Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с дроссельной заслонкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Артём1989

Артём1989

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 October 2010 - 04:01 PM

После промывки дросселя выскакивает чек.Через сканер пишет 2 ошибки:1)ошибка обучения дросселя;2)ошибка моторчика дросселя.Иногда когда завожу на горячую,после того как машина постоит минут 15,педаль газа неначто нереагирует,после этого я глушу,а потом завожу машину так чтобы дроссельная заслонка не успела встать в нужное положение,тогда газ есть.Контакты чистил.
Кто что посоветует.?как вылечить?

#2 Raver

Raver

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 20 October 2010 - 06:45 PM

После промывки дросселя выскакивает чек.Через сканер пишет 2 ошибки:1)ошибка обучения дросселя;2)ошибка моторчика дросселя.Иногда когда завожу на горячую,после того как машина постоит минут 15,педаль газа неначто нереагирует,после этого я глушу,а потом завожу машину так чтобы дроссельная заслонка не успела встать в нужное положение,тогда газ есть.Контакты чистил.
Кто что посоветует.?как вылечить?

ты видать что-то не так собрал обратно.
ещё возможен вариант, что перед тем как туда лезть не снял клемму с аккумулятора, и что-то коротнуло.

#3 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 20 October 2010 - 07:03 PM

Или залил промывайкой все внутри. Надо моторчиком вверх держать.

#4 SSD

SSD

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 20 October 2010 - 08:47 PM

Не помешает ещё и обучить его, на прогретой машине раскрутить двигатель до 4500 оборотов подержать секунд 5, отпустить, через секунд 5 повторить и так 3 раза...

#5 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 20 October 2010 - 08:59 PM

Не помешает ещё и обучить его, на прогретой машине раскрутить двигатель до 4500 оборотов подержать секунд 5, отпустить, через секунд 5 повторить и так 3 раза...


И там кажись заглушить надо после этого на 10 секунд. В fiatecuscane написано что-то такое..

#6 D1511

D1511

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений

Отправлено 21 October 2010 - 06:49 AM

не обязательно глушить, чек сам погаснет.

На прогретой 3 раза до 4-4,5 тысяч об\мин крутани по 3-4 секунды, чек уйдет.

Ну а если будет заедать, снимай и чисти моторчик, скорее всего залил ты его, товарисчЪ

#7 Парадокс

Парадокс

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1698 сообщений

Отправлено 21 October 2010 - 08:53 AM

А для профилактики можно так обучить? Просто раньше коговорили до отсечки 3 раза) теперь до 4.500)

#8 SSD

SSD

    Обычный Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 21 October 2010 - 11:27 AM

Откатал на стилке уже 100к, но заслонку ещё не чистил, пару раз повышались обороты до 900-1000 оборотов на ХХ, делал вышеописанное обучение и они становились на место около 700. Но происходить это начало после установки газа, правда ток 2 раза за 15к...

#9 goodbrush

goodbrush

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1764 сообщений

Отправлено 21 October 2010 - 03:07 PM

В fiatecuscane на последней закладке описаны процедуры обучения дросселя и задающего диска. в одном случае до 4500, в другом до 6000 (или до отсечки?). И где-то глушить надо было еще. Я всё это делал,но ничего не изменилось - видимо, и так все нормально.

#10 Артём1989

Артём1989

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 10:18 AM

как это не странно,но ошибка сама куда то пропала.и это после месяца как я с ней катался и мучался заводить машину по 3-4 раза.если снова выскочит обязятельно попробую, что было написано выше.всем спасибо

#11 Артём1989

Артём1989

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 03:44 PM

Ошибка снова вылезла и педаль газа нереагировала(.Пробовал газовал и до 4500 и до отсечки и глушил потом,короче говоря по всякому пробовал,но чек так и висит.
Наверно всётаки придётся вскрывать дроссель.

#12 Raver

Raver

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 04:37 PM

Ошибка снова вылезла и педаль газа нереагировала(.Пробовал газовал и до 4500 и до отсечки и глушил потом,короче говоря по всякому пробовал,но чек так и висит.
Наверно всётаки придётся вскрывать дроссель.

так давно пора было.
надо было первым делом это сделать...

#13 Парадокс

Парадокс

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1698 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 07:46 PM

Артем1989 ты машину в АТЦ Москва покупал?

#14 Артём1989

Артём1989

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 08:16 AM

да,знаком с ней?

#15 Артём1989

Артём1989

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 08:21 AM

вскрыли крышку дросселя,на шестеренках износ небольшой,всё в норме,люфт на моторчике также небольшой.можт дело всётаки в какойто адаптации после помывки?

#16 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 10:19 AM

Надо смотреть через сканер в момент отказа и работы параметры дросселя и педали газа.

#17 Парадокс

Парадокс

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1698 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 10:26 AM

да,знаком с ней?


Я просто ее видел там. Ну вроде не плохая по внешнему виду и комплектации.

А что тебя заставило в дроссель лезть? Машина как то не так себя вела? Там есть графитовые дорожки которые можно стереть...

п.с. и ты все сам скрываешь? Я думаю что лучше не лезть в электрику стилы если не знаком с ней.... Доверь это дело профессионалам и езжай в сервис. Адреса сервисов тебе тут подскажут. Пока окончательно не доломал дроссель, а то денег он стоит нормально....

#18 Артём1989

Артём1989

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 11:19 AM

Надо смотреть через сканер в момент отказа и работы параметры дросселя и педали газа.

Смотрели,никаких изменений.

#19 Артём1989

Артём1989

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 11:22 AM

А что тебя заставило в дроссель лезть?

Машина немогла медленно плавно ездить и на заслонке было очень много грязи.поэтому и почистили.

#20 Парадокс

Парадокс

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1698 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 04:58 PM

Машина немогла медленно плавно ездить и на заслонке было очень много грязи.поэтому и почистили.


Я когда стило купил и тоже сначало думал почему машина так нервно реагирует на педаль газа...Была какая то заторможенность при нажатии, потом рывок. При сбросе газа тоже дергания. И дроссель чистил и инжектор в сервисе. Думал, что с машиной что то не в порядке. Потом на сайте английском прочитал, что у всех стило это замечается, т.к. это особенность электронных заслонок... да и не только на стилах (на АР 159 на которой иногда езжу тоже самое). И там был совет, что с этим стоит просто смириться и привыкнуть. Впринципе через год только привык) Теперь уже абсолютно этого не замечаю. Как то научился пользоваться педелью газа и никаких рывков теперь. А грязь в дроссель у тебя появится через день.