Глохнет при сбросе газа
#1
Отправлено 14 July 2010 - 06:56 PM
Воздушный фильтр и свечи новые, провода тоже почти новые. На что стоит смотреть?
#2
Отправлено 14 July 2010 - 07:46 PM
#3
Отправлено 14 July 2010 - 08:11 PM
Хм, даже не думал. Бензонасос/регулятор давления?... Надо будет померить давление в магистрали.может с давлением топлива беда?
Но если на прогретом тапку в пол надавить вроде не дергается и не чихает.
#4
Отправлено 15 July 2010 - 09:03 AM
#5
Отправлено 15 July 2010 - 09:05 PM
А где он там?винт регулировки хх посмотри.
Сейчас если стоя на месте нажать газ а потом резко его отпустить, обороты падают до 500 где-то, а дальше процентов /20 что заглохнет либо обратно на 800 вернется.
#6
Отправлено 16 July 2010 - 06:57 AM
#7
Отправлено 16 July 2010 - 07:15 AM
#8
Отправлено 16 July 2010 - 08:07 AM
#9
Отправлено 16 July 2010 - 12:28 PM
Поэтому насос качал, а бензин сливался обратно в бак. Измерь даление в трубке перед входом в рампу (у меня с порваным шлангом оказалось 0,7 бар., после замены - 7 бар.). Если давление на входе больше 3 бар (обычно 5-8 бар в зависимости от бензонасоса), тогда проверь давление в рампе (должно быть 3 бар), если меньше - проблема с регулятором давления.
#10
Отправлено 16 July 2010 - 12:31 PM
#11
Отправлено 16 July 2010 - 07:18 PM
viejo
Крутил-вертел, вообще ноль эффекта, холостые не меняются, глохнет все так же.винт хх расположен сверху на дросселе, большой такой, с контргайкой
Николай-байкер
Сбрасывал и не раз, когда дроссель снимал ставил на место - нифига не помогает, эффект один - после скидывания клеммы при первом запуске держит холостые 3000, пару раз газанешь - сбрасывает до нормальных.
Juks
Спасибо, все, завтра точно поеду искать где бы у нас давление померить. Потому что у меня и раньше были мыслишки на бензонасос, еще до всей этой канители.
Alex vl
Уж простите за назойливость :wacko2: а это где? Уж не тот ли клапан с трубкой в гофру?регуляторе ХХ
#12
Отправлено 17 July 2010 - 03:19 AM
[/quote]
Именно тот. Сначала контакт в штеккере . И заодно поверьте все воздушные шланги на герметичность.
#13
Отправлено 17 July 2010 - 05:49 AM
#14
Отправлено 17 July 2010 - 09:47 AM
#15
Отправлено 18 July 2010 - 08:31 AM
Нет на 2.0 четырёх контактов. Сколько видел- всегда 3. Да и в букварях про 4 контакта ни слова нет.... у вас ведь 4 контакта один точно определяет полное закрытие...
На монике, может есть.
#16
Отправлено 18 July 2010 - 04:52 PM
ДПДЗ трехконтактный, проверил сопротивление омметром - слегка скачет в начальной области, но в положении закрытой ДЗ показания нормальные. Хотя, может, из-за этих скачков мозги и переливают при сбросе..
Еще вопрос - эти потенциометры и на 1.8 и на 2.0 идут трехконтактные, но выглядят по-разному и с разными номерами. Причем на 1.8 можно найти неоригинал за 800р, а на двухлитровку только оригинал за цену в треть машины Они не взаимозаменяемы случайно? Двигатели то почти одинаковые, вроде.
Да, при разгоне и езде не чихает, но после стояния в пробке машина дергается и не едет (как будто бензин кончается). Но стоит немного проехать все приходит в норму, у меня с весны такая фигня, я уже внимания не обращаю. Может перегревается, кто знает, антифриз на месте и температура вроде выше 100 не поднимается.
И да, отрегулировал обороты ХХ винтом со скинутой фишкой с клапана, стало гораздо лучше. Правда, пришлось выкрутить этот самый винт почти до конца, так что я более чем уверен что проблема не в нем. Но теперь хотя бы ездить можно более-менее спокойно.
#17
Отправлено 19 July 2010 - 08:06 PM
#18
Отправлено 20 July 2010 - 11:18 AM
#19
Отправлено 20 July 2010 - 05:47 PM