Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при сбросе газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Kodo

Kodo

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 06:56 PM

Что-то летом капризничать стала машина, периодически при сбросе газа вместо того, чтобы сбросить до холостых она глохнет. Заколебало уже на светофорах ее заводить :) Плюс (очень похоже, что проблемы связаны) стала с большим трудом заводиться на холодную - надо крутить стартером секунд 5, чтобы схватила, а то и больше. Причем проблема прогрессирует достаточно быстро - еще месяц назад заводилась с пол-оборота (и не глохла), неделю назад надо было крутить пару секунд, а сейчас все хуже и хуже.
Воздушный фильтр и свечи новые, провода тоже почти новые. На что стоит смотреть?

#2 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 07:46 PM

может с давлением топлива беда?

#3 Kodo

Kodo

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 08:11 PM

может с давлением топлива беда?

Хм, даже не думал. Бензонасос/регулятор давления?... Надо будет померить давление в магистрали.
Но если на прогретом тапку в пол надавить вроде не дергается и не чихает.

#4 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 15 July 2010 - 09:03 AM

дроссель снять, помыть не пробовал? впрыск вебер? если да, винт регулировки хх посмотри.

#5 Kodo

Kodo

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 15 July 2010 - 09:05 PM

Дроссель чистил, ноль эффекта, да и он был достаточно чистым. Впрыск да, Weber IAW.

винт регулировки хх посмотри.

А где он там?

Сейчас если стоя на месте нажать газ а потом резко его отпустить, обороты падают до 500 где-то, а дальше процентов :)/20 что заглохнет либо обратно на 800 вернется.

#6 Linzometr

Linzometr

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 16 July 2010 - 06:57 AM

Скорее всего у тебя потенциометр на дросселе крякнул,ЕКУ не видит момента закрытия заслонки и льёт топливо двигло глохнет.На радонежского или на можайке на рыночке слева магазин 49 помоему там почти всегда в наличии есть,поменять легко сам поменяешь.

#7 viejo

viejo

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 16 July 2010 - 07:15 AM

красный потенциометр хрен найдешь где. винт хх расположен сверху на дросселе, большой такой, с контргайкой.

#8 Николай-байкер

Николай-байкер

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 16 July 2010 - 08:07 AM

Сбрось минусовую клемму с АКБ минут на 5...10. Потом снова надень и заводись. Есть вероятность что поможет,.. на первое время.

#9 Juks

Juks

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 16 July 2010 - 12:28 PM

Были точно такие же симптомы год назад летом. Плохо заводилась, пропала тяга, глохла после сброса газа. Проблема также прогрессировала по нарастающей в течение 2-3 недель. Думал, что топливный фильтр засорен, а оказалось перетерся шланг от бензонасоса до штуцера в крышке бензобака.
Поэтому насос качал, а бензин сливался обратно в бак. Измерь даление в трубке перед входом в рампу (у меня с порваным шлангом оказалось 0,7 бар., после замены - 7 бар.). Если давление на входе больше 3 бар (обычно 5-8 бар в зависимости от бензонасоса), тогда проверь давление в рампе (должно быть 3 бар), если меньше - проблема с регулятором давления.

#10 Alex vl

Alex vl

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 July 2010 - 12:31 PM

Проблема скорее всего в регуляторе ХХ. Или контакт в разъеме или сам регулятор. Было такое у меня, вылечил заменой.

#11 Kodo

Kodo

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 16 July 2010 - 07:18 PM

Всем спасибо за ответы.
viejo

винт хх расположен сверху на дросселе, большой такой, с контргайкой

Крутил-вертел, вообще ноль эффекта, холостые не меняются, глохнет все так же.
Николай-байкер
Сбрасывал и не раз, когда дроссель снимал ставил на место - нифига не помогает, эффект один - после скидывания клеммы при первом запуске держит холостые 3000, пару раз газанешь - сбрасывает до нормальных.
Juks
Спасибо, все, завтра точно поеду искать где бы у нас давление померить. Потому что у меня и раньше были мыслишки на бензонасос, еще до всей этой канители.
Alex vl

регуляторе ХХ

Уж простите за назойливость :wacko2: а это где? Уж не тот ли клапан с трубкой в гофру?

