
Бензин
#1
Отправлено 11 November 2010 - 02:18 PM
#2
Отправлено 11 November 2010 - 02:23 PM

#3
Отправлено 11 November 2010 - 02:43 PM
Я тоже лью 95-й.
#4
Отправлено 11 November 2010 - 02:49 PM
#5
Отправлено 11 November 2010 - 03:02 PM
У нее действительно выше клиренс, она должна быть со штатными брызговиками спереди, защита стальная двигла под вопросом но у меня была ну и т.д типа подогревы сраки и прочих мулек.
И мозг у этой машины другой - хрен найдешь.
И по заверению источников, в далеком году, когда ее брали на предмет исследования всякие журналисты, она да идет под наш 92. Из опасения за наш 95 ей сделали прививку в виде других мозгов со всеми вытекающими, впрыск хуиск детонация и т.д
Узнать можно по номеру на мозгах.
Ну и на задней балке если снять бак, будет бумага приклеена для какой страны она, и там должно быть RUSSIA.
Их даже официально, если для тех лет это можно так назвать, продавали диллеры. И продавали они исключительно такой вариант, фром раша.
А вот кто евпропейку гоняет на 92, тот мудак я считаю. Не в обиду. НУ если где по трассе в Мухосранске лучше подстраховаться и влить 92, то делать это из якобы экономии всегда - преступление. Ах да, скажите вы, машины столько не живут да и продам я через год - дело ваше, но именно у вас я бы ее не купил, ибо есть альтернатива всегда. Это вам не стило с панорамой.
Почитайте про октан, для чего нужен и что происходит внутри.
У таких машинок совсем немножко еще изменена передняя подвеска. Я к тому, что нельзя прийти тупо и купить на 1.6 запчасти скажем 99 года. Там кое что идет от Машки, а у нее другой передок, рычаги в расчет не беру. По крайней мере моей комплектации в этом вопросе удивлялись.
Да и журнальчики что то подобное писали.
Грам, номер мозгов в студию.
#6
Отправлено 11 November 2010 - 03:07 PM
#7
Отправлено 11 November 2010 - 03:12 PM

По WIN мне вроде не выдала информации никакой. Если только попробовать методом тыка узнать по передней подвеске что то в епере.
Короче, слева от аккума есть мозг. На нем и написано. Телефон влезает в щель между мозгом и термостатом и делаешь снимок.
#8
Отправлено 11 November 2010 - 03:15 PM
В ПТС конечно написано что Италия производятел
![]()
По WIN мне вроде не выдала информации никакой. Если только попробовать методом тыка узнать по передней подвеске что то в епере.
Короче, слева от аккума есть мозг. На нем и написано. Телефон влезает в щель между мозгом и термостатом и делаешь снимок.
Завтра с утра сделаю снимок обязательно! Уж очень меня это заинтересовало!)))
#9
Отправлено 11 November 2010 - 03:19 PM
Одного видел с таким же блоком в Белорусии вроде и все.
Еще очень интересно, год у тебя 99 и обратки быть не должно. Ее нет?
#10
Отправлено 11 November 2010 - 03:42 PM
Меня тоже. А то я один тут ездил на такой. Вру, еще в Питере была такая но была да сплыла.
Одного видел с таким же блоком в Белорусии вроде и все.
Еще очень интересно, год у тебя 99 и обратки быть не должно. Ее нет?
У меня три шланга на бензонасосе. один я так понимаю на очистку паров. по вину кстати у меня показывает дату производства 09.1998 года, а в ПТС 1999 год
#11
Отправлено 11 November 2010 - 06:02 PM
#12
Отправлено 11 November 2010 - 06:08 PM
Рассказывай что знаешь.
#13
Отправлено 11 November 2010 - 09:34 PM
Не факт. Моя собрана в германии. Бензин лью 92, но не из экономии, а потому, что наш 95 ( самая лучшая заправка- лукойл) это тот же 92 с присадками. Да, на 95 бежит лучше, но присадки мотору , уверен, не в пользу.В ПТС конечно написано что Италия производятел
![]()
По WIN мне вроде не выдала информации никакой. Если только попробовать методом тыка узнать по передней подвеске что то в епере.
Короче, слева от аккума есть мозг. На нем и написано. Телефон влезает в щель между мозгом и термостатом и делаешь снимок.
Вот бы чистого 95-го найти...

#14
Отправлено 11 November 2010 - 09:43 PM
Потому и бежит лучше, что мотор работает на правильной смеси.
Дело ваше, но все и так знают что 95 из 92, а вот про присадки почитайте, и вообще про октан. И выбирете что для вас лучше. Замена свечей раз в 10-15 тысяч или или.
#15
Отправлено 12 November 2010 - 12:18 AM
#16
Отправлено 12 November 2010 - 12:51 AM
#17
Отправлено 12 November 2010 - 02:39 PM
16v C.M. ECE 04 ; первый штрихкод: 06Z00K84A 099 00; второй штрихкод: (первая цифра стерта) 336 61600.352.00 Z 12V
#18
Отправлено 12 November 2010 - 05:13 PM

#19
Отправлено 12 November 2010 - 06:30 PM
Ну и катайся на 92
то есть это как раз те мозги что под 92?
#20
Отправлено 12 November 2010 - 06:49 PM