stilo бензин заводится как дизель?
#1
Отправлено 08 July 2010 - 12:33 PM
а потом работает тихо и ровно на горячей такое не происходит
Ещё утром когда происходит заводка аж дым кратковремено с выхлопной как у дизеля при заводке
Может есть у кого какие соображения по этому поводу
#2
Отправлено 08 July 2010 - 01:50 PM
#3
Отправлено 08 July 2010 - 01:56 PM
Когда я к ним приезжаю машина горячая и нечего не происходит надо чтоб полностью остыла и то заведёшь тут же
заглушешь и опять заводишь шума уже нет
А могут так интересно гидрокомпенсаторы талахать при заводке
#4
Отправлено 08 July 2010 - 09:21 PM
Был сказали всё вери гуд как новая
Когда я к ним приезжаю машина горячая и нечего не происходит надо чтоб полностью остыла и то заведёшь тут же
заглушешь и опять заводишь шума уже нет
А могут так интересно гидрокомпенсаторы талахать при заводке
в голове проблема, скажу тебе.......а вернее с маслосъёмными колпачками......не держут масло, от этого и стук от гидриков, и в трубу при заводе вылетает.....проходит пара секунд, масляный насос нагоняет масло в головку и всё путём..........а маслице поджирать стало? и дым какой? кстати на дизеле (у меня по крайней мере) дыма ни ни)))))))) при твоей проблеме зимой ещё после завода под выхлопной снег должен чернеть........
#5
Отправлено 08 July 2010 - 09:50 PM
#6
Отправлено 09 July 2010 - 06:27 PM
#7
Отправлено 11 July 2010 - 08:44 PM
че за клапан EVAP ? где он стоит ? может у меня из-за него бензином воняет ?А то что при долгом простое скапливаются пары бензина и потом клапан EVAP часто стрекоча начинает засылает энти самые пары в о впускной коллектор и при этом звукачек словно гидрики, видимо господа профи забыли))))
#8
Отправлено 12 July 2010 - 12:09 PM
Теперь вопросы
Что за клапан EVAP как проверить работоспособность?
вариатор фаз сложность замены? можно ещё так поездить или срочно менять ?
по машине 1.8 бенз. 178000 пробег масло ELF 10W40
Ещё заметил с правой стороны впускного колектора на трубе весь сопливый и покрыт толстым слоем пыли
может проблема быть в этом?
#9
Отправлено 12 July 2010 - 07:48 PM
#10
Отправлено 13 July 2010 - 08:46 AM
Как выставить ремень ГРМ тут http://files.mail.ru/2PSHJA Есть метки на самом ремне и выпускном шкиве распредвала и шкиве коленвала. Плюс надо нанести метки на впускном несколько, что-бы шкив поставит в то-же положение. Почитать можно тута http://home.hccnet.n...aseVariator.htm и http://www.vw-seat.ru/grm_fiat.htm
Ок спасибо!!!
#11
Отправлено 14 July 2010 - 04:48 PM
#12
Отправлено 15 July 2010 - 08:15 AM
Я бы конечно сам всетаки не лез. http://www.alfisti.r...hp?f=20&t=16537
Спасибо!!!! Хорошая статейка буду думать
#13
Отправлено 16 July 2010 - 11:50 AM
#14
Отправлено 18 July 2010 - 06:39 PM
Последняя модефикация вариатора 55202772 (60666199)Подскажите номер катал. этого вариатора на мой 1.8
#15
Отправлено 19 July 2010 - 09:57 AM
#16
Отправлено 01 December 2011 - 08:39 PM
Дима(Dimkos), ты то свой вариатор поменял?Последняя модефикация вариатора 55202772 (60666199)
Если да то как результат?
Я тоже дозрел только хочеться подешевле сам вариатор приобресть, 10тыр многоват.
Ну и кондуктора стельнуть
#17
Отправлено 26 April 2012 - 07:35 PM
#18
Отправлено 27 April 2012 - 09:32 PM
Какой вариатор?Прощай дизель. свершилось, поменял этот ,,,, вариатор и перестал слышать мотор. Ранше он звучал немного громче чем у трактора Кировец.
Почитал выше, вопрос снимается.
#19
Отправлено 28 April 2012 - 08:07 AM
#20
Отправлено 28 April 2012 - 06:39 PM