#12 Alex vl

Alex vl

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 03:19 AM

Уж простите за назойливость :wacko2: а это где? Уж не тот ли клапан с трубкой в гофру?
[/quote]
Именно тот. Сначала контакт в штеккере . И заодно поверьте все воздушные шланги на герметичность.

#13 Хрюкин

Хрюкин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 05:49 AM

А ещё по секрету добавлю, что Х/Х выставляется на полностью прогретом двиге, со СНЯТЫМ штеккером клапана Х/Х.

#14 Linzometr

Linzometr

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 09:47 AM

/Спасибо, все, завтра точно поеду искать где бы у нас давление померить. Потому что у меня и раньше были мыслишки на бензонасос, еще до всей этой канители./ Ты же писал в начале что при разгоне и езде топливного голодания нет.Промерь потенциометр тестером у вас ведь 4 контакта один точно определяет полное закрытие дроссельной заслонки,/новые уже трех контактные без этого контакта/,должно показать стабильное напряжение.На заводку также оказывает влияние показания потенциометра.

#15 Хрюкин

Хрюкин

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 18 July 2010 - 08:31 AM

... у вас ведь 4 контакта один точно определяет полное закрытие...

Нет на 2.0 четырёх контактов. Сколько видел- всегда 3. Да и в букварях про 4 контакта ни слова нет.
На монике, может есть.

#16 Kodo

Kodo

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 18 July 2010 - 04:52 PM

Linzometr
ДПДЗ трехконтактный, проверил сопротивление омметром - слегка скачет в начальной области, но в положении закрытой ДЗ показания нормальные. Хотя, может, из-за этих скачков мозги и переливают при сбросе..
Еще вопрос - эти потенциометры и на 1.8 и на 2.0 идут трехконтактные, но выглядят по-разному и с разными номерами. Причем на 1.8 можно найти неоригинал за 800р, а на двухлитровку только оригинал за цену в треть машины :) Они не взаимозаменяемы случайно? Двигатели то почти одинаковые, вроде.

Да, при разгоне и езде не чихает, но после стояния в пробке машина дергается и не едет (как будто бензин кончается). Но стоит немного проехать все приходит в норму, у меня с весны такая фигня, я уже внимания не обращаю. Может перегревается, кто знает, антифриз на месте и температура вроде выше 100 не поднимается.

И да, отрегулировал обороты ХХ винтом со скинутой фишкой с клапана, стало гораздо лучше. Правда, пришлось выкрутить этот самый винт почти до конца, так что я более чем уверен что проблема не в нем. Но теперь хотя бы ездить можно более-менее спокойно.

#17 Linzometr

Linzometr

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 19 July 2010 - 08:06 PM

Трёхконтактный проверить тестером полностью не получится,особо эти скачки,нужен оссоцилоскоп.Чем отличаются потенциометры хрен знает ,смотри посадочные места, напряжение у них одно и тоже.

#18 Kodo

Kodo

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 July 2010 - 11:18 AM

Какая-то полная ж*па творится. Вчера въехал правыми колесами в небольшую яму, посмотрел - вроде диски и резина целые, через пару километров завоняло паленым - задний правый диск раскален до безобразия, плюнешь - шипит. Задние суппорта в порядке, колесо крутится свободно, так что похоже еще и ступичный подшипник накрылся.
:rolleyes:

#19 Linzometr

Linzometr

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 20 July 2010 - 05:47 PM

Как всегда беда одна не ходит.Посмотри на потенциометре есть на креплении прорези для регулировки,если есть прокрути немного но с подключонным тестером на выходном контакте/котторый на мозг идёт/ что бы не больше 0,7v получилось или если на выходе 0,7v уменьши до 0,55 приблизительно.Протёртое место сместится на некоторое время поможет, это конечно припарка но я месяц протянул пока марелевский потенциометр ждал.