
Пусть поможет кто чем сможет!
#1
Отправлено 22 October 2010 - 06:09 PM
следуем далее, сегодня весь день дождь, ну и соответственно лужи, температура около +4,+7.взял с утра машину,завел,прогрел и поехал по дела. спустя час после эксплуатации, при движении при оборотах 2,5-2,7 тыс.появился гул. по ощущению не в движке(странно).при этом из глушителя пошел белый дым, что не является гуд!думал может система охлаждения дала течь, но по запаху не оно.с другой стороны,если бы масло жрало(чего мне не проверить,сальник потек)-был бы сизый дым,но он белый.
грешу на катализатор-засрался может???
#2
Отправлено 22 October 2010 - 06:14 PM
#3
Отправлено 22 October 2010 - 06:16 PM
#4
Отправлено 22 October 2010 - 06:33 PM
и как это понимать? :wacko2:ъ
#5
Отправлено 22 October 2010 - 06:48 PM
Это понимать так, что когда хочешь удалить свой собственный опус из этого странного места, такой опции тебе не дают. Приходится "редактировать".и как это понимать? :wacko2:
#6
Отправлено 23 October 2010 - 02:57 AM
по поводу сальников не знаю какой лучше напишу лишь их диаметры передний сальник диаметр 23 х35 х7 из отечественных сальников найти можно такой . А вот с стороны маховика диаметры 74х88х7 отечественных таких нет .сальник распредвала диаметры 30х42х7 из наших сальников есть такие . По поводу гула лично у меня гудит коробка на 1. 2 .передачах и уже давно .Ну а с белым дымом с глушителя мы познакомились 1.5 месяца назад пробило прокладку под головкой и при этом я тоже антифриз не добавлял . Дым на столько обильный и с запахом какой то гари чуть ли не масла . Двигатель потраивает при такой неисправности эксплуатировать не надо . да я ещё компресию мерял 1 цилиндр 13 второй 4 ну и 3с4 около 13 прокладка была пробита а ещё и сгнила в 2х местах на ружу двигателя и между 1м и 2м цилиндрами клапана не прогоревшие .В оконцовке заменил сальники клапанов . кольца и прокладку гбц пришла какая то с двух жестинок что то доверия не внушает езжу 3 тий день после ремонта . Вообщем сыпица авто то одно то другое достал уже . Ну вот чем смог помог если есть вопросы спрашивай .Суть проблемы в течи масла из движка через верхний сальник коленвала (который меньше радиусом).может кто сталкивался?подскажет марку понадежнее?! Какой брать?считаю нужным обязательно заменить,т.к. эта вещь не приятная...
следуем далее, сегодня весь день дождь, ну и соответственно лужи, температура около +4,+7.взял с утра машину,завел,прогрел и поехал по дела. спустя час после эксплуатации, при движении при оборотах 2,5-2,7 тыс.появился гул. по ощущению не в движке(странно).при этом из глушителя пошел белый дым, что не является гуд!думал может система охлаждения дала течь, но по запаху не оно.с другой стороны,если бы масло жрало(чего мне не проверить,сальник потек)-был бы сизый дым,но он белый.
грешу на катализатор-засрался может???
#7
Отправлено 23 October 2010 - 04:48 PM
рус 72 машина у меня не троит при этом.у меня после гофры на глушителе болт вкручен(не знаю правда зачем это кому то понадобилось???)сегодня открутил на яме,погазовал,белого дыма не наблюдалось.думаю может из-за погоды,слякоть,дождь.присмотрелся к другим авто, у некоторых идет дым тоже.ничего не пойму.ладно, время покажет.спасибопо поводу сальников не знаю какой лучше напишу лишь их диаметры передний сальник диаметр 23 х35 х7 из отечественных сальников найти можно такой . А вот с стороны маховика диаметры 74х88х7 отечественных таких нет .сальник распредвала диаметры 30х42х7 из наших сальников есть такие . По поводу гула лично у меня гудит коробка на 1. 2 .передачах и уже давно .Ну а с белым дымом с глушителя мы познакомились 1.5 месяца назад пробило прокладку под головкой и при этом я тоже антифриз не добавлял . Дым на столько обильный и с запахом какой то гари чуть ли не масла . Двигатель потраивает при такой неисправности эксплуатировать не надо . да я ещё компресию мерял 1 цилиндр 13 второй 4 ну и 3с4 около 13 прокладка была пробита а ещё и сгнила в 2х местах на ружу двигателя и между 1м и 2м цилиндрами клапана не прогоревшие .В оконцовке заменил сальники клапанов . кольца и прокладку гбц пришла какая то с двух жестинок что то доверия не внушает езжу 3 тий день после ремонта . Вообщем сыпица авто то одно то другое достал уже . Ну вот чем смог помог если есть вопросы спрашивай .
