Перейти к содержимому


Фотография

топливная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 solyara

solyara

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 December 2010 - 06:02 PM

Всем доброго времени суток!

Вобщем имеем FIAT MAREA 1999г двигатель 1,6 версия для нашей страны. На рампу приходит подача от бензонасоса через топливный фильтр под днищем, ну и уходит обратка. Естественно, есть регулятор давления в рампе. Проблем несколько: 1. провалы при наборе скорости, хлопки в выхлопную трубу. 2. Расход топлива около 15 л в городе. 3. только выключишь двигатель - давление в рампе падает до "0". То есть без движения машина не троит, обороты не плавают, при подгазовке провалов нет, а вот в движении...

Сначала грешил на фильтр, который в баке на бензонасосе. Снял, посмотрел, обнаружил в трубке обратки воткнутую зубочистку (ну видимо чтобы медленнее из нее уходил бензин) - сеточка оказалась чистой, зубочистку достал. Поездил - симптомы те же.

Решил поэксперементировать - купил 4 метра кислородного шланга, снял с колбы бензонасоса быстросъем с подачи (то есть трубопровод подачи исключил из работы), одел на бензонасос один конец шланга, на другой конец привернул манометр, за ним шаровый кран, далее по ходу присоединил эту конструкцию к подаче на рампу. Сначала включил зажигание при закрытом кране - показывает 5 атм и давление не падает, то есть бензонасос давление держит.. Далее открыл кран и завел авто. Манометр показал давление 2,3 атм, конечно по книженции должно быть 3,0, но вроде и такое не плохо. Заглушил мотор - давление в рампе обнулилось. Включил зажигание - давление около 2 атм, но после выключения зажигания упало до 0 (ушло через форсунки или через обратку?).

Далее еще интереснее)) позвал коллегу с работы, и решили мы прокатиться. Он сидит на месте пассажира, держит шланг и одновременно дверь, так как окно не захотело открываться и часть шланга тянулась по салону, а вторая часть - через дверь в подкапотное пространство) Вобщем машину я не узнал!!! Провалов нет, тяга отличная, динамика супер, даже движок тише как будто стал работать! Я окрыленный снял всю приспособу и для себя решил, что виной тому топливный фильтр, который в 2х сервисах не смогли поменять и сказали что его очень давно не меняли. Ну вроде логика в размышлениях есть :)

Далее еду в другой сервис, меняю фильтр, и - никаких изменений :)

Кто что посоветует делать? :)

#2 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 01 December 2010 - 09:24 PM

1. В машине 1999г такой схемы бензоподачи быть уже не может
2. Продуй бензопровод
3. Пережми обратку, если при отключении питания будет мгновенно падать давление ищи форсунку которая течет.

#3 Julius

Julius

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 07:38 AM

Всем доброго времени суток!

Вобщем имеем FIAT MAREA 1999г двигатель 1,6 версия для нашей страны. На рампу приходит подача от бензонасоса через топливный фильтр под днищем, ну и уходит обратка. Естественно, есть регулятор давления в рампе. Проблем несколько: 1. провалы при наборе скорости, хлопки в выхлопную трубу. 2. Расход топлива около 15 л в городе. 3. только выключишь двигатель - давление в рампе падает до "0". То есть без движения машина не троит, обороты не плавают, при подгазовке провалов нет, а вот в движении...

Сначала грешил на фильтр, который в баке на бензонасосе. Снял, посмотрел, обнаружил в трубке обратки воткнутую зубочистку (ну видимо чтобы медленнее из нее уходил бензин) - сеточка оказалась чистой, зубочистку достал. Поездил - симптомы те же.

Решил поэксперементировать - купил 4 метра кислородного шланга, снял с колбы бензонасоса быстросъем с подачи (то есть трубопровод подачи исключил из работы), одел на бензонасос один конец шланга, на другой конец привернул манометр, за ним шаровый кран, далее по ходу присоединил эту конструкцию к подаче на рампу. Сначала включил зажигание при закрытом кране - показывает 5 атм и давление не падает, то есть бензонасос давление держит.. Далее открыл кран и завел авто. Манометр показал давление 2,3 атм, конечно по книженции должно быть 3,0, но вроде и такое не плохо. Заглушил мотор - давление в рампе обнулилось. Включил зажигание - давление около 2 атм, но после выключения зажигания упало до 0 (ушло через форсунки или через обратку?).

Далее еще интереснее)) позвал коллегу с работы, и решили мы прокатиться. Он сидит на месте пассажира, держит шланг и одновременно дверь, так как окно не захотело открываться и часть шланга тянулась по салону, а вторая часть - через дверь в подкапотное пространство) Вобщем машину я не узнал!!! Провалов нет, тяга отличная, динамика супер, даже движок тише как будто стал работать! Я окрыленный снял всю приспособу и для себя решил, что виной тому топливный фильтр, который в 2х сервисах не смогли поменять и сказали что его очень давно не меняли. Ну вроде логика в размышлениях есть :)

Далее еду в другой сервис, меняю фильтр, и - никаких изменений :)

Кто что посоветует делать? :)



Я согласен с Dimkos.Схема для 99 года. Я бы на фильтр погрешил бы,тока вот нашел ты его или нет. Если с обраткой походу под днищем,если без то в колбе бензонасоса. Если фильтр в баке - меняется элементарно,проблема в том что он не разборный и либо "колхозить" либо,что лучше поменять в сборе.
ЗЫ Тема поднималась не раз,покапай форум.
  • vitas это нравится

#4 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 07:45 AM

Может быть такая система, если машинка была для России и если я правильно все уловил.
И обратка и фильтр топливный и отстуствие угольного ящика и плевать что 99год.

Я тут подумал, раз кто то лез в обратку и пытался уменьшить отверстие, искуственно создать давление значит, то может и регулятор давления тю тю?
Совет и правда такой - пережать обратку.

#5 lehsiy-dedra2.0

lehsiy-dedra2.0

    Обычный Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 10:02 AM

Всем доброго времени суток!

Вобщем имеем FIAT MAREA 1999г двигатель 1,6 версия для нашей страны. На рампу приходит подача от бензонасоса через топливный фильтр под днищем, ну и уходит обратка. Естественно, есть регулятор давления в рампе. Проблем несколько: 1. провалы при наборе скорости, хлопки в выхлопную трубу. 2. Расход топлива около 15 л в городе. 3. только выключишь двигатель - давление в рампе падает до "0". То есть без движения машина не троит, обороты не плавают, при подгазовке провалов нет, а вот в движении...

Сначала грешил на фильтр, который в баке на бензонасосе. Снял, посмотрел, обнаружил в трубке обратки воткнутую зубочистку (ну видимо чтобы медленнее из нее уходил бензин) - сеточка оказалась чистой, зубочистку достал. Поездил - симптомы те же.

Решил поэксперементировать - купил 4 метра кислородного шланга, снял с колбы бензонасоса быстросъем с подачи (то есть трубопровод подачи исключил из работы), одел на бензонасос один конец шланга, на другой конец привернул манометр, за ним шаровый кран, далее по ходу присоединил эту конструкцию к подаче на рампу. Сначала включил зажигание при закрытом кране - показывает 5 атм и давление не падает, то есть бензонасос давление держит.. Далее открыл кран и завел авто. Манометр показал давление 2,3 атм, конечно по книженции должно быть 3,0, но вроде и такое не плохо. Заглушил мотор - давление в рампе обнулилось. Включил зажигание - давление около 2 атм, но после выключения зажигания упало до 0 (ушло через форсунки или через обратку?).

Далее еще интереснее)) позвал коллегу с работы, и решили мы прокатиться. Он сидит на месте пассажира, держит шланг и одновременно дверь, так как окно не захотело открываться и часть шланга тянулась по салону, а вторая часть - через дверь в подкапотное пространство) Вобщем машину я не узнал!!! Провалов нет, тяга отличная, динамика супер, даже движок тише как будто стал работать! Я окрыленный снял всю приспособу и для себя решил, что виной тому топливный фильтр, который в 2х сервисах не смогли поменять и сказали что его очень давно не меняли. Ну вроде логика в размышлениях есть :)

Далее еду в другой сервис, меняю фильтр, и - никаких изменений :)

Кто что посоветует делать? :)

А тупо вин кинь.

#6 solyara

solyara

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 11:47 AM

VIN: ZFA18500000347672
Ну я ж говорю, под днищем фильтр нашел, в двух сервисах мне не могли его снять, но на третьем постарались и сняли, поставили новый - результата никакого.. В баке сеточка тоже есть.. Адсорбера под капотом нет, но от колбы бензонасоса идет воздушная трубка, ведущая под правое заднее колесо, там какая-то коробочка, я так понимаю, что с клапаном вентиляции бака..

Ну вообще я также подумал: 1.Продуть подачу. 2. Пережать обратку после выключения и посмотреть куда уходит топливо.

Попробую , только подскажите как определить через какую форсунку топливо уходит?

спасибо!

#7 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 11:53 AM

Какая свеча черней через ту и уходит наверное. Ну и надо покататься конечно.

#8 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 12:53 PM

Проверь стрелку на бензофильтре, а то вдруг поставили вверх ногами. Изменение давления происходит при снятии трубки с регулятора давления?

#9 solyara

solyara

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 01:58 PM

фильтр когда меняли - я над душой стоял, вроде как правильно поставили)

импульсную трубку снимал без манометра, там впускной коллектор начал сосать воздух и я ее вернул на место.. завтра попробую при снятой трубке давление измерить)

#10 solyara

solyara

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 05:52 PM

Продолжение истории.

Вобщем поставил я на подачу перед рампой манометр, а после рампы на обратку - шаровый кран.

1. Включаю зажигание: при открытой обратке давление чуть меньше 1 атм, при закрытой - 4 атм (насос гудит конечно). При достижении 4 атм выключаю зажигание. Давление падает, но очень медленно, частично из-за того, что все равно из моей самопальной системы травило по каплям.. ну а может и через форсунки.

2. Завожу движок при открытой обратке. Давление - 2,3 атм, то есть такое же как и при первом моем опыте, когда я исключил из работы топливный фильтр и вместо топливного трубопровода (который под днищем) пустил кислородный шланг диаметром 8мм через салон.. На холостом без всяких провалов движок крутится до высоких оборотов, на ходу - провалы..

3. При включенном двигателе производил манипуляции с импульсной трубкой, сначала просто выдернул ее из впускного коллектора, потом передавливал - на давлении никак не отразилось.

4. Пытался дуть в подачу от бензонасоса - туго, но вроде идет..

Итог: провалы остались, тяга так себе..

Что же делать дальше? :)

#11 solyara

solyara

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 10:05 AM

Что заказывать-то: бензонасос или регулятор давления?? :wacko2:

#12 21 fingers

21 fingers

    Фанатик Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2891 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 10:52 AM

Город какой? Есть у меня 2 регулятора, но ломаться там нечему вроде. Самое верное заткнуть обратку то и видно будет так что и исключить его можно сразу.
И насос есть тоже впрочем и не десяточный а аналог и новый. Подъезжай, дам все сразу попользоваться :)

#13 rudi

rudi

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1024 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 11:38 AM

катализатор стоит ???

#14 solyara

solyara

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 12:24 PM

Город какой? Есть у меня 2 регулятора, но ломаться там нечему вроде. Самое верное заткнуть обратку то и видно будет так что и исключить его можно сразу.
И насос есть тоже впрочем и не десяточный а аналог и новый. Подъезжай, дам все сразу попользоваться :)



Забыл в подписи указать, я из Перми... :)

Ну вот раньше обратка и была заткнута зубочисткой, а провалы были все равно, разве что бензин уходил медленнее и при заводке не надо было подгазовывать.. я же говорю, что машина ехала хорошо только когда я подачу через кислородный шланг организовал :)

Катализатора нет, т.к. российская версия Decat...

#15 rudi

rudi

    Профи Италовед

  • Член Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1024 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 12:51 PM

интересно расход увеличился?

#16 solyara

solyara

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 01:06 PM

интересно расход увеличился?



про расход не знаю, потому что с такой самопальной системой по городу долго не поездишь..)

форсунки повлиять могут? свечи новые, движок не троит вообще...

#17 vladimirov1

vladimirov1

    Любитель Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 01:30 PM

у меня регулятор поломался пропало давление повесил внешнее устройство на обратку от тойоты на шланг

#18 solyara

solyara

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 02:11 PM

у меня регулятор поломался пропало давление повесил внешнее устройство на обратку от тойоты на шланг



а ссылку дать можешь на это устройство..?

#19 solyara

solyara

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 December 2010 - 07:46 AM

Товарищи, у меня еще вопрос один)

Пробиваю по всем каталогам этот регулятор давления топлива.. выдают они номер 7078669..

Так вот exist аналогов не выдает, только оригинал за 9 килорублей..

Что делать?

#20 Dimkos

Dimkos

    Фанатик Италовед

  • Участник форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений

Отправлено 09 December 2010 - 11:07 AM

Сними и промой все бензошланги приходящий и уходящий и готовься к замене бензонасоса.