Перейти к содержимому


Фотография

сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#181 Godlich

Godlich

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений

Отправлено 17 December 2011 - 04:10 PM

После замены сцепления было один в один. Со временем(около месяца) прошло само собой. Что было - ХЗ.

Я после замены съездил на нем в украину и после этого сдал в ремонт.
Но покатавшись сегодня весь день, все прошло, педалька снова стала мягкой, иногда бывает еще туговато идет, но не больше не клинит, проблема прошла сама собой. Спасибо! :rolleyes:

#182 Человек

Человек

    Профи Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 17 December 2011 - 11:48 PM

Я после замены съездил на нем в украину и после этого сдал в ремонт.
Но покатавшись сегодня весь день, все прошло, педалька снова стала мягкой, иногда бывает еще туговато идет, но не больше не клинит, проблема прошла сама собой. Спасибо! :rolleyes:

Еще одна выявленная простуда Стил.
В смысле все само проходит.

#183 Kashey900

Kashey900

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 09:03 PM

Вот и меня настигла беда. Сам толком не поял, что именно поломалося. Выезжаю от дома на перекресток со светофором, вдруг прыгнули обороты двигателя, как если нажать на педаль газа на нейтралке. Подумал слетела передача, вновь включаю первую, нажимаю на газ, машина не едет, вторую, не едет, третью, не едет и т.д. Так и остался на перекрестке. До этого нареканий на сцепление не было.
Уже заказал комплект sachs, но вот думаю, что именно сломалось, диск, выжимной подшипник или развалилась вилка. Заметил одно наблюдение, если стоит на нейтралке то все тихо, а если воткнуть любую передачу и отпустить педаль сцепления то если прислушаться раздается тихий притихий звук чегото болтающегося. Чегото видимо лопнуло или развалилось.

#184 Cuore

Cuore

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 09:35 PM

посмотри крепления тросов к кпп

#185 Kashey900

Kashey900

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 11:04 AM

Блин, проверил не крепления к коробке, а сами тросы. Делал следующее: поставил на пятую передачу, запомнил в каком положении тяги на конце тросов, потом на вторую, их положения изменились. Или все правильно сделал?
Изображение Изображение
Вот их проверял.

#186 Godlich

Godlich

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 02:19 PM

Блин, проверил не крепления к коробке, а сами тросы. Делал следующее: поставил на пятую передачу, запомнил в каком положении тяги на конце тросов, потом на вторую, их положения изменились. Или все правильно сделал?
Изображение Изображение
Вот их проверял.

Вилка скорее всего. А насчет сцепления сакс, можно было заказать подешевле валю, т.к. сцпление придет все равно валевское, только выжимной будет саксовский. Говорю из личного опыта.

#187 Motorist

Motorist

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 03:40 PM

у меня такое было,на 12-ке я думаю разницы ни какой это развалились сателиты в мосту(стопор вывалился).Если бы вилка или выжимной то педаль сцепления колом бы встала или провалилась.Я тоже газавал ,скорости включал ,а машина стояла.Но лучше бы я ошибся с версией.

#188 Вэл

Вэл

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 05:47 AM

Блин, проверил не крепления к коробке, а сами тросы. Делал следующее: поставил на пятую передачу, запомнил в каком положении тяги на конце тросов, потом на вторую, их положения изменились. Или все правильно сделал?
Изображение Изображение
Вот их проверял.

Как вариант, посмотри на приводные валы, кот. идут к КПП, может какой лопнул.

#189 yuri

yuri

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 01 July 2012 - 05:41 PM

Да-а-а , почитал я траблы при замене сцепы и впал в тихий "ужос" 80 , заказал на свой трактор комплект Valeo , корзина+диск за 8900 , завтра собирался к сервисменам на замену ,теперь думаю какой сервис выбрать , к "дяде Ване " или что-нидь по солиднее... хотя думаю все зависит от "прямоты" и правильно растущих рук . Сцепу решил менять ,так как начало пробуксовывать при резком нажатии на педаль газа , обороты прыгают, а машинка не хочет разгонятся сразу , на обгоне оч я вам скажу неудобная штука, бывает что поравняешься с обгоняемым автосом и все, моя дальше не идет пока газ чуть не сбросишь , можно общаться с "оппонентом" через форточку посредством жестикуляций , типа - да передумал я братан тебя обгонять уж больно ты крут... :pardon: :z_5: Ценники за замену сцепы у нас начинаются от 3000 деревянных и до 4500 , завтра буду решать кому доверить эту операцию. После замены отпишусь о результатах.

#190 SSD

SSD

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 01 July 2012 - 08:40 PM

То есть выжимной менять не собираетесь?... Зря честно говоря.
Да и смотрите что бы ещё и мах поменять не пришлось, стоит под 350 бачил))
А за замену и у нас около 130 уе берут.

#191 Godlich

Godlich

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений

Отправлено 02 July 2012 - 08:59 AM

пусть еще вилку глянут, у меня когда меняли, оказалсь вилка выжимная вся стерлась, стоит не дорого, но раз уж снимаешь коробас - пусть посмотрят.
П.С. а как ты сцепу без выжимного купил, он же в комплекте идет, по отдельности если брать вроде дороже.

