Перейти к содержимому


Фотография

Индикатор ключа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Moskva

Moskva

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 04:11 PM

Что означает индикатор ключа на приборной понели? Загорается периодически при зажигании, иногда и не гаснет вовсе... Что он значит и что делать если горит?

#2 sraker

sraker

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 05:57 PM

Машина заводится?

#3 Даниэль

Даниэль

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 11:31 PM

какая-то неисправность с иммобилайзером, м.б. слабый сигнал. обычно машина не заводится, когда горит такая пиктограммка

#4 sraker

sraker

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 06:02 AM

Пунты заводятся)))

#5 Moskva

Moskva

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 07:21 PM

Да, заводится, и едет нормально! Просто моячит перед глазами и напрягает. Можно заглушить машину, выключить зажигание и снова завести - может пропадёт, а может опять гореть будет, тогда повторяем...

Нашёл руководство по пользованию а/м - там ни слова про этот значок...

#6 sraker

sraker

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 07:24 PM

Это пиктограма означает, что иммобилайзер не распознал код с ключа. Варианта 2. Либо будет так всегда, либо умрет иммо.

#7 Moskva

Moskva

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 08:20 AM

Это пиктограма означает, что иммобилайзер не распознал код с ключа. Варианта 2. Либо будет так всегда, либо умрет иммо.


У меня 4 ключа. С любым - такая история...

#8 sraker

sraker

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 11:57 AM

Антена как вариант ещё может быть.

#9 Moskva

Moskva

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 06:27 AM

Антена как вариант ещё может быть.


В смысле антена?

#10 sraker

sraker

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 07:09 AM

Ну на замке зажигания стоит кольцо через которое иммо читает коды с ключей.

#11 Moskva

Moskva

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 09:03 AM

Ну на замке зажигания стоит кольцо через которое иммо читает коды с ключей.

ПОнятно.

#12 Moskva

Moskva

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 July 2010 - 06:30 PM

аналогичная ситуация. То ключ загорается и сразу гаснет, а то всю дорогу горит. Не парит вообще


Ну я считаю что проблему надо в любом случае решать... Буду штудировать буржуйские сайты.

#13 Moskva

Moskva

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 10:02 AM

зачем?

Мой самый популярный ответ на подобные вопросы - "За шкафом!"
А по делу - это мой жизненный принцип. Не бросаю дело на пол пути!

#14 Moskva

Moskva

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 10:07 AM

Искать ответ на мой вопрос - долго не пришлось!
Вот краткая вырезка из найденной статьи:

Внешние проявления программного "выпадения" чип-ключа.


Возможность неработоспособности блока управления двигателем при отсутствии в нем поврежденных электронных компонентов известна давно. В свое время без компьютерной диагностики делать такое сопоставление было непросто, хотя сейчас процедура представляется банальной. Дело в том, что указанная неисправность состоит всего лишь в несоответствии содержимого памяти ECU требуемому. Устраняя эту проблему путем замены ECU без должного анализа причин выхода из строя, можно выбраковать не только действительно дефектный, но и не работающий, однако, в принципе, исправный блок. Ошибочная выбраковка может происходить, если повреждение данных произошло, но не затронуло программу управления.

Более того, в а/м со штатным иммобилайзером такое повреждение может быть как в памяти ECU двигателя, так и исключительно в памяти чип-ключа или исключительно в памяти блока иммобилайзера. Каждый раз ECU двигателя оказывается неработоспособным, хотя, как очевидно, в двух последних случаях неисправность не затрагивает этот ECU, и его выбраковка была бы ошибкой.


а) неисправность может быть аппаратная ("железячная") или программная, в виде
неработоспособности по факту;

б) программная неисправность может быть из-за неверного содержания собственной
памяти или в виде блокировки из-за неверного содержания памяти стороннего устройства;

в) память может терять операторы или данные, например, пароли;

г) потеря паролей может быть рукотворной или самопроизвольной

Если поврежденными или утраченными данными оказываются пароли (идентификаторы, контрольные суммы, коды адаптации и др.), эта проблема называется инвалидностью. Инвалидность устройства означает его фактическую неработоспособность в силу ущербности, нецелостности записанного в нем пароля. Обратите внимание: инвалидное устройство остается физически исправным и работает, но ведет себя как неисправное.

Так если испорчен идентификатор ключа, такой инвалидный ключ будет считан, но не будет принят, и иммобилайзер не разблокирует ECU. Если ключ принят, но в ECU нарушены коды адаптации к блоку иммобилайзера, то такой инвалидный ECU "не будет принят" -- в том смысле, что иммобилайзер сформирует непарный ему пароль.

Но ущербный пароль может оказаться и в блоке иммобилайзера. Следовательно, одно лишь то, что ключ или ECU не приняты, еще не означает, что они инвалидны. Может быть, что иммобилайзер из-за собственной инвалидности опознает правильный пароль как "не имеющий законную силу" и приписывает этот статус -- по-английски not valid -- носителю.

Ссылка на полную статью (СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ): http://www.ecu.ru/di...ull/im/notvalid

Диагностика показала - "Инвалидность" ECU. Менять на новый - дорого и бессмысленно на данном автомобиле. Принял решение просто отключить его.

P.S. Всем спасибо, тему можно закрывать. :bye: