Перейти к содержимому


Фотография

Tipo/Tempra


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 09 November 2010 - 07:34 AM

В обчем, выложил (можно качать, можно просматривать прямо по ссылке):

 

- Справочник/каталог запчастей Fiat - ePER. Владельцам италомобилей, в т.ч. ТТ, эту программу установить обязательно и первоочередно!, вес - более 7 ГБ (Iso-файл, при запуске setup'а автоматически прописывается как виртуальный DVD-дисковод ePER, в программе кликнуть eSpare Parts и выбрать соответствующую модель), на русском: https://yadi.sk/d/blH5dS593VPibZ 
 
…или зайти в каталог ePER онлайн: http://eper.fiatforu...G=N&WINDOW_ID=1

 

Общая информация:
Список моделей Fiat Tempra (модельный ряд): https://yadi.sk/i/RtuJ15PdfmrvP
Список моделей Fiat Tipo (модельный ряд): https://yadi.sk/i/vvptRarKfjWZW
 
Мануалы:
Мануал по карбюратору Weber 32-34 TLDE на русском: https://yadi.sk/d/f7mAHSsecsPqe
Мануал по двигателю 1,4/1,6 на русском: https://yadi.sk/i/s-R6EchHej2Jx
Мануал по системе охлаждения, топливной и выхлопной системе 1,4/1,6 на русском: https://yadi.sk/i/Vstdkd1UcsQXM
Мануал по системе зажигания, сцеплению, МКПП 1.4/1,6 на русском: https://yadi.sk/i/2x_3SIi-csQaW
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Tempra бензин, 1.6, 1.8, 2.0 SOHC/DOHC, начиная с 1990 г. выпуска, изд-во "АРус" (пожалуй, наиболее полный "букварь" из тех, что переведены на русский, хотя и в нем нет некоторых версий Темпры, оборудования и узлов): https://yadi.sk/i/uD24cMYrzNZ34
Полное руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Tipo: от 1.4 SOHC до 2.0 DOHC, от карбюраторной 1.4 до с распределенным впрыском, двухвальных и дизельных, с хорошим качеством картинок, только без электросхем в конце, на немецком: https://yadi.sk/i/GjbVf22_vbtG9
Fiat Tipo полный мануал (устройство, ремонт, обслуживание) на английском: https://yadi.sk/i/pShmxc37csQd7
Руководство по ремонту и эксплуатации Tipo/Tempra бензин-дизель, на русском ("Чижовка"), 515 Мбайт: https://yadi.sk/d/4dOQT3AGeMTtK
Руководство по ремонту и эксплуатации Типо/Темпра, на русском, Москва, "Петит", составитель В. Деревянко (за скан нужно благодарить нашего фиатовода под ником itson!): https://yadi.sk/i/wWKJjlDJcsRo4
— Мануал по обслуживанию и сервису Типо/Темпра (boxedbook), на английском, Porter manuals: https://yadi.sk/i/DOIC3lUgcsRiu
Руководство по ремонту и техобслуживанию Fiat Tipo 1.1, 1.4, 1.6 (в т.ч. двухраспредвал.), 1.7D, из-во "ПОНЧиК" (возможно, самый первый и подробный русскоязычный мануал по ранним, т.е. дорестайлинговым моделям ТТ: карб., Bosch/GM-Delco, дизель - не турбо. Спасибо! типоводу Алексею Изюмскому под ником izzilnau, выложившему этот "букварь"): https://yadi.sk/i/NbvZGb969dauOw
 
По электрике:
Фото крышки трамблера 1,6 с разметкой проводовhttps://yadi.sk/i/dMTeUk3kTKiEpA
Отдельно скан странички с описанием предохранителей (англ.): https://yadi.sk/i/LloLyWDKhs0njw
Скан странички с описанием релюшек в блоке предохранителей, (рус.): https://yadi.sk/i/KaQY6hfeeSAL9Q
Блок предохранителей и реле, расшифровка на русском: https://yadi.sk/i/XhxmItwkZCfnjw
— "Малый" блок предохранителей и реле (TT 1.1, 1.4) — описание, распиновка, на русскомhttps://yadi.sk/i/GVMGm5yHW5w1zQ
Принципиальные схемы Блоков реле и предохранителей Fiat Tipo/Tempra (большого и малого), с распиновкой по цветам проводов и контактам, на русском: https://yadi.sk/i/vvFuDiHPgWCSu
Сканы страниц мануала по электрике Типо/Темпра, на русском (за что особое спасибо! фиатоманьяку тов. Хрюкину): https://yadi.sk/d/A_jq1dA4csUtQ(rar-архив)
Принципиальная схема электрооборудования Tipo/Tempra 1990-1995 гг.: https://yadi.sk/i/cd2HUEZhcsVGu
и Описание этой Схемы, на русском: https://yadi.sk/i/qi6TxsL5csWJa
Contatto — схемы Digiplex, ЭБУ и прочих систем управления зажиганием Magneti Marelli (в т.ч. для Tipo/Tempra), на итальянском (спасибо за инфу maestro Юрию — yuranltd.ru): https://yadi.sk/i/z45bmRrQeMVEV
Схема подключения аналоговой панели приборов Fiat Tipo 1.4, 1.6, 1.8 (благодарим гуру ТТ - Данилу):
Схема подключения аналоговой панели Fiat Tipo 16V (за что также спасибо Даниле):
Схема подключения цифровой панели Fiat Tipo DGT- DGT i.e _ бензин (от Данилы):
Монтажные схемы ЭСП и проводки дверей Fiat Tempra и Tempra SWhttps://yadi.sk/i/WFwI1RUxy7hIRA
 
По системам зажигания и пуска:
Короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra" (здесь помимо описания конструкции, приведены и методы устранения основных неисправностей):  https://yadi.sk/i/z8K1Vb1tWCXa7Q
Схема зажигания для карбюраторных ТipoTempra: https://yadi.sk/i/u8C8J5C45DiXTw
— Схема зажигания SPI-Bosch (страница из мануала, с пояснениями закоренелого фиатовода под ником s_r ): https://yadi.sk/i/DAyszLc83Sa3Ec
Схема управления зажиганием Fiat Tipo/Tempra с распределенным впрыском: https://yadi.sk/i/yMtwm_7jenqqW
Электрическая схема системы пуска Fiat Tipo/Tempra 1.9 TD (под редакцией спецов форума fiat-tipo.ru Данилы и tallman): https://yadi.sk/i/f5vMHZpWivWaV
Руководство по распредвпрыску IAW Weber-Marielli MPI, глава на русском: https://yadi.sk/i/mHwwAkuttpfWL
Система MPI IAW 08F для Tipo/Tempra-1.8, 66Kw, двигатель 835 C4.000 (c 03/1993), описание и настройка: https://yadi.sk/i/8LGrV_zTjwM5u
Система MPI IAW 4 для Tipo/Tempra-2.0, 8V, двигатели 159 A5.046, 159 A6.046, описание и настройка: https://yadi.sk/i/iRX8P2UujwMXs
Схема Системы управления двигателем SPI-Jetronic A2.2, для дорестайлинговых (до 1993 г.) ТТ 1.4/1.6: https://yadi.sk/i/LWOa0G2GzWvdW
— Системы управления бензиновыми двигателями - пособие по моновпрыскам BOSCH (в т.ч. А2.2 или МА1.7), редактированный перевод с немецкого: 
Схема управления накалом свечей Fiat Tipo 1.7D и 1.9TD (выложена Данилой-мастером):
 
Частности:
Сводная таблица "Параметры карбюратора Weber", номиналы жиклеров, отверстий, зазоров, перевод с немецкого (за что огромное спасибо админу форума по Tipo/Tempra — fiat-tipo.ru — Даниле!): https://yadi.sk/i/_1IKMJJ2Ex00hQ
Распиновка ЭБУ Bosch Motronic MA 1.7, схема с подписями на испанском (была выложена Нашим человеком под ником Val@@@): https://yadi.sk/i/JcZP469r9ENBjg
Принципиальная (электрическая) схема ABS'93 Bosch: https://yadi.sk/i/TF24CuxkqxwxX
Принципиальная (электрическая) схема ABS-Girling: https://yadi.sk/i/PNgfok98qxwmk
Подборка фото по переборке карбюратора Weber 32-34 TLDE (за что еще раз благодарим преданного ТТ-вода yuranltd'а)https://yadi.sk/d/c_S-Z9Ae3N2x4k
— Схема вакуумной магистрали для ТТ с карбюратором Weber: https://yadi.sk/i/mYLGsfoD3PnZ37 
 
