
Проблема с дроссельной заслонкой
#1
Отправлено 20 October 2010 - 04:01 PM
Кто что посоветует.?как вылечить?
#2
Отправлено 20 October 2010 - 06:45 PM
ты видать что-то не так собрал обратно.После промывки дросселя выскакивает чек.Через сканер пишет 2 ошибки:1)ошибка обучения дросселя;2)ошибка моторчика дросселя.Иногда когда завожу на горячую,после того как машина постоит минут 15,педаль газа неначто нереагирует,после этого я глушу,а потом завожу машину так чтобы дроссельная заслонка не успела встать в нужное положение,тогда газ есть.Контакты чистил.
Кто что посоветует.?как вылечить?
ещё возможен вариант, что перед тем как туда лезть не снял клемму с аккумулятора, и что-то коротнуло.
#3
Отправлено 20 October 2010 - 07:03 PM
#4
Отправлено 20 October 2010 - 08:47 PM
#5
Отправлено 20 October 2010 - 08:59 PM
Не помешает ещё и обучить его, на прогретой машине раскрутить двигатель до 4500 оборотов подержать секунд 5, отпустить, через секунд 5 повторить и так 3 раза...
И там кажись заглушить надо после этого на 10 секунд. В fiatecuscane написано что-то такое..
#6
Отправлено 21 October 2010 - 06:49 AM
На прогретой 3 раза до 4-4,5 тысяч об\мин крутани по 3-4 секунды, чек уйдет.
Ну а если будет заедать, снимай и чисти моторчик, скорее всего залил ты его, товарисчЪ
#7
Отправлено 21 October 2010 - 08:53 AM
#8
Отправлено 21 October 2010 - 11:27 AM
#9
Отправлено 21 October 2010 - 03:07 PM
#10
Отправлено 22 October 2010 - 10:18 AM
#11
Отправлено 22 October 2010 - 03:44 PM
Наверно всётаки придётся вскрывать дроссель.
#12
Отправлено 22 October 2010 - 04:37 PM
так давно пора было.Ошибка снова вылезла и педаль газа нереагировала(.Пробовал газовал и до 4500 и до отсечки и глушил потом,короче говоря по всякому пробовал,но чек так и висит.
Наверно всётаки придётся вскрывать дроссель.
надо было первым делом это сделать...
#13
Отправлено 22 October 2010 - 07:46 PM
#14
Отправлено 24 October 2010 - 08:16 AM
#15
Отправлено 24 October 2010 - 08:21 AM
#16
Отправлено 24 October 2010 - 10:19 AM
#17
Отправлено 24 October 2010 - 10:26 AM
да,знаком с ней?
Я просто ее видел там. Ну вроде не плохая по внешнему виду и комплектации.
А что тебя заставило в дроссель лезть? Машина как то не так себя вела? Там есть графитовые дорожки которые можно стереть...
п.с. и ты все сам скрываешь? Я думаю что лучше не лезть в электрику стилы если не знаком с ней.... Доверь это дело профессионалам и езжай в сервис. Адреса сервисов тебе тут подскажут. Пока окончательно не доломал дроссель, а то денег он стоит нормально....
#18
Отправлено 24 October 2010 - 11:19 AM
Смотрели,никаких изменений.Надо смотреть через сканер в момент отказа и работы параметры дросселя и педали газа.
#19
Отправлено 24 October 2010 - 11:22 AM
Машина немогла медленно плавно ездить и на заслонке было очень много грязи.поэтому и почистили.А что тебя заставило в дроссель лезть?
#20
Отправлено 24 October 2010 - 04:58 PM
Машина немогла медленно плавно ездить и на заслонке было очень много грязи.поэтому и почистили.
Я когда стило купил и тоже сначало думал почему машина так нервно реагирует на педаль газа...Была какая то заторможенность при нажатии, потом рывок. При сбросе газа тоже дергания. И дроссель чистил и инжектор в сервисе. Думал, что с машиной что то не в порядке. Потом на сайте английском прочитал, что у всех стило это замечается, т.к. это особенность электронных заслонок... да и не только на стилах (на АР 159 на которой иногда езжу тоже самое). И там был совет, что с этим стоит просто смириться и привыкнуть. Впринципе через год только привык) Теперь уже абсолютно этого не замечаю. Как то научился пользоваться педелью газа и никаких рывков теперь. А грязь в дроссель у тебя появится через день.