Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 РУМ

РУМ

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 01 June 2010 - 10:07 PM

Лето началось, мотор кипит... диагноз: сдох мотор вентилятора. У нас в городе купить проблема и новый и б/у. Может кто сталкивался, от собратьев Фиатов какой-нибудь подходит? А может от других авто?

#2 рус 72

рус 72

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 02:18 AM

Лето началось, мотор кипит... диагноз: сдох мотор вентилятора. У нас в городе купить проблема и новый и б/у. Может кто сталкивался, от собратьев Фиатов какой-нибудь подходит? А может от других авто?

приспособь от ваза если руки ростут от куда надо то проблем не будет

#3 РУМ

РУМ

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 04:46 AM

приспособь от ваза если руки ростут от куда надо то проблем не будет


Уже пробовал, не влезают: вазовские по размеру больше...

#4 РУМ

РУМ

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 13 June 2010 - 10:10 AM

Мотор так и не нашел, блин. От безысходности решил посмотреть сам, а что там с мотором. Снял..... Полностью закоксован от зимней соли, не провернуть. Как следствие от перенапряга где-то сгорел предохранитель. С помощью отвертки, жидкости от ржавчины со смазкой и какой-то матери почистил. Предохранитель искал методом научного тыка... Результат: ЗАРАБОТАЛ!!!!
Цена: баллончик с жидкостью - 120 руб., предохранитель на 30А - 15 руб., несколько часов возни и плюс навыки не нормативной лексики.
А комп. диагностика показала, что он совсем мертв и только под замену...... нипанятна....
Вот как-то так.... :)

#5 рус 72

рус 72

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 04:43 PM

Мотор так и не нашел, блин. От безысходности решил посмотреть сам, а что там с мотором. Снял..... Полностью закоксован от зимней соли, не провернуть. Как следствие от перенапряга где-то сгорел предохранитель. С помощью отвертки, жидкости от ржавчины со смазкой и какой-то матери почистил. Предохранитель искал методом научного тыка... Результат: ЗАРАБОТАЛ!!!!
Цена: баллончик с жидкостью - 120 руб., предохранитель на 30А - 15 руб., несколько часов возни и плюс навыки не нормативной лексики.
А комп. диагностика показала, что он совсем мертв и только под замену...... нипанятна....
Вот как-то так.... :)

Здорово что всё так обошлось .Будь добр скажи если в курсе где на наших авто находится диагностический разъём и как он выглядит ?

#6 РУМ

РУМ

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 08:56 PM

У меня разъем находится рядом с рычагом коробки, такая ребристая крышечка. Но по общению с другими владельцами понял, что может быть и в другом месте. Когда на стенд гонял мастер еще какое-то "гнездо" под капотом тыкал: прямоугольная плоская коробка с двумя болтами сверху. После нее, к стати сказать, и выдал мне, что моторчик сдох.... а он оказывается жив.

#7 рус 72

рус 72

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 02:52 AM

рядом с рычагом у меня разъёма точно нет .А вот под этой крышкой с 2 болтами сверху есть разъёмы. спасибо

#8 ПутникУВоротЗари

ПутникУВоротЗари

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 July 2010 - 02:43 PM

Таже беда была..промыл систему охлаждения с средством ЛукиМоли,кроме того подключил вентилятор через реле,еще вывел кнопку включения в салон слева на рулевой колонке...Вообще проблема из-за того что датчик включения стоит внизу радиатора.Купил схему включения вентилятора от датчика температуры...

#9 andrew_kol

andrew_kol

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 08:14 PM

доброго времени...проблема такого рода - не работает вентилятор...предохранители в порядке.....датчик радиатора рабочий, проверено, хотя от предыдущего хозяина остался тумблер, выведенный в салон, шунтирующий датчик (чисто по жигулёвски)......сам вентилятор тоже рабочий....что было мной предпринято...взял схему из мануала, о котором тут речь велась неоднократно, то есть фактически с Албеа....смотрю по схеме, упирается в релюху в коробке перед акком....вскрываю...снимаю реле....осматриваю....чуток закисшие силовые контакты, контакты катушки более менее в норме....чищу контакты, проверяю реле на 12 вольтах, клацает, силовые контакты на коротыш срабатывают......то есть с релюхой все в норме...перемыкаю в гнезде силовые контакты, вентилятор работает...то есть силовая цепь в норме...дальше....осматриваю гнездо...вижу один из контактов катушки в гнезде соплёй посажен на массу, хотя по схеме этого нет...значит для какой то цели это было сделано, потому как когда купил машину, все работало с этой коммутацией...хорошо....откидываю соплю, включаю в салоне вышеуказанный тумблер, шунтирующий датчик, меряю в гнезде на контактах катушки, 12 вольт появляется, то есть вроде как все нормально...но..релюха не включается, не клацает, не работает...сажу соплю назад, опять включаю тумблер, в гнезде на контактах катушки ноль...то есть если я правильно понял, один контакт на массу, второй управляющий, то есть на него должно приходить 12 вольт при замыкании датчика.....смотрю по схеме, по идее управляющий должен приходить с компа.......так ли это на самом деле, не проверял, нет распиновки разъема компа.......

почесал репу, посколь начинался дождь, пришлось ускорять процесс...до выяснения особых обстоятельств решил вопрос кардинально - заюзал тот же самый тумблер, откинув его от датчика и зацепил на силовые контакты реле.....пока езжу так, но хотелось бы как то вопрос решить интеллигентно......

какие мысли?.....