Справочные данные:
Таблица расхода горючего Tipo/Tempra (кроме 2.0) (скрин из австрийской "сервиски"): https://yadi.sk/i/4lYpW1_q3M3Bbo
Таблица параметров всех двигателей, когда-либо устанавливаемых на Fiat Tipo (русифицирована и подготовлена знатоком Tipo — Сергеем Serge-B555): https://yadi.sk/i/tOb4KnBpgsKe7
Таблица передаточных чисел КПП для Tipo/Tempra, выпущенных до рестайлинга 1993 г. (кроме Tempra SW 2.0 4x4)https://yadi.sk/i/FmmrR-IyXEHpcA
— Таблица передаточных чисел КПП для Tipo/Tempra, выпущенных после рестайлинга 1993 г. (кроме Tempra SW 2.0 4x4)https://yadi.sk/i/kwAXrDsz0WqbqQ
Типы и объем применяемых смазок и жидкостей в 1.4, 1.6, 1.8, D, TD (таблица): https://yadi.sk/i/SlremWjo3JXzGW
Размеры шеек коленвалов и поршневых групп на несколько моделей Fiat (Tipo/Tempra в т.ч.), 2 таблицы в одном файле: https://yadi.sk/i/Fvqsa3kVobrjq
Схема геометрии кузова Tipo/Tempra (размеры по контрольным точкам): https://yadi.sk/i/40GP3DHwqb84H
Схемы геометрии кузовов (размеры по контрольным точкам) Fiat (3d, 5d, wagon…, разных годов выпуска): Fiorino, X1, Panda, Uno, Ritmo, Regata, Tipo, Tempra (на Типо и Темпру схемы раздельные), Argenta, Croma, Punto, Ciquecento, Coupe, Barchetta, Bravo, Brava, Ulysse, Marea, Marea Weekend, Scudo, Seicento, Palio, Palio Weekend, Siena, Mille, Ducato, Multipla (за что спасибо! фиатоводу slets7): https://yadi.sk/d/Y4TruJgQqcPTP
Перечень электронных модулей управления зажиганием Nanoplex, Digiplex 1, Digiplex 2, Microplex, с указанием моделей авто: https://yadi.sk/i/xrlV4iHgudek6
— Типоразмеры колес TIpo/Tempra/Tempra SW - 2 таблицы: извлечения из "сервиски" Porter (англ.) и немецкого мануала So wird's gemacht: https://yadi.sk/i/P6B4hMwO3PVYpi 
— Официальные данные по колесам из архива FCA (Fiat Chrysler Automobiles N.V.) - Fiat Tempra - Wheel & Tire Sizes, PCD, Offset and Rims specs: https://yadi.sk/i/Y0WTqmrp3PW92r 
— Fiat Tipo - Wheel & Tire Sizes, PCD, Offset and Rims specs: https://yadi.sk/i/DzXVsOS53PW9qH 
 
 
Примечание 1: в русскоязычных мануалах кое-где присутствуют ошибки перевода. потому, если возникают сомнения, уточняйтесь в английской/немецкой версиях.
 
Примечание 2: если вдруг какая-то ссылка не работает, сообщите мне — непременно перезалью.
 
!! в некоторых браузерах ссылки могут открываться с сообщением типа "ничего не найдено". тогда просто скопируйте ссылку, поставьте ее в адресную строку и кликните.


#2 Александр.м

Александр.м

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 10:32 AM

- подробные характеристики по диджиплекс2, разных моделей, присутствуют даже графики опережения зажигания, плюс некоторые другие электросхемы.
около 90мегабайт
http://ftp.fiat-club...e5/contatto.pdf

-Схема установки ремня ГРМ 1,4л- 1,6л однораспредвальные двигатели.
http://fota.mota.ru/...13/image/0.html
- Рисунок стопорения маховика (для откручивания гайки маховика колвала, при смене ремня грм, при снятом стартере)
http://fota.mota.ru/...13/image/1.html
- Схемка порядка работы цилиндров в распределителе (4-2-1-3)
http://fota.mota.ru/...31/image/2.html

-правильная схема подключения тормозных трубок к ГТЦ(для диагональной схемы подключения контуров, машина без ABS)
http://fota.mota.ru/...2f/image/2.html

#3 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 23 November 2010 - 08:49 AM

вот еще маленькая инфа


кто-то спрашивал, почему в карбюраторной версии два термодатчика (2 термоуправляемых вакуумных клапана типа "рОжки") на впускном коллекторе (к которым трубочки присоединены, идущие от вакуума) разного цвета - один белый, другой-черный. 
они различаются температурой закрытия - белый, что подсоединен через трубочку к устройству ускоренного холостого хода (УУХХ, "холодный пуск"), которое почти над этим датчиками расположено, закрывается позже, чем черный, что подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса (на карбюраторе справа). 
в случае выхода из строя одного этих термодатчиков, можно в качестве временно меры изменить схему подсоединения трубочек (с помощью уже имеющегося тройничка), подключив оба узла карбюратора к одному датчику.
 
0_130f39_716c1b1c_M.jpg


#4 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 06:09 AM

Переделка тазовского э/магнитного клапана под фиатовский карб
вчера вечером после работы не смог сразу выехать - машка заводится, но тут же глохнет, если не держать педаль. тут же подозрение - а не сдох ли ЭМК в карбюраторе (тот что на ЭПХХ)? включил зажигание, отсоединил от него клемму, несколько раз подсоединил-отсоединил, тишина, не щелкает дроссель.
ну ладно, по темникам какой ремонт? выкрутил клапан, вытащил жиклер, снял со стежня запорный шток, снова вставил жиклер, закрутил, питание, конечно, подключать не стал и поехал до дому. понятное дело, что через жиклер бензинка поступает постоянно, как в старых жигулевских карбюраторах.
сегодня, поутру продрав глаза (часов так в 12), отправился в магазин запчастей за этим клапаном. упс, нету такого! говорят:закончились, будут примерно через недельку. Я в другую точку - нету, через недельку подъезжай. сговорились что ли?!!
глянул, на витрине лежит клапан на переднепреводного тазика. похож сильно (который тонкий "пальчиковый"), стоимость - копейки. сравнил с фиатовским - он в жиклерной части короче. а, чем черт не шутит, попробую заколхозить, испорчу - невелика потеря.

это, так сказать, вводная. теперь по делу.
если вытащить из тазовского ЭМК жиклер (который и сам короче чем фиатовский), то можно обнаружить запорную иглу (двух типов - металлическую или полимерную).
поскольку в фиатовском клапане жиклер запирается штоком - полым (типа латунивой трубочки с глухим концом) да еще и съемным (надет на стержень дросселя), то его, по идее, можно просто напялить на тазовский стержень-иглу на длину - аккурат под фиатовский жиклер, который прекрасно входит жигулевский клапан. длину надевания отрегулировать просто - тазовские стержни чуть толще, а потому , чтобы надеть на них запорный шток, их придется чуть обточить, как раз на нужную длину. с полимерной иглой вообще просто - нагреваешь паяльником полый шток и напяливаешь его на полимер (предварительно замерив глубину "трубки" фиатовского штока и отрезав сколько нужно на жигулевском "штыре").
мне же попался металлический. зажал стержень в дрели, вооружился надфилем, и за пару минут утоньшил стержень на нужную длину (как на токарном станке).
обратная сборка понятна: тазовский стержень - в тазовский клапан, на него надеваю фиатовский запорный шток, затем фиатовский жиклер (вместе с прижимной пружиной, если такая имеется).
заметил. что фиатовский клапан имеет резьбу на всю длину вкручиваемой части, а у тазовского - наполовину (а дальше идет резиновый уплотнитель в аллюминиевой обойме). так вот, уплотнитель вместе с обоймой выкинул, поскольку у фиатовского ничего такого нет, и плашкой (ф8, шаг 1,0) прогнал резьбу до упора (но позже выяснилось, что можно было этой фигней и не заниматься, то есть не дорезать до конца, достаточно просто снять уплотнительное кольцо - вазовский клапан и так закручивается до упора жиклера).
готово. ну и клемму на проводе поменял на обычную тазовскую "мамку".
затраченное время - 20 минут. из них 10 минут на прикидку, замеры и доставание нужного инструмента. сама работа заняла 10 минут.
блин, описывал процесс полчаса! (IMG:style_emoticons/light_skin/biggrin.gif) но мож кому инфа пригодится.

Вот фотка:
0_130c17_da035638_orig.jpg


И чуть не забыл - кончик тазовского стрежня "откусил", а то он в "донышко" в фиатовском штоке упирался.



#5 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 06:44 AM

если кто не знает, как подсоединены трубочки сзади карбюратора "Вебер"

0_130c66_973b7605_orig.jpg

и

0_130c67_b23e983d_orig.jpg



#6 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 03 November 2011 - 05:11 AM

вот схема подключения реле для дополнительной подсветки салона (или любого другого устройства), которое будет включаться в обоих случаях: при открывании дверей и при включении вечером габаритов/подсветки прибороной панели.

0_130c1d_1e68631c_L.jpg



#7 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 09:37 AM

инфа для тех, у кого перестают работать три превые скорости вентилятора печки и работает только четвертая - высшая.



все дело в блоке резисторов, который находится в ногах переднего пассажира под бардачком рядом с вентилятором. к этому блоку подсоединен разъем для фишки проводов, которые идут из консоли от переключателя скоростей. 
если его выкрутить, то можно обнаружить простенькую схемку из резисторов и термопредохранителя. 
 
если все работало, и вдруг разом с 1 по 3 положения отказали, то, скорее всего, крякнул терморезистор (более правильно, это невосстановимый термопредохранитель. как подсказал admin, номиналом - 10А, рвет цепь при температуре 130 оС).
 
0_1318ec_f1118fb6_M.jpg
 
стОит он копейки, найти можно в любом магазине радиодетаей или там, где продают детали для бытовой техники (холодильников, электрочайников ит.п.). советую заменить, а не просто вместо него соединять провода напрямую, поскольку штатные сопротивления не рассчитаны на уж очень большую мощность, и потому всегда есть опасность получить нежданчик в виде костерка в салоне. 
замечу, есть вариант, в котором этот термопредохранитель представляет собой не радиодеталь, а биметаллическую пластину, которая, нагреваясь, размыкает питание — стояла в ранних версиях Tipo/Tempra. такое устройство тоже массово применяется в бытовой электротехнике. 
 
а вот если перестала работать какая-то из скоростей, или скорости накрылись с определенным временным интервалом — это говорит о том. что перегорели резисторы или спиральные сопротивления (в более старых моделях), отвечающие за каждую скорость (стоят в том же блоке, где и термопредохранитель). Если хоть одна скорость перестала включаться — верный признак, что очень скоро откажут и другие, и останется только 4-я, прямая, т.к. идет мимо резисторов. 
 
Ремонт прост: покупаем 3 керамических резистора (обычно квадратного сечения, и нужны такие, которые заметно крупнее штатных по размеру) сопротивлением 1,2 Ома и мощностью 10 Ватт
 
0_130f3d_bd37be67_orig.jpg
 
("родные" возможно тоже были 10-ваттными, но у новых запас надежности прежде всего из-за размера), 
спаиваем последовательно, с одного конца — провод на вентилятор (к нему же должен подходить и "прямой" от 4-й скорости), к остальным резисторам, начиная с другого конца сборки, подпаиваем по одному остальные провода — с учетом, что провод, припаянный в самом начале к первому резистору (цепь из всех 3-х резисторов) обеспечит самую низкую 1-ю скорость, провод, припаянный между первым и вторым резисторами — вторую (т.к. сопротивление будет меньше), а провод между вторым и третьим резисторами — 3-ю скорость. 
Припаять нужно надежно, так что лучше сначала скрутить, а потом обпаять. 
 
Термопредохранитель, если он при этом тоже накрылся медным тазом, можно убрать вовсе, так как крупные 10-ваттные резисторы фиг перегреешь, особенно если учесть, что мощностная нагрузка в этой цепи составляет 5 Вт. Хотя, нужно все-таки помнить, что этот термопредохранитель не только защищает резисторы, но и бортовую цепь в случаях проблем с моторчиком печки. 
Впрочем, как оказалось, был еще один вариант блока, в котором термопредохранителя штатно не было вовсе. Так что, каждый решаем для себя сам.
 
Все аккуратно собирается на штатной панельке и устанавливается на прежнее место в короб, после чего проблемы со скоростями вентилятора печки забудутся навсегда.
 