#192 SSD

SSD

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 02 July 2012 - 10:10 AM

В комплекте выжимной у нас не идет!!!

#193 Kashey900

Kashey900

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 08:57 AM

О я забыл отписать как машинку починил, в итоге не сцепление, а как оказалось, что почемуто на правой ведущей полуоси небыло стопорного кольца и она выпала. И из за этого машина не ехала, круча правую сторону диференциала без привода на колесо. В итоге в сервисе воткнули полуось и зафиксировали стопором, зря только сцепление брал 80

#194 Печорин

Печорин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 09:10 AM

Хорошо, а как определить в чем проблема в выжимном или диск стерся ? Это только при разборе можно выяснить ?

#195 Kashey900

Kashey900

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 09:26 AM

А по теме то выжимной полюбому стоит менять, я тут гдето писал как поломал кпп и когда менял на контрактную заодно и сцепление поставил. Так вот на старом сцеплении выжимной развалился на две части, та его сторона каторая давит на пружины корзины к этим пружинам и приварилась, а со стороны вилки отсоединилась, хотя шарики не выпали.

#196 yuri

yuri

    Активный участник

  • Участник форума
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 04:30 PM

Вообщем поменяли вчера сцепление , замена обошлась в 3500 деревянных , просили 3000 поначалу, но в процессе разбора ну оч тяжело было открутить стартер ( мат стоял отборный в адрес иальянцев :crazy: ) запросили за него еще 500 целковых.. Теперь о главном , выжимной живой и живее всех живых слава богу , двухмассовый маховик тоже нормальный(люфт есть, но не критичный дали гарантию что отходит не менее 50тыр. на вопрос про более ответили что будет зависеть от стиля езды). Самым изношеным местом как я и предполагал был диск сцепления, стерся до клепок почти ,ну и на корзине на лепестках была небольшая выработка , в принципе можно было менять только диск ( хотя никому не советую проделывать только эту процедуру ).По времени ушло у двоих слесарей , с перекурами и чаевничеством около 4 часов , собрали прокачали и отправили в путь дальнейший . Из ощущений : педаль сцепы стала намного мягче , приемистость авто выше всяких похвал-опять стала пулей , единственое что осталось так это педаль срабатывает также почти у пола , хотя я думал что будет где-нидь посередине ( сервисмены обосновали это гидравлической системой ). На снятой корзине красовался отиск Fiat , значит я первый меняю на моей машине сцепу чтоли ? Пробег 145тыр. км на сей момент...
p.s. Заодно поменял передние пружины , так-как визуально правая пружина была тоньше по диаметру ну и клиренс авто не радовал - цеплял каждый бугорок , поставил Kayaba RH 2618 ,перед поднялся сантиметра на 3-4 точно , ставил сам , ушло пол-дня на все , оч тяжело было сжать новые пружины , т. как длинна их около полуметра и сжать их двумя стяжками нереально , приходилось дополнительно связывать стальной проволокой сжатые витки и переставлять стяжку .Теперь бордюр при парковке остается под бампером :pleasantry: А старые пружины были и в правду разные , одна по размерам своя родная но оч уставшая, а вторая короче на 5 см где-то, видать с авто с более слабым движком. Вот вроде и все на сегодня , пока авто радует...

#197 Godlich

Godlich

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 06:15 PM

Хорошо, а как определить в чем проблема в выжимном или диск стерся ? Это только при разборе можно выяснить ?

когда выжимной, на нейтралке слышен посторонний звук из под капота, клокочет что-то, а когда сцепление, то при включении поздно хватает. Я считаю, что если меняешь что-то из сцепления, то лучше уже менять в сборе, т.к. в москве снять коробку- удовольствие не дешевое. У меня кстати хоть и поменяли все на новое, включая вилку, которая правда уже стертая была, оказалось, что т.к. клокотание я услышал зимой, то просто смазка в выжимном загустела, сказали, что у стил и брав это норм и по весне с первыми подснежниками проходит, как потеплеет, а сцепление у меня было как новое, мастер его себе попросил, т.к. даже подшипник был целый, в сервисе смазка оттаяла. Кстати в комплекте сцепления Сакс, шла спец смазка в пакетике Сакс =)

#198 стиляга269

стиляга269

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 04:08 PM

Сегодня,спустя 5 месяцев,забрал машину у знакомого,долго рассказывать почему человеку понадобилось 0.5года,чтоб убрать простую притертость и заварить задний бампер. В итоге обнаружилась странная вещь, если педаль сцепления выжать до упора,то она залипает, в итоге ее надо либо рукой потянуть легонько и она отойдет, либо резко сильно надавить на нее и убрать ногу,сразу встает на место, если не до конца выжать, то все ок. В чем может быть причина не пойму, либо это рабочий цилиндр, либо как было у моего дяди, когда машина долго стояла, вилка сцепления заржавела и ее клинило какое-то время и со временем все прошло, перестала педаль залипать, впринципе пока проехал 50км,меньше стало залипать,но не до конца прошло. Сцепление новое, меняли с вилкой.Еще заметил, что шток котрый упирается в педаль-сухой,может его просто смазать надо?

аналогичная ситуация по залипанияю сцепления произошла сегодня со мной, пока выводы делать не хочется, покатаюсь сегодня завтра, после отпишусь