#8
Отправлено 24 October 2010 - 02:21 AM
болт после гофры у меня тоже естьрус 72 машина у меня не троит при этом.у меня после гофры на глушителе болт вкручен(не знаю правда зачем это кому то понадобилось???)сегодня открутил на яме,погазовал,белого дыма не наблюдалось.думаю может из-за погоды,слякоть,дождь.присмотрелся к другим авто, у некоторых идет дым тоже.ничего не пойму.ладно, время покажет.спасибо
#9
Отправлено 25 October 2010 - 05:28 PM
а прокладка гбц это и есть та, что под головкой?и на счет сальников клапанов и колец,сколько по деньгам вышло(ты брал родные?фиатовские??). я считаю если вскрывать придется,заменить заодно, чтобы не думалось. ты как думаешь?кстати пробег у меня 138 тысяч(прежний хозяин отдал 132 тыс. было).по поводу сальников не знаю какой лучше напишу лишь их диаметры передний сальник диаметр 23 х35 х7 из отечественных сальников найти можно такой . А вот с стороны маховика диаметры 74х88х7 отечественных таких нет .сальник распредвала диаметры 30х42х7 из наших сальников есть такие . По поводу гула лично у меня гудит коробка на 1. 2 .передачах и уже давно .Ну а с белым дымом с глушителя мы познакомились 1.5 месяца назад пробило прокладку под головкой и при этом я тоже антифриз не добавлял . Дым на столько обильный и с запахом какой то гари чуть ли не масла . Двигатель потраивает при такой неисправности эксплуатировать не надо . да я ещё компресию мерял 1 цилиндр 13 второй 4 ну и 3с4 около 13 прокладка была пробита а ещё и сгнила в 2х местах на ружу двигателя и между 1м и 2м цилиндрами клапана не прогоревшие .В оконцовке заменил сальники клапанов . кольца и прокладку гбц пришла какая то с двух жестинок что то доверия не внушает езжу 3 тий день после ремонта . Вообщем сыпица авто то одно то другое достал уже . Ну вот чем смог помог если есть вопросы спрашивай .
#10
Отправлено 25 October 2010 - 05:35 PM

да,кстати,скажи мне,ты на зиму закрываешь морду?я думаю стоит.из пенофола на нексии пробовал,мне понравилось.
#11
Отправлено 25 October 2010 - 05:48 PM
на счет сальника коленвала, ты сам менял?расскажи что к чему.а прокладка гбц это и есть та, что под головкой?и на счет сальников клапанов и колец,сколько по деньгам вышло(ты брал родные?фиатовские??). я считаю если вскрывать придется,заменить заодно, чтобы не думалось. ты как думаешь?кстати пробег у меня 138 тысяч(прежний хозяин отдал 132 тыс. было).

#12
Отправлено 26 October 2010 - 01:42 PM
прокладка гбц это и есть прокладка под головкой . По поводу колец зачем тебе лесть в двигатель если у тебя всё в норме . у меня пробило прокладку при 214 тыс . и масло двигатель не расходовал .Но колечки подношены были а сальники клапанов задубевшие . За кольца я отдал 5.600 за сальники клапанов 700 руб. прокладка 1800. Если у тебя стержни клапанов диаметром на 7 то вроде должны подойти от 16 клапанного ваза . Да я заказывал всё фиатовское . про сальники клапанов узнал позже что должны подходить .Сальники распред и колен вала я ещё не менял пока держат . Просто когда менял ремень грм снял размеры сальников и из наших посмотрел есть или нет такие размеры . Все ремонты своего авто я делею сам кроме регулировки клапанов нет шайб они кстати с вазовскими одинаковые. На зиму я ставлю картон перед радиатором .Фильтра салона у меня нет и никогда не было зимой прохладно хоть и радиатор отопителя новый поставил.По поводу замены сальника я тебе могу расписать но если не когда ремонтами не занимался сам лучше не лезь .на счет сальника коленвала, ты сам менял?расскажи что к чему.