0_130c5b_25dbaecc_L.jpg


#8 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 11 April 2012 - 12:07 PM

еще инфа для тех, у кого на типа/темпра сильно устали передние поводки щеток (или их нет вовсе)
типа "колхоз по уму"
если сложно достать родные, то идеально (то есть без всяких доработок) подходят поводки от chevrolet-niva. от других тазов не подходят, так как шоркают по пластмассовой кромке, а от шеви-нивы - проходят как-раз на несколько миллиметров выше, ничего не задевая.
* меня этот вариант очень даже устроил, хотя родные были в рабочем состоянии. но щетки (которые представляют собой единую с поводками конструкцию) из-за большого количества подвижных коромысел по зиме постоянно замерзали и забивались снегом, принимая какой-нибудь один единственный профиль, и в итоге в некоторых местах не прилегали как надо к стеклу. а чтобы заменить щетки на современные бескаркасные, нужны были и другие поводки. заменил, отъездил зиму, полет нормальный.

#9 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 24 April 2012 - 12:23 PM

если нужно снять штатный набалдашник с рычага КПП
во-первых, он просто вытаскивается вверх.
во-вторых, хрен его так просто вытащишь - сидит очень плотно. кое-кто подходил к этому дело решительно - усаживался между кресел и двумя руками душевно тянул набалдашник. как правило, у него получалось, правда, потом требовалась некоторая медицинская помощь - выскакивающий набалдашник со всей дури бил в лоб или в зубы.
чтобы избежать ненужного травматизма, делаем проще - берем газовый ключ или плоскогубцы-гебельсы, раздвигаем, заводим под набалдашник и молотком (желательно, потяжелее) бьем снизу по ключу (как можно ближе к рычагу). как правило, набалдашник слетает с первого удара.
одна тонкость: предварительно нужно выщелкнуть из консоли кожух рычага, а то он при срыве набалдашника может выскочить сам, но при этом могут сломаться некоторые из пластмассовых защелок.

#10 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 15 May 2012 - 08:35 PM

доработка электростеклоподъемников (чтобы работали при выключенном зажигании)

еще вспомнил: когда только купил темпру, сразу обнаружил, что э/стеклоподъемники работают только при включенном зажигании. оставив как-то друзей мужественно мокнуть под дождем в машине с опущенными стеклами, решил переделать схему, чтобы подъемники работали всегда, т.е. и при выключенном зажигании. посмотрел схему в мануале и понял как это решить.

для тех, кто в схемах не силен - объясню на пальцах:
- отворачиваем самонарезы и снимаем нижнюю часть передней панели - той, что под рулем.
- слева находим дополнительные предохранители и небольшой черный блок. вот именно этот блок нас и интересует - это блок управления стеклоподъемниками. откручиваем гайку и болт, и можно блок чуть-чуть вытащить (насколько позволяют идущие из него провода).
- находим в блоке разъем, из которого выходит 5 проводов, среди которых есть провод в красно-голубой изоляции. этот провод как раз отвечает за питание управления стеклоподъемниками, которое обрывается при выключении зажигания. значит необходимо просто его перекусить и на "обрезок", идущий от фишки подать непрерывающийся "плюс" с какой-нибудь клеммы или провода.
- конец откушенного провода, уходящего в "косу", не забудьте заизолировать.
- ближайший провод с постоянной напругой можно найти рядом, в этом же блоке - в красной изоляции - плюсовой провод на питание движков подъемников. зачищаем участок его изоляции, цепляем к оголенному месту дополнительный провод, изолируем. другой конец дополнительного провода соединяем с "обрезком" и, конечно, тоже изолируем.

всё. теперь работа э/стеклоподъемников не зависит от ключа.

#11 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 09:20 AM

добавил в стартовый список:
- короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra": http://yadi.sk/d/sVEBm7e-814Sy
- а также Схема зажигания для карбюраторных ТipoTempra: https://yadi.sk/i/20Mb991dcsVAq 



#12 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 10:12 AM

кто-то спрашивал за масляный щуп (какой он длины на ТТ 1.4-1.6)

 

начну с того, что у наших ТТ, как минимум, 4 вида щупов. естественно, за все не скажу.

а вот размеры щупа, который в движке моей машки - пожалуйста:

 

- у движка моей темпры вот такой щуп:

0_130f24_c29100cf_XL.jpg

 

- от кончика до нижней и верхней меток расстояния такие:

0_130f25_e82fba1a_L.jpg

 

- от кончика до края "крючка" (полная длина щупа):

0_130f26_d08280a6_L.jpg

 

- от кончика до "крышки" пробки:

0_130f27_8ca2b04_L.jpg

 

- а теперь замер от верхней метки:

0_130f28_ca6fd958_XL.jpg

0_130f29_1600d75a_L.jpg

 

- и замер от нижней метки:

0_130f2a_e66ca25e_XL.jpg

0_130f2b_5d155894_L.jpg

 

как говорится, результаты налицо.



#13 slets7

slets7

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1635 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 04:22 PM

5 БАЛЛОВ!!! Вот что значит, настоящий верный друг!!! :drinks:



#14 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 05:38 PM

еще чуть инфы

калибр жиклера электромагнитного клапана холостого хода:

у карбюратора Weber для движка 1.6 отверстие жиклера ЭМКХХ - 2 варианта: один ~ 0,7, точнее - 0,68 и другой - 0,47



#15 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 02 October 2013 - 07:54 PM

еще добавляю:

 

блок предохранителей и реле на русском языке
0_183dcd_1d8bf2d9_XL.jpg


#16 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 07:49 AM

поскольку обсуждение трабл, связанных с работой генератора Magneti Marelli (основного штатного в наших ТТ) - явление на форуме не редкое, то есть смысл выложить инфу по устройству его электрической части (с механическими проблемами всё гораздо понятнее). 
 
итак, Magneti Marelli
 
генераторы серии AA125R со встроенным регулятором напряжения, что применяются в наших машках, были разработаны производителем примерно в середине 80-х годов прошлого века. 
 
его основные параметры следующие:
 
0_130f15_30fecc21_XL.jpg
тип генератора с обозначением номинального напряжения (14 В), номинального тока (45, 55, 65 А) и фирменного номера данной модификации (например, 63320001) указаны на наклейке на цилиндрической части крышки со стороны контактных колец (был вариант обозначения в литье на пластмассовом кожухе, закрывающем выпрямитель). 

 
общий вид генератора AA125R Magneti Marelli без тыльного защитного кожуха:
 
0_130f14_2251bffb_L.jpg
 
схема включение генератора в бортовую сеть:
 
0_130f1b_5e769c68_L.jpg

1 — генератор; 2 — обмотка статора генератора; 3 — обмотка возбуждения генератора; 4 — силовой выпрямитель: 5 — регулятор напряжения; 6, 8 — резисторы в системе контроля работоспособности генераторной установки; 7 — дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения; 9 — лампа контроля работоспособного состояния генераторной установки; 10- выключатель зажигания; II — конденсатор; 12 — аккумуляторная батарея. 
 
выпрямительный блок:
 
0_130f18_cb56fb6c_L.jpg

 

выпрямительный блок крепится на наружном торце крышки со стороны контактных колец. два теплоотвода с радиаторами охлаждения (из алюминиевого сплава, изготовлены методом экструзии) закреплены на разделяющей пластмассовой монтажной плате. 
шесть силовых диодов в форме таблетки припаяны контактными площадками к теплоотводам и шинам монтажной платы.
0_130f19_342871e5_M.jpg

три дополнительных диода конструктивно объединены в одном блоке, который размещен на основном блоке и припаивается к фазным пластинам монтажной платы, а общий "плюс" дополнительных диодов имеет вывод гибким проводником с ответной частью под плоский штекер6,3х0,8 мм. 
выпрямительный блок снаружи защищен пластмассовым кожухом, который на генераторах последних выпусков закрывает весь торец крышки. 
 
узел "регулятор напряжения - щеткодержатель":
 
0_130f1a_49b5e18c_L.jpg

регулятор напряжения RTT 119АС в алюминиевом корпусе объединен в неразборную конструкцию со щеткодержателем (рис.26), имеет в колодке два одинаковых плоских штекерных вывода D+ (6,3х0,8 мм), один из которых предназначен для соединения с "плюсом" трех дополнительных диодов, а второй — для подключениятиконтрольной лампы. снятие и установка узла "регулятор напряжения-щеткодержатель" осуществляется без разборки генератора. 
щетки применены меднографитовые с поперечным сечением 4х7 мм. 
 
...максимальная рабочая частота вращения до 15000 об/мин. регулируемое напряжение в контрольной точке — 14,45±0,15 В, термокомпенсация - 3 мВ/°С. 
 
собственно, вот такая информация.


