

все :dash2:))
проблема с вибрацией у меня решена.
стоимость 203 рубля.

а поподробнее можно !

#20 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 25 May 2010 - 09:05 PM

а поподробнее можно !

свечи что ли?