
Индикатор ключа
#1
Отправлено 28 June 2010 - 04:11 PM
#2
Отправлено 28 June 2010 - 05:57 PM
#3
Отправлено 28 June 2010 - 11:31 PM
#4
Отправлено 29 June 2010 - 06:02 AM
#5
Отправлено 29 June 2010 - 07:21 PM
Нашёл руководство по пользованию а/м - там ни слова про этот значок...
#6
Отправлено 29 June 2010 - 07:24 PM
#7
Отправлено 30 June 2010 - 08:20 AM
Это пиктограма означает, что иммобилайзер не распознал код с ключа. Варианта 2. Либо будет так всегда, либо умрет иммо.
У меня 4 ключа. С любым - такая история...
#8
Отправлено 30 June 2010 - 11:57 AM
#9
Отправлено 01 July 2010 - 06:27 AM
Антена как вариант ещё может быть.
В смысле антена?
#10
Отправлено 01 July 2010 - 07:09 AM
#11
Отправлено 01 July 2010 - 09:03 AM
ПОнятно.Ну на замке зажигания стоит кольцо через которое иммо читает коды с ключей.
#12
Отправлено 04 July 2010 - 06:30 PM
аналогичная ситуация. То ключ загорается и сразу гаснет, а то всю дорогу горит. Не парит вообще
Ну я считаю что проблему надо в любом случае решать... Буду штудировать буржуйские сайты.
#13
Отправлено 05 July 2010 - 10:02 AM
Мой самый популярный ответ на подобные вопросы - "За шкафом!"зачем?
А по делу - это мой жизненный принцип. Не бросаю дело на пол пути!
#14
Отправлено 05 July 2010 - 10:07 AM
Вот краткая вырезка из найденной статьи:
Внешние проявления программного "выпадения" чип-ключа.
Возможность неработоспособности блока управления двигателем при отсутствии в нем поврежденных электронных компонентов известна давно. В свое время без компьютерной диагностики делать такое сопоставление было непросто, хотя сейчас процедура представляется банальной. Дело в том, что указанная неисправность состоит всего лишь в несоответствии содержимого памяти ECU требуемому. Устраняя эту проблему путем замены ECU без должного анализа причин выхода из строя, можно выбраковать не только действительно дефектный, но и не работающий, однако, в принципе, исправный блок. Ошибочная выбраковка может происходить, если повреждение данных произошло, но не затронуло программу управления.
Более того, в а/м со штатным иммобилайзером такое повреждение может быть как в памяти ECU двигателя, так и исключительно в памяти чип-ключа или исключительно в памяти блока иммобилайзера. Каждый раз ECU двигателя оказывается неработоспособным, хотя, как очевидно, в двух последних случаях неисправность не затрагивает этот ECU, и его выбраковка была бы ошибкой.
а) неисправность может быть аппаратная ("железячная") или программная, в виде
неработоспособности по факту;
б) программная неисправность может быть из-за неверного содержания собственной
памяти или в виде блокировки из-за неверного содержания памяти стороннего устройства;
в) память может терять операторы или данные, например, пароли;
г) потеря паролей может быть рукотворной или самопроизвольной
Если поврежденными или утраченными данными оказываются пароли (идентификаторы, контрольные суммы, коды адаптации и др.), эта проблема называется инвалидностью. Инвалидность устройства означает его фактическую неработоспособность в силу ущербности, нецелостности записанного в нем пароля. Обратите внимание: инвалидное устройство остается физически исправным и работает, но ведет себя как неисправное.
Так если испорчен идентификатор ключа, такой инвалидный ключ будет считан, но не будет принят, и иммобилайзер не разблокирует ECU. Если ключ принят, но в ECU нарушены коды адаптации к блоку иммобилайзера, то такой инвалидный ECU "не будет принят" -- в том смысле, что иммобилайзер сформирует непарный ему пароль.
Но ущербный пароль может оказаться и в блоке иммобилайзера. Следовательно, одно лишь то, что ключ или ECU не приняты, еще не означает, что они инвалидны. Может быть, что иммобилайзер из-за собственной инвалидности опознает правильный пароль как "не имеющий законную силу" и приписывает этот статус -- по-английски not valid -- носителю.
Ссылка на полную статью (СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ): http://www.ecu.ru/di...ull/im/notvalid
Диагностика показала - "Инвалидность" ECU. Менять на новый - дорого и бессмысленно на данном автомобиле. Принял решение просто отключить его.
P.S. Всем спасибо, тему можно закрывать. :bye: