Срочно розыскивается грамотный диагност (электрик,инжекторщтик) по итальянским авто...
нужно разобратся в системе впрыска на Лянче Теме 16 кл ...
Нужен диагност по италии
Автор
sagon
, Jun 14 2010 03:57 PM
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 14 June 2010 - 03:57 PM
#2
Отправлено 14 June 2010 - 04:46 PM
Ого-го шеньки! Прикупил что ли?
А какие траблы?
А какие траблы?
#3
Отправлено 14 June 2010 - 05:32 PM
приветик , да прикупил типарь стал что то подхрамывать и я его благополучно слил )))... но к италии я всё равно остался неравнодушен... и поэтому решил себе приобрести этот чудо агрегат Lancia Thema , сейчас пытаюсь разобратся что же всё таки у меня за двигатель??? в доках написано vin ZLA834000003.... номер двиг. (модель) 834с100009,,,,, год выпуска 1993г , по птс 115л.с. но это явно бздёж ибо у меня 16V а это уже как минимум 130коней... знаю что у меня не оч надежная система впрыска вроде LU_jetronic или что то такое ,в общем мозги прям в расходомере установлены, ибо сказал один италовед...хорошо разбирающийся в Темах но к сожалению он из Москоу сити и в онлайн уже как месяц не выходит...зажигание двухкатушечное без трамблера... написал на форуме кромаводов , но там чёта пока молчат ))), сначала думал двиг 834с1 но по году он ну ни как не вписывается, да кстати мрода рестайлинговая с узкими фарами...
А проблема такая ... обычно при влажной погоде начинает подлагивать впрыск , а именно заводится довольно легко но обороты неустойчивые такое ощущение что вот вот и заглохнет (зимой очень трудно заводилась, только в гараже и после прокалки феном свечек) после того как прогреется уже не пытается заглохнуть , но двигатель начинает играть оборотами на холостом...а именно принудительно поднимая их до 2000-2200об потом сбрасывает до 1000 и опять такое ощущение что под капотом сидит гном и дёргает тросик газа... в остальном работает отлично разгон хороший , обороты до красной зоны спокойно прыгают... ездил в псевдо альфа сервис , мужик померял компрессию во всех по 12 с маленьким, посмотрел на свечки сказал что немного богатит надо бы настроить расходомер но газоанализатора у них нет , после этого (взяв 500р и пообещав что если я найду газоанализатор то он мне сможет поднастроить за рублей 700 расходомер) он попросил меня освободить помещение... но по его виду было понятно что на самом деле он не такой уж крутой спецалист в областе итальянских двиг и систем впрыска , как было изначально заявлено...по поводу скачущих оборотов он довольно быстро сьехал с темы ибо тогда , была довольно сухая и солнечная погода и она вела себя довольно адекватно... помимо впрыска есть ещё немного мелких косяков таких как: не подключен датчик спидометра, некоторые датчики тож не подключены но это я бы сам сделал если бы знал где найти электо схему конкретно к моему двиг... а то есть тока схемы из камасутры, но они явно не подходят ...
ВОТЬ )))
А проблема такая ... обычно при влажной погоде начинает подлагивать впрыск , а именно заводится довольно легко но обороты неустойчивые такое ощущение что вот вот и заглохнет (зимой очень трудно заводилась, только в гараже и после прокалки феном свечек) после того как прогреется уже не пытается заглохнуть , но двигатель начинает играть оборотами на холостом...а именно принудительно поднимая их до 2000-2200об потом сбрасывает до 1000 и опять такое ощущение что под капотом сидит гном и дёргает тросик газа... в остальном работает отлично разгон хороший , обороты до красной зоны спокойно прыгают... ездил в псевдо альфа сервис , мужик померял компрессию во всех по 12 с маленьким, посмотрел на свечки сказал что немного богатит надо бы настроить расходомер но газоанализатора у них нет , после этого (взяв 500р и пообещав что если я найду газоанализатор то он мне сможет поднастроить за рублей 700 расходомер) он попросил меня освободить помещение... но по его виду было понятно что на самом деле он не такой уж крутой спецалист в областе итальянских двиг и систем впрыска , как было изначально заявлено...по поводу скачущих оборотов он довольно быстро сьехал с темы ибо тогда , была довольно сухая и солнечная погода и она вела себя довольно адекватно... помимо впрыска есть ещё немного мелких косяков таких как: не подключен датчик спидометра, некоторые датчики тож не подключены но это я бы сам сделал если бы знал где найти электо схему конкретно к моему двиг... а то есть тока схемы из камасутры, но они явно не подходят ...
ВОТЬ )))
#4
Отправлено 04 July 2010 - 10:36 PM
показывай фотки темы
#5
Отправлено 05 July 2010 - 09:19 AM
в общем скоро поеду на печатника грегорьева , сдам на диагностику...
#6
Отправлено 05 July 2010 - 09:24 AM
двигатель кста вроде опознали 834 B2.246
#7
Отправлено 10 September 2011 - 09:00 AM
Не плохая машина, хотя связываться с ней и не советовал бы - уж слишком капризный автомобиль + проблемы с деталями - с дэо, наших машин на нее толком ничего не поставишь, придется все заказывать через дилера, а это лишний ненужный шаг. Поэтому я бы трижды подумал перед покупкой
#8
Отправлено 13 September 2011 - 03:55 PM
Нормальная тачка. С зч все окейно.
ПО траблу -- пиши в аську или скайп! Поможем.
ПО траблу -- пиши в аську или скайп! Поможем.