#17 MurMachete

MurMachete

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 February 2015 - 05:36 PM

брат, обнови ссылки. часть уже не пашет

 



#18 200g

200g

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1993 сообщений

Отправлено 17 February 2015 - 09:30 AM

спасибо, что заметил!

ссылки те же, но их надо было немного подругому разместить, иначе глючит.

поправил. пользуемся.



#19 MurMachete

MurMachete

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 February 2015 - 01:34 PM

спасибо, что заметил!

ссылки те же, но их надо было немного подругому разместить, иначе глючит.

поправил. пользуемся.

 

качал вчера просто вот и заметил ;)



#20 t27emp

t27emp

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 February 2015 - 02:46 PM



В обчем, выложил (можно качать, можно просматривать прямо по ссылке):

- мануал по карбюратору Weber 32-34 TLDE на русском: https://yadi.sk/d/f7mAHSsecsPqe
- мануал по двигателю 1,4/1,6 на русском: https://yadi.sk/i/s-R6EchHej2Jx
- мануал по системе охлаждения, топливной и выхлопной системе 1,4/1,6 на русском: https://yadi.sk/i/Vstdkd1UcsQXM
- мануал по системе зажигания, сцеплению, МКПП 1.4/1,6 на русском: https://yadi.sk/i/2x_3SIi-csQaW
- Fiat Tipo полный мануал на английском: https://yadi.sk/i/pShmxc37csQd7
- мануал по обслуживанию и сервису Типо/Темпра на английском: https://yadi.sk/i/DOIC3lUgcsRiu
- руководство по ремонту и эксплуатации Типо/Темпра на русском - Москва, "Петит", составитель В. Деревянко (за скан нужно благодарить почетного фиатовода под ником itson!): https://yadi.sk/i/wWKJjlDJcsRo4
- фото крышки трамблера 1,6 с разметкой проводовhttps://yadi.sk/i/rzY2tkpncsRt9
- отдельно скан странички с описанием предохранителей (англ.): https://yadi.sk/i/Dup3r5c-csUf3
- скан странички с описанием релюшек в блоке предохранителей (рус.): https://yadi.sk/i/AgL8MB3UcsUhm
- блок предохранителей и реле - расшифровка на русском: https://yadi.sk/i/f6U2PMEEcsUmB
- сканы страниц мануала по электрике Типо/Темпра (за что особое спасибо! фиатоманьяку тов. Хрюкину): https://yadi.sk/d/A_jq1dA4csUtQ(rar-архив)
- подробные характеристики по диджиплекс2 - разных моделей, присутствуют даже графики опережения зажигания, плюс некоторые другие электросхемы: http://ftp.fiat-club........ntatto.pdf. если не открывается, то кликните в поиске на украинском форуме http://fiat-club.org.ua/forum, поскольку заливал не я, и к этому моменту ссылка может оказаться нерабочей
- короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra": https://yadi.sk/i/L-fvmlJfcsV6B     десь помимо описания конструкции, приведены и методы устранения основных неисправностей
- Схема зажигания для карбюраторных ТipoTemprahttps://yadi.sk/i/20Mb991dcsVAq
- сводная таблица "Параметры карбюратора Weber" - номиналы жиклеров, отверстий, зазоров. (перевод с немецкого, за что огромное спасибо админу дружественного форума Даниле!): https://yadi.sk/i/MbMpTlFBcsVDp
- Принципиальная схема электрооборудования Tipo/Tempra 1990-1995 гг.https://yadi.sk/i/cd2HUEZhcsVGu
и описание этой Схемы: https://yadi.sk/i/qi6TxsL5csWJa
(это же есть у меня и на "Драйве") 
Contatto - схемы Digiplex, ЭБУ и прочих систем управления зажиганием Magneti Marelli (в т.ч. для Tipo/Tempra), на итальянском (спасибо за инфу maestro Юрию - yuranltd.ru): https://yadi.sk/i/z45bmRrQeMVEV
 
если не работает какая-либо ссылка, то сообщите - обязательно исправлю.

для информации: кое-где в переводных доках присутствуют ошибки и неточности, так что, если какая-то инфа вызывает сомнение, сверяйтесь с инглийским текстом или воспользуйтесь сразу несколькими редакциями перевода (здесь по некоторым темам есть различные переводы одного и того же).

Спасибо!!!!!