
Нужна помощь
#1
Отправлено 16 October 2010 - 01:29 PM
#2
Отправлено 16 October 2010 - 09:22 PM
#3
Отправлено 16 October 2010 - 09:50 PM
#4
Отправлено 17 October 2010 - 12:00 PM

#5
Отправлено 17 October 2010 - 12:24 PM
Тут про 1.4 много писАли...что-то там система смазки не оч.хорошо продумана.много движков "умерло" от масляного голодания!А чем плох 1,4?Если можно чуть подробнее.

#6
Отправлено 17 October 2010 - 12:42 PM
#7
Отправлено 17 October 2010 - 06:14 PM
#8
Отправлено 17 October 2010 - 06:42 PM

1.6 есть первого образца 90 сильный моновпрыск кажется. Его всего год выпускали с 95 по 96 и заменили на 103 16кл.
Еще у людей задние балки сгнивали. Кто заглушки не вынимал с балки. Случай редкий но бывало.
Фиг знает что там про подводные камни, но передок у нее да кончается быстро. Хотя смотря какие рычаги брать, да и стоит это копейки.
Болезнь задний дворник -лечится. Задний стоп сигнал -лечится. Вроде и все, это то что почти у всех. Остальное как повезет. Перетирается трубка ГУРа в месте ее стыка с лонжероном. Гниют трубки кондея бывает.
Минимум электрики тем и хороша.
Бери от конца 98 года, без обратки -поддается диагностике на компутере. Хотя у меня и была с обраткой я не жаловался. Простая вроде как огурец.
#9
Отправлено 17 October 2010 - 06:46 PM
Совершенно верно. Грызёт распредвалы. Распредвал, если по уму, отдельно не поменять - посадочные гнёзда в голове, это его подшипники скольжения. Менять голову. И в следующий раз, а потом снова, и потом опять...Тут про 1.4 много писАли...что-то там система смазки не оч.хорошо продумана.много движков "умерло" от масляного голодания!
#10
Отправлено 17 October 2010 - 06:48 PM
12-ти клапанные, это и есть 1.4.Спасибо. А как на счёт 1,2? И ещё такой вопрос ,1,6 все 16-и клапанные или есть 12-и(вот эти слышал плохо смазываются)?
1.6 103 - отличный движок.
#11
Отправлено 17 October 2010 - 07:04 PM
[/quote]
Обратка-это топливная что ли ?
#12
Отправлено 17 October 2010 - 07:08 PM
Обратка-это топливная что ли ?Нормальный 1.2, он экономичнее
но и по трассе на 130 про обгоны забудь.
1.6 есть первого образца 90 сильный моновпрыск кажется. Его всего год выпускали с 95 по 96 и заменили на 103 16кл.
Еще у людей задние балки сгнивали. Кто заглушки не вынимал с балки. Случай редкий но бывало.
Фиг знает что там про подводные камни, но передок у нее да кончается быстро. Хотя смотря какие рычаги брать, да и стоит это копейки.
Болезнь задний дворник -лечится. Задний стоп сигнал -лечится. Вроде и все, это то что почти у всех. Остальное как повезет. Перетирается трубка ГУРа в месте ее стыка с лонжероном. Гниют трубки кондея бывает.
Минимум электрики тем и хороша.
Бери от конца 98 года, без обратки -поддается диагностике на компутере. Хотя у меня и была с обраткой я не жаловался. Простая вроде как огурец.
#13
Отправлено 17 October 2010 - 07:09 PM
#14
Отправлено 17 October 2010 - 07:22 PM

#15
Отправлено 17 October 2010 - 07:29 PM
#16
Отправлено 17 October 2010 - 07:48 PM
У моего знакомого была машка 330 пробег и ездила великолепно и не жрала ни масло ни бенз, пока не разбил.
Можно и 100 тысяч найти пробег, но кто его знает какое масло туда лили, как часто меняли, как на не прогретой ездили.
Лотерея )
Ну конечно ищи 99 год, 120-150 пробег и что бы все было тип топ а там как повезет.
Проси машину смотреть с утра, полностью холодную, на запуск. По шумам на холодную уже видно будет что за мотор. Хотя хозяин может и прогреть за час машинку успеть. Придешь стрелка температуры внизу и вроде и завелась. Если наберет температуру по приборке ну очень быстро плюнь ему в лицо.
Заодно и термостат проверишь пока холодная и двигатель послушаешь.
Только не в людном месте. Не там где все ездят. Подальше от дороги.
#17
Отправлено 17 October 2010 - 07:49 PM
Пропроси какого бравовода со стажем с тобой съездить на смотрины.
#18
Отправлено 18 October 2010 - 06:04 AM
#19
Отправлено 18 October 2010 - 03:46 PM

#20
Отправлено 18 October 2010 - 06:21 PM
Да не угадаешь с этим 1.4. Там такое мерзкое животное живет, я про маслянного паука, делает себе харакири не предупреждая. Когда сдохнет тогда и узнаем.